Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Говорит Москва" и "Комсомольская правда". Белорусский журналист «Комсомольской правды» Геннадий Можейко 2 октября был задержан в Москве и депортирован в Минск. Радио КП Россия.
Происшествия
Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин во время интервью журналистам, 13 мая 2010 года. Главная» Новости» Новости комсомольская правда в россии сегодня последние.
Главные новости
- Миллион потенциальных диверсантов: стоит ли давать российские паспорта украинским беженцам в Европе
- Уравняют ли оплату тех, кто на "ленточке", с теми, кто держит границу с Белгородчиной? | 27.04.2024
- Курсы валюты:
- Интервью газете «Комсомольская правда»
«Комсомольская Правда» онлайн
Новости - Калужский перекресток Калуга | Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. |
Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» | О том, каких препаратов достаточно, чтобы обезопасить себя в отпуске, в прямом эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал директор научно-производственной фирмы «Исследовательский центр» из наукограда Кольцово Александр Иванович Леляк. |
Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»
Москва with 200 episodes, free! No signup or install needed. МВД снова закручивает гайки на пунктах техосмотра. Праздники переживем с трудом: каждый пятый россиянин будет работать на майских каникулах. Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) — пост пикабушника actualnewslife. Известный писатель и руководитель двух подразделений в зоне СВО — «Оплот» и «Родня» — вместе с журналистами и читателями «Комсомольской правды» подвел итоги непростого 2023-го. Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». Крутейший политолог из Киева Михаил Погребинский пожаловался Путину на российские политические шоу.
Интервью Владимира Соловьева «Комсомольской правде»
Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца.
Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются.
Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся.
И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре.
Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры.
Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить...
Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных.
Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки.
А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют.
До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать.
Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе.
В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки...
Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся...
На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде.
В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона...
Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями.
Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский.
Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже...
Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше.
Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев!
Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе.
Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились?
Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей.
Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах.
А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло...
Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках.
С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты.
Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет.
Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров.
Вот свежий факт. Мы вчера встречались с министром внутренних дел Владимиром Александровичем Колокольцевым.
И меня порадовала одна цифра. Такой цифры я не помню, честно говоря. Это очень важно. Это - во-первых.
Во-вторых… Министр мне рассказал одну историю. К сожалению, я не успел слетать в северную столицу. В моем родном Санкт-Петербурге, установили памятник участковому милиционеру времен блокады Ленинграда. Сейчас многие говорят об этой странице нашей истории, скоро - 80 лет снятия блокады нашего города… Так вот - на что рассчитывал Гитлер, мечтавший сломить Ленинград и ленинградцев?
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
После распада Советского Союза «КП» была приватизирована. В 90-х концепция издания изменилась — оно стало более развлекательным. Акцент сместился на светскую хронику и новости шоу-бизнеса, материалы на общественно-политические темы ушли на второй план.
В 1998 году у «Комсомольской правды» появился сайт.
Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года
Радио комсомольская правда интервью | О том, как нарабатывается журналистский стиль, почему до телевидения, в отличие от интернета, зрителю нужно дорасти, является ли эфир адреналиновым наркотиком, Дмитрий Киселёв рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю НТВ Роману Соболю. |
«Комсомольская правда», 27.12.2023 | | К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. |
Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" | Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». |
FAQ Леляк А.И. интервью радио "Комсомольская правда" 25.05.2023 | Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин обсуждает в прямом эфире главные события в стране и мире и делает прогноз, как будут развиваться события дальше. |
Еще по теме:
- Интервью Г.А. Зюганова в газете «Комсомольская правда»
- Еще по теме:
- Новости России — последние и главные новости России сегодня на РЕН ТВ
- Миллион потенциальных диверсантов: стоит ли давать российские паспорта украинским беженцам в Европе
Миллион потенциальных диверсантов: стоит ли давать российские паспорта украинским беженцам в Европе
Вот смотри — Си Цзиньпина избрали председателем, и через неделю он приехал в Москву, подписал с нами очень важные соглашения. Его идея «один пояс — один путь» пробивает себе дорогу и становится прекрасным планетарным проектом. После этого Мишустин практически все правительство возил в Пекин, и они там провели встречи, подписали контракты масштабные… И мы развиваем, что очень важно, не только сырьевой сектор экономики, но и научно-технические направления. А в этом отношении Китай сейчас показывает пример. Их автопром в нынешнем году на 30 предприятиях выпустил 28 миллионов машин всех марок и типов. КНР теперь и в этой области становится мировым локомотивом. Индия развивается успешно, уверенно. У нас много друзей в юго-восточной Азии и Латинской Америке. Поэтому у нас большие и очень хорошие перспективы. Недавно мы провели в Орле третий международный экономический форум, подготовили реальную программу и показали, что можно делать даже в этих условиях.
Народные наши предприятия — к примеру, Грудининский колхоз в Подмосковье — стали лучшими даже в рамках санкций. Не берем ни копейки у государства, платим огромные налоги, социалка прекрасная, великолепные школы, классная профориентация, высокие зарплаты. И люди в очереди стоят, чтобы устроиться туда на работу. А что касается детей… Вот сейчас мы с правительством встречались, обсуждали, всех беспокоит что?
Очень подробное, про боевые действия, а также с приличной такой свободой слова Это к вопросу о том, как иногда мы тут бугуртим в комментах, а по радио — то же самое говорят. Но кадровую пехоту ВСУ повыбивало в боях, поэтому ТрОшники не могут развить успех украинской артиллерии. Противник повыбивал Орланы, ремонт повреждённых идёт медленно, логистика ремонта страдает нужно везти далеко в РФ — привет идее МО делать ремонт не ремонтными частями на фронте, а представителями заводов-изготовителей. Новые Орланы приходят тоже медленно. И даже волонтёрского фонда нет большого, и нет государственного фонда для желающих жертвовать деньги.
Позиция МО РФ — «у нас достаточно техники, всё под контролем, не нуждаемся». Её тоже очень малыми порциями затыкают волонтёры-гуманитарщики. Где там «мобилизационные склады Родины» снова непонятно. У противника действуют малые группы ПТУРщиков на легковых автомобилях, заранее создаются схроны в лесополосах и лесах с небольшими запасами ракет или одноразовых комплексов типа NLAW. Эти группы действуют быстро: выстрелил-удрал.
Мы боремся за ресурсы, инвестиции, за людей. Эта конкуренция носит чрезвычайно острый характер. И это правильно. В конкуренции и рождается движение. Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается.
Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи. Так долго не будет. Когда-то мир придет в равновесие, и опять люди будут ездить в другие страны. Но мы за это время должны создать туристическую инфраструктуру, показать людям, привлечь их, создать условия, чтобы человек, побывавший здесь, сказал: «Я вернусь». Это сложная задача. Но я всё равно считаю, что в стране есть дефицит. В основном куда едут? В Сочи, на Алтай, к нам. И наша задача — создать новые маршруты, создать новые трассы, создать новые глэмпинги, гостиницы.
Есть уникальная возможность нашего туриста захватить в объятия и не отпускать. Девиз по жизни, которому следует Радий Хабиров? Давайте, пусть первое будет — работать. Честно и ответственно. Все-таки я мужчина, я не могу без работы, которую я должен делать честно и ответственно. Второе: не задирай нос. Знаете, это большая опасность, особенно для людей, которые находятся во власти. Я своей супруге каждый раз говорю: «Если видишь, что я начал задирать нос, бери биту, бей меня и приводи в чувство». Нельзя этого делать, особенно на таких больших должностях. Ты должен остаться нормальным человеком.
О соглашениях в Стамбуле Договоренности , достигнутые в Стамбуле, давали Украине "предельно серьезные" гарантии безопасности, которые не распространялись на Крым и Донбасс. Документ предполагал, что на украинской территории не будет военных баз и учений с участием третьих стран без согласия всех государств-гарантов, но в последний момент Киев предложил изменить формулировку: "Это был звоночек". Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ". На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности. О европейских политиках Слова экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона о том, что победа России на Украине будет концом западной гегемонии, являются явкой с повинной: "Международный суд, я считаю, должен на это внимание обратить".
Радио комсомольская правда интервью
Калуга" и на сайте. Г.А. Зюганов о заказчиках преступления в Крокус Сити Холле в интервью на радио «Комсомольская правда». Комсомольская правда в удмуртии Новости комсомольская правда О зож комсомольская правда Прочитать комсомольскую правду Комсомольская правда холдинг Великие художники от комсомольской правды Комсомольская правда в калининграде Серия барды. Глава Башкортостана Радий Хабиров дал интервью радиостанции «Комсомольская правда». :Комсомольская правда. «Киевские пропагандисты называли нас террористами»: эксклюзивное интервью главы Союза журналистов ДНР.