Новости консоль для самозанятых

Дополнительные бонусы для самозанятых от Яндекс Про (приоритет, 3 бесплатных юридических консультаций и другие преимущества).

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Паспорт федерального проекта «Поддержка самозанятых» (редакция от 22 декабря 2023 г.) (PDF 934КБ). Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга. Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов. Как стать самозанятым в 2023: особенности, плюсы и минусы спецрежима, регистрация самозанятости, как подтвердить получение статуса, нюансы расчета налога.

Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан

С консолью легко работать с большими заказчиками: - Быстрое подключение — начинайте сотрудничество сразу - без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании - Автоматические документы — формы всех необходимых документов уже утверждены с компаниями и создаются в сервисе автоматически - Электронный документооборот — компании не попросят оригиналы - реализован безбумажный обмен документами - Формирование чека — сами сформируем чек и отправим его заказчку - Оплата налога — сами отложим необходимую сумму и оплатим налог вовремя Подробнее….

Бонусную сумму нельзя снять или потратить на что-то другое. Делать для зачета бонуса в счет налога ничего не нужно, система сама рассчитает и спишет нужное количество при каждом внесении дохода. Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения. Он позволяет получить денежную помощь на открытие и развитие бизнеса. Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта.

Зарегистрировавшись в Croinc, вы сможете оказывать услуги большему числу клиентов, анализировать работу и проводить эффективные рекламные кампании. Вам не придется много платить, устанавливать сложное программное обеспечение и проходить многоэтапную регистрацию.

Все, что нужно для начала работы, - обычный смартфон. Используйте возможности системы Croinc - и вы увеличите собственную выручку без дополнительных расходов и не нанимая сотрудников, повысите уровень сервиса, приучите себя к сбору и анализу данных о своих клиентах и даже сможете расширить свой бизнес.

Как мне зарегистрироваться в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход через мобильное приложение «Мой налог»? Самый быстрый процесс регистрации, если у Вас уже есть личный кабинет налогоплательщика — физического лица: тогда Вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица. После установки мобильного приложения «Мой налог» на свой телефон или планшет достаточно войти в мобильное приложение «Мой налог» и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности. В случае отсутствия у Вас личного кабинета налогоплательщика — физического лица можно использовать Ваш логин и пароль от Портала государственных услуг Российской Федерации.

Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию селфи. Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек? Как рассчитываться с клиентом? Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость.

Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов: отправить на мобильный телефон или электронную почту; распечатать и передать лично; предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента. В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета.

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

Как самозанятому получить субсидию на открытие бизнеса В настоящее время заключить социальный контракт можно в отделении органа соцзащиты своего региона или офисе «Мои документы». Отдельные регионы позволяют подать заявление через портал Госуслуги. Заявление должно содержать в себе следующую информацию: состав семьи; размер дохода каждого члена семьи; имущество в собственности. В зависимости от региона, семейного положения и иных обстоятельств, вместе с заявлением нужно подготовить документы. Обычно это паспорт, свидетельства о браке, рождении детей и праве собственности. Состав запрашиваемой документации регулируется примерным перечнем документов для назначения социальной выплаты, который утверждён ПП РФ от 16 ноября 2023 N 1931. Уточните заранее список документов по месту жительства. Заявление рассматривается в течение 10 дней. Если будут проблемы с документами или потребуется пройти дополнительное обучение на профкомпетенцию, срок увеличится до 30 дней. Срок действия контракта на открытие бизнеса для самозанятого составляет 12 месяцев.

Заключая соцконтракт, гражданин берёт на себя обязательства по его выполнению. В течение года предпринимателя ждут проверки со стороны органов соцзащиты и ежемесячная отчётность. Если договорённости не будут выполнены, контракт расторгнут и деньги государству придётся вернуть. Как изменятся правила получения госконтракта в 2024 году Согласно сообщению на портале «Мои документы», в 2024 году правила заключения госконтракта изменятся: Подать заявление через Госуслуги можно будет во всех регионах. Заявителям понадобится собирать меньше документации. Сотрудники соцзащиты самостоятельно проверят данные через системы межведомственного взаимодействия. Меняется формула для расчёта. Больше не будут учитываться финансовое положение совместно проживающих родственников, налоговые вычеты, материнский капитал и иные меры поддержки. Заявителю нужно будет пройти тестирование на определение предпринимательских способностей, разработать бизнес-план и защитить свой проект.

Также появится возможность пройти необходимое обучение. Сдача тестирования будет осуществляться в отделениях «Мой бизнес» по месту жительства. Как получить субсидию самозанятому на открытие бизнеса: пошаговая инструкция Рассмотрим пошагово, как заключить госконтракт на открытие бизнеса: Убедиться, что размер дохода на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе. Представить заполненное заявление и необходимые документы в органы социальной защиты, офис «Мои документы» или через Госуслуги. Пройти обучение и тестирование, составить бизнес-план и защитить проект. Какие ещё субсидии и дополнительные меры поддержки доступны для самозанятых Государство заинтересовано в развитии малого и среднего бизнеса в 2024 году. Поэтому предпринимателям доступно большое количество субсидирования, льготных программ и иных мер поддержки. Мы рассмотрим самые основные и расскажем, как узнать, какие меры подходят самозанятым. Упрощённое ведение бизнеса Самозанятым предложены самые выгодные условия для ведения бизнеса: специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход НПД », отсутствие НДС, низкая процентная налоговая ставка, упрощённая регистрация и отчётность.

Взаимодействие со всеми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, ИП, трудоустроенными по ГПХ, нерезидентами Автоматически собирает документы, может выпустить электронную подпись и сформировать нужный договор по вашей форме Настроит автоматические выплаты по реквизитам и картам Может поставить самозанятого на учет, автоматически проверяет его статус и уведомляет, если самозанятой снялся с учета или аннулировал чек Интеграция по API, готовые интеграции с 1С Веб-версии для компании и для исполнителей и мобильное приложении iOS и Android только для исполнителей Стоимость Ежемесячная стоимость лицензии за каждого активного исполнителя рублей в месяц в зависимости от их количества. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую информацию Свяжитесь со мной.

Появился новый сервис по поиску заказов для самозанятых 9799 3 Георгий Чахидзе, известный как бывший HR-директор PepsiCo, вместе с партнерами запустил маркетплейс для самозанятых Qugo.

Сервис помогает самозанятым найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи, а также оказывает помощь в оформлении налогов и ведении расчётов. В проект основатели вложили 3 млн. В закрытом доступе Qugo начали тестировать еще в начале 2020 года.

Разработчики говорят, что «Консоль» как раз помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатников. Платформа автоматически выпускает электронную подпись каждому исполнителю, генерирует договора и акты по вашей форме, отправляет платежи, удерживает налоги для уплаты самозанятыми и выбивает чеки. Впрочем, заходите к ним в гости и скорее разбирайтесь, ваш ли это вариант.

SOL для самозанятых

Для подключения монетизации самозанятому разработчику необходимо перейти в раздел "Монетизация" в консоли разработчика и выбрать опцию "Подключить". Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии. Для подключения монетизации надо открыть одноименный раздел в консоли разработчика, активировать функцию, а затем пройти проверку на наличие статуса самозанятого. Как сообщает «», реально за год в страну вернулись 20% опрошенных самозанятых. Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов.

Онлайн-запись для самозанятых

«Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан. Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов.

Зачем оформлять самозанятость

  • Основатели «Рокетбанка» и «ПИК-Ремонта» запустили сервис для автоматизации работы с самозанятыми
  • Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми – Telegraph
  • Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль»
  • Портал государственных услуг Российской Федерации

Как подключить Консоль для выплат за ППА в iXBT Live, если вы самозанятый

Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. • Есть возможность пользоваться информационной и образовательной поддержкой от государства (например, такой как онлайн-курсы в центре «Мой бизнес» и бесплатные коворкинги для самозанятых). [1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. Из страны уехали 36% самозанятых, 12% опрошенных хотели найти работу за рубежом.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

[1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. Так, доля вакансий для самозанятых с зарплатой от 150 тысяч рублей в январе-сентябре 2023 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Для регистрации на платформе достаточно оформить статус самозанятого. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Контракты с самозанятыми не редкость: 63% опрошенных «» либо сейчас активно работают с ними, либо у них был такой опыт.

Какие субсидии на открытие бизнеса для самозанятых доступны в 2024 году

Сервис помогает компаниям автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных сотрудников: самозанятыми, ИП и и оформленными по договору гражданско-правового характера. Исполнителям, которые подключатся к платформе, сервис предложит автоматически зарегистрироваться в статусе самозанятого и оформит необходимые документы для начала работы с заказчиками. Для компаний тариф в «Консоли» начинается от 600 руб.

Рассказываем про самые топовые из них. Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов.

Когда их становится много, обычно больше ста, процессы приходится автоматизировать — тут уже без вариантов.

Раньше эту проблему помогали решить аутстаффинговые агентства. Они выступали агрегаторами для исполнителей и подрядчиками для компаний: передавали работников «в аренду», заботились о документах и денежных переводах. Но это дорого и не исключает человеческий фактор. Поэтому мы задались вопросом — можно ли заменить аутстаф IT-решением? Гипотезу стали тестировать на управлении наемными строителями. Он хорошо разбирался во внутренней кухне строительных компаний.

Мы познакомились за год до старта «Консоли»: оба тогда уходили из проектов и искали что-то новое. В итоге договорились работать вместе и быстро нашли первого клиента. Мы разработали для него полноценную систему управления исполнителя и электронного документооборота. Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам. Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать. В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми.

Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой.

Можно ли зарегистрироваться как самозанятый, если нет 18 лет? Самозанятым можно стать с 14 лет, но несовершеннолетним заявителям придется брать письменное разрешение родителей или попечителей. Если по решению суда 16-летний подросток стал дееспособным, то регистрация НПД та же, что и для совершеннолетних. Можно ли стать самозанятым, если нет гражданства РФ? Помимо граждан России, самозанятыми могут стать граждане стран Евразийского экономического союза. В этом случае они должны работать для российских заказчиков, но их местоположение неважно.

Например, дизайнер Гамлет из Армении может работать из Еревана для российской компании «Б». Для того чтобы стать самозанятым, иностранцам нужно получить российский ИНН, например через центр «Мои документы», и зарегистрировать личный кабинет на сайте ФНС. В остальном правила не меняются. За что могут штрафовать самозанятых? Самозанятых могут оштрафовать, если ФНС установит, что он не выдал чек заказчику или сделал это с задержкой. Могут ли стать самозанятыми адвокаты и нотариусы? Статус самозанятого для своей прямой деятельности не могут получить адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие и эксперты-оценщики, так как их работа регулируется отдельными законами. Однако, например, если адвокат сдает квартиру в аренду, то для уплаты налогов с этого дохода он может зарегистрироваться как самозанятый. Можно ли получать деньги наличными?

Законодательство разрешает самозанятым получать вознаграждение за свою работу наличными, никаких ограничений на этот счет нет. Что изменилось в налоге для самозанятых в 2024 году С 2023 года самозанятые могут уплачивать добровольные страховые взносы по двум моделям: 32 484 рубля два МРОТ за полный месяц или 48 726 рублей три МРОТ за полный месяц. Эти деньги будет получать Социальный фонд России, а плательщик НПД сможет брать оплачиваемый больничный. Размер ежемесячного взноса составит 1 247,38 рубля в месяц, если гражданин выбрал страхуемую сумму, равную двум МРОТ, и 1 871 рубль, если выбрана сумма, равная трем МРОТ. Больничные начнут выплачивать, если непрерывно выплачивать взносы шесть месяцев. Страховой стаж в добровольном социальном страховании будет учитываться так же, как и в обязательном социальном страховании. Стаж, приобретенный в период работы по найму, в добровольном социальном страховании учитывается. С 1 марта 2024 года Минтруд РФ установил лимиты на работу с самозанятыми для бизнеса. Поправки были внесены в закон «О занятости».

Организации теперь будут чаще вызывать на комиссии и выявлять, не подменяются ли трудовые отношения самозанятостью. Подозрительные признаки: Средняя сумма выплаты самозанятому более 20 тысяч рублей. Продолжительное сотрудничество с самозанятым — более трех месяцев. Более 10 постоянных исполнителей с самозанятостью. Исполнитель только что получил статус плательщика НПД. Выплаты в пользу самозанятого исполнителя производятся в дни выдачи зарплаты сотрудникам компании. Использование самозанятым материалов и ресурсов компании.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа». Укажите наименование товара или услуги и его стоимость. Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического. Затем нажмите кнопку «Выдать чек».

Подсчитав, сколько всего денег вы заработали, примерно в середине месяца налоговая пришлёт вам в приложение уведомление об оплате налога за предыдущий месяц. Нажмите «Оплатить». На экране оплаты вы можете перечислить налог с помощью банковской карты либо получить квитанцию для оплаты в банке.

Как правило, налоговая получает платёж в течение одного-двух дней. Все платежи будут отображаться в разделе «Статистика» вашего профиля.

Все, что нужно для начала работы, - обычный смартфон. Используйте возможности системы Croinc - и вы увеличите собственную выручку без дополнительных расходов и не нанимая сотрудников, повысите уровень сервиса, приучите себя к сбору и анализу данных о своих клиентах и даже сможете расширить свой бизнес. Протестируйте нашу платформу прямо сейчас!

По логину и паролю. Логин — ИНН самозанятого.

Пароль — тот, что используется в личном кабинете физлица на сайте ФНС. Отдельного пароля для самозанятых нет. По номеру телефона. Введите номер телефона, который указывали при регистрации самозанятости. На него придет сообщение с кодом для подтверждения. Через госуслуги. Для доступа нужны логин и пароль от подтвержденной учетной записи госуслуг. Как восстановить пароль, если забыли его.

В веб-кабинете нет привычной кнопки «Восстановить пароль», потому что вы входите по номеру телефона или паролю от кабинета физлица-налогоплательщика или госуслуг. Поэтому и восстанавливать придется один из них. Как пользоваться приложением «Мой налог» Зарегистрироваться, принимать оплату, получать уведомления, формировать справки, платить налог — все это можно делать дистанционно через мобильное приложение «Мой налог». Далее подробнее расскажем о его возможностях. Как выставить счет Счет — это документ, по которому заказчик переводит деньги. В нем указаны банковские реквизиты и сумма платежа. Самозанятые не обязаны выставлять счета.

Сервис помогает компаниям автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных сотрудников: самозанятыми, ИП и и оформленными по договору гражданско-правового характера. Исполнителям, которые подключатся к платформе, сервис предложит автоматически зарегистрироваться в статусе самозанятого и оформит необходимые документы для начала работы с заказчиками. Для компаний тариф в «Консоли» начинается от 600 руб.

Как стать самозанятым?

Далее он полноценно управляет своими финансами и сдает отчетность через приложение. Функциональность открытие счета и выпуск карты инициация регистрации самозанятого через портал Госуслуг отчетность в ФНС и уведомления в личном кабинете получение ИНН в интерфейсе приложения Настроенная интеграция с личным кабинетом ФНС и Госуслуг позволяет синхронизровать информацию в сервисах и получать услуги в режиме одного окна.

Консоль — это приложение для самозанятых. С консолью легко работать с большими заказчиками: - Быстрое подключение — начинайте сотрудничество сразу - без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании - Автоматические документы — формы всех необходимых документов уже утверждены с компаниями и создаются в сервисе автоматически - Электронный документооборот — компании не попросят оригиналы - реализован безбумажный обмен документами - Формирование чека — сами сформируем чек и отправим его заказчку - Оплата налога — сами отложим необходимую сумму и оплатим налог вовремя Подробнее….

Платформа автоматически выпускает электронную подпись каждому исполнителю, генерирует договора и акты по вашей форме, отправляет платежи, удерживает налоги для уплаты самозанятыми и выбивает чеки. Впрочем, заходите к ним в гости и скорее разбирайтесь, ваш ли это вариант.

Для трети опрошенных штрафы стали главной причиной завершения работы в качестве самозанятых и возвращения на работу в найм. Исполнитель также несет полную материальную ответственность за имущество заказчика, переданное ему по акту во временное пользование, — поясняет руководитель юридической службы Консоль. Про Дарья Гольева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий