и рассказывает, что нашла подпись звезды во время смены лампочек. Перед входом в дом Мэрилин Монро была обнаружена надпись на латинском языке «Cursum perficio», которую можно перевести как «паломничество заканчивается здесь». Кто сейчас живет в доме Мэрилин Монро? |.
Фанатка купила дом Мэрилин Монро и уверяет, что в нем происходят паранормальные явления
Новый статус не защищает имение от сноса. Но у чиновников Лос-Анджелеса будет 180 дней на попытки уладить этот вопрос, если он будет поднят. Однако рассмотрение дела об изменении статуса будет продолжаться в городском суде Лос-Анджелеса. Планируется придать ему статус исторического наследия, после чего нельзя будет даже поднимать вопрос о его сносе или реновации. У городских властей калифорнийского мегаполиса есть также идея переместить дом целиком, выставив его на более видное место, где публика сможет посещать его, как музей.
Главная особенность объекта — панорамные окна, из которых жильцы могут любоваться городом и близлежащими горами. Интерьер пентхауса выдержан в светлой гамме — с использованием белых, бежевых цветов — акцент создали с помощью паркета из темного дерева. Жилье находится в престижном комплексе Granville Towers. В самом здании, как уточняет портал, расположены клуб, бассейн, спа-салон, просторный внутренний двор и ухоженный сад.
Современным жителям дома доступны услуги швейцара и менеджер, ответственный за ремонт и техобслуживание, а также отдельное помещение для хранения велосипедов.
Ссылка Это интересно:.
В двухэтажном пентхаусе площадью 188 квадратов есть две спальни и ванные, просторная кухня, небольшая столовая, гостиная и гардеробная. Этажи связывает изящная винтовая лестница. Главная особенность объекта — панорамные окна, из которых жильцы могут любоваться городом и близлежащими горами. Интерьер пентхауса выдержан в светлой гамме — с использованием белых, бежевых цветов — акцент создали с помощью паркета из темного дерева.
Найден двойник Мэрилин Монро. Это 25-летняя девушка, которая живет в доме звезды (фото)
Современным жителям дома доступны услуги швейцара и менеджер, ответственный за ремонт и техобслуживание, а также отдельное помещение для хранения велосипедов. Ссылка Это интересно:.
Если Джек будет в городе, она встретится с ним в его номере в отеле "Карлайл". Перед ужином Мэрилин и Джек, по-видимому, были близки, потому что Мэрилин хихикнула Питеру, что выступление Джека ранее было "очень демократичным" и "очень проникновенным". По словам давней горничной Мэрилин, Лины Пепитон, Кеннеди "всегда рассказывал ей грязные шутки, щипал ее и тискал.. Она рассказывала мне, что он всегда клал руку ей на бедро" "Сегодня вечером в ресторане он засунул руку мне под платье и продолжал двигаться на север, - смеясь, сказала Мэрилин Лине. Обычно она спала до полудня, но сегодня был очень важный день. Президент устраивал вечеринку, чтобы встретиться с некоторыми из политиков-демократов Южной Калифорнии.
Филип Уотсон, впоследствии окружной асессор Лос-Анджелеса, был приглашен в тот же вечер в резиденцию Кросби, и вскоре он обнаружил, что на самом деле там было две вечеринки - одна у бассейна и другая поменьше, более эксклюзивная, в президентском коттедже. Он не был особенно удивлен присутствием Монро. Он видел ее с президентом на другом вечере, в отеле "Беверли Хилтон" в ноябре прошлого года. Но сейчас его поразило, как мало усилий они приложили, чтобы скрыть свою близость. Как сказал Уотсон Энтони Саммерсу, автору биографии Монро, "президент был одет в свитер с высоким воротом,а она была одета в нечто вроде халата. Она явно много выпила. Было очевидно, что они были близки" Годом раньше, живя в Нью-Йорке, Мэрилин достигла самого дна. Она была подавлена неудачей своего брака с Артуром Миллером и смертью своего кумира детства, Кларка Гейбла, с которым она только что снялась в "Неприкаянных".
Она отчаялась когда-либо иметь счастливый брак после трех разводов или столь желанного ребенка после трех выкидышей. Незадолго до Рождества 1960 года Мэрилин узнала, что некоторые коллеги Кларка Гейбла обвиняют ее в его смерти, ссылаясь на задержки и головные боли, которые она испытывала из-за своих эмоциональных и супружеских проблем и вспоминая слова Гейбла: "В чем, черт возьми, проблема этой девушки? Черт возьми, она мне нравится, но она чертовски непрофессиональна. Я чуть с ума не сошел там, в Рино, ожидая ее появления. Господи, а ведь она иногда появлялась только после обеда. Я рад, что эта картина закончена. Она чуть не довела меня до сердечного приступа" На следующий день после того, как картина была закончена, у Гейбла случился обширный инфаркт миокарда.. Еще девочкой в сиротском приюте маленькая Норма Джин Бейкер воображала, что Кларк Гейбл - ее отец, и мысль о том, что она могла ускорить его смерть, опустошала ее.
Однажды вечером Лина Пепитон вошла в спальню и обнаружила ее, растрепанную и одетую только в махровый халат, высунувшейся из окна. Пепитон бросилась через всю комнату и оттащила ее назад. Я заслуживаю смерти. А для чего мне еще жить? Ожидая уютного отдыха, предназначенного для того, чтобы помочь ей отказаться от алкоголя и снотворных таблеток, Мэрилин была шокирована своим лечением после того, как она переступила порог клиники под именем Фэй Миллер. Мэрилин не знала, что ее принимали как потенциально опасную пациентку, способную к суициду. Все ее личное имущество, включая одежду, было конфисковано. Когда она сидела в своей комнате и смотрела на железные решетки на окнах, ее худший кошмар, страх, с которым она боролась всю свою жизнь, казалось, стал реальностью.
Ее бабушка умерла в психиатрической больнице. Ее мать большую часть своей жизни провела в психиатрической лечебнице. Неужели она тоже сходит с ума? Она начала колотить в дверь, крича: "Откройте! Выпустите меня! Ее отвели в палату строгого режима, где она бросила стул в окно и была тут же одета в смирительную рубашку. И вот она я, со связанными руками. Я была просто диковинкой" Наконец ей разрешили позвонить по телефону.
Она позвонила ДиМаджио, который смог добиться ее перевода в Колумбийский Пресвитерианский Медицинский Центр, где ее лечили как обычную больничную пациентку и постепенно избавили от пристрастия к снотворному. Не прошло и года как Мэрилин пришла в себя и в начале 1962 года она начала новую жизнь в Калифорнии. Хотя она сохранила свою нью-йоркскую квартиру, она купила первый в своей жизни дом в Брентвуде, примерно в пятнадцати минутах езды от дома Питера Лоуфорда, и большую часть времени проводила в Лос-Анджелесе. Первый и последний дом Монро Той весной 1962 года Мэрилин начала готовиться к съемкам своего первого фильма почти за два года "Что-то должно случиться", съездила в Мексику, чтобы купить мебель для своего нового дома, и усилила свой роман с Джеком Кеннеди. То, что самый могущественный человек в мире и самый красивый глава государства нашел ее желанной, укрепило шаткую самооценку Мэрилин. Как маленькая девочка, она с удовольствием переодевалась для их свиданий и фантазировала, что Джек разведется с Джеки и женится на ней. Они виделись всякий раз, когда Джек бывал в Калифорнии и по крайней мере дважды весной 1962 года, когда Мэрилин специально приезжала в Нью-Йорк, чтобы побыть с ним. Первым был званый обед в честь президента, устроенный светской львицей Фифи Фелл в ее пентхаусе на Парк-Авеню.
Около семи часов Милтон Эббинс, управляющий Питера, и Дейв Пауэрс, помощник президента, были посланы забрать Мэрилин из ее квартиры. Обед был в 8, а она еще не была готова, - вспоминал Эббинс. В восемь часов горничная Мэрилин сообщила Эббинсу, что парикмахер заканчивает укладывать волосы Мэрилин. Это был Питер Лоуфорд. Президент уже здесь. Все уже ждут! Я сижу здесь и жду ее. К девяти часам Мэрилин все еще не было видно.
С Грином Мэрилин связывала не только дружба. Одно время они встречались, в другое время сотрудничали, не обошлось и без вражды. В течение долгого времени Грин сопровождал актрису во всех ее поездках, фотографируя красавицу на свою камеру. Кстати, именно эти фотографии и принесли ему мировую славу, множество национальных и международных званий, медалей и наград.
Однако Грин, как и многие другие в окружении блестящей звезды, интересовался не только ею, но и ее деньгами. Долгое время она закрывала на это глаза и называла Милтона своим самым близким другом. Прежде чем выйти замуж за Артура Миллера, Монро жила с Грином и его семьей в их сельском доме в Коннектикуте.
Сразу после смерти актрисы новые владельцы получили разрешение на снос или перестройку коттеджа. Но 18 января 2024 года Комиссия Лос-Анджелеса по культурному наследию признала дом памятником культуры.
Как сообщает журнал People, несмотря на то, что Монро прожила в доме всего несколько месяцев, это была ее единственная недвижимость, которую она купила себе, а не кому-то еще. Новый статус не защищает имение от сноса. Но у чиновников Лос-Анджелеса будет 180 дней на попытки уладить этот вопрос, если он будет поднят.
В Лос-Анджелесе снесут единственный дом Мэрилин Монро
Перед входом в дом Мэрилин Монро была обнаружена надпись на латинском языке «Cursum perficio», которую можно перевести как «паломничество заканчивается здесь». Мэрилин жила во многих домах, всегда лишь мечтая о том, чтобы владеть одним из них. дом мэрилин монро сейчас. 25-летняя Жасмин Чисвелл из Шотландии является одним из самых преданных поклонников Мэрилин Монро: она не только очень похожа на знаменитость, но и живет в бывшем доме актрисы.
Дом Мэрилин Монро (151 фото)
Мэрилин Монро любила читать Сделала ли Мэрилин Монро химической завивкой волосы? Дом, в котором жила актриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), признан исторически важным зданием, культурным монументом. Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Элитное агенство недвижимости The Agencyre выставило на продажу пентхаус в Западном Голливуде, где жила Мэрилин Монро!
Дом Мэрилин Монро в Калифорнии выставлен на продажу
Монро приобрела здание в феврале 1962 года и прожила в нём до августа, скончавшись от передозировки барбитуратов в возрасте 36 лет.
Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].
Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.
Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.
Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].
Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной.
Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте.
Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.
Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89].
Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе.
Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.
Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101].
Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102].
Остается неясным, кто является новым домовладельцем, поскольку покупка была совершена в рамках общества с ограниченной ответственностью ООО , уточняет CNN. Согласно отчетам о собственности, бунгало в Брентвуде, построенное в 1929 году, в настоящее время оценивается примерно в 8 миллионов долларов. Монро прожила там всего несколько месяцев до своей смерти в 1962 году в возрасте 36 лет.
Их причина — тяжёлое детство: актриса побывала в десяти детдомах, жила в приютах и с опекунами. Всё из-за того, что её мать была психически больна. Комплекс сироты преследовал Монро всю жизнь. Гринсон считал, что актрисе не хватало семьи, и поэтому он лечил её необычным способом: психолог относился к ней как к своей родственнице.
Вскоре с актрисой познакомились даже его жена и дети. По их словам, за несколько месяцев до смерти Монро рассказала, что познакомилась с мужчиной и называла того «генералом». Энтони Саммерс считает, что речь шла о генеральном прокуроре Роберте Кеннеди, младшем брате Джона Кеннеди. Многие респонденты отметили, что Монро начала общаться с обоими Кеннеди ещё в 50-х. По их словам, у актрисы могли быть романтические отношения с любым из них, так как оба изменяли своим жёнам. Но чаще всего её связывали всё же с Робертом. Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди. Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы.
По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию. После этого проблемы актрисы с наркотиками усугубились. Согласно расследованию, Монро чувствовала себя «использованной» после неожиданного разрыва с Робертом Кеннеди. За несколько часов до смерти актриса встречалась с ним в своём доме, а потом звонила в Вашингтон, чтобы высказать всё, что она думала о ситуации.
Похожи как две капли: «близняшка» Мэрилин Монро поселилась в ее доме
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Такие фильмы, как «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953 года и «В джазе только девушки» 1959 года, продемонстрировали ее очаровательную внешность и невероятный комедийный талант. Монро продемонстрировала драматические таланты в своем последнем законченном фильме 1961 года «Неудачники», а в следующем году вызывающая восхищение звезда была найдена мертвой в своем доме в Лос-Анджелесе 5 августа. В то время ей было всего 36 лет. Завещание Мэрилин Монро Монро выросла в детском доме.
Последний устраивал на огромной террасе своего пентхауса гламурные вечеринки с видом на город. Дом, где жила Мэрилин Монро Скриншот: Google Maps Экс-жилище Монро относительно скромное по здешним меркам: 200 квадратных метров, три спальни, три ванных комнаты и отдельный туалет, гостиная, библиотека с каминами, кухня и столовая.
Из некоторых окон открывается вид на пролив Ист-Ривер.
А потом нечто стало прикасаться к людям и они отчетливо ощущали эти прикосновения, причем они были нежными, теплыми и "излучали дружелюбную энергию". Жасмин говорит, что однажды обнаружила, что нечто сожгло ее журнал, а в другом журнале кто-то неизвестный обвел текст фломастером Когда Жасмин пригласила в доме медиума-экстрасенса, то та заявила, что в доме все еще живут призраки самой Мэрилин Монро и ее муже Джо Ди Маджо. Правда Жасмин и ее муж далеко не сразу поверили в это. Жасмин Чисвелл - двойник Мэрилин Монро Сначала они пытались объяснить странности близостью к дороге или проделками домашних питомцев, они даже лично ездили на машине рядом с домом, чтобы проверить, будут ли слышны в их доме шум с дороги. Но они так и не выяснили, откуда идут шум и голоса. В особняк Монро Жасмин и ее муж переехали три года назад. По профессии Жасмин тоже актриса, раньше она работала в различных детских телешоу канала ВВС.
Последний дом Мэрилин Монро продан за $7,2 млн
Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. В западных таблоидах появилась новость о поклоннике Мэрилин Монро, который купил себе могилу рядом с местом захоронения актрисы. Стоит отдать красотке Кардашьян должное: вряд ли без ее участия интернет-пользователи узнали бы столько о знаменитом платье Мэрилин Монро. В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро.
В Лос-Анджелесе снесут дом, где жила и умерла Мэрилин Монро
Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33].
Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38].
В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года.
Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].
Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ.
Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.
Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67].
В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].
Сначала она была частью небольшой группы, которая обедала с президентом в пляжном домике Пита, и они отвозили ее обратно в отель в конце вечера. Но вскоре, как вспоминала миссис Дин Мартин, они стали чересчур "веселыми и совсем не сдержанными". Среди имен, которые он назвал ей, она узнала двух дорогих девушек по вызову. Она холодно отклонила приглашение и потом проплакала два часа" Бесцеремонное обращение Джека Кеннеди с Мэрилин делало ее то холодной, то воинственной, то подавленной. Сын ее лос-анджелесского психиатра, Дэниел Гринсон, теперь уже сам врач, вспоминал, как ездил к Мэрилин тем летом, когда отца не было в стране. Она не могла уснуть и сказала, что чувствует себя ничтожеством. Она говорила о том, что она беспризорница, что она уродина, что люди добры к ней только за то, что они могут получить от нее. Она сказала, что жизнь больше не стоит того, чтобы жить. Я попытался вывести Мэрилин из депрессивного состояния, сказав ей: "Ну же, Мэрилин, ты же знаешь, что все тебя любят.
Единственные, кто меня любит - это парни, которые сидят на балконе и дрочат" Мэрилин была совершенно опустошена. Когда Джек Кеннеди попытался дистанцироваться от нее. Она стала звонить ему в Белый дом и писать то, что Питер называл "довольно жалкими письмами". И если она и надеялась на его помощь, то вскоре поняла, что ее не будет, потому что он тоже начал избегать ее. Президент также был недоступен для Мэрилин, ее письма и телефонные звонки оставались без ответа. В конце концов она пригрозила, что расскажет об их отношениях прессе. Это возымело ожидаемый эффект - Джек ответил. Он послал своего брата Бобби в Лос-Анджелес, чтобы поговорить с Мэрилин и успокоить ее чувства. По словам третьей жены Питера, Деборы Гулд, муж сказал ей, что миссия Бобби в качестве посыльного для его брата ознаменовала начало романа между ним и Мэрилин.
Она словно перенесла свою любовь с Джека на Бобби, а Бобби принял ее, добавив к физическому влечению глубокое сострадание к ее боли. Этот роман, судя по всему, был гораздо серьезнее, чем между Мэрилин и Джеком, и развивался он быстрее. Бобби стал проводить больше времени в Лос-Анджелесе, постоянно видясь с Мэрилин, часто в доме Лоуфордов. По словам Фреда Оташа было много людей, от имени которых велась прослушка в доме Мэрилин Монро и Питера Лоуфорда и в течение более чем двух десятилетий Оташ отказывался говорить, были ли Кеннеди под наблюдением или нет, но когда несколько его заместителей стали высказываться, он присоединился к ним. Глупо отрицать теперь, что все это правда. Да, мы действительно прослушивали Лоуфорда. Да, я действительно слышал запись того, как Джек Кеннеди трахает Монро. Но я не хочу вдаваться в их стоны и вздохи. У них были сексуальные отношения - и точка.
Монро достала сама себя. Однажды она попросила дать ей электронное оборудование, с помощью которого она могла бы прослушивать свой собственный телефон. Я понятия не имею, зачем ей это понадобилось. Может быть, она хотела иметь что-то такое, что можно было бы повесить на головы братьев Кеннеди? Сонг предположил, что она хочет, чтобы он уложил ей волосы, но когда он приехал к ней домой, то был ошеломлен, обнаружив, что она не хочет делать прическу. Вместо этого она выкачивала из Сонга информацию о Бобби и Джеке - где они были, видел ли он их когда-нибудь с другими женщинами. Я не знаю.. Она пыталась сделать меня своим союзником против Кеннеди. Я просто сказал: "Меня никто не использует.
Они прекрасно ко мне относятся" Сонг ничего не сказал Мэрилин, и через несколько недель, после ее смерти, он был рад, что не сделал этого. Вот и хорошо. Я понятия не имел, что она записывает меня. Я думаю, что она пыталась что-то сделать с Кеннеди, чтобы держать их в узде. В то время мне было совершенно наплевать на Мэрилин и Кеннеди. Теперь же я думаю, что она подверглась насилию. Они играли с ней, и они устали от нее, и я думаю, что они обнаружили, что очень трудно сбыть ее с рук. Она не собиралась уходить так легко" К середине июля оба брата Кеннеди поняли, что их отношения с Мэрилин подвергают администрацию большой опасности. По словам Оташа, один из его недовольных бывших сотрудников предупредил Питера о подслушивающих устройствах в его доме.
Внезапно стало ясно, что кто угодно из врагов Кеннеди мог собрать вредную информацию о президенте и генеральном прокуроре. Первые осторожные попытки Роберта Кеннеди выпутаться из дела Монро оказались безуспешными. Мэрилин отказалась покончить с романом без объяснения. Или сказать мне по телефону. Мне все равно. Я просто хочу знать, почему" Причина не была названа, и Мэрилин несколько раз сама звонила Бобби, чтобы узнать ее. Он сменил номер телефона своего личного кабинета, заставив ее звонить через коммутатор Министерства юстиции. Звонки остались без ответа. Разозлившись, Мэрилин впервые позвонила Бобби домой, и он пришел в ярость.
Когда в дом въехали первоначальные владельцы, юная Норма Джин уже мечтала о Голливуде. После того, как она купила дом в Брентвуде, Монро превратила его в дом. В свои последние месяцы она посетила Мехико и Тихуану, вручную выбирая декор для дома.
В этих поездках звезда закупила зеркала, текстиль и плитку для своего дома в испанском стиле. Монро описала свой дом как «крепость, где я могу чувствовать себя в безопасности от мира». Икона была найдена мертвой в ее новой спальне Новая владелица бунгало Монро утверждает, что его все еще преследует ее дух.
Единственную весну, которую она провела в своем доме, Мэрилин Монро с любовью украсила его. Выбранная для уединения, Монро превратила дом в тихое уединенное убежище от мира. Монро была конфиденциальна в своем доме.
Getty Images Монро нашли в постели лицом вниз. Казалось, что дела у актрисы налаживаются. Тем не менее, через несколько дней после того, как журнал LIFE поместил ее на обложку, Монро была найдена мертвой в своей спальне горничной в 4:25 утра 5 августа 1962 года.
Смерть Мэрилин Монро была настолько же шокирующей, сколь и трагичной. За день до смерти актриса позвонила своему психиатру доктору Ральфу Гринсону. Они проговорили час, потому что Монро не могла уснуть.
Гринсон посоветовала прокатиться и, возможно, посетить пляж, чтобы очистить свой разум.
Знаменитость ежедневно любовалась великолепным видом из окна, а также наслаждалась комфортными условиями внутри пентхауса. Фото: The Luxury Level Звездное жилье состоит из двух спален, двух ванных комнат и кухни, которая оборудована стальными шкафами из нержавеющей стали.
Стены апартаментов украшает венецианская штукатурка, когда гармонично сочетается с деревянным полом.