Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. «Технология». КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт.

КТП труд 3 класс

тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология». В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония». Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими. Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление. Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ.

Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями. Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении.

Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др. Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание.

Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление.

Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформлении назначению изделия. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов но образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации.

Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств.

Научатся изготавливать выкройку. Оформлять изделие по собственному замыслу. Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона. Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о домашних животных, их значение в жизни людей. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Познакомиться с видами холодных закусок. Научаться самостоятельно составлять план и работать по нему; работать ножом, приготовлять бутерброды и закуску «Радуга на шпажке».

Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Повторяют знания о симметричных фигурах, симметрии. Научатся выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Самостоятельно оформлять изделие. Осваивать правила сервировки стола. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности 18 Магазин подарков. Профессии: кассир, кладовщик, бухгалтер.

Познакомятся с новым способом окраски солёного теста; научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов, применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о пластичных материалах и их свойствах, приёмах лепки. Золотистая соломка. Познакомятся с новым природным материалом — соломкой. Научатся наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно — прикладном искусстве. Составлять композицию с учетом особенностей соломки. Подбирать материал по цвету, размеру. Выполнять раскрой деталей по шаблону. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий.

Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах работы с соломкой. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Упаковка подарков. Расширят представления о способах упаковки и художественного оформления подарков. Научатся использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Объяснять свой замысел при презентации упаковки. Регулятивные: ориентировать в учебнике и рабочей тетради, планировать, проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь.

Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство. Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста. Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост».

Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами. Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; логические - умеют самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера, выявлять с помощью сравнения особенностей формы животных; осуществляют поиск информации о значении животных в жизни человека, о проблеме сохранения животного мира, о науке бионике. Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество; слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы; использовать образную речь при описании изделия.

Каталог файлов

Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся. Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся. Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий. Уметь частично самостоятельно: читать простейший чертеж эскиз разверток; выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов; подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; выполнять рицовку; оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников в том числе из сети Интернет , решать доступные технологические задачи.

Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косогостежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; -подбирать технологию изготовления сложной конструкции с помощью чертёжных инстрементов ; - отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, видызастёжек ; -планировать практическую работу и работать посоставленному плану; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете с помощью взрослых ; - знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

Календарно-тематический план образец. Календарно-тематическое планирование кружок мягкая игрушка. Тематическое планирование технология 3 класс. Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Тематическое планирование по технологии 2 класс. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс. КТП чтение 3 класс школа России. Календарно тематический план по литературе 3 класс школа России. Тематическое планирование 3 класс литературное чтение. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Домашние задания по изо. Домашние задания по изо 4 класс для записи в журнале. Домашнее задание по изобразительному искусству 3 класс. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование..

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать).

Каталог файлов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.). Календарно-тематическое планирование IX. Это официальный файл организации «МБОУ Нагибинская СОШ», в нём содержится Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч.) № Дата Тема урока Кол- Основные виды учебной деятельности Тип урока. Тематическое планирование по технологии по УМК "Гармония" для 3 класса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

  • Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
  • Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год
  • Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой. Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч). 1; экскурсий – ; проектов – 3. Тематическое планирование 3 класс. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. «Технология». тематическое планирование к учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой "Технология" 3 класс с указанием типа урока, описанием используемых технологий и планируемых предметных результатов на каждый урок.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке.

Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России.

Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:. КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка. Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке. Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс.

Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс. Мир вокруг нас КТП 3 класс.

Учебно-методический комплект: Учебник Технология. Лутцева, Т. Цель изучения курса технологии — развитие социально значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка , приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка. Основа интеграции — процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий. Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Содержание программы Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер — твой помощник. Мастерская скульптора Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов.

Технология В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «технология» во 3 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год, , 34 учебные недели. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Светлана Геннадьевна Казанкова

  • КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)
  • Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс
  • Домашний очаг
  • Похожие материалы
  • Просмотр трансляции

Ктп по технологии 3 класс школа россии

КТП труд 3 класс Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч).
Технология Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с тематическим планированием систематического курса авторской программы Н.А. Роговцевой, С.В. Степановой «Технология»», представленной в Сборнике рабочих программ 1-4 классы.
Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России" - Разное Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч).
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена в соответствии с нормативными документами.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Домашний очаг
  • КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)
  • Технология
  • Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России
  • Похожие файлы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий