светло-серый металлик.
В России дилеры распродали все запасы Lada Largus
До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки — всего более 60 позиций. На производстве пластика активно идёт работа по подготовке к выпуску передних и задних бамперов, в том числе к их окраске. Производство сварки полностью готово к выпуску товарных кузовов, всё оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. АвтоВАЗ Изначально машины будут выпускать в двух цветах — «ледниковом» и «платине».
Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум. Да и зарядить такую систему будет попроще на станции.
Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса. В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод. В общем и целом получается доступный, но ни чем не урезанный электрокар. Тут АвтоВАЗ, кажется, решил поторопиться. В отличие от крупных мировых брендов, которые часто месят один проект по 3-4 года, наши ребята рассчитывают уложиться в гораздо более сжатые сроки.
И все потому, что конструктивно новая зеленая Лада будет очень близка к стандартному Ларгусу. Кузов, платформа, начинка салона - большая часть деталей и узлов просто перекочует с нынешней модели. Осталось только навесить движку с аккумуляторами и провести небольшую адаптацию. Благо, первые предсерийные прототипы уже на подходе - их обещают показать до конца года. Ну а серийный выпуск электрического Ларгуса должен стартовать, по нынешним планам, уже в третьем квартале 2024 года.
Причем сразу обещают запустить и пассажирский универсал, и фургон для коммерсантов. Какой ценник будет у первого отечественного электромобиля из доступного сегмента? Если честно, пока автовазовцы держат интригу и озвучивать стоимость зеленого Ларгуса не спешат. То есть, если сейчас обычный Ларгус без ажиотажа берут по 1,5-1,8 миллиона рублей, то электромобиль может встать где-то в районе 2-2,5 лямов. Очень неплохо для отечественной новинки, если учесть цены на завозные электрокары!
Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5—2 раза дороже! И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster.
Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала. Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе». Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.
Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan они встали сюда как родные и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.
Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу.
На прессовом производстве изготавливаются 13 штампованных комплектующих, в основном это лицевые детали. До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки — всего более 60 позиций. На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина».
LADA Largus универсал
Причем спереди ни фары, ни облицовки противотуманок не подверглись ни малейшим изменениям, а сзади обновленную модель можно узнать лишь по надписи LADA на створке двери. Наконец, еще два важных пункта: универсалы в богатых комплектациях можно получить с черными стойками кузова, как у Largus Cross, а фургоны — с рейлингами на крыше, которые им раньше не полагались. Из функциональных улучшений производитель называет только отключение головных фар при выключении зажигания хотя куда актуальнее была бы регулировка подсветки панели приборов, которая тускнеет при включении ближнего света. Остальное касается комплектаций: в исполнении Comfort на универсале аудиосистема имеет не два, а четыре динамика, в версии Luxe и на Кроссе можно получить глубокую тонировку задних стекол, а фургон, помимо упомянутых рейлингов, может оснащаться парктроником, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал.
Эксперты журнала Discovery проехали на универсале Lada Largus Cross по Черноморскому побережью — и делятся наблюдениями об автомобиле и координатами самых интересных мест, которые стоит посетить. Производственная рокировка Между тем, полноценный перезапуск производства Lada Largus намечен на второй квартал 2024 года — к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели.
Более того, выпуск «Ларгуса» будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Стоит напомнить, что флагманская «Веста» изначально выпускалась как раз на заводе «Лада Ижевск», а в этом году переехала на конвейер в Тольятти. Как считает Сергей Цыганов, одна из причин переноса сборки Lada Largus в Ижевск связана с нехваткой комплектующих. Это попытка выиграть время, чтобы локализовать недостающие детали. В их числе кузовные запчасти, например усилители кузова.
При этом модификация с ярким интерьером из продажи не исчезла. Таким образом, Largus Cross сегодня доступен с двумя видами интерьера. По неофициальным данным, расширить предложение АВТОВАЗ был вынужден из-за того, что не всем покупателям нравились «апельсиновые» вставки.
Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. В список оборудования "Ларгуса" с внедорожным обвесом входят: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree, подогрев передних сидений, парктроник.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Новости. Электронный документооборот. Владелец Lada Largus Cross с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото. Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2020 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки. Largus и XRAY производяnся в Тольятти на одной технологической линии, они имеют гамму цветов, в большинстве случаев единую для обеих моделей.
«Гусь» готов: Первые фото LADA Largus FL без камуфляжа разочаровали россиян
Всем приветЗаснял для Вас выдачу нового обновленного Lada Largus Cross FL 2021 года 7 мест комплектация Luxe в цвете Серое Плато 1.6 заказу моег. По передней части Largus Cross заметно ожидаемое изменение бампера, который логично обрёл фирменный Х-образный вид. Смотрите онлайн видео «Largus Серый» на канале «Автоадреналин» в хорошем качестве, опубликованное 25 января 2024 г. 15:00 длительностью 00:01:13 на видеохостинге RUTUBE. Новый универсал Ларгус 2021 года претерпел изменения как снаружи, так и внутри, но прежде всего модернизация коснулась переднего экстерьера. В Уфе неизвестные угнали автомобиль «Лада Ларгус», серо-бежевого цвета, госномер О 350 СО, 102 регион, сообщили ИА Стерлеград в городском ГИБДД.
Lada Largus Серый базальт
Сформировать линейку значимых местных производителей; 2. Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3. Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4. Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр.
Сообщается, что все работы ведутся в штатном режиме. Напомним, до мая 2024 года завод в Ижевске должен выпустить с конвейера порядка 80 пассажирских Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания.
Ранее на предприятии выпустили первый электромобиль Lada e-Largus.
Автомобиль должен выйти в продажу в 2024 году. Судя по опубликованным рендерам, автомобиль кардинально изменится.
Largus 2024 года слегка напоминает сегодняшнюю модель автомобиля. В новой версии больше нет Х-образной передней части кузова. В форме шестиугольника и с новым рисунком представлена радиаторная решетка.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Похожие записи: Рубрики Ларгус Метки news lada largus , новости лада ларгус Оставьте комментарий Навигация записи.
Лада ларгус серого цвета
Компания представила новые варианты лакокрасочного покрытия для этой линейки автомобилей На прошлой неделе было объявлено о запуске производства нового цвета. Это темно-серый оттенок с металлическим эффектом, названный «Борнео». Становится очевидным, что ижевская сборочная линия активно работает над моделями семейства «Ларгус», постепенно расширяя ассортимент выпускаемых машин.
Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально.
Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов.
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus.
Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Среди опций появилась медиасистема с цветным экраном прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой» , на руле теперь есть кнопки, а у водителя — правый подлокотник. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest. Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появятся круиз-контроль, обогрев руля и сидений второго ряда.
Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем
После того, как АВТОВАЗ решил перенести производство Lada Largus из Тольятти в Ижевск, палитра цветов этой модели изменилась. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Новый вариант отделки салона Lada Largus Cross. Напомним, портал "Колё" сообщал, что АВТОВАЗ готовится к смене цветового решения в интерьере Лада Ларгус Кросс. Серо-бежевый "Серый базальт" (242)— металлик, доплата 12 000 руб.
АвтоВАЗ начал серийное производство обновленного Largus
Такой автомобиль будет оборудован 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Машина укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также пятью подголовниками задних сидений. Оформление интерьера можно выбрать как оранжевое, так и серое. За комфорт отвечают пакет шумоизоляции, гидроусилитель рулевого колеса, регулируемая по высоте рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте.
На " Лада Ижевск" продолжается освоение технологии серийного производства автомобилей семейства Lada Largus. АвтоВАЗ рассказал, что в цветовую палитру добавилась новая, четвёртая эмаль.
Тоже самое, вероятно, будет и с этим Ларгусом. Особенно учитывая тот факт, что даже здесь, на этом автомобильном ресурсе, некоторые люди находят оправдание подобному ценообразованию, считая его целесообразным в условиях современных реалий.
Следовательно, в скором времени, как бы нам того не хотелось, цена в 2 миллиона рублей за «бюджетный» автомобиль будет считаться нормой и восприниматься как само собой разумеющееся.
Поэтому судьба Largus оказалась под большим вопросом: обеспечивать загрузку конвейера в одиночку он не мог. Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы». Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го, потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л.
В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее.