Ресторан Лес и Кролик (рейтинг на Zoon — 2) предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. В нашем любимом «Дубровском» открылся ресторан «Лес и кролик». Работа на позиции повар по регламенту ресторана.
Работа : «лес» — вакансии в Волгограде
А мы уже потратили миллионов 40. Как, говорю, передумал, у нас же есть договор? На что он мне отвечает, что год назад я два раза просрочил эксплуатационный платеж, и поэтому «знаешь что, дорогой, иди-ка ты отсюда». Вот таким образом я попал и ушел. Мы живем в такой среде, где такое случается. Да, что-то там по аренде нам вернули. Но какие ошибки могут быть фатальными, в чем в бизнесе ошибаться нельзя?
В этом ошибку совершать нельзя, это мое личное мнение. Нужно вкладывать максимум своей энергии в выбор человека. Вы будете тратить время, вводя нового сотрудника в компанию, интегрируя его в культуру, мотивируя и развивая, а потом через полгода поймете, что это не то, что вы хотели. И полгода времени будут потрачены вхолостую, а сегодня это невозможно. Время — самое ценное, что есть. Какие они в вашей компании?
Это очень важно, потому что люди должны понимать правила. Если ценности каких-то сотрудников не совпадают с нашими, они должны это понять. И они или над этим работают, или уходят. Самое главное для нас — уважение и доверие. Уважение — это когда вы принимаете человека таким, какой он есть. В нашей компании толерантность — ценность номер один.
Нам совершенно все равно, какое у вас вероисповедание, какого цвета кожа, какая сексуальная ориентация. Люди должны работать свободно и чувствовать свою свободу. Конечно, у нас много факапов, но если к нам приходит гость и он чем-то недоволен — прав он или нет — мы будем это компенсировать в любом случае. Вообще, сейчас время, когда все хотят получать позитив, даже если это ваши наемные сотрудники. Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя. И еще важно, чтобы у компании был позитивный свет.
Они предупреждают о вреде, причиняемом кроликами, и перечисляют рецепты приготовления рагу из этого животного. Текст гласит: «Это я уничтожаю твой сад, твои поля и твою железную дорогу ночью». Животные уничтожили часть урожая фермеров, разрушили местное поле для гольфа и нанесли ущерб железнодорожной насыпи.
Атмосферный интерьер Приятное уединение и отстраненность от городской суеты. Наслаждение комфортом и расслабленностью во время завтраков, обедов и ужинов в окружении природы. Кролики - не просто символ Всего несколько километров от шумного города, и Вы попадаете в удивительный природный мир с живыми кроликами на территории просторного ресторана с панорамным остеклением. Живописное место Ресторан находится в Волго-Ахтубинской пойме.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
В аэропорту Волгограда ночью не ловили кроликов на взлетной полосе
Там команда посетила пивоварню Августин. Съездив в Германию, город Бамберг - обратного пути не было. Тогда мы совершенно четко осознали, что направлению HoReCa быть! Ресторан-пивоварня "Бамберг" Был и боулинг, и несколько кафе, но именно ресторанный холдинг стал образовываться в 2005 году. Так начиналась история, длинною в 18 лет парк-клуба "Дубровский".
Пожаловаться Среди шелеста дубравы, трелей соловья и тонких ароматов зелени раскинулся, вдохновленный природой, загородный ресторан «Лес и Кролик»! Мы рады открыть свои двери для Вас, любители уютного отдыха.
К нам можно сбежать от городской суеты, насладиться прекрасными видами и блюдами высокой кухни. Показать ещё Ресторан «Лес и Кролик» ждет Вас 25 апреля на сезонное открытие!
Вызывает в редакции удивление и то, что соучастник создания двух самых популярных ресторанов WRF — собственно White Rabbit и RedFox в Розе Хутор — де-факто не может быть основоположником ресторанной сети. Де-юре, конечно же, не является. Сам Александр Затуринский кроме обращения в редакцию он указал на нашу ошибку в устроенном сраче не участвует и ничего не комментирует. Хотя, согласно его интервью января 2022 года порталу «Ресторанный рейтинг», после «развода» рестораторов у него был продолжительный творческий кризис. Сейчас господин Затуринский позиционирует себя как ресторанного стартапера и консалтера. А есть проекты, в которых я вхожу в долю. Есть проекты, которым я оказываю услуги консалтинга, но при этом не отвечаю в них за полноценное управление. В Москве в начале 2023 года планируют открыться четыре проекта под моим началом.
Это не просто стартапы — где-то я в доле, какие-то будут в управлении.
И как рассказали в соцсети сотрудники заведения, "мы прошли проверку на «отлично»! Мы бесконечно рады, что смогли оставить у гостей такое приятное впечатление! Теперь наклейка с надписью "Проверено Ревизорро" красуется на входе в ресторан.
Новый ресторан в Волгограде прошел проверку программы «Ревизорро»
Накануне проверяющие программы "Ревизорро" во главе с ведущей Ксенией Милас посетили волгоградский ресторан "Река". Накануне проверяющие программы "Ревизорро" во главе с ведущей Ксенией Милас посетили волгоградский ресторан "Река". Волгоградская пенсионерка возглавила преступный бизнес, который посредством незаконного кредитования потерпевших, привлек порядка миллиарда рублей. Перед тем как нанести удар, зачинщик нецензурно поинтересовался, можно ли «настучать» кролику, и, не дождавшись ответа, нанес удар.
Волгоград Парк-клуб Дубровский турбаза
Лес и Кролик, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Прям по среди леса можно накнуться на люк или вход в бункер. Волгоград официант в загородный ресторан лес и кролик дубровскийOKSMA FAMILY GROUP10 дней. Лес и кролик ресторан волгоград. White Rabbit ресторан расположение.
Волонтеры и кролик Егор расчистили берег реки Аксай под Волгоградом
Ресторан «Лес и Кролик» ждет Вас 25 апреля на сезонное открытие! Белый Кролик | Ресторан. Бронь столиков по телефону 27-28-27. В «Белом Кролике» точно знают толк в тёплой атмосфере и вкусных угощениях для всей семьи! Волгоградский треш-блогер Рыжуля вместе с Юлей Финесс громил ларьки и раздевался в аптеке в Ереване. В Красноярске "пушистый кролик" избил пьяного хулигана. Роль белого пушистика исполняла девушка. Белый Кролик | Ресторан. Бронь столиков по телефону 27-28-27. В «Белом Кролике» точно знают толк в тёплой атмосфере и вкусных угощениях для всей семьи!
Менеджер первого загородного ресторана Лес и Кролик (Дубровский)
Этот инвестиционный проект компании «Рудничное» получил государственную поддержку. Работающий в Хлевенском районе кролиководческий комплекс является одним из крупнейших в Черноземье. В прошлом году здесь значительно увеличили поголовье и произвели 1,4 тысячи тонн мяса кролика в живом весе. Предприятие выпускает свыше 30 видов продукции. Планируется строительство комбикормового завода. Компания имеет статус племенного хозяйства и получает государственную поддержку из областного и федерального бюджетов. Развиваются предприятия, обеспечивающие продовольственную безопасность, создаются рабочие места, — отметил Игорь Артамонов. Ещё Андрей Плотников рассказал, что в прошлом году в муниципалитете отремонтировали более десяти километров водопровода, оборудовали новые скважины в Хлевном и Новом Дубовом.
Обожаю прогнозировать. Самый яркий тренд, возможно, никого не удивлю, — бум национальной, региональной кухни, когда шеф-повара будут доставать рецепты из бабушкиных книг или рецепты из детства и готовить их по канонам современной гастрономии. Ваши основные профессиональные планы на 2024? Дифференциация бизнеса. Создание и открытие новых видов концепций, новых регионов. И, конечно, творчество и еще раз творчество! Будь то гастрономия, мода или любая другая креативная индустрия. Что хотелось бы оставить в уходящем году навсегда? Как вот и говорила раньше: все, что было в 2023-м, должно остаться в 2023-м. Думаю, впереди еще пара-тройка лет бурного внутреннего туризма, из-за политической и экономической ситуации как в стране, так и в мире.
Не все концепции пройдут этот бум: не каждый готов к работе с высоким гостевым потоком. Те, кто вовремя поймают волну и настроят свои процессы, завоюют сердца сотрудников и спрогнозируют рост, — выйдут победителями, с большой степенью доверия и вовлеченности своих гостей и туристов города. Больше о том, что такое Zuma для тех кто ее делает, и как они перезапустили проект в 2023-м читайте в этом материале РШ. Мы столкнулись с отсутствием сотрудников не только при открытии новых проектов, но и в наших действующих ресторанах. Есть идеи, есть возможности, а реализовывать некому. И дело даже не в высококвалифицированных кадрах! Я общаюсь со многими предпринимателями из разных сфер, но именно в HoReCa этот вопрос стоит особенно остро. Решением стала усиленная работа с HR брендом: наставничество, корпоративная культура, welcome box, конкурсы между командами и т. Мой личный позитив года — путешествия! Я вдохновляюсь и заряжаюсь позитивом от своей команды!
Когда после поездок мы сразу начинаем внедрять все идеи: новые сочетания и подачи блюд, создаём визуалы меню, рождаются идеи креативных мероприятий и каналов продвижения. Меня драйвит, когда каждый шеф или маркетолог подхватывает увиденное и предложенное командой. Я люблю выступать, делиться профессиональным опытом и быть в информационном поле — это особый заряд энергии. Когда ты вдохновляешь, даёшь полезную информацию и получаешь обратную связь! Из трендов 2024 года я вижу: 1. Кофейни полного цикла! С едой, напитками, десертами и выпечкой. Они немного заставят поволноваться владельцев ресторанов. Но не сильно. Тренд на здоровье.
Не вегетарианское меню, не веганское, не ПП. А именно, когда полезно и вкусно. Точки реализации, например, фабрика кухня. Это цех или кухня, которые находятся в одном месте, делают заготовки и развозят по точкам реализации. Доставка еды. И не только суши, пиццы или пироги, а начнёт расти спрос на десерты. На 2024 год у нас грандиозные планы и мы уже приступили к разработке проектов. Уже в январе откроем уникальный загородный ресторан «Лес и кролик», который находится в дубовой роще в парк-клубе «Дубровский» Волгоград. Летом — ресторан «Сыроварня» в новом урбан-пространства «Станция Волна». А на конец года оставили ещё один проект пока что это секрет.
Оставить в прошлом? Мне не подходит демпинг или жёсткая конкуренция. Я не люблю агрессивные продажи или навязчивые холодные звонки, когда продукт навязывают, обесценивают. Мне близка философия первых, когда ты концентрируешься на совершенствовании услуг, вкуса, атмосферы, а не стараешься быть похожим на всех. О ресторанном буме я думаю вот что: мне кажется, что люди устали бояться. Им надоело жить в постоянном стрессе. Мы по несколько раз прошли все стадии гнева, торга и депрессии и пришли к философии заботы о себе, своём ментальном и физическом здоровье. Люди переключились на себя, на близких и на моменты, которые помогают им верить в прекрасное. Рестораны — отличный повод запечатлеть встречу с близкими и разговоры обо всём. Это давно не только про еду, про безопасность, про повод нарядиться или создать свой уникальный момент.
Мой главный личный профессиональный позитив 2023? Начало публичных выступлений на профессиональных мероприятиях. Самым яркий трендом, который мы увидим на рынке в 2024-м, полагаю, станет развитие ресторанной индустрии вдоль и поперек. Во всяком случае в Москве, однозначно. Будет много открытий и в том числе более бюджетных, доступных и понятных. Файн-дайнинг пока на втором плане. Мои основные профессиональные планы на 2024 год. Открыть больше двух ресторанов и развивать остальные направление, в которых участвую. Оставить навсегда в уходящем году? Не знаю, а вот взять с собой — все, что есть, с точки зрения бизнес-отношений.
Это фундамент, который всегда будет устойчивым, если есть основные принципы и ценности, то это база на года. В этом году мы с партнером Дмитрием Романовым - прим. Это то, что мы поняли в 2023-м и будем нести дальше. Причина нынешнего ресторанного бума объективна — очень дорогой и сложный вход во внешний туризм. В России и в Москве есть что посмотреть, а рестораны — это одна из возможностей переключиться и совершить микро-путешествие. В принципе, это и стало основной для открытия, например, нашего испанского ресторана. Надолго ли этот бум, думаю, в перспективе двух лет он будет продолжаться, а потом начнется сворачивание неэффективных концепций, даже уже сейчас много ресторанов открывается и датируется за счет того, что они являются куском одной большой сети. Но рано или поздно это закончится, останутся эффективные, остальные — закроются. Вот к этому моменту как раз нужно прийти максимально эффективными организациями, с мобильными командами. Когда начнется кризис, потоки, которые сейчас размазаны, останутся, но перераспределятся, и все малоэффективное, неустойчивое и непонятное будет обескровлено, а люди станут выбирать самое понятное и самое лучшее.
Через пару лет время экспериментов закончится. Демографическая яма, и то что огромное количество людей скрылись от СВО, и то что курс доллара и евро сильно вырос, и мигрантам стало не выгодно здесь работать. Тренд, который мы увидим в будущем году, я считаю, что устойчивым трендом будет русская, локальная кухня. Это уже второй год идет и в этом году это очевидно модная история. ДАже слово модная здесь не справедливо, это наше возвращение к корням, возвращение к тому, что мы незаслуженно забыли. В локальных кухнях такое количество вкусных вещей, что мы способны закрыть этим любый трнеды. Локальный тренд не будет ярким, но он будет мощным и агрессивным. Ярким трендом, не исключаю, будет китайская кухня, так как огромное количество туристов из Китая нас ожидает, а китайцы любят есть в своих ресторанах, которых пока у нас мало. Позитив для нашей компании в том, что мы зашли в эту русскую нишу. У нас сейчас есть 3 предприятия, гастрономически сильно русифицированные, и мы видим, что это востребовано.
Такой ресторан как "Пяткин", "Навигация", — сейчас мы стали делать рюмочные, где производим свои настойки на ягодах, листьях, травах, это востребовано, в том числе и потому, что мы используем какие-то старинные рецепты и русский сторителлинг. Наши основные планы на 2024. Продолжать развитие рюмочных. И есть план двигаться в паназиатскую кухню — дружественные страны, с одной стороны, популярная еда — с другой, которая не первый год есть в России, но, мне кажется, будет ренессанс.
Нашему ресторану "Лес и Кролик" и управляющей не хватает только сильной "правой руки", примера сервисной работы для команды, человека, который всегда подхватит процесс и организует взаимодействие сотрудников ресторана наилучшим образом.
Если готов пообщаться и прийти на собеседование, откликайся или набирай по номеру телефона. Открытие ресторана совсем скоро, поэтому поторопись стать частью большой истории нашего нового проекта!
Не обошлось на гулянке миллиардеров и без фейерверка.
MyCollages - 2024-01-01T111018. Сначала в инстаграм относится к компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории в РФ она засветила завтрак с щедро намазанным черной икрой бутербродом. В недавнем шуточном голосовании «Блокнот Волгоград» миллиардер Александр Малашкин получил от подписчиков нашего телеграм-канала звание народный вице-мэр.
Новости Волгограда
Они еще не знают, что через 10 лет получат звезду Мишлена Ностальгия, Белый кролик, Ресторан, Кулинария, Москва, Мухин, Длиннопост. Волгоградская область. Облачно 18+. ВОЛГОГРАД. 20° C. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. В Красноярске "пушистый кролик" избил пьяного хулигана. Роль белого пушистика исполняла девушка.
Громил ларьки и раздевался в аптеке: треш-блогер из Волгограда накуролесил в Ереване
Демографическая яма, и то что огромное количество людей скрылись от СВО, и то что курс доллара и евро сильно вырос, и мигрантам стало не выгодно здесь работать. Тренд, который мы увидим в будущем году, я считаю, что устойчивым трендом будет русская, локальная кухня. Это уже второй год идет и в этом году это очевидно модная история. ДАже слово модная здесь не справедливо, это наше возвращение к корням, возвращение к тому, что мы незаслуженно забыли. В локальных кухнях такое количество вкусных вещей, что мы способны закрыть этим любый трнеды.
Локальный тренд не будет ярким, но он будет мощным и агрессивным. Ярким трендом, не исключаю, будет китайская кухня, так как огромное количество туристов из Китая нас ожидает, а китайцы любят есть в своих ресторанах, которых пока у нас мало. Позитив для нашей компании в том, что мы зашли в эту русскую нишу. У нас сейчас есть 3 предприятия, гастрономически сильно русифицированные, и мы видим, что это востребовано.
Такой ресторан как "Пяткин", "Навигация", — сейчас мы стали делать рюмочные, где производим свои настойки на ягодах, листьях, травах, это востребовано, в том числе и потому, что мы используем какие-то старинные рецепты и русский сторителлинг. Наши основные планы на 2024. Продолжать развитие рюмочных. И есть план двигаться в паназиатскую кухню — дружественные страны, с одной стороны, популярная еда — с другой, которая не первый год есть в России, но, мне кажется, будет ренессанс.
В будущий году мне бы хотелось, чтобы из уходящего года перекочевал заметный тренд адекватного, нормального позитивного отношения власти к бизнесу. Они поняли, что от того хорошо или плохо мы работаем, сильно зависит экономическая ситуация в стране. Я бы хотел, чтобы этот вектор разговора, партнерства между властью и бизнесом оставался и развивался. Мы не соперники, не враги, мы — партнеры, наконец, кажется, чиновники это поняли, и это очень хороший тренд, который я бы хотел сохранить.
В чем причина нынешнего ресторанного бума? Объективно — людям, как это ни смешно звучит, практически некуда больше тратить деньги. Если и раньше многие ехали за границу, на лыжах в Европу кататься, и т. Поэтому люди остаются в России и начинают путешествовать по своей стране.
Поэтому мы имеем этот огромный туристический внутренний бум. В том же Нижнем за три года количество туристов выросло в три раза, это очень серьезная цифра. И как следствие туристического — ресторанный бум. Надолго ли?
Думаю, что в ближайшие пять лет у ресторанов с гостями проблем не будет, будут другие. Но я углублюсь: главная проблема - обучение и адаптация, удержание и развитие кадров. В 2023 году мы все поняли как важны школы и программы для обучения ребят, которые работают в нашей сфере. На 2024-й у нас есть план сделать мини-школу для своих сотрудников, будем брать максимально зеленых и обучать.
Сложно выделить мой личный позитив. Наша сфера вообще подразумевает под собой большую оптимистичность того, что мы делаем, несмотря на то, что происходит вокруг. И главный позитив — это мировоззрение команды, то, что внутри. В 2024-м снова вернется мода на рестораны гибриды, не в столь экстравагантном понимании, как раньше, но все равно — будут рестораны, где всего понемногу: Италии, Франции, Средиземноморья и т.
Активный тренд на Азию, в немного измененном виде, тоже вижу. Наши планы на 2024-й — децентрализовать всю работу группы, применить новые инструменты, создать свой дашборд, в котором мы будем видеть всю деятельность компании. И самое основное — будем фокусироваться на ценностях наших гостей, что станет основным компасом работы. Что хочется забыть из 2023-го?
Пожалуйста, уберите шаманскую музыку из каждого нового ресторана. Пусть появится уникальность звукового формата. Еще хочется, чтобы появился общий стол переговоров, чтобы мы перестали ставками переманивать друг у друга сотрудников, выработали систему обучения кадров и курс на свое развитие. Наталья Милеенкова, Москва Эксперт ресторанного рынка, консультант, бизнес-тренер, Топ-менеджер года по версии премии "Лучшие в индустрии" 2018, член экспертного совета премии ресторанных концепций "Пальмовая ветвь" Говоря о самой большой проблеме рынка 2023 года, буду не оригинальна — люди.
Думаю, эта проблема останется с нами еще на сколько-то лет. Не родились, не выросли, уехали, ушли в другие отрасли. Короче, причины известны. Думаю, бизнес перестроится за 1-2 года под эту новую реальность.
Мой личный профессиональный позитив 2023? Несколько моих клиентов приросли в выручке в этом году в два раза. Горжусь ими. Горжусь собой, горжусь нашей совместной работой.
Второе не связано с отраслью прямо. Это магистерская работа. Тема — выгорание. Исследовала выгорание среди сотрудников отрасли.
Многое теперь знаю об этом, многое понимаю, и что делать с этим — тоже знаю. Кстати, этот пункт связан с первым. Беречь надо то, что осталось от того, что не родилось. Самый яркий тренд, который мы увидим на рынке в 2024-м, — думаю, продолжение офигенных финансовых моделей во всех форматах.
Дорого за недорого. Пинский открыл ящик Пандоры, — можно выбирать из большого числа его ресторанов и не брать на их посещение ипотечный кредит. Из планов на 2024 год. Меньше работать.
Вообще, все мои планы сейчас в области экономики впечатлений. Учить специалистов не только рационально тратить, а больше зарабатывать. Зарабатывать на эмоциях гостей, потому что еда давно не является главным стимулом прихода в то или иное заведение. Это гораздо более сложные задачи, чем простая и непростая арифметика бюджета.
Что бы хотелось оставить в уходящем году навсегда? Наверное, догмы и правило «так было раньше и оно работало». Потому что старый опыт сейчас скорее минус, чем плюс. Старый опыт мешает искать совершенно новые подходы и способы.
Нельзя что-либо изменить, если продолжать делать, как раньше, как привык. Мне нравится идея, и я с ней согласна, что рестораны заменили нам многие развлечения, ценность которых сильно пошатнулась в последние 3 года. Шопинг, кинопремьеры, отдых за рубежом — все это стало либо менее доступно, либо потеряло ценность. Но добавилась потребность в общении с друзьями и близким, потребность в красоте, потребность в новых впечатлениях и вкусах.
Вот, все эти потребности мы и должны закрыть. Старый опыт сейчас скорее минус, чем плюс. Нельзя что-то изменить, если продолжать делать как привык Дмитрий Кирилин, Рязань Ресторатор, автор и исполнитель кафе "Старый Мельник" и "Графин", соучредитель Ассоциации кулинаров Рязанского края Самая большая проблема рынка — кадры, несмотря на то, что мы сильно подняли уровень зарплат, из отрасли идет большой отток людей. Пандемия, события связанные с событиями, большой внимание к сфере IT, возможность учиться и быть дома, — все причины понятны.
Как ни странно, большую конкуренцию нам составляет такси, в общем, кадры — это боль 2023 года. Наш личный профессиональный позитив года, это, конечно, Фестиваль кухни рязанского края, который в этом году прошел 6 раз, и с каждым годом он все лучше. Второе - выход на федеральный уровень, участие в фестивале "На Гребне", который тоже показал себя очень хорошо. Еще из позитивного — все больше внимания, вернее, все меньше скромности и неловкости в популяризации локального продукта, местных шефов, технологий, и все больше гостей города, которые серьезно воспринимают кухню рязанского края, как явление.
Тренд в 2024-м. Я не знаю, какие мы увидим тренды, но мы нацелены на дальнейшее продвижение нашего бренда "Кухня рязанского края" и нашего региона вообще. Вот, 12 января будем выступать на выставке в Доме российской кухни на ВДНХ, планируем настоящее представление вместе с рязанским театром кукол, надеюсь, что все получится.
Атмосферный интерьер Приятное уединение и отстраненность от городской суеты.
Наслаждение комфортом и расслабленностью во время завтраков, обедов и ужинов в окружении природы. Кролики - не просто символ Всего несколько километров от шумного города, и Вы попадаете в удивительный природный мир с живыми кроликами на территории просторного ресторана с панорамным остеклением. Живописное место Ресторан находится в Волго-Ахтубинской пойме.
Этим мы и планируем заниматься дальше. В чем причина ресторанного бума? Движение капитала, вот в чём смысл сегодняшнего ресторанного бума. Вообще, достаточно много денег внутри страны сейчас скопилось. Кто-то реинвестирует, из того бизнеса, который уже не работает. А как мы знаем, люди всегда ели, едят и будут есть. Мой главный личный профессиональный позитив 2023 года заключается в том, что мы выжили и стали крепче. Самым яркий трендом, который мы увидим на рынке в 2024-м, полагаю, станет тяжелый люкс с белыми перчатками для богатых и для бедных. Мои основные профессиональные планы на 2024-й 1. Открыть несколько хороших ресторанов 2. Научиться больше предпринимать и меньше менеджерить. В уходящем году навсегда мне хотелось бы оставить функцию прораба стройки новых проектов. В чем причина нынешнего ресторанного бума и надолго ли он? У меня нет ответа, куда ещё ходить людям за эмоциями и развлечениями так же часто и разнообразно, если не в рестораны. Есть спрос, будет и предложение. Никого не удивлю - дефицит кадров. Ситуация такова, что тон на рынке труда в общепите задают кандидаты. Они имеют по несколько предложений о работе на руках и выбирают лучшие, а не наоборот. Мой главный личный профессиональный позитив 2023 в том, что несмотря на сложности, московский рынок бурно развивался. А самое главное — в ресторанах были гости! Полные рестораны — самые главные аплодисменты для любого ресторатора. Самый яркий тренд, который увидим на рынке в 2024-м? Очень верю в регионы — вот где стоит ожидать серьезный скачок в ближайшее время. С рынка уйдут менее гибкие и не эффективные проекты, а те, кто останется, будут перестраивать отношение к персоналу и его ценностям. Уже есть тренд на открытие «богатых» событийных ресторанов с тунцом, привезенным из Японии, и анчоусами из Апулии совсем недавно это было обычным делом, теперь — снова диковинка. И для гармонии - будет больше небольших гастрономических бистро с простой, понятной едой из качественных локальных и сезонных продуктов по приемлемым ценам для большей части аудитории. Продолжится тренд на классные места за ТТК - «на районе». Думаю, в ближайший год азиатская кухня будет снова на пике, точнее — курс на Восток. Наши основные профессиональные планы на 2024-й - развитие нашей корпоративной культуры, усиление HR бренда и то, о чем пока рано говорить. Что бы я оставила в уходящем году навсегда? У меня каждый год одно и тоже пожелание. Хочется сохранить мир везде, и в нашем гастрономическом мире тоже! Нужно было все время принимать новые решения в сжатые сроки. В регионах, где средний чек в ресторанах и барах растет медленно, а закупочная стоимость и расходы ресторана, наоборот, растут быстро, стало тяжелее работать с вином. Маржинальность бизнеса уменьшилась. Хорошее вино стало менее доступным, многие стали постепенно переходить с вина на более недорогие напитки. Мой главный личный профессиональный позитив 2023 связан с тем как развиваются многие винодельни у нас на юге. Возьмем для примера хозяйство «Николаев и сыновья» в Долине Лефкадия. Помимо отличных вин, еще и много проделанной работы для развития винного туризма: два ресторана, красивая территория с разными опциями, своя ферма. Севастопольская зона развивается семимильными шагами. Правильный подход и внутренний микроклимат среди виноделов, перспективные новые проекты — это очень круто! Самый яркий тренд, который увидим в следующем году, думаю, как раз укрепление позиций отечественных вин в картах ресторанов и на полках магазинов. Массовые вина от больших производителей тоже заметно подтянулись в качестве за последние годы, и, скорее всего, будут активно продвигать свою продукцию и чаще мелькать на мероприятиях. Ведь иностранных алкогольных бюджетов теперь нет, ниша для активного пиара свободна. Ну и, вероятно, продолжится тренд на выбор напитков в пользу пива, коктейлей и настоек. В Ростове-на-Дону, например, бум модных рюмочных. В 2024-м я, как сомелье, продолжу изучать винный мир, постараюсь проводить больше дегустаций и чаще кататься к нашим виноделам. А вот как молодому ресторатору, мне кажется, нам всем придётся меняться и трансформировать свою работу под изменяющиеся реалии, искать новые подходы, становиться более гибкими, сохраняя при этом себя и создавая новые ценности. Здесь как в кодексе самурая — у самурая нет цели, только путь. В 2023-м хочется навсегда оставить напряжение и тревожность, которые сказывались на общем климате в ресторанно-барной индустрии, на бизнес-отношения и конкурентную среду. Хочется закопать тренд на безвкусицу и наглость, которые снова стали активно прорастать в обществе, вытесняя культуру на периферию. Ничего уникального не скажу — в новом году хочется больше созидания и добра! Во-первых, ресторанный бум неоднородный, в разных регионах по-разному. И я бы даже сказал, что это не ресторанный бум, а концентрация запроса на развлечения и быстрый дофамин. Ну а способов развлечь себя не так много — работы стало больше, выехать за рубеж теперь сложнее, в жизни большая доля неопределенности, поэтому многим хочется радовать себя здесь и сейчас. В Ростове это во многом движ событийный — растут банкеты, частные мероприятия и вечеринки по пятницам с субботами, когда народ ищет ярких эмоций. Еще бодро себя чувствуют кондитерские, удовлетворяющие запрос на успокоительное сладкое. В общем, всё это больше похоже на эмоциональное потребление, которое со временем должно трансформироваться во что-то другое. Это не ресторанный бум, а концентрация запроса на развлечения и быстрый дофамин. Всё это больше похоже на эмоциональное потребление, которое со временем должно трансформироваться во что-то другое Артем Лосев, Москва Шеф-повар, ресторатор, телеведущий, соавтор проектов AVA, Patriki, Loona, Narnia и AVA bistro Самыми большими проблемами на рынке в 2023 году стали инфляция, кадровый голод и сроки поставок. Полагаю, что после ухода многих компаний из России освободились помещения, есть свободные ниши. Соответственно идет их наполнение. В моих планах на 2024 основное — выход на международный рынок Дубай. Что бы я оставил в 2023-м и не тащил бы с собой в будущее? Лишние килограммы оставил бы в прошлом году, остальное беру с собой. Мне кажется, все, что было в 2023-м, должно остаться в 2023-м. А так, самая главная проблема рынка — отсутствие альтернативы производителей, поставщиков качественных продуктов для horeca. Для российского бизнеса год стал знаковым и плодотворным, запускаются новые производства сыра, рыбы и других культур. Ваш главный личный профессиональный позитив 2023-го? Здесь я могу предложить 1000 примеров. В этом году со мной случилось столько всего, что позволило вновь открыть доброту и безграничность русской души. Например, в феврале, когда мы начали рассматривать площадки для возрождения нашего ресторана, то уже понимали, что хотим снять документальный фильм, как команда пройдет этот сложный путь. Мы не были уверены, насколько точно мы возродим Zuma, какой она получится, уложимся ли в указанные даты и в бюджет. Но вся команда понимала — мы просто очень сильно «хотим возродить концепцию» и хотим это задокументировать. И тогда мы объявили, что каждый, кто хочет и может, в любом объёме, может помочь собрать бюджет на съемку фильма. Откликнулись гости. Откликнулись рестораторы и коллеги. И за месяц мы собрали все средства, которые были необходимы. Это ли ни счастье, когда тебя поддерживает не только команда, но и гости твоего ресторана, и коллеги по всей стране, верят в тебя и команду, верят в успех твоего дела! Тренды, стратегия и прогнозирование — для меня сладкие пирожочки. Обожаю прогнозировать. Самый яркий тренд, возможно, никого не удивлю, — бум национальной, региональной кухни, когда шеф-повара будут доставать рецепты из бабушкиных книг или рецепты из детства и готовить их по канонам современной гастрономии. Ваши основные профессиональные планы на 2024? Дифференциация бизнеса.
В связи с этим мы ищем сильного менеджера в ресторан Лес и Кролик! Мы ищем опытного менеджера в первый в Волгограде загородный ресторан. Нашему ресторану "Лес и Кролик" и управляющей не хватает только сильной "правой руки", примера сервисной работы для команды, человека, который всегда подхватит процесс и организует взаимодействие сотрудников ресторана наилучшим образом.