В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. Создание условий для развития российского судостроения считают актуальным 81% россиян (+3 п.п., 2018 г. — 79%).
Российское судостроение вышло в мировые лидеры и реализует импортозамещение
Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России.
Попробуем разобраться в динамике российского гражданского судостроения предыдущего года.
Однако сделаем небольшую оговорку. В представленный обзор вошли только те суда, которые на конец декабря 2023 года прошли первичное освидетельствование в Регистре судоходства или в Российском классификационном обществе. В обзор судов иностранной постройки для российских заказчиков не включены объекты, которые строились на класс иностранных классификационных обществ, а такие заказы были.
Еще мы не учитывали различные модернизации, переклассификации и покупку судов на вторичном рынке. Содержание Пассажирский флот В этом году российские верфи сдали 18 судов для пассажирских перевозок. Верфь «Эмпериум» «Морсвязьавтоматика» продолжает строительство электросудов.
Причем в рамках этого направления создаются не только флот, но и объекты инфраструктуры для их эксплуатации.
Кстати, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти прямо с терминала. И снова верфь выступила пионером — газовозы ранее не строились в России. Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров. Энергетические установки «зеленых» танкеров могут работать, как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Кроме того, ССК «Звезда» сегодня является единственной российской верфью, которая имеет международную лицензию на строительство танкеров с мембранной системой хранения Mark 3.
Нас интересуют вопросы с буровыми платформами, с текущим их дефицитом. Нам нужно построить и буровые платформы, и ледостойкие платформы, либо в формате приразломных, либо полупогружных платформ. По заявлению Минприроды, у нас более 70 млн тонн будет составлять также углеводородное сырье, а по заявлениям нефтяных и газовых компаний, обороты могут увеличиться в разы.
В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимзащите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» (ССК «Звезда»), входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Статья Ледоколы России (Атомное судостроение), Освоение Арктики, Атомные ледоколы проекта 22220, 2024 «Балтийскому заводу» выделили 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов, «Росатом» построил самый мощный реактор для атомных ледоколов. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа.
На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Это первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. |
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы | Главная» Новости» Корабел ру новости судостроения и судоремонта. |
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост | Судостроительная отрасль имеет огромный потенциал в рамках стратегии развития Арктики на горизонте десятков лет», — Ольга Сурикова, директор, руководитель Дальневосточной практики КПМГ в России и СНГ. |
В Петербурге судостроительная отрасль увеличивает производство | В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. |
«Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ | Судостроение Бум импортозамещения ОСК. Российское судостроение переключается на свое электричество. |
Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму
Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке , заявил вице-премьер Юрий Борисов. Он напомнил, что сейчас там полным ходом идет строительство "грандиозной верфи", в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер", — сказал он на встрече с президентом Владимиром Путиным. Трансляцию вел телеканал " Россия 24 ". Суда проекта 10510 будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Основные характеристики: мощность — 120 мегаватт на валах ; скорость хода — 22 узла по чистой воде ; длина — 209 метров; ширина — 47,7 метра; ледопроходимость максимальная — четыре метра; водоизмещение: при осадке по кильватерной линии —почти 70 тысяч тонн. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400 тепловой мощностью 315 мегаватт каждый. Предприятие " Росатома " ФГУП " Атомфлот " " Росатомфлот " и дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" подписали контракт на строительство ледокола в апреле 2020 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027-ой. Стоимость головного судна — около 127 миллиардов рублей. Всего планируется создать три таких корабля.
Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года. Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью". Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке.
Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим.
Мы разбираемся со спросом, анализируем загрузку и возможности действующих верфей, а также изучаем потенциальные площадки для сооружения своей. Сложнее всего ситуация с двигателями, работающими на газе варианты, как получить двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть. Заместитель гендиректора ЦНИИ «Курс», начальник центра импортозамещения судового оборудования Дмитрий Стоянов обозначил основные причины нехватки компонентов. Многое производится штучно или мелкосерийно и только для внутреннего рынка. Отечественные аналоги зарубежных комплектующих требуют доработки, большинству российских производителей нужно модернизировать станочный парк и другие средства производства. Поскольку российских деталей мало, они дороги и не всегда подходят, заказчики судов, несмотря на санкции, предпочитают зарубежные комплектующие, что опять же снижает заинтересованность отечественных машиностроителей в модернизации производства.
Еще мы не учитывали различные модернизации, переклассификации и покупку судов на вторичном рынке. Содержание Пассажирский флот В этом году российские верфи сдали 18 судов для пассажирских перевозок. Верфь «Эмпериум» «Морсвязьавтоматика» продолжает строительство электросудов. Причем в рамках этого направления создаются не только флот, но и объекты инфраструктуры для их эксплуатации. Фото: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы В 2023 году на предприятии были построены четыре пассажирских судна типа ECOBUS для реки Москвы и один электрический катамаран «ЭкоходЪ 2», который уже успел отработать навигацию в Нижнем Новгороде.
В рамках этого же проекта в Москве на обновленной « Пермской судоверфи» бывший судостроительный завод «Кама» было построено и сдано десять причалов — зарядных станций для эксплуатации электросудов. Суммарно предприятие сдало для столицы уже 15 остановочных платформ. Уходящий год оказался богат на «Метеоры».
И я уверен, что и «Красным Сормовом», и другими предприятиями будет вписано не мало новых страниц в историю нашей великой страны, - подчеркнул Михаил Першин. Интервью руководителя и оценки работников прославленного завода — в программе «Послесловие.
События недели». Показать больше.
Итоги российского судостроения за 2023 год
Всем известный атомный ледокол проекта 10510 "Лидер": станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Судостроение в России в 2024 году. В целом, как подчеркнули «ФедералПресс» в Минпромторге России, отечественное судостроение достойно справляется с вызовами времени. Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику.
Победитель "Лидеров России" Сергей Королев призвал молодежь идти в судостроительную отрасль
За последние пять лет России добилась значительных успехов в судостроении. В конце марта текущего года в правительстве обсуждался пересмотр стоимости и сроков сдачи атомного ледокола «Россия» (головной ледокол проекта «Лидер») на «Звезде». Судостроение в России в 2024 году. За последние пять лет России добилась значительных успехов в судостроении.
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию" | Российское судостроение может предложить молодежи большой выбор мест работы с высоким уровнем заработной платы и интересные карьерные перспективы, заявил главный инженер АО «Хабаровский судостроительный завод», победитель четвертого сезона конкурса. |
В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран серии "Котлин" | ССК «Звезда» – крупнейший в России судостроительный комплекс, строящийся по поручению Президента в городе Большой Камень консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». |
Российское судостроение в декабре 2023 года | В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. |
Кирпич, плывущий по воде
- Пассажирский флот
- Итоги российского судостроения за 2023 год — Медиапалуба
- В российском судостроении новости не самые радужные – эксперт
- Российское судостроение вышло в мировые лидеры и реализует импортозамещение
- Знаете ли Вы?
- SLS Russia. Новые возможности в судостроении!
Подписка на новости Политнавигатора
- Российское судостроение переключается на свое электричество
- В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ
- Ключевые события
- Исследование "Судостроительная промышленность РФ 2023 года" // INFOLine
- Пассажирский флот
- Морской «портфель»: насколько конкурентно отечественное судостроение без западного оборудования
Комментарии
- Содержание
- Правила комментирования
- Кирпич, плывущий по воде
- Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты
- Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России
«Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
Телеканал «Волга» 861 подписчик Подписаться Руководитель предприятия рассказал телекомпании «Волга» о работе в условиях санкций и перспективах прославленного завода. Завод «Красное Сормово» занимает одни из лидирующих позиций на рынке гражданского судостроения. Особое внимание в интервью телекомпании «Волга» генеральный директор «Красного Сормова» уделил сухогрузному проекту RSD59. Михаил Першин объяснил высокую востребованность этого проекта на рынке тем, что здесь используется самое современное оборудование, а построенные суда отвечают требованиям самого высокого экологического класса.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка». Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Двух зайцев предлагаю сразу убить. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ! Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси. Залив Владимира более глубоководный. Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров. Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье. В 1879 году имелся план переноса военно-морского порта из Владивостока в залив Ольги. План не был реализован. Впоследствии Россия арендовала у Китая юго-восточное побережье Ляодунского полуострова, где и была отстроена главная база Тихоокеанской флотилии, известная как Порт-Артур.
Итоги российского судостроения за 2023 год
Портал правительства россии. Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о развитии судостроительной промышленности. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что перед российским судостроением стоят новые задачи, поскольку нужно сохранить и нарастить возможности. Судостроительный комплекс (ССК) Звезда приступил к строительству головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». Средне-Невский судостроительный завод — единственная верфь-строитель композитных кораблей противоминной обороны (морских тральщиков) проекта 12700.