Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Представляем пять фантастических фильмов, вышедших в 2016 году, которые не оставят зрителя равнодушным.

Haзвaны лyчшиe cyпepгepoйcкиe фильмы 2020 гoдa — «Xищныe птицы», «Бeccмepтнaя гвapдия» и дpyгиe

космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей. Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016, фильм).

Фантастические фильмы 2016 года

Фантастический блокбастер с хорошими спецэффектами. Американское правительство дает шанс злодеям. Они спасают мир. Сюжет простой, но зрелище у голливудских киношников получилось захватывающее. Очередная серия популярной франшизы про космические путешествия. Еще одна картина, без которой список лучших фильмов в жанре фантастика за 2015 и 2016 году был бы неполным.

Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде.

Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне.

Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож».

Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».

По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд.

Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации.

Популярные фантастические 2016 года

Фильм рекомендуется к семейному просмотру и позволяет окунуться в мир, который каждому из нас кажется невозможным, но желанным, в мир, где чудеса - это реальность. Заявлен он был как социальная драма в мире супергероев, которая обнажит общий конфликт между персонажами. Параллельно со своими проблемами, Мстители будут бороться с бароном Зено, который, как обычно, постарается захватить Землю. Достаточное количество времени в ленте будет уделено новым героям - Зимнему Солдату и Соколу, о которых зритель знает пока немного. Классические комикс-герои, экшн, красивые съемки, обожаемая поклонниками ирония Тони Старка - фильм обещает быть впечатляющим. Добрый медведь и изящная пантера помогут Маугли обрести необходимые навыки, только злобный Каа и тигр Шерхан попытаются убить ребенка до совершеннолетия. Юноша-волчонок сможет возглавить стаю и восстановить справедливость в джунглях. И как всегда в историю вмешается любовь. Режиссер постарался перевести классическую историю в современную сказку для всех.

Смотрите этот анимационный фильм вместе с детьми и получите настоящее удовольствие. Сможет ли им стать соперник? Супермен обладает сверхспособностями, также борется на стороне добра и готов спасти мир, как только ему это потребуется. Сначала борьба, а только потом решения, именно так считают оба супергероя и вступают в странную, но необходимую схватку, которая затронет многих. Фильм от создателя «300 спартанцев» и «Человека из стали» обещает быть зрелищным и готовит интересную развязку. Очередной эпизод космической саги расскажет о времени и ситуациях, которые имели место до событий, показанных в эпизоде «Новая Надежда».

Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа. Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка. Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая. Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители. Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее. Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше. Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями. А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все. На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана. Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета.

Первый фильм этого жанра был снят в 1902 году. Режиссером-первооткрывателем стал Жорж Мельес. Он подарил миру фантастический фильм «Путешествие на Луну». Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева. Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра.

Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 19. Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2016 год.

Фантастика список лучших фильмов 2016-2017 года. Топ-15

Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. Теги: лучшая фантастика лучшие фильмы 2016 лучшие фильмы кино. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!

Лучшие фантастические сериалы 2016 года

Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее. Лучший в этом году фильм братьев Коэн, снятый не братьями Коэн. Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Определить, какой фильм в 2016 году в стиле фэнтези стал лучшим, навскидку, довольно сложно. Лyчшaя aктpиca в фaнтacтичecкoм фильмe / фэнтeзи — Kpиcтин Mилиoти («Зaвиcнyть в Пaлм-Cпpингc»). «Капитан Фантастик».

Сейчас на главной

  • Самые ожидаемые фильмы-2016
  • Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года
  • Аниара: космос, человек и тоска по Земле
  • Спецматериал. Итоги 2016. Фильмы
  • Выбор читателей:

Список лучших фантастических фильмов 2016 года

Вот только подписать его, согласились не все. Капитан Америка видит в этом договоре, нарушение гражданских прав и не соглашается с новым режимом. Тони Старк наоборот считает, договор имеет место быть. Среди мстителей происходит раскол, случайность ли это или специально запланированный акт, дабы уничтожить их. Заручившись поддержкой друзей, черепашки снова встанут на защиту города, в этот раз им предстоит сразиться с инопланетным врагом, угрожающим всему живому. Если же вы фанат анимационных фильмов, то посмотрите какие мультфильмы выйдут в 2017 году , на экраны. Но есть и побочные эффекты, которые заставили надеть его маску. Удастся ли ему оставаться на плаву в общественной среде?

Кто одержит победу в этом сражении и являются ли они врагами друг другу или все же есть более реальная угроза, которая может стереть с лица земли все человечество? По ряду причин, люди устанавливают, что вскоре вновь начнется вторжение, в этот раз более мощное. Но за двадцать лет люди подготовились, используя инопланетные технологии, только и пришельцы тоже подготовились.

Правительство США решает взять под контроль всех супер героев, а для этого им нужно пройти некую регистрацию. Данная инициатива правительства внесла раскол в стройные ряды супер героев.

Поскольку не все согласны состоять на учете, а тем более подчиняться власти. Таким образом, среди супер героев образовался не просто раскол, а сформировалось целых два лагеря. Лагерь Железного человека, выступает за контроль со стороны правительства, команда Капитана Америки против. Чем закончится схватка между отрядами супер героев? Только они способны если не предотвратить, то дать отпор Апокалипсису и подарить хотя бы малейшую надежду на выживание обычным людям.

Но получится ли у них спасти человечество и всю планету от неминуемой гибели или все же есть высшие силы, неподвластные людям Икс? Пятая Волна На Землю совершили вторжение инопланетяне, люди прозвали их Иные. Целью вторжения инопланетян является уничтожение всего человечества и захват нашей планеты. Захват планеты они разделили на пять этапов, которые назвали волнами.

Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы. Единственным минусом является сюжет, мы ожидали чего-то более сложного и логически законченного, но для смеси мистического с готическим он был идеальным.

Капитан Америка: Противостояние Несмотря на отчаянные попытки вселенной Marvel создать собственный, уникальный блокбастер, который поведёт франшизу в новое время, у них это не выходит. Виной тому, излишнее обилие персонажей, слишком закрученный сюжет и акцент не на проработке логических действий, а на постоянной динамике, с шикарными спецэффектами. Мы обойдёмся без спойлеров, но отметим, что если вы всё-таки решитесь ознакомиться с одним из наиболее распиаренных фильмов этого года, то вам придётся посмотреть и предыдущие две части, иначе большинство линий будут вам попросту не поняты. Варкрафт Истерия, которая продолжалась по ходу съёмок в социальных сетях, скорее сыграла злую шутку с режиссёрами ленты, расположенной на пятом месте рейтинга самых лучших фильмов в жанре фантастика 2015-2016 года. Фильм, который позиционировался как добротное геймерское кино, в итоге попытался угнаться за широкой аудиторией, значительно упростив изначальный сценарий. Итог был очевиден, фанаты франшизы выходили из кинотеатров плюясь, кассовые сборы были провальными во всём «старом свете», так что на уже объявленный сиквел разработчикам помог собрать деньги Китай, обладающий наибольшей геймерской аудиторией и не так избалованный блокбастерами, как западный зритель.

Для фанатов фэнтези, которым по душе глубокие драмы — обязательно к просмотру. Отряд самоубийц Ниша кинолент по комиксам продолжает активно эксплуатироваться, так что воодушевлённые успехом «Бэтмен vs Супермена: На заре справедливости» «DC Comics» решили все кассовые сборы вложить в рекламу своего нового творения.

Чтобы поговорить с ними, правительство обращается к ученым Луизе Бэнкс, лингвисту, и физику Яну Доннели. Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе. А она может быть как и со стороны гостей, так и со стороны жителей земли, в силу страха неопределенности. Доктор Стрэндж Фантастический боевик «Доктор Стрэндж», который рассказывает об истории нейрохирурга, потерявшего свои умения из-за автомобильной аварии. В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени.

Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями. Теперь он должен защищать людей от происков зла, которое может принимать разные обличия. Студия «Марвел» подарит зрителю впечатляющую картинку с множеством красивых спецэффектов, которые будут превращать мир в калейдоскоп и как обычно, добавит к этому отличный сюжет и некоторые юмористические моменты.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)

Зачем смотреть: чтобы научиться вести следствие во сне 19. Возможно, он ждал, когда ему предложат столь интересного и неоднозначного персонажа как Чёрный Адам, который сперва был злодеем, а затем превратился в антигероя, балансирующего между добром и злом. Лента Жауме Кольет-Серра также стала кинодебютом супергеройской команды Общество Справедливости Америки, которую любители суперисторий уже видели в мультфильмах и сериалах в частности, в «Старгёрл». Факт: Чёрный Адам был создан как противник супергероя по прозвищу Капитан Марвел, тёзки персонажа из вселенной Marvel. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с новым для нас супергероем DC Comics 18.

Глобальное потепление, экологическая катастрофа, футуристические города на обломках современного мира… И это только начало! В «Воинах будущего» главными противниками бравых китайских героев становятся не природные бедствия, а инопланетные монстры, занесенные на планету метеоритом, и земные роботы-дроны, управляемыми местными злодеями. Но чем больше преград на пути к победе, тем слаще её вкус, и «Воины будущего» стали мощным и пафосным китайским ответом на голливудские фантастические милитари-блокбастеры. Факт: чтобы подчеркнуть неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, авторы картины называли боевых роботов в честь монстров и божеств Древнего Китая.

Зачем смотреть: чтобы насладиться гонконгским боевиком в духе «Трансформеров» 17. Внезапно Кроненберг вернулся к своему прежнему стилю и выпустил «Преступления будущего» — кошмарную фантасмагорию о мире, где вырезать орган так же просто, как высморкаться, операции проводятся без наркоза, поскольку люди перестали чувствовать боль, а хирургия начала заменять секс. Как и другие ленты Кроненберга на стыке фантастики и артхауса, фильм предоставляет широкий простор для интерпретаций. Факт: картина называется так же, как фантастический фильм Кроненберга, снятый в 1970 году, однако эти ленты не имеют ничего общего, кроме жанра и режиссера.

Зачем смотреть: чтобы вновь ужаснуться изощренной фантазии Дэвида Кроненберга 16. Прежние герои уходят, а новые персонажи приходят на их место в реестре суперменов. Мы с самого начала знали, что Чедвик Боузман рано или поздно передаст костюм Чёрной Пантеры Летише Райт, и безвременная смерть актера не выбила эпопею из колеи, хотя и стала трагедией для всех, кто знал и любил харизматичного артиста. В по-марвеловски масштабной «Ваканде навсегда» принцесса Шури осваивается в роли королевы, спасает родной край и вместе со зрителями знакомится с молодой изобретательницей Рири Уильямс, которая в комиксах известна как Железное Сердце.

Как нетрудно догадаться, это замена Железного Человека. В роли Рири снялась Доминик Торн. Факт: подводный мир в картине вдохновлен доколумбовой Центральной Америкой. Поэтому актерам, игравшим подводных жителей, пришлось учить реплики на языке майя.

Зачем смотреть: чтобы увидеть новое лицо Чёрной Пантеры 15. В очаровательном режиссерском дебюте Грега Бьоркмана эта метафора обретает реальность, и аудиокассета позволяет главной героине снова пережить любовное приключение, завершившееся трагедией. Сможет ли девушка победить судьбу и переписать историю? Фантастическая мелодрама «Время между нами» отвечает на этот вопрос и предлагает поразмыслить, на что мы готовы ради наших любимых и близких.

Помимо обаятельных ведущих актеров, датчанки Клары Ругор и американца Льюиса Пуллмана, лента может похвастаться восхитительными пейзажами Гавайев, которые подчеркивают романтическое настроение «Времени». Факт: исполнитель главной роли Льюис Пуллман — сын известного голливудского актера Билла Пуллмана, героя «Дня независимости». Зачем смотреть: чтобы поверить в волшебную силу музыки 14. Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку.

В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13.

В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису. И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка. Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек.

Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье.

В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие. Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11.

Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор. Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10.

Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон.

Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9. В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла.

Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества.

Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться. В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров. Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7.

Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания. В 2022 году его возвращение стало, по мнению многих, самым удачным за всю историю цикла, поскольку в «Добыче» инопланетный охотник превосходно вписался в почти что первобытную атмосферу индейской Северной Америки, где никому не нужно объяснять, как охотиться и сражаться за выживание. Заодно «Добыча» стала редким для Голливуда полотном, где индейцы находятся в центре сюжета и не бьются за экранное время с белыми ковбоями. Главную роль сыграла Эмбер Мидфандер, которая прославилась благодаря сериалу «Легион».

Факт: режиссер Дэн Трахтенберг придумал «Добычу», вдохновившись индейским персонажем из «Хищника» в исполнении Сонни Лэндэма. Зачем смотреть: чтобы вновь полюбить вселенную «Хищника» 6. Со временем кабысдох стал столь популярен, что для него стали придумывать «сольные» приключения и даже наделили командой пушистых сподвижников. Крипто не раз появлялся в мультсериалах и телесериалах по мотивам вселенной DC Comics, а в уходящем году он стал главным героем занимательного семейного анимационного фильма, который пародирует супергеройское кино для взрослых зрителей и смешит малышей проделками обаятельных зверушек.

На основе повести Теда Чана режиссёр и сценарист создали собственную историю, показывающую проблемы контакта с инопланетянами с точки зрения науки. Эми Адамс блестяще исполнила роль учёной, которая постигает язык и мировоззрение вида, совершенно не похожего на наш. А неожиданный, но такой логичный финальный поворот стал, что называется, вишенкой на торте.

Эдвардс показал тёмную сторону повстанцев и напомнил, что война — это смерть, потери и тяжёлый выбор. Ну а ещё «Изгой» — отличная боевая космоопера с лучшей в этом году битвой звездолётов и потрясающей дракой с участием Дарта Вейдера. Сила течёт в этом фильме, и он един с Силой. Он дал нам надежду, что «Звёздные войны» будут не только конвейером для выжимания денег, но и просто хорошим кино.

Сюжет фильма расскажет о знакомстве людей с орками. Как рассказали продюсеры, в приключенческой фантастике не будет хороших и плохих, а все участники станут равноправными героями ленты. Все события будут проходить также как и в Warcraft — на разных локациях.

Все фантастические фильмы 2016 года

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10 Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями.
Популярные фантастические 2016 года Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона.
10 фантастических сериалов снятых по книгам писателей-фантастов В число лучших фантастических фильмов 2016 года вошли картины с романтической сюжетной линией.
Haзвaны лyчшиe cyпepгepoйcкиe фильмы 2020 гoдa — «Xищныe птицы», «Бeccмepтнaя гвapдия» и дpyгиe Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года.
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов Лучший в этом году фильм братьев Коэн, снятый не братьями Коэн.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Вне конкуренции оказалось «Вторжение» Фёдора Бондарчука, которое в 2020 году заработало в первый уикенд почти 435 миллионов рублей. Затем идут его же «Притяжение» и «Обитаемый остров». Новинка оставила позади « НЕ идеального мужчину», «Защитников», «Чёрную молнию» и другие нашумевшие блокбастеры. Весь топ-10 выглядит так: «Вторжение» 2019 — 434 миллиона рублей.

Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей.

Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.

Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.

Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю.

Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей.

Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни.

Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад.

Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин.

Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами.

Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах.

Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире.

И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства!

Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться.

Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан.

Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим.

Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства!

О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".

Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается!

Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях. Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи. Значится, «Служанка».

С самого первого просмотра фильма в августе 2016 года, я так много писал и рассказывал всем подряд о нём, что мне трудно начать с чего-то, что я не ни разу ещё говорил. Так что, с вашего позволения, я считерю и для старта воспользуюсь обожаемым мной вступлением к рецензии Мэтта Цоллера Зейтца. Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. Временами само его существование кажется необъяснимым.

Как можно вообще объяснить существование «Служанки», или «Госпожи», как она зовётся в оригинале: корейского фильма по роману английской писательницы, снятого в стиле Хичкока? В голову приходит, конечно, Куросава, экранизировавший Достоевского и Шекспира в самурайском сеттинге. Но Пак Чхан-ук переработал исходный материал настолько, что знание оригинальной книги Сары Уотерс вообще ничего не добавит этому фильму. Ему помог в этом мультикультуралистский подход: ещё с самых ранних работ Пак в отличие от того же Пона Джун-хо, который, снимая на Западе, не забывает о своей корейской идентичности много заимствовал из классики как азиатского, так и европейского кино.

От них «Служанка» получила выдающийся сапсенс, преисполненную вкуса и символизма операторскую работу и навороченную схему отношений между персонажами. В том числе и лесбийско-феминистического плана. Обе эти нетипичные для корейского кино темы проходят сквозь всю картину тонкими красными шнурками и затягивается к финалу в тугой узел с бубенцами на конце. Начинающаяся довольно классически драма в исторических декорациях превращается в невообразимый, невозможный комедийно-эротический криминальный триллер-головоломку, удивляющий не одним и даже не двумя твистами.

Что же в фильме от самого Пака Чхан-ука? Ни с чем не сравнимый корейский колорит, который год не покидающий мой плейлист саундтрек, написанный Чо Ён-уком с которым они сотрудничают ещё с «Объединённой зоны безопасности» , как всегда безупречная работа с актёрами особенно с девушками, ух! Безумно увлекательный, безумно глубокий и безумно красивый, даже после пятого за три года пересмотра не выходящий из головы и удивляющий новыми обнаруженными деталями. Смотреть и пересматривать вы, кстати, можете, как театральную, так и режиссёрскую версию.

Во второй эротические сцены ещё длиннее и подводка к ним показана более детальна. И кажется, что театральная версия это больше криминальный триллер, а режиссёрка сильнее акцентируется на отношениях главных героинь.

Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье! Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола. Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней!

Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра. В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла. Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило. А вот атмосфера… Все эти пыльные прерии, потрепанные шляпы, музыка Ника Кейва, брутальные старички и песок на зубах переносят во времена, когда вестерн еще был королем Голливуда. Отличный подарок для любителей жанра.

В ролях: Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф. Самая необычная картина в нашем рейтинге, которую не очень хотелось включать в топ из-за ее слишком вызывающего характера. И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека. Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино.

Для чего нам показывать начавшие и вовсе повторяться к концу изображения непонятных изваяний непонятного назначения на протяжении всего карикатурно-фантастического фильма? После человечества останутся только нержавеющие кухонные раковины. Но интересно не это, а то, как и через что оно дошло до своего «выгорания». А про это нам, как раз, в подробностях так и не сказали. Разок можно заслушать.

И то, как аудиокнигу. Как фильм сей шедевр потраченного времени не стоит. А лучше и вовсе книжку почитать. Вот она — в разы информативнее и интереснее. Пандемия «Пандемия» — фантастический триллер 2016 года, повествующий о событиях, происходящих в Лос-Анджелесе.

Город превращается в вымершие руины, после настигнувшей страшной эпидемии, которая превратила людей в безмозглых, ходячих мертвецов, жаждущих убивать. Доктора Лорен с небольшой группой специального назначения направляют в город, чтобы отыскать незараженных. Женщина пытается найти не только спасшихся, но и хочет понять причину появившегося вируса. Лорен собирается создать вакцинацию, чтобы помочь зараженным. Но как показывает практика, сделать это непросто, ведь большая часть времени уходит на спасение собственной жизни и отстрел нападающих монстров.

Если ничего не предпринять, то вскоре всё человечество будет уничтожено. Таинственный враг очень могуществен и силён. Ему нет равных. Он уничтожить любого супергероя, стоит ему только дунуть в сторону злодея. В очередной раз правительство вынужденно доверить судьбу всего человечества и мира в руки отряда безумных убийц.

Им снова предстоит вступить в яростную схватку, но на этот раз всё будет куда серьёзней. Когда-то они были самыми настоящими плохишами, но теперь они стали на сторону добру и будут защищать людей ценой своей жизни. С одной стороны он спасают весь мир от уничтожения, но с другой стороны, разве можно назвать команду отъявленных убийц и головорезов настоящими супергероями. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала.

Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986.
Смотреть Популярные фантастические 2016 года онлайн бесплатно - Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий