Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца.
До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.
Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его.
Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.
То есть заведомо портить свою репутацию. Ссылаться на материалы из "Дзена" также в некоторых кругах уже считается правилом дурного тона, как и на буржуйскую "Википедию". А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше?
В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей. То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает.
На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически. Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят.
И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв".
Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента.
В то же время с контентом действительно интересным и при этом «нежелтым» отношения у обновленной платформы складываются неоднозначно. Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента.
Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK.
The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos.
Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen. Updated on.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
Самый ходовой товар у нашего сегодняшнего гостя — кроссовки Adidas Yeezy Boost, или же просто «изибусты». А также, популярностью пользуются сумки Louis Vuitton... Знакомство с гостем Никита родился в научной столице России — Новосибирске. Закончил хорошую школу, где уже начал интересоваться математикой, участвовать в олимпиадах. Затем поступил в престижный университет в своем городе, где закончил бакалавриат и магистратуру по теоретической математике... Друзья, данный выпуск подготовлен нами с целью уберечь людей от употребления наркотических веществ, которые могут в короткий срок сломать жизнь ранее здорового человека.
Все дальнейшие разговоры о наркотиках ведутся нами для того, чтобы предупредить Вас о том, какие вещества бывают и как не попасться на удочку распространителей. Есть ли бывшие наркоманы? Наш сегодняшний гость имеет богатый опыт лечения людей от наркотической зависимости... Говорим, сколько человек он сдал и почему он это сделал, как устроено американское правосудие, о французских и американских тюрьмах и многом другом. Как правильно давать показания в США?
В 115-м выпуске Люди PRO продолжаем говорить с WASP KILLER-ом об угонах автомобилей, охранных сигнализациях и охранных комплексах, разберем 5 самых угоняемых в России автомобилей и те машины, угнать которые сложнее всего, посоветуем, как защитить свое авто от угонщиков.
Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Ранее в нем значились и «Яндекс.
Не нужны специальные технические знания. Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы.
Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче.
Хороший источник трафика.
Выглядит правдоподобно. Но нельзя забывать, что главная цель таких вот репостов — завлечение клиентов на очередной курс, либо просто в группу ВК, которая потом все равно начнет монетизироваться с помощью продажи инфо продуктов.
Но есть и куда более жесткая реальность: По 3-10 рублей на новых каналах. Увы, и такое бывает. Именно из-за таких критических маленьких цифр у многих опускаются руки при начале «карьеры» на этой платформе.
Уровень дохода зависит от тематики, формата контента на канале, активности и количества подписчиков. Монетизация рекламными блоками очень нестабильна и заработок может прыгать то вниз, то вверх. Куда больший интерес может представлять продажа нативной рекламы, либо заработок с помощью партнерских и реферальных программ.
Там цифры куда более приятные, но не каждый сможет освоить подобный формат ведения канала. В первом случае нужно вести Дзен самостоятельно, то есть быть полноценным блогером — создавать материалы от своего имени, выражать свое мнение и т. К таким каналам за нативной рекламой обращаются намного чаще.
Ну еще можно не забывать про программы доп. Советы для новичков Теперь я перечислю несколько советов для начинающих, которые возможно помогут быстрее стартануть канал и вывести его на монету. Переходите на видео-формат.
Сейчас он более предпочтителен, нежели текст. Конечно, забывать про посты и статьи не стоит, но для заработка лучше сосредоточиться на роликах и видео. Именно об этом пишут в последнее время в профильных группах той же подслушке из скринов выше.
Регулярно выпускайте материалы. Это правило сохраняется еще с тех времен, когда Дзен был чисто текстовой платформой. Контент нужно выпускать регулярно, только тогда можно будет набить заветные 100 подписчиков и подключить монетизацию.
Не перебарщивайте с кликбейтом. Еще одно железобетонное правило, которое действует для всех форматов контента. Нужно делать качественный завлекающий заголовок, но не переборщить с этим.
За кликбейт тут до сих пор наказывают. Создавайте качественный контент от своего имени. Если вести в Дзене именно блог, то вероятность зарабатывать на нативке и просто от монетизации выше.
Хотя, «безликий» видео контент тоже может набирать и приносить владельцу хорошие деньги. Главное, найти то, что можно постить без рисков бана и отключения монетизации. Следите за новостями в профильных сообществах.
Чатики, группы и т. Несколько из них я укажу ниже. Постоянно изучайте новую информацию.
С момента выхода первой версии этого гайда изменилось практически все: подходы, форматы постов, монетизация и уровень доходов дзеноводов. Я стал все чаще читать истории, как люди, заработавшие в 2019 по 200 тысяч в месяц, теперь не могут выйти и на 100 рублей в сутки. Платформа меняется, и чтобы продолжать зарабатывать на ней — нужно адаптироваться.
Полезные ресурсы для начинающих Вот несколько интересных ресурсов, где можно читать и получать актуальную информацию о Дзене: Справка Дзена — официальные гайды по платформе. Постоянно обновляются, поэтому лучше добавить в закладки. Дзен для авторов — официальное сообщество авторов в ВК.
Тут новости, полезная инфа и многое другое.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс».
Яндекс Дзен – последние новости
Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями.
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас
А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Лично для меня Дзен это просто новости. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором.
Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки
новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. zenstat. аналитика Дзен. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал.
MARKET.CNEWS
- Каналы Яндекс Дзен тематики "Политика"
- Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»
- Как работает «Яндекс-дзен»
- Отделение Дзена от Яндекса