2014. Прослушать отрывки. Оренбургский пуховый платок. Людмила Зыкина Очи карие – опасность (Оренбургский пуховый платок 2013). Музыка советской эпохи. Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок. Музыка советской эпохи. Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок.
Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок"
одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова. Скачать в mp3 песню Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок в хорошем качестве. Музыка советской эпохи. Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок. На этой странице вы можете бесплатно скачать песню Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок, а также найти другие похожие песни этого исполнителя.
Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky Plato
Оренбургский пуховый платок загружено на YouTube 02-01-2024. Всего в репертуаре Зыкиной больше двух тысяч песен, среди которых «Милая мама», «Течет река Волга», «Оренбургский пуховый платок», «Парней так много холостых», «Бежит река» и многие другие. Смотреть онлайн или скачать видео Людмила Зыкина.
Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky Plato
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Виктор Боков прочитал стихи и стал их диктовать, чтобы девушки записывали, а Пономаренко наигрывал по ходу чтения мелодию на баяне. А после слез, как известно, голоса «садятся». Да тут еще директор филармонии зашел их послушать до этого он, по-моему, мукомольной фабрикой руководил. Вы уж лучше про коз наших что-нибудь сочинили, из чьего пуха пряжа на платки оренбургские идет... Так и уехали мы с Боковым, как говорят, несолоно хлебавши. Расстроились очень. А через некоторое время получаем из Оренбурга письмо: «Спасибо за песню! Очень она удалась. Девушкам нашим, хористкам, связали оренбургские платочки-паутинки.
Выходят они на сцену, рассаживаются кружочком, накидывают на свои плечи эту паутинку. Поют и плачут. И в зале не без того... По многу раз подряд петь «Оренбургский платок» заставляют. Иной раз ведь и сладкое надоедает. А тут: только начнут хористки на аплодисментах хоровод плясать, зал встает и скандирует: «Оренбургский плато-о-о-к! Оренбургский плато-о-о-к! Эту песню с восторгом встречала публика и не отпускала, вызывала на «бис» юных певиц. Эта песня и в наше время вызывает душевный трепет, особенно, в замечательном исполнении Людмилы Зыкиной.
А в целом о Ярославле у меня такое впечатление - патриархальный " Добавлено: 28. То, как взрослые не сумели распознать в змее безобидного ужа, не такая уж это редкость. Море эмоции! С нетерпении буду ждать следующего приезда!
И действительно она светлая. Слушаешь - и улыбаешься и плачешь и столько воспоминаний прекрасных в душе оживает. Вот это действительно искусство. А она нигде не училась. Русская душа поёт.
Людмила Зыкина - Оренбургский Пуховый Платок
С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина.
По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР».
К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им.
Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23].
Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию».
Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории.
Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8].
В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами.
Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр.
Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8].
Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А.
Аверкиным , В.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Его нет с нами уже 18 лет. Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом.
Текст Людмила Зыкина — Оренбургский пуховый платок В этот вьюжный неласковый вечер Когда снежная мгла вдоль дорог Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок Для тебя, моя добрая мать Я готова тебе, дорогая Не платок, даже сердце отдать Ветер шарит, как странник, по ставням За окном завывает метель Для тебя самовар я поставлю Для тебя отогрею постель В этот час одинокий вечерний Мне с тобой хорошо говорить Как мне хочется лаской дочерней Все морщины твои удалить Чтобы ты в эту ночь не скорбела Прогоню от окошка пургу Сколько б я тебя, мать, ни жалела Все равно пред тобой я в долгу Пусть буран все сильней свирепеет Мы не пустим его на порог И тебя, моя мама, согреет Оренбургский пуховый платок.
Похожие треки
- Содержание
- Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок смотреть онлайн
- Детство и юность Людмилы Зыкиной
- Альбом «Оренбургский пуховый платок» — Людмила Зыкина — Apple Music
- Зыкина Оренбургский Пуховый Платок
- Людмила Зыкина – Оренбургский пуховый платок клип песни смотреть онлайн бесплатно
Людмила Зыкина — Оренбургский пуховый платок
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
А в целом о Ярославле у меня такое впечатление - патриархальный " Добавлено: 28. То, как взрослые не сумели распознать в змее безобидного ужа, не такая уж это редкость. Море эмоции!
С нетерпении буду ждать следующего приезда!
Почувствовали что-то родное? Хорошие слова и душевная мелодия.
Первая репетиция сорвалась, мы захлюпали носами и «посадили» голоса. Потом тоже репетировали со слезами на глазах и только со временем привыкли ее исполнять. Песня вошла в программу, с ней ездили по всей России, она была в каждой программе.
Клавдия Шеина. Из личного архива — А как песня попала потом к Людмиле Зыкиной? Эту песню услышала и попросила ее у нашего первого руководителя - Якова Васильевича Хохлова, и он отдал песню ей.
Мы были молодые, многие приехали из других сел и городов, скучали по домам, для многих с хором начиналась новая жизнь. Когда мы плакали, исполняя ее, художественный руководитель подбадривал нас… - Помните, как прошел тот самый первый концерт? Кто-то сидел со слезами на глазах, кто-то с улыбкой, кто-то со вздохами, но никто не остался равнодушным.
И вот мы закончили исполнять и такая пауза в зале...
Как мне хочется лаской дочерней Все морщины твои удалить, Чтобы ты в эту ночь не скорбела, Прогоню от окошка пургу. Сколько б я тебя, мать, ни жалела, Всё равно пред тобой я в долгу. Пусть буран всё сильней свирепеет, Мы не пустим его на порог. И тебя, моя мама, согреет Оренбургский пуховый платок. Прекрасный методический материал для занятия в школе, лицее или университете. Все права принадлежат правообладателям - создателям и собственникам этого произведения, и они неотъемлемы. Опубликовано только ради спасения и сохранения лучших произведений русской культуры. Авторский культурный и общественно-политический проект цикл Александра Богданова «Обаятельная Россия» - «Духовная жизнь русских людей в России 20-го и 21 века» - Энциклопедия русской жизни- russia, music, россия, музыка, ludmila zykina, людмила зыкина, оренбургский, пуховый платок, orenburgsky, pukhovy platok, русские песни, russian song, bokov, ponomarenko, боков, пономаренко, материнство, русская красота, superb performance, exelent, russian woman, mother, beauty, lyrics, love song, культура, этнография, ethno, culture, russian soldiers, gospital, солдаты, русские, госпиталь, раненые, концерт фронту, Показать больше.
Войти на сайт
Лидия исполняет песню Людмилы Зыкиной «Оренбургский пуховый платок». Оренбургский пуховый платок. Смотрите вместе с друзьями видео Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967) онлайн. Zykina Lyudmila 1980 Людмила Зыкина Вниз по Волге реке С20. Оренбургский пуховый платок HD.
Зыкина Оренбургский Пуховый Платок
Для тебя, моя добрая мать. Я готова тебе дорогая Не платок даже сердце отдать. Чтобы ты в эту ночь не скорбела Прогоню от окошка пургу, Сколько б я тебя мать не жалела Все равно пред тобой я в долгу. Пусть буран все сильней свирепеет, Мы не пустим его на порог. И тебя моя мама согреет Оренбургский пуховый платок, И тебя моя мама согреет Оренбургский пуховый платок. Первыми песню исполнили певицы оренбургского хора. Когда они выходили на сцену в платках-паутинках и начинали петь, у зрителей в зале на глазах блестели слёзы.
Но настоящую популярность песня завоевала в исполнении народной артистки России Людмилы Зыкиной.
На одной из смен будущая певица познакомилась с солисткой филармонии Еленой Вяземской. Вяземская услышала, как Зыкина пела, и предложила ей выступать перед сеансами в кинотеатре «Художественный». Иногда их приглашали давать концерты и в госпиталях. Все песни в основном исполняла Вяземская. Людмила Зыкина танцевала и была на подпевках.
В хор за мороженое: первые выступления на сцене После окончания войны Людмила Зыкина стала часто бывать в совхозном черемушкинском клубе — там молодежь района давала концерты и ставила спектакли. Зыкина вспоминала: «Был он маленький, невзрачный, с низкими потолками. Но нам казался дворцом. Если Зыкиной удавалось скопить немного денег, она шла в кинотеатр «Ударник», где перед сеансами выступала знаменитая певица Капиталина Лазаренко. В книге «Течет моя Волга» Зыкина описывала впечатления после ее выступлений: «Это был праздник, настоящий праздник в не досыта евшей, еще не залечившей раны столице». В 1946 году 17-летняя Людмила Зыкина попала в Хор имени Пятницкого.
Это вышло случайно: на прогулке она увидела объявление о наборе и поспорила с подружками на шесть порций мороженого, что пойдет на прослушивание. Когда Зыкина постучала в дверь зала, шел уже второй тур. Однако ее допустили. Из тысячи претендентов в хор взяли только четверых — среди них была и Людмила Зыкина. Наставником певицы стал известный композитор и дирижер Владимир Захаров. Зыкина много занималась — у нее не было музыкального образования, поэтому сначала приходилось тяжело.
Исполнительница вспоминала: «У Захарова я училась постигать «подходы» к песне. Большое внимание на репетициях уделяли смыслу произведения — нужно было не просто петь, а «проживать» песню. Вместе с Хором Пятницкого Людмила Зыкина часто ездила на гастроли, в том числе за границу. В 1948 году она выступила в Чехословакии на фестивале «Пражская весна». В 1949 году у Людмилы Зыкиной умерла мать. Это событие сильно отразилось на жизни артистки: от стресса у нее пропал голос.
Певице пришлось уйти из хора. Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей. Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся! Я тогда захлебнулась от счастья — пою!
Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке». Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить.
Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой. И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех.
Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Каждая песня — как открытка из идиллического прошлого, времени, когда все были счастливы и беспечны. Русский архетип, законсервированная мечта. Теперь, когда Зыкина умерла, стало окончательно ясно, что таких песен больше не будет. Сегодня некому и не для кого их писать. Больше двух тысяч песен в репертуаре. Никакое пение деревенских бабушек, записанное на магнитофон лингвистами-энтузиастами, не может конкурировать с Зыкиной Эти цифры звучат фантастически для тех, кто сейчас, в 2009 году, смотрит телевизор и слушает радио. Звезды молниеносно сменяют друг друга на экранах, рябят, суетятся, частят, вспыхивают и немедленно исчезают. Какие там 80 лет!
Оренбургский пуховый платок
Музыка советской эпохи. Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок. Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок" (1967)Скачать. Оренбургский пуховый платок канала Данил Дрозденко. одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова. одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова.
Слушать Людмила Зыкина — Оренбургский пуховый платок
- Об этом исполнителе
- Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок смотреть онлайн
- Смотреть видео клип "Людмила Зыкина - Оренбургский Платок" онлайн
- Детство и юность Людмилы Зыкиной
- Людмила Зыкина.Оренбургский пуховый платок.50-е гг.Пластинка СССР.