Новости мамм музей

«Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4].

Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»

Образы античности в современном российском искусстве». Проект объединит происходящие из собрания музея работы, в которых художники обращаются к древнегреческим и древнеримским сюжетам и изобразительным мотивам. Выставка продлится до 24 февраля следующего года.

После ремонта в МАММ запустили книжный и дизайнерский магазин с общественным пространством и поп-ап-стором, где можно будет приобрести уникальные тиражные работы, а также произведения художников и дизайнеров.

Кафе музея открылось в коллаборации с «Яндекс Лавкой», команды вместе разрабатывают арт-меню, учитывающее особые режимы питания. Также в новом сезоне здесь заработал киноклуб с многожанровой программой для взрослых и детей. Лаборатория художника » На выставке к 90-летию классика российского и мирового современного искусства Эрика Булатова представлено более 100 работ художника: семь картин и рисунки.

В таком объеме рисунки Эрика Булатова будут показаны впервые.

Символично, что этот знаковый проект, открывшийся в Год науки и технологии, задействовал их в столь широком масштабе. Одной из самых крупных и ярких работ московского биеннале стала инсталляция «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II», созданная креативной командой TeamLab из Японии, в которую кроме художников входят представители самых разных, порой нетипичных для культуры профессий - инженеры, дизайнеры интерфейсов и математики. В МАММ они представили 12 канальное бесконечное видео, контент которого генерирует компьютерная программа. На видеостене из двенадцати бесшовных панелей Panasonic TН-55VF1HW зрители могут наблюдать бесконечно сменяющие друг друга циклы жизни и увядания цветов, которые подобны человеческой жизни, каждое мгновение которой уникально. Эта работа стала достойным продолжением неординарных выставок, организуемых TeamLab по всему миру. В них креативная команда исследует устройство человеческого тела, чувственный опыт и возможности современных технологий.

В большинстве своих проектов они используют технику Panasonic: ArtScience Museum, Сингапур, художественный музей в городе Орхус Дания , спектакль театра Кабуки с проекцией на водную стену фонтанов в Лас-Вегасе и многие другие.

Он стал важным культурным, социальным и экономическим явлением, полем сражения между прошлым, настоящим и будущим. Еще один проект, объединенный темой футбола — инсталляция Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые показанная в 2009 году в Российском павильоне на 53-й Венецианской биеннале. Инсталляция посвящена футболу — единственному виду спорта, способному собрать на стадионе десятки тысяч болельщиков и объединить миллионы зрителей на время трансляции матча. Выставкой «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского» музей отдает дань замечательному фотографу, передавшему музею и свое творческое наследие, в том числе тысячи негативов. С 1980-х—1990-х годов Юрий Рыбчинский совместно с фотографом Эдуардом Гладковым начал собирать фотографическую коллекцию.

Иногда Юрий Рыбчинский и Эдуард Гладков менялись работами с этими авторами, ныне классиками российской фотографии. Иногда фотографии покупались за символическую цену, часто дарились.

Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт

Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ) / Московский дом фотографии. В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет. Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку американского фотографа Дианы Тафт «Застывшие во времени». 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке откроется после капитального ремонта 13 апреля.

Экскурсия по экспозициям Мультимедиа Арт Музея

Неслучайно многие называют МАММ мини-Гуггенхаймом: семь этажей, просторные выставочные залы, конструктивистская лестница, связывающая их воедино, остеклённый лифт, идеальное освещение, минималистичная динамичная архитектура. Музейное собрание включает в себя более 185 000 единиц хранения. В МАММ нет постоянной экспозиции, зато выставки сменяют друг друга с впечатляющей регулярностью.

Для съемок было выбрано холодное освещение, в котором кожа девушки приобрела неестественно синий оттенок.

Ее тело совершенно бескровно: мы видим, как из рассеченного и скрепленного булавкой лба прорастают цветки сакуры. Эти детали, как и голубое сияние бионического глаза, Найт добавил уже в ходе цифровой обработки изображения. В конце 90-х годов он одним из первых стал активно применять в фотографии новейшие компьютерные технологии, оправдывая свою репутацию поклонника технического прогресса.

Снимок Девон был опубликован в 20-м выпуске журнала Visionaire и впоследствии стал знаковым для творчества Ника Найта. В 2009 году фотограф даже поместил его на обложку своей ретроспективной фотокниги.

Художники сегодня имеют в своем арсенале нейросети, дополненную реальность и роботов, чтобы создать актуальное и злободневное высказывание. Впрочем, некоторые авторы предпочли традиционные техники, но наполнили их новым смыслом. Анна Ротаенко. В экспликации нет описания — только название объекта, поэтому строить догадки о работе каждому зрителю приходится самостоятельно. По словам Анны в одном из интервью, большинство предложенных ею для биеннале работ были связаны с нейросетью. Например, она предлагала видео про мать, которая превращается в нейросеть. Еще на выбор была компьютерная игра про тюрьму с джойстиком.

Но все это было «недостаточно спектакулярно». Тогда она отправила в качестве шутки файл, который ранее был отвергнут всюду — как раз проект надувной розовой тюрьмы.

Эта выставка очень много для нас значит.

В первую очередь — это возможность выразить уважение и признательность легендарному фотографу, а также познакомить зрителя с новой гранью невероятно многообразного творчества Франка Орвата... Речь шла о «Кин-дза-дза! История все расставила по своим местам, но поначалу создателям картины пришлось столкнуться с массой невзгод.

Съемки проходили крайне тяжело: команда трудилась в невыносимой жаре пустыни Каракум, в «пепелаце» случился пожар, декорации разносило ураганом, пьяный водитель повредил «эцих». После выхода лента потерпела оглушительный провал, она... Запретите ее разглашать!

В 2003 году Барбра Стрейзанд подала в суд на фотографа Кеннета Адельмана. Причиной стала публикация снимка ее дома в рамках экологического проекта California Coastal Records Project. Стрейзанд требовала взыскать 50 миллионов долларов, но в итоге проиграла дело и была вынуждена заплатить Адельману компенсацию в 154 тысячи долларов.

До разбирательства фотография была скачана всего 6 раз, а после решения суда ее просмотрели более 420 тысяч пользователей.

Мультимедиа Арт Музей, Москва

На выставке демонстрировались произведения международного художественного движения ZERO. Были представлены произведения итальянского искусства второй половины XX в. Персональная выставка знаменитого американского фотохудожника. Экспозиция была посвящена истории планеты Земля и ее обитателям. Экспозиция рассказывала о непростых отношениях человека и неодушевленных предметов. В музейных фондах на хранении находится около 100 тыс. В постоянной коллекции Московского дома фотографии присутствуют работы профессиональных русских фотохудожников И. Шагина, А.

Гринберга, В.

The Network, 2021. За всю историю музея это третья выставка, расположенная сразу на всех восьми его этажах. Иначе разместить 60 проектов, более трети из которых — от зарубежных авторов, просто бы не получилось.

Так, например, Ярослав Кравцов в своей игре «Невозможные лестницы» приглашает посетителя пробежаться при помощи джойстика по воображаемым мирам Маурица Эшера и преодолеть его «невозможные» лестницы и пространства. Зал компьютерных игр. В проекте Type 1. В своём проекте Змеев протягивает нить между искусственным и настоящим: в Type 1.

Такая фотопечать на основе солей серебра и железа использовалась фотографами в конце XIX века. Застывшие чёрно-белые малоэтажные постройки в опустевших пейзажах Fallout 76 отсылают к американской фотографии первой половины XX века и переосмыслению индустриальных пейзажей в девяностые и двухтысячные. Максим Змеев. Type 1.

Например, в работе Фабьен Зокко Game over and over в аркаде сражаются два робота. Заняв место человека за компьютерным столом, они пытаются выстрелить в самолётик противника на экране. Эти игроки не знают усталости и не испытывают эмоций, их действия настолько же бесконечны, насколько механичны и бессмысленны. Фабьен Зокко.

Game over and over, 2016.

В здании будут менять систему вентиляции. В каждом музее существует определенная система климат-контроля для хранения экспонатов. Модернизация вентиляции позволит МАММ обеспечить нужный температурный режим, чтобы сохранить архивные фотографии. Перепады этих показателей негативно влияют на фотобумагу, — рассказала главный хранитель Мультимедиа Арт Музея Елена Мисаланди. Вентиляцию в этом учреждении устанавливали 10 лет назад.

Последние выставки лета в МАММ До конца июля в МАММ «Дом пятнадцати ключей» Франка Орвата — выставка знаменитого фотографа-космополита и участника легендарного фотоагентства Magnum, снимавшего почти для всех модных изданий и впервые соединившего каноны fashion- и street-фотографии. А до конца августа Конвенционально красивая и лаконичная выставка знаменитого французского фотографа Жана-Батиста Уина «Beauty» и проект американской фотохудожницы Дианы Тафт о климатических изменениях и их прямых последствиях.

Франк Орват одним из первых сумел объединить fashion- и street-фотографию.

Смотрите также

  • Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
  • Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
  • Последние выставки лета в МАММ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
  • Что такое МАММ Мультимедиа Арт Музей в Москве?

Мультимедиа Арт Музей в Москве откроется после ремонта 13 апреля

Шутов — один из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и центральная фигура клубной культуры нулевых. Он входил в круг Новой академии изящных искусств Тимура Новикова, был главным художником легендарного фильма "Асса" 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов — "Птюч" 1994—1997 , — став родоначальником этого направления. В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий. Среди них ранние видео "Удивительно, какая тишина! Сергей Шутов, "Звезда", 1987. Бумага тонированная, тушь, белила. Музей, сделавший с Никитой Алексеевым несколько прекрасных проектов и поддерживавший его в последние, очень непростые для него годы жизни, посвящает выставку "Ближе к смыслу" его памяти.

Её старались сделать так, как задумывал художник. Никита Алексеев, из серии Practical Jokes, No. Просроченный юбилей". В год 25-летия музея старинные друзья МАММ решили отпраздновать свой юбилей Олегу Елисееву и Евгению Куковерову на двоих исполнилось 70 лет вместе с ним, хотя на самом деле их семидесятилетие случилось в прошлом году.

Потом пришли люди, которые пытались: две компании бились восемь месяцев, мы положили где-то 16 образцов, искали лаки, полимеры и так далее, и каждый раз что-то не получалось. Потом пришел другой подрядчик, который не выиграл конкурс, большая компания, которая много кладет в Москве, она сказала: «Я вам покажу класс». Положили нам с шестого раза, а надо понимать, сколько стоит полимер.

И полимер нам изобрели! Это была невероятная, сложная работа, нам надо было попасть в цвет, нам нужно было антивандальное качество, нам нужно было, чтобы это легко клалось. Генеральный директор ГЭС-2 у них были те же проблемы с полами, только тогда еще было западное производство посоветовал мне компанию «Крафт», в результате вся компания делала нам этот полимер. Надо было достать лак.

Цифровой отпечаток с автохрома, Собрание МАММ В частности, на выставке опровергается идея о том, что именно Кристиан Диор придумал образ женщины-цветка, а также объясняется вся опасность грандиозных шляпок с острыми шпильками в те времена. Из-за последних в 1910 году в Москве и Петербурге чиновники издали постановление, согласно которому женщины в подобных шляпках не имели права ездить в очень тесных трамваях. Под кнопкой номер пять в лифте расположены два проекта современных художников о спорте, как бы предваряя глобальную выставку на эту тему этажом выше. С двумя из этих художников МАММ и в частности Ольга Свиблова уже работали в рамках Венецианской биеннале в 2009 году: это Алексей Каллима и его проект-инсталляция « Теорема дождя » для которой в музее выделили отдельный зал и Сергей Шеховцов. На шестом этаже — выставка « Спорт в фотографии.

От Родченко до наших дней ». Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов. Однако этот проект не столько про спорт, не про рекорды, метры и секунды, а про спорт как зеркало социума и про то, в каких отношениях спорт находился с политической сферой жизни в трех разных эпохах Советского Союза. На седьмом этаже расположился хедлайнер гала-открытия — выставка к 90-летию Эрика Булатова « Живу дальше. Лаборатория художника ». Этот проект — возможность залезть «в голову» художнику обычно такая привилегия может быть разве что у кураторов выставки и посмотреть, как им разрабатывается и доводится до совершенства какая-то идея. Фото: Эрик Булатов. Свобода есть свобода.

Самодвижущиеся аппараты Живые роботы населяют практически каждый этаж. Они наблюдают за зрителем, реагируют на его приближение, пытаются с ним взаимодействовать. Сотня маленьких зеркал кинетической скульптуры «Фрагменты» от Random International немедленно поворачиваются к человеку, стоит ему только подойти. Плоскость большого зеркала, только что находившегося в покое, бьётся на десятки фрагментов, разрушая реальность, которая недавно отражалась в его глади. Random International. Как кобра, механизм «гипнотизирует» того, кто рядом. Наталья Алфутова. В отличие от эстетически привлекательных предметов массового производства, у этих объектов нет гладких корпусов и ярких оболочек — можно рассмотреть платы, провода, как двигаются детали и элементы. Работы будто бы всё ещё не завершены — намёк на то, что искусство развивается и это лишь рабочий прототип, на основе которого вскоре появится что-то другое — более технологически совершенное и умелое. Здесь суть не во внешнем виде — важна именно начинка. Анна Толкачёва. Новый интерфейс», 2021. Для её демонстрации они используют многоканальные видеоинсталляции, каждой из которых отведён целый зал. В характерном для своих работ синтетическом стиле цифровой реальности художники переосмысляют сюжет сказки Гоцци, используя современные медиа. Изначально «Турандот 2070» — декорации к опере «Турандот», премьера которой состоялась в 2019 году в Палермо, художники также делали для неё сценографию и костюмы. Благодаря инсталляции мы видим лишь толику работы над постановкой, но даже в таком формате можно оценить её величественность.

Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future». Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. Мультимедиа-арт-музей (Москва) открывает новый, юбилейный выставочный сезон.

Мультимедиа Арт Музей

Того же она требует и от коллектива. Автор книги «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер написала ее после того, как сама была ассистенткой Винтур в Vogue в течении одиннадцати месяцев. Она говорит, что не копировала буквально свою начальницу, но определенные сходства нельзя не заметить... О жизни одного из старейших и престижнейших учебных заведений Великобритании, основанного королем Генрихом VI в 1440 году, рассказывает выставка фотографий Сергея Мосесова и Анатола Слоуна «Итон. Школа джентльменов». Сергей Мосесов и Анатол Слоун снимали проект в течение последнего года обучения. Обычно на территорию Итона практически не допускаются посторонние, тем более фотографы и журналисты. Закрытая школа строго регламентирует общение с прессой...

Она выпускала кабели, медицинское оборудование и даже дыхательные аппараты для аквалангов. По заказу ведущих итальянских предпринимателей Джироламо Бомбелли 1882—1969 в течение сорока лет фотографировал крупнейшие промышленные объекты страны, создав уникальную фотолетопись модернизации и индустриализации Италии. На протяжении своей творческой карьеры Джироламо...

На обновленной крыше музея летом будут проходить ивенты. А на минус первом этаже появился магазин, где можно купить мерч, дизайнерские украшения и, конечно, книги. Пол в музее стал идеально ровным: для сотрудников это принципиальный момент.

Флагманским проектом после перезапуска станет выставка живого классика — 90-летнего Эрика Булатова «Живу дальше.

В начале ХХ века русский авангард начинает использовать слово как сюжет художественного произведения. Александр Родченко, Эль Лисицкий, Густав Клуцис и другие работают в первую очередь с большевистскими слоганами.

Эти слоганы не предполагали проблематизации, нескольких прочтений, они должны были воздействовать на зрителя с абсолютной visual power. Свет и горизонт — важнейшие элементы топологии картин Булатова, слово же — прежде всего, пространственный образ. Эрик Булатов пользуется советскими шрифтами, берущими свое начало от русского авангарда, но в пространстве картин и рисунков Булатова эти шрифты семантически работают по-другому.

Разрушительные наводнения уносят тысячи жизней и заставляют миллионы людей менять место жительства. Рекордно высокие температуры, пересыхание рек и пожары угрожают похоронить «калифорнийскую мечту». Особенно серьезные последствия ждут Мозамбик, в первую очередь его побережье длиной почти 2 500 километров.

В этой стране ежегодно фиксируются сменяющие друг друга засухи, наводнения и ураганы — стихия разрушает целые деревни, подвергает риску урожаи сельскохозяйственных культур. Риски наводнений и засоления почв в этой стране растут в результате вырубки мангровых лесов, являющихся главным средством сдерживания береговой эрозии, и в результате повышения уровня мирового океана.

Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после ремонта большой выставкой Эрика Булатова

В Музее Москвы открылась одна из самых ожидаемых выставок года — о москвичках 20–30-х годов прошлого века. В прошлом году Московский Мультимедиа Арт музей вошел в тройку самых посещаемых в мире, по версии журнала The Art Newspaper. Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии». Музей, музей изобразительных искусств, Комсомольск-на-Амуре, искусство, живопись, о музее, посетителям, услуги, выставки, новости, музей онлайн, коллекции, арт лавка, экспозиции.

Что посмотреть в МАММ

  • Выставка «СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ» из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва (0+)
  • Мультимедиа Арт Музей в Москве: описание, фото и цены
  • Сообщество
  • Материалы по теме
  • Примерно на три месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий