На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews. Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы. Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте. Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота». Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец».
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как! Актриса счастлива замужем, однако рассказала, чего она не смогла бы простить в браке. Тем не менее на отношения двух актеров этот скандал никак не повлиял. На следующий день Этуш и Аронова встретились на другом спектакле, и Владимир Абрамович, по словам Марии, вел себя абсолютно спокойно и доброжелательно, никак не показав, что расстроен или обижен.
И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова. Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению. Он не просит их у меня. Это унизительно.
И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя. Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня. Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня. При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком. Шаг в сторону — расстрел. Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым. Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным. Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня. Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров. Это ребята, которые точно знают, чего они хотят. Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан. Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых». Олег Трофим, который снимал «Лед». Вы разделяете это мнение? Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане. Вот это очень печально! Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов. Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика. Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился. Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института. В принципе, мне кажется, сейчас у актеров больше возможностей, чем это было в советское время. Сейчас в театрах полные залы, у тебя есть возможность делать собственные программы, у тебя есть возможность делать интересные спектакли.
Но, как оказалось, это не так. Просто преклоняюсь перед ней, стою на коленях. Люди, которые создают для нас чемпионов, — космические и фантастические», — рассказала Аронова в новом интервью. Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе.
«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова
Это нонсенс. Те люди, которые нас обманули, они никакого отношения к Сургуту не имеют, это компания московских прокатчиков, которая решила таким образом нажиться на артистах», — сказал актер. Заниматься только творчеством Актер театра и кино Роман Агеев в разговоре с «360» отметил, что понимает поведение Марии Ароновой в Сургуте, но такие ситуации не должны становиться правилом. Все зависит от частного случая.
Нельзя это превращать в правило. Если дело касается выплат, то тут должны переживать продюсеры, а не артисты перед выходом на сцену», — сказал он. По словам Агеева, вести все финансовые переговоры должен агент артиста, его директор или продюсеры.
Задача актеров — заниматься своей художественной деятельностью и не отвлекаться на такие моменты. У Ароновой есть агент. И все денежные вопросы должен решать директор ее или агент.
Актер не должен лезть в денежные вопросы. Он должен заниматься высокохудожественной сферой и решать проблемы бытия — Роман Агеев.
В наши дни это очень важно. Театр Вахтангова когда-то лотерейный билет вытащил в лице Римаса Туминаса и Кирилла Крока», — поделилась мнением актриса. В последнее время политикой развития МХАТа им. Горького были довольны далеко не все.
Она до сих пор лежит в ящике. Расческа актрисы Людмилы Целиковской, как мне сказали. И потом, когда мне подобрали костюм, я отогнула пояс и увидела ее фамилию. И еще были такие мистические совпадения. Я вела замечательную программу, рассказывала про Матронушку на канале «Спас», и мы поехали к ней на могилку. А там по соседству дорогое семейное захоронение и огромное количество фамилий. Какие, думаете, там фамилии? Какое-то захоронение Ароновых. Вы можете вернуться с гастролей, поехать на ночную съемку, поспать четыре часа, встать с утра, приготовить драники, заняться садом… Как вам удается выкраивать в сутках лишний час-другой? Мне кажется, что с этим сталкивается любой человек энергичный, когда жалко тратить время на сон. Хотя высыпаюсь я за четыре часа, это какая-то отработанная схема моей жизни. Мне этого хватает, как мне кажется, но врачи другого мнения. Сейчас, в мои 46 лет, конечно, все это сказывается. Если мы обладаем энергией, мощным темпераментом, надо в возрасте от 30 лет и дальше себя удерживать. Потому что потом оказывается, что это некий ресурс организма, который использовать не стоило. На что вы готовы ради роли? И что должно быть в сценарии, чтобы он вас зацепил и вы согласились сниматься? Мне нравится, когда мы начинаем с одного, а заканчиваем другим. Это меня всегда очень привлекает как в кино-, так и в театральных ролях. Когда мы думаем про человека негативно и потом появляется возможность через роль, через обстоятельства, в которые попадает персонаж, развернуть мнение зрителя практически на 180 градусов. Это мне очень интересно. И, несомненно, это режиссер. Я человек зависимый. Я артист, в которого надо сначала вложить. Со мной надо сначала репетировать, говорить, мне надо рассказывать про идею, мне важен человек, который сидит за режиссерским столиком. И, конечно, для меня очень важны партнеры. Я люблю пинг-понговые партии и очень обогащаюсь, работая с талантливыми людьми. Я думаю, что я не открываю никому Америки, но если ты окружен талантливыми людьми, то и ты сам прыгаешь выше головы. После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни. И роли, которые играет актер, так же влияют на него.
Сегодня, 11 марта, актриса Мария Аронова празднует свой юбилей — ей исполняется 50 лет. За эти годы она успела не только построить прекрасную карьеру на театральной сцене и в кино, но и вырастила двоих детей — сына Владислава и дочь Серафиму. Наследники артистки уже стали взрослыми, а сын даже успел подарить звездной маме первую внучку, но некоторые эпизоды из их детства Аронова вспоминает до сих пор. В недавнем интервью Мария призналась, что теперь является скорее «телефонной бабушкой», а когда-то из-за работы являлась точно такой же «телефонной мамой» — проводить много времени с детьми не получалось. Старшего сына Владислава артистке пришлось несколько лет растить в одиночку отец мальчика рано ушел из жизни , и иногда он приходил на репетиции спектаклей вместе с мамой. Особенно запомнилась Ароновой одна из репетиций спектакля «Дядюшкин сон» в Театре имени Е. В тот день актрисе не с кем было оставить маленького Владика, и она взяла его с собой.
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
Главная» Новости» Мария аронова в санкт петербурге 2024. Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы.
Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами
Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Российская актриса Мария Аронова призналась, что она полностью обеспечивает деньгами семью. Мария Аронова в фильме "Лёд-2". В прокат вышел фильм «БатальонЪ», в котором центральную роль – Марии Бочкаревой, создателя и командира первого в истории женского батальона смерти сыграла актриса Мария Аронова. Блистательная Мария Аронова вскоре приедет в Тулу с новым спектаклем «С чистого листа».
Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- «Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
- Смотрите еще
- Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!» - интервью - Кино-Театр.Ру
- Интервью.Мария Аронова о главном в жизни.
- Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом. Сказать, что у Марии Ароновой напряженный график – не сказать ничего. Мария Аронова прошла пробы на роль неповторимой Белотеловой, и после успешного дебюта спустя время стала членом труппы Театра имени Евгения Вахтангова. На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова.
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
Он, видимо, обалдел, потому что с его стороны была долгая пауза. Так и я была потрясена в свое время, когда мне позвонила Пугачева», — вспоминает актриса Мария Аронова. Вы там играете тренера по фигурному катанию Ирину Сергеевну Шаталину, женщину суровую и сдержанную… «В третьем фильме моя Шаталина изменилась. Мы впустим зрителя в ее душу, в мир, который она всячески оберегала от чужого взгляда. Шаталина немножко расслабит свою железную, стальную спину! В ее жизни происходят очень серьезные события, ей приходится пройти через большие испытания. А еще ей предстоит по-новому открыть близких и, казалось бы, хорошо известных ей людей — Александра Горина, Надю. Самое главное, что в третьем фильме мы впустим зрителя в ее душу, в мир, который она всячески оберегала от чужого взгляда. У меня в этой картине не так много сцен, но те события, которые будут происходить с Ириной, изменят ее очень серьезно. А какой он партнер?
Удивительно подвижный, импульсивный и разноплановый артист с абсолютно животной органикой! И я мечтаю о том, чтобы когда-нибудь Саша стал… поменьше сниматься. Потому что мне очень хотелось бы встретиться с ним на одной сцене, но на спектакль ему, такому востребованному в кино, элементарно надо найти время! Например, Аронова — Гертруда, а Петров — Гамлет? Я же вижу, как он вкалывает, каким подготовленным приходит на площадку. А еще — что так важно в нашем ансамблевом деле — он открыт к диалогу. Я не раз садилась рядом с ним и предлагала: «Сань, вот здесь, может, мы вот так попробуем? Давай порепетируем? Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии.
Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся. Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный. Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа...
Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно.
Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут».
Конечно же, многое мама с папой о них не знают, но с бедами, с радостями, за советами эти дети идут в дом. И это снова установка моей семьи — вы нужны дома любые! Что бы вы ни совершили в этой жизни, как бы вы себя дурно ни показали, какие бы у вас ни были проблемы — это ваша крепость, вы сюда приезжаете зализывать раны. Некоторые раны они и получают в этой крепости, но тем не менее — потом они все друг друга лечат.
Мария Аронова.
Или вверх ногами подвесит. А для чего, даже не будет объяснять. Попытаешься спорить, в ответ слышишь: «Не нравится - до свидания, найдем другого, послушного». Пригласят такого же артиста по росту, цвету волос, весу... Я, наверное, выгляжу занудой, да? Но мой внутренний спор с современной режиссурой не дает мне покоя. А может быть, это новый поворот в творческой профессии и я просто недоросла? У меня нет ответа, одни метания и разочарования... Он объясняет артисту задачи, и с ним было комфортно.
Но Месхиев - исключение из правил.
Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены. Мария с уверенностью заявляет, что обеспечивать Евгения — ее обязанность: «Это твое честное отношение к человеку, посвятившему себя семье. Кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. На книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше». Мария Аронова Собственные деньги у Евгения все же есть, но тоже не без участия Ароновой. Она отремонтировала его квартиру, которую супруг начал сдавать, а вырученными деньгами распоряжаться по своему усмотрению.
Рекомендуем
- Рекомендуем
- Мария Аронова заявила, что артисты должны получать деньги за подготовку к роли
- Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»
- Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет // Новости НТВ
- Последние новости
«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова
О работе с молодыми актерами И в фильмах, и на сцене коллегами Марии Валерьевны нередко становились молодые актеры, даже иногда студенты. Вот что актриса говорит о работе с ними: «Если у меня не складывается работа с молодыми коллегами, это всегда моя вина. Ведь я рассматриваю их как своих детей. А ошибки ребенка — это твои ошибки. Не так, значит, повела себя, не так объяснила. Я стараюсь находить с ними контакт». Мария Аронова признается, что никогда не позволяет себе поучать молодых коллег, срываться на них. Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают.
Редакция выражает благодарность Саратовской дирекции театрально-зрелищных касс за помощь в организации съемок. Подпишись на новое видео.
Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди! И если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям. Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается? Фото — Валерий Мясников — Я много путешествую в рамках гастролей и антреприз. У вас есть какое-то фантастическое желание показать, что вам нравится! У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно. В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, зритель здесь категорически отличается от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» — прим. Так же нас принимали и на концерте «Вахтангов. Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели. И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно. Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича?
Последний проект уже собрал в российском прокате более миллиона рублей. В ленте артистка исполнила роль Атаманши. В феврале 2024 года состоится премьера третьей части фильма «Лед» с Мари ей Ароновой. По мимо съемок в кино актриса участвует в спектаклях. Она служит в театре Вахтангова, на сцене которого играет в постановках «Мадемуазель Нитуш» и «Мертвые души», а также гастролирует по России с комедией «С кем поведешься». Мария Аронова родил ась в Долгопрудном и сейчас живет с семьей в Подмосковье. В этом районе прошло мое детство, здесь мы гуляли с мамой», — рассказала она журналу «Москвич». Как Мария Аро нова отзывает ся об Украине Мария Арон ова в 2017 го ду попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма.
Отрывки из разных интервью
Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе. Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру.
У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно. Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков.
Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича? Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре.
Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна.
Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра. Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю. Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами.
Когда мы обсуждали сценарий, я сказала: "Нам все равно нужно показать ее мир". Что у нее было? У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать.
Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней.
Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями. С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций. Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно.
По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище.
Она ездила со мной на все вступительные экзамены, болела за меня, готовила для меня вступительную программу. А однажды сказала: «Маша, надо принять Крещение…» В тот вечер мы проговорили не один час. И настал день, когда отправились в храм. Это была церковь в районе «Речного вокзала»… «С моей мамой произошло чудо» — В вашем детстве не принято было говорить о Боге? Но, представьте себе, она покрестилась за три дня перед своей смертью! Это произошло дома.
Мама умирала от рака. Умирала очень тяжело. И вдруг мой брат выскакивает из комнаты: «Маша, мама дала согласие! Мама испытывала жуткие боли и умоляла: «Боженька, избавь меня от этого жуткого тела, я не могу больше». А Саша сказал: «Мам, тебя не слышит Бог, ты не крещёная». Тогда она и попросила привести священника, и Сашка понёсся за отцом Владимиром, настоятелем нашего большого храма. Отец Владимир Симаков приехал к нам домой и исповедовал маму. Он совершил акт Крещения.