Новости машина порше кайен

Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model.

Porsche cayenne

После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne

Every part is made of high-quality material, especially the passenger seat. The right seat design can make all passengers feel safe and comfortable. The features used have high technology, especially in the control section to operate the vehicle. In addition, this car also has entertainment features that make driving more enjoyable. Related Articles.

Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности. В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим.

Стоит ли 2024 Porsche Cayenne своих денег? Если вы желаете купить Porsche Cayenne, то вам действительно нужен именно Porsche Cayenne. Эта модель с V8 демонстрирует впечатляющие характеристики, а также великолепный звук выхлопа. Возможно, на их капоте не красуется логотип Porsche, но эти модели также являют собой престиж, роскошь и производительность. Отбросив рационализм, сложно противостоять эмоциональной привлекательности 2024 Porsche Cayenne. Хотя он дорогой и ему не хватает многих стандартных технологий, ни один другой роскошный среднеразмерный кроссовер не способен сравниться с ним по уровню вовлеченности водителя и качеству сборки. Как бы тяжело это ни было признать нашему ориентированному на практичность разуму, если у вас имеются деньги, то хорошо оснащенный 2024 Porsche Cayenne явно того стоит.

Обновление затронет несколько ключевых областей, включая силовую установку, шасси, внешний вид и салон. В марте Porsche представила новый дизайн интерьера, в котором используется полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что применяется в электромобиле Taycan. Аналоговые датчики текущей модели ушли в прошлое, а в обновленном Cayenne их заменила 12,7-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Что касается экстерьера, новый тизер показывает фары более плоской и угловатой формы, которые также похожи на дизайн, используемый на Taycan.

K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например. По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс. Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США. Крупнейшие рынки приносят много денег, и на них ориентируются создатели, вполне логично, что тут сказать. K1 это будет пятая модель Porsche с электрическим двигателем.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать. Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров. Знакомая технология — хорошая технология Если вы уже сидели в Taycan, интерьер нового Cayenne покажется вам очень знакомым. Porsche не позволил мне сфотографировать интерьер внедорожника — нужно дать волю воображению — но я обещаю, что влияние Taycan сильно. Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой прибор, который не утоплен в приборную панель, а стоит отдельно. Это самое большое изменение в интерьере Cayenne, и, поскольку экран не окружен массивным корпусом, видимость вперед значительно улучшается. В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран с тем же обновленным программным обеспечением, которое вы найдете в 911 и Taycan.

С правой стороны можно добавить дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей со всевозможными избыточными функциями и элементами управления. У Cayenne также есть цифровая панель климат-контроля на центральной консоли — как у Taycan — и большая кнопка запуска слева от рулевого колеса. Он выйдет весной 2023 года Окончательные детали, такие как цены и данные о потреблении, станут известны только через несколько месяцев. Но я не ожидаю, что Cayenne будет намного дороже. Цены в настоящее время начинаются в Германии с 82 909 евро. От двигателей до шасси и информационно-развлекательных технологий — все новые функции Cayenne делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Я не сомневаюсь, что новый Cayenne будет таким же привлекательным, как и прежде, когда в апреле с серийного автомобиля снимут покровы. Мы анализируем последние новости и делимся своими экспертными мнениями.

Если вы хотите быть в курсе происходящего, то ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии.

Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.

Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.

Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.

Это позволило ближе познакомиться с внешним видом автомобиля. На сегодняшний день еще нет данных касательно премьеры модели, но ожидается в этом году. По крайней мере, выход кроссовера на рынок запланирован на следующий год.

Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше. Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично. Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади. Тем не менее, даже в таком формате можно рассмотреть дизайн оптики.

Больше производительности по всем направлениям

  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
  • Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
  • Новости Porsche Cayenne
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок
  • Волк в овечьей шкуре

2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]

Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.

Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.

Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.

А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.

Мы наращиваем, как вряд ли кто-то другой может. Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели». Блюм также сказал, что он «в восторге» от управляемости подключаемой гибридной версии 911, производство которой сейчас запланировано.

Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда. Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью».

Новости авто » Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022 Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022 Новости авто 1 005 27 05 2021 19:00 Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: первые изображения Пару недель назад в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера в камуфляже, через который уже проглядываются некоторые изменения во внешности. Как будет выглядеть новинка? Cayenne Coupe единственного пока поколения выпускается с 2019 года, он сделан на платформе Cayenne третьей генерации, премьера которого состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Образцы обычного рестайлингового Cayenne ранее уже попадались фотошпионам, теперь же очередь дошла и до купеобразной версии. Спереди она получит такие же изменения, самыми заметными из которых станут фары: их сделают чуть более узкими, а форма будет более угловатой.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года

Поделиться Комментарии Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Кроссовер на электрической платформе PPE тестируется при низких температурах в Лапландии, сообщает издание AutoExpress, публикующее фото новинки. Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов.

Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров. Система учитывает встречный и попутный трафик, ездовой профиль и даже проложенный в навигации маршрут.

Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов. Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6.

Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели. Однако теперь на улицы вышла модель с более низкими характеристиками. Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

Browse by Brand

  • The new 2023 Porsche Cayenne: why it’s even better
  • Обзор Porsche Cayenne 2023 года
  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
  • View Photos of the 2024 Porsche Cayenne

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий