Новости мастер и маргарита иван янковский

За это время Иван сыграл Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите», Олега Леонидовича в постановке «Самоубийца» и Максудова в «Записках покойника».

Вечная история «Мастера и Маргариты»

Моя голова! В диалог с ним вступает робкий, кроткий, почти незаметный, напоминающий типичного кришнаита Иешуа Га-Ноцри Александр Суворов. Их философская беседа никому неинтересна. Они бродят как неприкаянные среди всеобщего безумия, лепечут что-то, но кто ж их тут поймёт? Все вокруг больны на голову. Скукожившись, в смирительной рубашке лежит на койке поэт Иван Бездомный Иван Янковский , не в силах поверить, что видел Сатану. Его навещает потерявший вкус жизни Мастер Игорь Лизенгевич , которому поговорить бы хоть с кем. Периодически проносится толпа санитаров с медсестрой со шприцем, превращающаяся потом в свиту Воланда. Покоя нет.

Режиссер Филипп Янковский в центре и актриса Диана Пожарская на церемонии вручения кинематографической премии «Золотой Орел». Comments 15.

Нет, ладно, поменяй название — и великий смысл опустится на мыслительные дебри режиссера. Скажем, «Булгаков и Маргарита» или «Мастер и его свита».

Первоначально же фильм назывался по-другому — «Воланд». Хотя это тоже мимо, поскольку Воланд в этой интерпретации — всего лишь плод воображения Мастера. А Бегемот — кот Мастера. И актера на роль кота тоже не одобряю: мейн-кун как мейн-кун, даже селедку бензином не запил. Берлиоз хорош, что вполне объяснимо, ведь его играет Вольф Мессинг.

Ой, Евгений Князев. Но мы ведь все называем этого актера Мессингом, правда? А вот теперь, книжные эксперты, напряглись! Если новый фильм прям настолько близок к первоисточнику, то почему Берлиоз не лысый и не сорокалетний? Так что ловите ответный камень в свой огород.

Не знаю, как для остальных, но для меня главный герой романа не Мастер и не Воланд, а Иван Бездомный. Вокруг него завертелась эта кутерьма, наваливалась на него со всех сторон, но он прошел все круги принятия действительности и недействительности и благополучно обрел свой душевный покой. Для меня это в первую очередь история его становления как зрелой личности. Для Локшина, видимо, сюжетная линия Бездомного особого значения не имеет. В новой версии он так и остался дурачком, которым в оригинале никогда не был.

И с какого перепугу Иван и Мастер встречались до психлечебницы?! А потом Мастер весь такой «Нет, я ваши стихи не читал». Ага, мы все видели! Была ли любовь? Это странно, что я не поверила в любовь Мастера и Маргариты?

Хотя их сыграли Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, которые как бы в жизни вместе. Но мне казалось, что между их героями в фильме образовалась некая платонически-дружеская связь, но никак не любовная. Тут либо актеры не решились выставить чувства на всеобщее обозрение, либо сценарий подкачал. Но что творят фанатики в соцсетях! Сколько мне в «Тик-Токе» выплыло незапрашиваемых мнений о том, что один из пары Мастера и Маргариты должен был выбрать Воланда!

Ну, действительно, не пропадать же такому харизматичному герою! Ничего против истории с фанфиками и шипперами не имею, но если мы говорим про условные «Дневники вампира».

У меня был опыт работы над записными книжками Чехова, и там мы с Александром Боровским придумали такой способ: я разрезал записные книжки на разные кусочки и разложил по разным конвертам, подписав их как «медицина», «о любви», «о России» и т. И потом раскладывали конверты по столу, искали в них диалоги, сценические истории — в общем, в течение суток эти истории перекладывали. На этот раз я брал версии и тоже в конверты раскладывал: финальная, после бала — сколько их было, сличал, сравнивал, какие наиболее сценичны и театральны.

Одна из версий, которую он сам правил, заканчивается пожаром Москвы. Как и в «Роковых яйцах» у него был замысел, что горит вся Москва. И они прощались на доме Пашкова, на башнях Новодевичьего монастыря, и там плыли подводные лодки, летели аэропланы… Не то что «Грибоедов» загорелся, и мы в спектакле пытались образно это повторить. Рукописи не горят, и черновики никуда не уходят и помогают роман лучше осмыслить, почувствовать. Тебя это не останавливало?

Для меня понять пьесу или прозу — это сделать её, тогда лучше понимаешь её через пространство, через ритмы и т. А Булгаков, кроме того, что он мощный писатель, он ещё и драматург, поэтому драматургическое мышление у него ещё и в прозе. И тут важно понять его мироощущение, его правила игры и в это погрузиться, объясниться в любви к автору и уже потом делать свою историю. А страхи они всегда есть — если нет страхов, то нет и сомнений. Мучил, а что Достоевский не мучает или Гоголь?

Если мы возьмем лист бумаги и бросим на него металлическую стружку, то стружка будет лежать хаотично. А когда под лист поднесём магнит, то стружка начнёт выстраиваться в некий какой-то рисунок. Вот магнит для меня и есть тот ход, который позволяет что-то открыть в романе, по-другому взглянуть на любимое произведение. Когда мы идем в театр, с одной стороны, мы хотим получить что-то новое, а с другой — увидеть то, что он полюбил в книге — в этом противоречие. В этой работе таким ходом стало безумие, состояние клиники, в котором и в то время все находились, да и сейчас.

И когда это почувствовалось, нашлось, как под действием магнита всё само стало организовываться. И захотелось начать не с того, как герои сидят на лавочке на Патриарших, а Иван Бездомный находится в клинике, в своих сновидениях.

Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья!

Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино - Звезды «Текста» Иван Янковский и Александр Петров разделили приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале во Франции.
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны Иван Янковский, Никита Кологривый, Филипп Янковский. С начала 2024 года Никита Кологривый находится в конфликте с Филиппом и Иваном Янковскими, правда, в последнее время ситуация, судя по всему, начала терять градус накала.
Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита» Иван Янковский активно снимается в кино и играет в театре.
«Мастер и Маргарита» и еще 5 экранизаций русской классики, которые выйдут в 2024 году Маргариту в версии 2005 года сыграла Анна Ковальчук, а Мастера — Александр Галибин.

Когда состоится премьера сериала "Аутсорс" с Иваном Янковским

  • Иван Янковский: Легко ли быть сумасшедшим - Российская газета
  • Проклятье "Мастера и Маргариты" »
  • Плюнуть в дающую руку
  • Фото: Иван Янковский

Ивана Янковского жестоко избил чернокожий громила

Иван Янковский получил «Звезду театрала» за главную роль в популярном сериале. Трамваи на Патриках и небывалый бюджет — что нужно знать о новой экранизации «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. У «Мастера и Маргариты» была финансовая поддержка со стороны Фонда кино и государства, но, как отметил Голубчиков, когда продюсеры ремейка запросили дополнительное финансирование в 2022 году, им было отказано. Скукожившись, в смирительной рубашке лежит на койке поэт Иван Бездомный (Иван Янковский), не в силах поверить, что видел Сатану. Как и его коллегам, Косте (Иван Янковский) предстоит приводить в исполнение смертные приговоры, но у него особый взгляд на справедливость.

Иван Янковский поговорил с головой Берлиоза

Я и сам склонен к рефлексии, и у меня есть признаки «горе от ума»… В итоге понял, что интереснее играть тех, кто максимально далек от меня. Иван говорил это с таким уставшим видом, будто бы за его плечами все потерянные герои русской и зарубежной прозы. Актерство же он сравнивает чуть ли не покорением Эвереста: - Мой дедушка Олег Иванович Янковский говорил, что актерский путь - некая бесконечность. Идет восхождение на вершину - каждый сам выбирает, какую. Мой дедушка выбрал вершину на самом небе. Вот только Янковский-старший наотрез отказывался играть бандитов.

Режиссер фильма «Воры в законе» Юрий Кара рассказал «Экспресс газете», как буквально умолял Олега Ивановича изобразить главаря мафии Артура: - Дорабатывал сценарий под него. Какие только доводы не приводил, какой гонорар не предлагал, но он был непреклонен. Посоветовал Абдулова.

Я и сам склонен к рефлексии, и у меня есть признаки «горе от ума»… В итоге понял, что интереснее играть тех, кто максимально далек от меня. Иван говорил это с таким уставшим видом, будто бы за его плечами все потерянные герои русской и зарубежной прозы. Актерство же он сравнивает чуть ли не покорением Эвереста: - Мой дедушка Олег Иванович Янковский говорил, что актерский путь - некая бесконечность. Идет восхождение на вершину - каждый сам выбирает, какую. Мой дедушка выбрал вершину на самом небе. Вот только Янковский-старший наотрез отказывался играть бандитов.

Режиссер фильма «Воры в законе» Юрий Кара рассказал «Экспресс газете», как буквально умолял Олега Ивановича изобразить главаря мафии Артура: - Дорабатывал сценарий под него. Какие только доводы не приводил, какой гонорар не предлагал, но он был непреклонен. Посоветовал Абдулова.

Меня это привлекает, потому что задаюсь такими вопросами - почему я здесь, для чего, какова моя цель? Поэтому за проекты с обозначенной темой пытаюсь ухватиться и через историю героя разобраться в том, что важно для меня. В "Мастере и Маргарите" вы кого играете? Иван Янковский: Опять Ивана. Человека, который пришел к вере. Был безбожником, пишущим антирелигиозные поэмки, и хотел вроде бы только дурной славы - она его устраивала поначалу. А потом все вылилось в то, что он остался единственным героем из всего романа, который начал действительно заниматься Понтием Пилатом. Его жизнь обрела смысл после встречи с Воландом, он поменял ее. Это очень тесно связано с героем "Источника", который тоже изменил жизнь, когда увидел, на что именно способна природа... Но это связано и с героем "Ночных стражей" тоже. Иван Янковский: Как ни странно, вот так меня ведут звезды. Эти темы перетекают из одного фильма в другой. Правильно ли я понимаю, что вы всё ещё ищете себя, и роли помогают в поиске? Иван Янковский: Да, я считаю, что в этом и есть смысл. Поэтому не принимаю участие во всём, что предлагают. Стараюсь выбирать именно то, что мне как человеку поможет развиться и натолкнет на какие-то верные и правильные поступки по отношению ко всему вокруг. То есть, образно говоря, вы на коньках в телевизионных ледовых шоу не катаетесь? Иван Янковский: Я не катаюсь на коньках и, думаю, что там меня не будет в ближайшее время. У меня было ощущение, что он становится тем Германом, которого задумал режиссер, в тот момент, когда на оперной сцене исполняет арию: "Что наша жизнь? Этот эпизод - квинтэссенция роли. Иван Янковский: Да, это уже пик сумасшествия Германа, непонимания того, кто он, кем хотел стать, что петь, что нужно - слава, деньги, успех? Действительно, это - наивысший момент, в котором уже все перемешалось. Жизнь, театр, любовь, кино. Четыре слоя, а то и больше. А легко играть сумасшествие? Иван Янковский: Легко ли быть сумасшедшим? Я не знаю. Но дело в том, что напрямую сумасшествие актер не играет никогда. А играет озадаченность, озабоченность обстоятельствами - настолько, что они вовлекают в сумасшествие, доводят до грани. В центре актерской игры - образ мысли человека. Проблема в том, что понятия о мире, об основополагающих вещах у человека с обществом не совпадают.

Думаю, и Ди Каприо мог сыграть. У него бабушка русская, он не раз говорил, что мечтает сняться в русской классике. Миллиона за три долларов согласился бы. По курсу 2021 года — копейки. Кстати, шутка не так далека от истины: сниматься звали Гэри Олдмана, причем, кажется, на этот раз его звали на роль Мастера, а вот в экранизации Бортко приглашали сыграть Воланда. Олдман хороший актер, но зачем он нам в госкино? Слава богу, хватило только на Диля и Цыгановых. И не считаю, что прямо уж только патриоты могут высказываться. Я даже допускаю, что не всем нравится происходящее на СВО и последствия этого конфликта. Откровенно говоря, для меня неважно, поддерживает режиссер, писатель или актер СВО, если он большой талант и создал образчик искусства. В искусстве много и подлецов, и глупцов, и трусов — талант никак не коррелирует с доблестью, умом и тем более смелостью. Но это при условии, что есть талант и сделано талантливо, блестяще. Гамсуна же мы читаем. Шмелева читаем. В школе проходим. Мы, вообще, люди незлопамятные. В нашей стране даже Вагнера не отменяли. Возьмем Цыганова, который два года на арене, что называется, с камнем в душе и с фигой в кармане. Так всегда высказывается, что непонятно, то ли плюнуть в нас хочет, то ли удавить. Но в «1991» он прекрасно сыграл. Я хвалила. Потому что заслужил. А тут он явно таких денег не стоил. Конечно, я понимаю, что рискую прослыть резиновой калошей, если речь идет об экранизации романа, где героя шельмуют за колебания от линии партии. Нелестное сравнение с рожами, которые в 30-х по любому поводу тянули руку вверх. Я не из движения «Зов народа», я знаю, что искусство устроено сложно. Однако также я знаю, что есть два «но». Во-первых, повторю: если перед нами талант и сделано талантливо. Во-вторых, если ты скромно против и молчишь, тем самым проявляя боязливость перед людьми, на чьи деньги претендуешь.

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала

Иван Янковский, Никита Кологривый, Филипп Янковский. С начала 2024 года Никита Кологривый находится в конфликте с Филиппом и Иваном Янковскими, правда, в последнее время ситуация, судя по всему, начала терять градус накала. Также Янковский-младший участвует в постановках театра под руководством своего наставника Сергея Женовача: «Самоубийца» (Олег Леонидович), «Мастер и Маргарита» (Иван Бездомный) и «Записки покойника» (Максудов). Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного, Александр Адабашьян в роли Берлиоза и режиссер Владимир Бортко (слева направо) на съемках сериала «Мастер и Маргарита», 2004 год. Иван Янковский получил «Звезду театрала» за главную роль в популярном сериале.

С фигой в кармане и камнем в душе. Как плюнула в народ чужеродная культурная элита

Булгаков: спектакль "Записки покойника", репетируем "Мастера и Маргариту". Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире. "Мастер и Маргарита", где Иван Янковский перевоплощается в своего тезку.

Янковкий неожиданно высказался о Кологривом

Мастер и Маргарита спектакль Женовач. Актер Иван Янковский получил премию «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер». Мастер в исполнении Игоря Лизенгевича тоже персонаж далеко не самый объемный в этой версии, даже Бездомный-Иван Янковский изначально сложнее.

За эти деньги могли и Ди Каприо позвать

  • Содержание
  • Биография Ивана Янковского
  • Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино -
  • Студия Театрального Искусства

Уехавшие из России актеры «Мастера и Маргариты» лишены гонораров

Ефремов Никитос — это отдельная история, тут ничего не говорю. И Ваня Добронравов. Но это все не из богатой династии», — заявил Кологривый. Кроме того, артист предположил, что его критика в адрес Ивана Янковского напугала его отца Филиппа. Я думаю, он испугался меня. Они все захотели надавать мне тумаков, но делать это могут только вот так, по-особому», — предположил звезда «Слова пацана» в беседе с Джугелией. В последнем интервью артист подчеркнул, что с точки зрения человеческих качеств он относится к Ивану Янковскому положительно, однако в актерском таланте сильно сомневается.

Как Янковские ответили Кологривому 19 января Филипп Янковский иронично высказался о звезде фильма «По щучьему велению». Он напомнил актеру, что кино — это коллективный труд. Кологривый пока это еще не начал обсуждать. Там действительно была очень высокая культура съемки, к которой всем надо нам по возможности, по таланту идти», — сказал тогда Филипп Янковский. В конце речи актер произнес измененный монолог Кощея из «Слова пацана».

Актриса Кристина Асмус на церемонии вручения кинематографической премии «Золотой Орел». Режиссер Филипп Янковский в центре и актриса Диана Пожарская на церемонии вручения кинематографической премии «Золотой Орел». Comments 15.

Лишь Воланд - он просто гость в этом мире безумия - облачен в цивильный костюм. Уже состоялась их встреча с Воландом Алексей Вертков на Патриарших прудах, Аннушка уже пролила подсолнечное масло и Берлиоз попал под трамвай. Об этом зрители узнают из их диалога. Все ключевые сцены романа обрели сценическое воплощение, несмотря на всего лишь трехчасовой формат спектакля. История, произошедшая на Патриарших прудах, знакомство Маргариты с Мастером, бал Воланда и сеанс черной магии в варьете воплотились в постановке.

И афоризмы - про осетрину, которая не бывает второй свежести, про москвичей, которых испортил квартирный вопрос, - не забыты. Есть подобие белого плаща с кровавым подбоем на Пилате - все та же смирительная рубашка с подолом, измазанным красной краской.

К слову о том, что люди уже не те.

В новом фильме Понтия Пилата сыграл датский актер Клас Банг. И по типажу он вполне подходит, даже считаю, что эта роль могла бы ему абсолютно подчиниться. Кто-нибудь поверил в дикую головную боль этого Понтия Пилата, от которой он малодушно помышлял о смерти?

А, точно, он же переносицу потер. Но не будет человек с такой сильной болью так легко двигать головой. Ну или нужно было отыграть боль во взгляде.

С жестикуляцией тоже перебор вышел, некоторые движения получились прям современными. И я считаю, что в том вина режиссера Михаила Локшина, который поставил перед актером неверную задачу. Связь между Пилатом и Иешуа также продемонстрировать не удалось.

Ни разу я не заметила, чтобы этот прокуратор желал отменить смертный приговор этому подсудимому. В принципе, данная сюжетная линия в фильме кажется как будто лишней. А селедку бензином запить?

Настоятельно рекомендую перед просмотром фильма Локшина если наберетесь смелости прочитать его описание. Потому что в моей голове случился культурный вакуум, когда на экране объявился Мастер с сигаретой в зубах. В смысле Берлиоз пропустил его роман в печать?

В смысле по роману ставят пьесу? Потом до меня дошло, конечно, что Мастер у нас в этой интерпретации превратился в самого Булгакова и через него показывают судьбу самого автора «Мастера и Маргариты». Задумка хороша, но не оправдана.

Нет, ладно, поменяй название — и великий смысл опустится на мыслительные дебри режиссера. Скажем, «Булгаков и Маргарита» или «Мастер и его свита». Первоначально же фильм назывался по-другому — «Воланд».

Хотя это тоже мимо, поскольку Воланд в этой интерпретации — всего лишь плод воображения Мастера. А Бегемот — кот Мастера. И актера на роль кота тоже не одобряю: мейн-кун как мейн-кун, даже селедку бензином не запил.

Берлиоз хорош, что вполне объяснимо, ведь его играет Вольф Мессинг. Ой, Евгений Князев. Но мы ведь все называем этого актера Мессингом, правда?

А вот теперь, книжные эксперты, напряглись!

ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ

"Мастер и Маргарита" Студия театрального искусства (СТИ): akostra — LiveJournal Премьера спектакля "Мастер и Маргарита" в постановке Сергея Женовача пройдёт на сцене "Студии театрального искусства".
«Мастер и Маргарита» – события на сайте «Московские Сезоны» Актер Иван Янковский в интервью изданию «Кинопоиск» рассказал, что смотрит мультсериал «Три кота» вместе с сыном.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту» | Аргументы и Факты Иван Янковский биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Россияне хотели бы, чтобы Булгакова сыграл Цыганов Звезды «Текста» Иван Янковский и Александр Петров разделили приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале во Франции.

«Актуально, как никогда». Кинокритик — о новой экранизации «Мастера и Маргариты»

Главная» Новости» Иван янковский театр афиша. новости Ярославля. После съемок в картине по роману Булгакова «Мастер и Маргарита», актриса переключилась на роман Федор Достоевского «Преступление и наказание». Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. новости Ярославля. Роль Родиона Раскольникова исполнит звезда «Слова пацана» Иван Янковский, его сестры Дуни — Любовь Аксенова.

Россияне хотели бы, чтобы Булгакова сыграл Цыганов

Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья! — Мир новостей Discover videos related to мастер и маргарита 2024 янковский on TikTok.
Рецензия на спектакль «Мастер и Маргарита», Студия театрального искусства. Под надзором санитаров – До “Мастера и Маргариты” в СТИ вышли булгаковские “Записки покойника”, где вы исполняете главную роль – писателя Максудова.
Мастер и Маргарита - спектакль в Москве , афиша и билеты | новости Ярославля.
Янковский, Иван Филиппович — Википедия Маргарита и Мастер не удались, потому что это невозможно в принципе.

Фильм уже не о любви. Что не так с новой экранизацией «Мастера и Маргариты»

Кинокритик защитил актера от коллеги по цеху, заявив, что второму «стоило бы помолчать». Источник изображения: личная страница Никиты Кологривого в социальных сетях По мнению Шпагина, Кологривый целенаправленно отмечается резкими заявления, придумав себе имидж некоего правдоруба. От хулиганства же он пока отказался, чтобы не нарваться на новые проблемы. Кинокритика возмутили слова актера об Иване Янковском, так как он считает звезду «Слова пацана» хорошим актером, который только начал делать первые шаги в творческой карьере.

По словам критика, «Мастер и Маргарита» — крайне важный фильм для современной индустрии кино Источник: kinopoisk. За несколько дней картина вызвала большой резонанс, ведь в ней поменяли и сюжет, и главных героев. RU обсудил новый фильм с кинокритиком и главным редактором портала Zoom. По его словам, «Мастер и Маргарита» — крайне важный фильм для современной индустрии кино. И несмотря на это, фильм в первый уикенд показывает превосходные результаты, сравнимые с достижениями фильма «Вызов» в первый уикенд, фильма, о котором трубили, что называется, из всех утюгов и кофемолок, — сказал MSK1. RU Голубчиков.

По мнению Александра, это показывает, что в России возможно выпускать дорогостоящие фильмы, снятые независимо. У «Мастера и Маргариты» была финансовая поддержка со стороны Фонда кино и государства, но, как отметил Голубчиков, когда продюсеры ремейка запросили дополнительное финансирование в 2022 году, им было отказано.

Между прочим, тоже врач был. Неспроста и Воланд в исполнении Алексея Верткова внешне напоминает писателя. Голова рискует разболеться и у зрителя, вынужденного вертеть ею по сторонам, — иммерсивное шоу Воланда, описанное в романе, перекочевало и в другие сцены. Вся надежда на ловких санитаров — они хозяева этой вечеринки. Один укол успокоительного, произведенный очаровательной Геллой Татьяна Волкова , избавит от мук и Маргариту Евгения Громова , страдающую из-за недостатка любви, и Мастера, уничтожившего роман. А зрителям придется «мучиться» дальше: такое, как известно, не лечится.

С дьявольским задором вытворяют всяческие шалости и пакости приспешники Воланда: демонический Коровьев Григорий Служитель , умильный кот в линзах Вячеслав Евлантьев , шутник Азазелло Александр Прошин.

Здесь вы найдете свежий взгляд на знаменитый роман, богатые красками и эмоциями уголки города и магическую атмосферу, которая будет вас окутывать во время просмотра этих захватывающих снимков. Мастер и Маргарита: разговор на Патриарших В поисках истины и смысла жизни, люди погружаются в мир художественных произведений, подобных Мастеру и Маргарите. Иван Янковский с помощью своей фотографии поднимает важные философские вопросы, исследует границу между реальностью и фантазией, что делает его работы поистине уникальными и проникающими.

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил

А что еще: Предполагалось также, что в роли Воланда может сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере известно, что велись переговоры с Гари Олдмэном и Жаном Рено. Но здесь никакой мистики: скорее всего, переговоры сорвались из-за низкого бюджета картины. Только среди основного состава - 50 исполнителей. И сплошь звезды! Но даже притом что большинство этих актеров были уже немолоды, нельзя не заметить пугающую закономерность.

Абдулов делал четыре подхода к фильму по одной из своих любимых книг - «Мастер и Маргарита». И всегда пробовался на роль Коровьева. Сначала в фильм Юрия Кары. Но не сошелся характером с режиссером, и Абдулова не утвердили. Потом Элем Климов начинал снимать «Мастера и Маргариту», но режиссеру не удалось найти денег на картину.

В 2000 году Владимир Бортко предложил Александру Гавриловичу заветную роль, однако проект закрылся. В 2005-м мечта осуществилась, Абдулов вне себя от счастья говорил: «Я безумно благодарен Бортко за то, что он подарил мне встречу с любимой средой, с моим любимым миром. Я - идеальный Коровьев! Чародей, маг, виртуоз, профессионал, мозги, мотор и юмор». А спустя три года его не стало.

Сам актер всегда подчеркивал, что роль Бездомного стала для него подарком судьбы - Владислав смог показать себя с совершенно новой стороны. После военных и рубах-парней в проходных сериалах - вдруг такая работа!

Но вскоре припомнил одну историю. Проходивший мимо человек вдруг обратился ко мне: "Всё равно у вас ничего не получится! Бортко считает это чистым совпадением.

К тому же пессимистичного "прогноза" он не послушался. Позже зрители будут сотни раз говорить, что так они себе дьявола и представляли. Самому же актёру эта роль обернулась, как пишет "Телепрограмма", потерей голоса. Басилашвили произносил монолог Воланда, как вдруг захрипел. Через несколько мгновений он и вовсе потерял голос.

Медики заявили, что у него кровоизлияние в правую голосовую связку. Накануне актёр репетировал, никаких проблем со связками не было. Врачи прописали ему полный покой, уколы и полное молчание на некоторое время. Однако сам актёр не связывал своё участие в сериале, проблемы со здоровьем и мистику. Адабашьян в интервью не раз шутил, как члены съёмочной группы использовали "дьявольский шлейф" произведения.

Например, говорили, что сама нечисть заставила их выпить лишнего в день перед съёмкой. У Кары он сыграл Коровьева. С тех пор прошло много лет. Актёр шёл с друзьями по Патриаршим, показывал им место действия "Мастера и Маргариты". Сам Филиппенко рассказывает, что в тот момент он встретился с Бортко.

Как этот принцип работал с Максудовым? Это я в предлагаемых обстоятельствах, персонаж возникает из меня. Я — Янковский Иван Филиппович, у меня дед великий артист, поэтому в профессии, если я хочу ею заниматься, я должен делать все круче и лучше, чем он.

На таких обстоятельствах можно сыграть любое произведение, которое касается конфликта художника с миром. Я, вероятно, не просто так исполняю эту роль в театре. Возможно, я понимаю кое-что про боль, про потребность что-то сделать, как бы тяжело это ни казалось; ведь тебя все время сравнивают: внук, сын… Поэтому, если у тебя нет желания быть лучше деда, отца, матери, лучше всех остальных, то ты ничего не добьешься.

Это роль насыщена множеством загадок, за нее берутся, как правило, люди с изрядным жизненным опытом. Вы все понимаете про своего персонажа? Он — это я.

Мне все знакомо: женщины, женщины, женщины. Я не играю про офис, про тяжелую жизнь. Я играю вещи, которые мне лично хорошо известны.

То, что написано Вампиловым, дает мне силы для самостоятельного размышления о собственной жизни на основе пьесы. Вы согласны? У Зилова все оправдано внутренне им же самим.

А она мне ответила, что это не так уж важно. Знаете, я для себя придумал, что место действия в пьесе — это преисподняя. Над Зиловым идет божественный суд.

Куда уезжать-то собрался: в ад? В рай? И здесь я на своего персонажа сверху смотрю: герой живет в пороке — это плохо.

Я могу вам ответить так, а через час уже иначе.

На этот раз я брал версии и тоже в конверты раскладывал: финальная, после бала — сколько их было, сличал, сравнивал, какие наиболее сценичны и театральны. Одна из версий, которую он сам правил, заканчивается пожаром Москвы. Как и в «Роковых яйцах» у него был замысел, что горит вся Москва. И они прощались на доме Пашкова, на башнях Новодевичьего монастыря, и там плыли подводные лодки, летели аэропланы… Не то что «Грибоедов» загорелся, и мы в спектакле пытались образно это повторить. Рукописи не горят, и черновики никуда не уходят и помогают роман лучше осмыслить, почувствовать. Тебя это не останавливало? Для меня понять пьесу или прозу — это сделать её, тогда лучше понимаешь её через пространство, через ритмы и т. А Булгаков, кроме того, что он мощный писатель, он ещё и драматург, поэтому драматургическое мышление у него ещё и в прозе.

И тут важно понять его мироощущение, его правила игры и в это погрузиться, объясниться в любви к автору и уже потом делать свою историю. А страхи они всегда есть — если нет страхов, то нет и сомнений. Мучил, а что Достоевский не мучает или Гоголь? Если мы возьмем лист бумаги и бросим на него металлическую стружку, то стружка будет лежать хаотично. А когда под лист поднесём магнит, то стружка начнёт выстраиваться в некий какой-то рисунок. Вот магнит для меня и есть тот ход, который позволяет что-то открыть в романе, по-другому взглянуть на любимое произведение. Когда мы идем в театр, с одной стороны, мы хотим получить что-то новое, а с другой — увидеть то, что он полюбил в книге — в этом противоречие. В этой работе таким ходом стало безумие, состояние клиники, в котором и в то время все находились, да и сейчас. И когда это почувствовалось, нашлось, как под действием магнита всё само стало организовываться.

И захотелось начать не с того, как герои сидят на лавочке на Патриарших, а Иван Бездомный находится в клинике, в своих сновидениях. Нечто подобное мы делали в «Записках покойника», и не случайно Боровский сделал пространство, перекликающиеся с «Записками». Да и распределение ролей похоже — в «Записках покойника» Максудова играл Ваня Янковский, то здесь он переходит в Бездомного и начало спектаклей практически совпадает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий