27 апреля в Театре Вахтангова начались показы нового спектакля «Мертвые души». На сцене всего два артиста — Мария Аронова и ее сын Владислав Гандрабура. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ».
МЕРТВЫЕ ДУШИ
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
Авторы придали ей жанровую отметку «галопад» — забытое название быстрого парного танца, упоминаемого Нико лаем Гоголем в с цене описания бала. Цель этого танца — символически олицетворить бурлящую, лишенную опоры жизнь. Они не просто воплощают обитателей города N, помещиков, кучера Селифана и самого Чичикова, но и являются соавторами этой постановки. Уникальные костюмы-трансформеры и маски помогают артистам в мгновение ока менять образы на сцене театра имени Вахтангова.
Но есть робкая и хрупкая надежда, что тот, кто узнает в персонажах себя, хоть немного трансформируется в лучшую сторону благодаря великой силе искусства!
Чичиков, который везде, где бы ни был, «пользовался от избытков, брал там, где всякий брал» и обладал «непреодолимой силой характера и неукротимой страстью к деятельности», вызывает очень полярные чувства - от восхищения находчивостью и хитростью, дипломатическими качествами и способностью выкрутиться из любой ситуации до осуждения за беспринципность и безнравственность. И всё же обаяние, харизма, азарт Павла Ивановича Чичикова и его страсть к авантюрам склоняют скорее к чувству эмпатии к персонажу, ведь самых страшных грехов как, например, убийство ему удаётся избегать, а людские пороки, жажда «сладкой жизни» и «лёгких денег» неискоренимы и заложены в человеческой природе. Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? Эх, кони, кони, что за кони!
Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Остановился пораженный Божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба?
Русь, куда ж несешься ты? Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства…» Куда несётся Русь? И куда мчится жизнь каждого из нас? Никому не дано знать, ведь «все в этом мире только гости», мы можем лишь надеяться, что «галопад» нашей судьбы будет долгим и счастливым, и пусть он будет таким же ярким, блистательным и многогранным, как прекрасные «Мёртвые души» на Вахтанговской сцене!
Он смешно впрягается в повозку, ловко балансируя на движущемся сценическом круге. Работа Марии Ароновой сполна оправдывает заявление режиссёра: «Спектакль, который станет гимном актёрству, театру…». Именно феномен актёрского перевоплощения, которое сложно описать какими-либо терминами, становится фундаментом постановки. Фото: Валерий Мясников Сложно представить сочинения Н.
Гоголя без мистического шлейфа. В спектакле это выражается в «размножении» Чичикова — он оборачивается в неуловимую тень. То тут, то там вдруг вырастает его силуэт в бордовом фраке. Когда он обдумывает план заполучения мертвых душ, перед ним, будто из-под земли, вырастает трюмо.
Зеркало как бы разделяет душу героя, демонически очерняя одну из её сторон. В решении этой сцены помогло внешнее сходство актёров, ведь Владислав Гандрабура — сын Марии Ароновой. Фото: Валерий Мясников Чичиков у Владимира Иванова вовсе не коварный авантюрист, он становится аллегорией азартного игрока, гораздо более безобидного, чем любой другой житель города N. Наверное поэтому спектакль не оставляет скорбного послевкусия, наоборот — за весёлой чередой картинок виден свет доброго снисхождения к человеческим порокам.
Режиссёр откровенно признаётся: «Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону…».
Билеты на спектакль «Мёртвые души» в Москве
Театр имени Вахтангова представил «Мертвые души» с костюмами-трансформерами | ОТР | Купить билеты на спектакль «Мёртвые души» в театре Евгения Вахтангова, Москва. |
«Мёртвые души». Читает Юрий Красков | театр им. Вахтангова, купить билеты. |
Смотреть конкурсные работы
- Спектакль Мёртвые души, апрель-май Театр Вахтангова Москва. «Афиша Города»
- Мертвые души (2022)
- Основная сцена
- «Мёртвые души». Читает Юрий Красков
Спектакль «Мертвые души»
Мертвые души (2022): редкий телеспектакль театра Театр им. гова с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Премьера «Мертвых душ» с Марией Ароновой в театре Вахтангова: фоторепортаж Билеты на спектакль «Мёртвые души» продаются онлайн на сайте Театр Вахтангова приглашает всех на спектакль в Москве.
МЁРТВЫЕ ДУШИ
Ну а приезд Чичикова в город NN и его дальнейшие приключения, о которых мы знаем со школы, перенес во 2-й акт. Мария Аронова и Владислав Гандрабура играют Чичикова по очереди иногда одновременно, как в зеркальном отражении , но при этом создают единый образ. Остальных героев они поделили по-родственному. Меняются маски, костюмы, актеры встают на котурны или, наоборот, передвигаются на коленках. Зрителям остается только гадать, кто скрывается под маской: мама или сын? Очаровательный, сладкий до невозможности Манилов весь в розанчиках, хозяйственная вдовушка Коробочка, которая такая маленькая, что сама помещается в коробку и оттуда ловко торгует мертвыми душами под кукареканье петухов, — это Аронова. Как и огромный, размеров в шкаф, косматый Собакевич. От появления его Плюшкина веет загробной жутью. За ним волочится и огибает сцену змеей длинная мантия, на которой стоит домашняя утварь: чайник, ведро, клетка с попугаем. Его Ноздрев вылезает из оркестровой ямы и «вальсирует» со своим собутыльником Вахромеем. Этим именем актеры назвали деревянную куклу, с которой работал Гандрабура.
Совершено бенефисный номер — визит просто приятной дамы, которая умела только тревожиться что видно по беспокойным глазам Ароновой даже под маской , к своей приятельнице — даме приятной во всех отношениях.
Но есть робкая и хрупкая надежда, что тот, кто узнает в персонажах себя, хоть немного трансформируется в лучшую сторону благодаря великой силе искусства! Чичиков, который везде, где бы ни был, «пользовался от избытков, брал там, где всякий брал» и обладал «непреодолимой силой характера и неукротимой страстью к деятельности», вызывает очень полярные чувства - от восхищения находчивостью и хитростью, дипломатическими качествами и способностью выкрутиться из любой ситуации до осуждения за беспринципность и безнравственность. И всё же обаяние, харизма, азарт Павла Ивановича Чичикова и его страсть к авантюрам склоняют скорее к чувству эмпатии к персонажу, ведь самых страшных грехов как, например, убийство ему удаётся избегать, а людские пороки, жажда «сладкой жизни» и «лёгких денег» неискоренимы и заложены в человеческой природе. Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке?
Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Остановился пораженный Божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? Русь, куда ж несешься ты? Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства…» Куда несётся Русь? И куда мчится жизнь каждого из нас? Никому не дано знать, ведь «все в этом мире только гости», мы можем лишь надеяться, что «галопад» нашей судьбы будет долгим и счастливым, и пусть он будет таким же ярким, блистательным и многогранным, как прекрасные «Мёртвые души» на Вахтанговской сцене!
Быть может, лица нет, потому что художественный образ еще не сформировался — вернее, не выкристаллизовался в сознании автора. Эту идею в сценографии подчеркивает художник Максим Обрезков.
В темноте проецируются мятые черновики поэмы в прозе, и мы словно становимся свидетелями появления этого текста. Иванов терпеливо перебирает школьные будни Чичикова, его попытки добиться степеней, известных на службе,и таможенные махинации, прослеживая, «из какого сора» рождается характер подлеца. Путешествие Чичикова строится по классическому образцу, однако эпизод встречи у Ноздрева опущен — впрочем, ссора с ним в конце все равно будет, актеры специально заранее об этом предупреждают строгих ценителей. Режиссер не стремится к реалистичности, ему важен гоголевский юмор. Добиваясь абсолютного абсурда, инсценировщики смело сокращают диалоги с помещиками и растягивают второстепенные в сюжетном отношении сцены, как, например, беседу дамы приятной с дамой, приятной во всех отношениях. Каждый образ — это бесподобный бенефис Ароновой и Гандрабуры. Они перебрасывают друг другу роль Чичикова, как мяч, и успевают вжиться в десятки других образов.
Такого Гоголя вы еще не видели! Вахтангова прошла премьера спектакля «Мертвые души» в постановке Владимира Иванова. Попробуй ее, бездонную, поставь. Однако режиссер Владимир Иванов придумал изящное решение для инсценировки. Он написал сценическую версию вместе Андреем Тупиковым. Идея такая: сделать «Мертвые души» на двух актеров. Один играет Чичикова, другой — Манилова, Собакевича, Коробочку, Плюшкина, Ноздрева… Все легко воплощается в героях-масках, словно в итальянской комедии дель арте. Этой идеей Иванов поделился со своей ученицей — виртуозной артисткой Марией Ароновой. И она, конечно же, такой шанс, такие радостные и щедрые игровые возможности, не упустила. В партнеры выбрала точнее попросила взять своего сына — Владислава Гандрабуру. И родится их дуэт, настолько органичный и талантливый, что даже создатели спектакля не ожидали. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру.
В Театре им. Вахтангова прошла премьера "Мертвых душ"
В московском Молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева состоялась премьера спектакля «Мертвые души». Фото: предоставлено Театром им. Вахтангова. Подробно исследуется предыстория героя: родители, школа, начальники, ухабы карьеры. Смотрите онлайн Мертвые души (Театр им. гова). 2022 2 ч 28 мин 49 с. Видео от 8 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Продажа билетов на все Спектакли «МЁРТВЫЕ ДУШИ» в мае, июне в 2024 году. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ».
В Театре им. Вахтангова прошла премьера "Мертвых душ"
То, что спектакль «Мертвые души» станет аншлаговым в насыщенном репертуаре театра имени Евгения Вахтангова, сомневаться не приходится. Сценическая версия «Мертвых душ», созданная Владимиром Ивановым вместе с. 11 Марта пройдет спектакль Мертвые души в Театр Вахтангова, купить билеты на. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2021: Спектакль "Мертвые души" в театре им. Евг. Театр имени Вахтангова в юбилейный сотый сезон представит 27 и 28 апреля на Основной сцене премьеру спектакля "Мертвые души" Гоголя в постановке известного режиссера Владимира Иванова, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Барнаул. Информация о мероприятии: Спектакль Мертвые души. Спектакль Театр Вахтангова, 18 февраля 2024, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@
Купить билеты на спектакль "Мертвые души"
Театр в Театре, и никаким «сомерсетам моэмам» подобное не снилось. Сообщение В театре Вахтангова пройдёт премьера спектакля «Мёртвые души» появились сначала на `осква Меняется. Это не «Мертвые души», а шутки за 100, сценки, якобы смешные.
Место проведения спектаклей
- Спектакль «Мертвые души»
- МЁРТВЫЕ ДУШИ
- Расписание сеансов и продажа билетов
- В Театре Вахтангова - премьера "Мертвых душ"
Мертвые души
Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном — «Мёртвые души». Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль.
Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном — «Мёртвые души». Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш».
Вахтангова с 2007 года. В начале мая 2022 года в театре сообщили, что он покинул этот пост «по состоянию здоровья». Вскоре Туминасу позвонили пранкеры Врован и Лексус, предложив режиссеру от имени Минкультуры Украины поставить спектакль «Мой друг Бандера». Он согласился и сделал еще несколько резонансных заявлений. Позже режиссер назвал «мерзостью» разговор с пранкерами, пояснив, что они «перевернули все смыслы». В сентябре 2022 года Театр им.
Роль Чичикова досталась приглашенной звезде — актеру Сергею Епишеву, еще недавно блиставшему на сцене театра им. Денис Азаров, режиссер спектакля и художественный руководитель Театра Романа Виктюка, ответил на вопросы «Москвич Mag». Насколько я понимаю, в вашей с Ольгой Никифоровой инсценировке «Мертвых душ» используется современный текст. Не было ли здесь сложностей? Ведь кажется, что Гоголь настолько самодостаточен, что не очень хорошо монтируется с чем-то другим? В спектакле почти везде звучит гоголевский текст. Мы старались не конкретизировать время, но это такая немного сорокинская история, когда язык начинает вести себя по-своему. Есть отдельные современные вставочки, но они свидетельствуют как раз о временной неопределенности, когда непонятно — это вчера, сегодня или завтра. При подготовке к спектаклю вы специально ездили с группой актеров в Нижегородскую область. Когда-то подобное делал Лев Додин, готовясь ставить «Братьев и сестер». Но там действие происходит в деревне на Русском Севере, а зачем такая поездка была нужна вам? По одной из версий, действие поэмы происходит в Нижегородской области. И мы поехали туда, чтобы получить более ясное — не умозрительное, не из интернета — понимание, чем сегодня живет деревня.
Гоголей много не бывает. В Театре Вахтангова представили нестандартную версию "Мертвых душ"
МЁРТВЫЕ ДУШИ Н.В.Гоголь | Официальный сайт Малого театра | Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Барнаул. |
Маски, открывающие лица. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ» | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. |
Театр имени Вахтангова представил «Мертвые души» с костюмами-трансформерами | ОТР | В театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля "Мертвые души" по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя. |
Мертвые души | В Театре им. Вахтангова прошла премьера спектакля «Мертвые души» в постановке Владимира Иванова. Чем удивительна эта постановка, рассказывает наш театральный обозреватель Анастасия ПЛЕШАКОВА. |
Маски, открывающие лица. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ»
«Мёртвые души» станут шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой. На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя. 17 января учащиеся 9 Бн класса посетили театр им. гова и посмотрели спектакль «Мертвые души». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Официальные билеты на спектакль «Мёртвые души» в театре им. Евгения Вахтангова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. То, что спектакль «Мертвые души» станет аншлаговым в насыщенном репертуаре театра имени Евгения Вахтангова, сомневаться не приходится.
Гоголей много не бывает. В Театре Вахтангова представили нестандартную версию "Мертвых душ"
Главный режиссер Театра им. Вахтангова рассказал о постановке «Повестей Пушкина» - Ведомости | В спектакле «Мёртвые души», премьера которого состоялась три года назад, играют только два артиста: Мария Аронова и Владислав Гандрабура. |
Похождения Чичикова на сцене театра им.Вахтангова: премьера спектакля «Мёртвые души» | Театр To Go | Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Мертвые души" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Чичиков на полустанке: Театр Романа Виктюка представил необычную версию «Мертвых душ»
Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. Спектакль — лауреат премии «МК» театральная премия газеты «Московский комсомольц» в 3 номинациях: «Лучший спектакль.
И получился действительно галопад — эксцентричный, экспрессивный дуэт Ароновой и Гандрабуры, матери и сына, очень похожих и в то же время разных, талантливых и пластичных. Этот необычный спектакль, торжество актёрского перевоплощения и фантасмагория гоголевского юмора, однозначно заслуживает внимания. Продолжительность — 2 часа 45 минут с одним антрактом.
Трансформация из одного образа в другой для Ароновой как свободное плавание. Она — автор, рассказывающий, как милейший карапуз Павлуша Чичиков превратился в дельца и проходимца Павла Ивановича в первом акте. Во втором — прижимистая помещица Коробочка в виде тантамарески — пожалуйста. Сладкий мимишка Манилов в панталонах, состоящих сплошь из капроновых роз, — да извольте. И даже Собакевич, обличием похожий на Франкенштейна, — тоже она. Хотя как только этот громила на котурнах начинает говорить, все же закрадываются сомнения: а она ли это, не мужчина ли со скрипучим голосом заменяет актрису, пока та за кулисами переодевается в даму просто приятную или переводит дух от галопа? И дыхание у нее в бешеном галопе не сбилось ни разу. Даже во втором акте, где чрезмерность масок, а хочется живого лица хоть на мгновение. Фото: Валерий Мясников Мария Аронова, естественно, первая скрипка в галопе с партнером-сыном, и факт родства усложняет ее положение. Опыт совместной работы с сыном у нее есть — в каскадной комедии «Мадемуазель Нитуш», поставленной тем же Владимиром Ивановым, но здесь совершенно другого рода партнерство. И надо сказать, что именно в этой работе Гандрабуру можно наконец увидеть и открыть как интересного и перспективного актера: он мягкий, легкий, ироничный. Он ловкий партнер, который умеет «ловить» коллегу и работать на него, но не обслуживать. Так что волнения Марии Валерьевны, которые понятны любому родителю, напрасны. Оформление спектакля — отдельный разговор.
Галопад — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении — смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актерству, театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону».
Танец Чичиковых в Вахтанговском театре
Галопад — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону».
Очень важны бесчисленные чемоданы, ящички и короба. Это футлярное пространство, известное фольклористам смерть Кощея, чулан Синей Бороды, малахитовый ад Бажова. В спектакле оно восходит, конечно, к знаменитой шкатулке Чичикова. У этой шкатулки есть даже собственное потомство: гардероб чеховского Беликова, саквояж Остапа Бендера, бочкотара Василия Аксенова. Поставил спектакль известный вахтанговец Владимир Иванов. Инсценировка написана им же в соавторстве с Андреем Тупиковым. Словесная ткань вставок и реплик в сторону "отсебячины", как говорил один знакомый охранник ничуть не вздорит с гоголевским текстом, что уже большой комплимент. А вот насчет композиции и пропорций есть вопросы.
Со времен Белинского, заядлого корреспондента Гоголя правда, потом они друг друга забанили и отфрендили принято считать, что Чичиков - не герой, а функция, лакмусовая бумажка, которая выявляет сущность гоголевских типов - диких сыромятных помещиков и вздорных провинциальных сплетниц. Но постановщики посвящают происхождению Чичикова все первое действие. Что ж, имеют право: прямые наследники его, плуты вроде Бендера и Буратино, Штирлица и Фандорина давно выдвинулись в нашей словесности на первые роли. Фото: предоставлено Театром им. Вахтангова Подробно исследуется предыстория героя: родители, школа, начальники, ухабы карьеры. Много всего придумано: чемодан с огнем и дымом, игра с эхом и зеркалом, парад испанских баранов... Но все же заметно, что биографию Чичикова пришлось затягивать и амплифицировать, чтобы достало на целый акт. В общем, долго запрягают, чтобы затем сполна насладиться быстрой ездой.
Мария Аронова: «Когда Бог дарит тебе таких педагогов — это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку.
Он продолжает оставаться для меня Учителем». Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям — незабываемые моменты. Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном — «Мёртвые души». Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе.
И оба — Гоголь. Он — отец, который дал наказ на всю жизнь «беречь копейку», и сам Чичиков, который этот наказ исполнил, он и азартный, грубый Ноздрёв и Дама, приятная во всех отношениях. Аронова — Коробочка, «скопидомка», окруженная разными вещицами и курицами, и сама точь-в-точь на них похожая. Аронова — и учитель Павлуши, и пьяный кучер Селифан, генерал, его дочка на выданье, «рыцарь пустоты» Манилов, страшный, похожий на медведя Собакевич и Дама просто приятная. Ей подвластны любые роли. Спектакль неожиданный, необычный, меняющий в голове привычные образы героев и не теряющий актуальности в современном мире.