Центр «Мой бизнес» приглашает на открытую лекцию «Маркировка товаров легкой промышленности». Производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес» открыл в Ростове-на-Дону первый магазин полностью автоматизированной торговли. Корпорация МСП предоставила в этом году по данным на начало августа поручительства и гарантии малому и среднему бизнесу Воронежской области на общую сумму более 2,46 млрд рублей. 14 октября на площадке регионального Центра «Мой бизнес» проведен семинар по теме: «Актуальные изменения законодательства или на что обратить внимание предпринимателям образовательной деятельности».
Социально ответственный бизнес Воронежской области получит дополнительную господдержку
Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку. Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов.
Присоединяйтесь, если хотите узнать, как сохранить постоянных клиентов и нарастить их базу 7 мая 2024 года состоится бесплатный вебинар «Его величество клиент. Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов». Автор системы роста, развития и масштабирования бизнеса.
По отзывам участниц, встреча дала полезные знания, новые знакомства и вдохновение.
Мероприятия подобного формата стоит проводить регулярно, они поддерживают женщин в бизнесе. В сегодняшних реалиях это очень ценно и позволит улучшать качество жизни тех, кто в этом нуждается. Принятое в декабре 2023 года изменение к 209 ФЗ о расширении перечня социально уязвимых групп населения за счет военнослужащих, уволенных в запас в том числе, участников боевых действий , дополнительно к этому мотивирует, — отметила Алла Федоровна Титова. Это происходит благодаря обмену знаниями и идеями, благодаря инструментам наставничества. Но, возможно, главная сила комьюнити — это эмоциональная поддержка, для женщин в бизнесе она имеет большое значение, — подчеркнула Ольга Александровна Офицерова. Навигация по записям.
Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку.
Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов. К примеру, в настоящий момент идёт приём заявок на бесплатные услуги для субъектов МСП по продвижению продукции, цифровизации бизнес-процессов, размещению на маркетплейсах.
Бесплатный вебинар «Его величество клиент. Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов»
2 017 объявлений о продаже готового и действующего бизнеса в Воронеже. Место проведения: Центр «Мой бизнес» Воронеж, ул. Свободы, д.21. Революции проспект, Воронеж. Свежие новости. Организаторами мероприятия выступили Комиссия по социальному предпринимательству Воронежского регионального отделения Союза женщин России и Центр «Мой бизнес» Воронеж. Центр «Мой бизнес» Воронеж | Портал малого и среднего предпринимательства Вор Ленинский район, Воронеж, 394018. Показать вход.
«Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024»
Возможность высказать своё мнение по данному вопросу была у каждой из пяти групп. Перед гостями выступили авторитетные спикеры на тему «Банки и Цифровизация»: криптовалюта, цифровой рубль, актуальный портрет клиента. На основании проблем, выявленных в ходе голосования групп, выделены топ-6 главных проблем, которые требуют внимания и незамедлительных действий, направленных на их решение: доступность финансовых ресурсов — недоступность льготного финансово-кредитного обеспечения МСП; безопасность — административные барьеры, штрафы и тому подобное; налоговая нагрузка — налоги и очень частые налоговые проверки как тяжкий груз для малого бизнеса; энергоресурсы — сложный и дорогой механизм взаимодействия с ресурсными компаниями; логистика — нарушенные логистические цепочки; поддержание занятости населения — недостаток квалифицированных кадров, кадровый голод.
В регионе обучение пройдет в седьмой раз. И каждый год участницы удивляют членов жюри и экспертов новаторством, креативностью, технологическими решениями и нестандартным подходом к бизнес-модели и продвижению. Отрадно, что большинство идей перерастают в стабильный бизнес. В немалой степени этому способствуют меры государственной поддержки, которые предоставляет Центр «Мой бизнес», — подчеркнул Андрей Демидов, директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области». Я даже предположить не могла, насколько проект может повлиять на бизнес. До программы в мою идею мало кто верил, убеждая, что сейчас нужны просто дешевые продукты. На «Маме-предприниматель» я получила обратную связь от экспертов и коллег, которая убедила меня, что мой проект реализуем и принесет людям пользу. Сейчас мы увеличили поголовье до 109 маточного и 60 молодняка.
Нашу продукцию знают не только в Воронежской области, но и за её пределами. За несколько лет я создала сообщество добросовестных производителей и собрала множество единомышленников вокруг идеи здорового натурального питания. Очень рекомендую участие всем мамочкам с бизнес-идеями, потому что дети — это не помеха вашей самореализации, они, напротив, мотивируют к новым свершениям и финансовой свободе. На проекте вы найдете самые ценные знания, знакомства и навыки успешного предпринимателя! Организатор: Минэкономразвития России.
Это то место, куда предприниматель может прийти за консультацией и получением поддержки, отметил присутствовавший на открытии центра губернатор Воронежской области Александр Гусев. Подписаться на свежие новости.
В рамках мероприятия выступили: Киселев Михаил Сергеевич — первый заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Государственной Думы Российской Федерации. Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле. В мероприятии приняли участие бойцы воронежского регионального отделения Российских студенческих отрядов, а также руководитель регионального отделения Денис Сабынин. Организаторами выступили: правительство Воронежской области, министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области, Центр «Мой бизнес» г. Воронеж, ул. Свободы, д.
«Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024»
В перерыве между теоретической частью и выездными экскурсиями участницы смогли задать вопросы спикерам, познакомиться с проектами друг друга и даже договориться о дальнейшем взаимодействии. Фирменные пряники и печенья предоставил Кондитерский комбинат «Сажинский», а натуральную фермерскую продукцию — новый специализированный магазин «Избушка фермера». После перерыва участницы отправились знакомиться с опытом социальных предпринимателей. Готовность принять у себя гостей на выездные экскурсии заявили сразу несколько воронежских социальных предприятий, созданных женщинами: Частное детское учреждение «Счастливое детство»; Начальная школа «Семейные классы»; Частный детский сад «АртФэмили»; Начальная школа «Школа радости», Детский центр «Радость моя»; Школа иностранных языков АНО ДО «Интерлингва» Музей игрушек «Хелен и Тэдди», а также Семейный комплекс «Жемчужный». По отзывам участниц, встреча дала полезные знания, новые знакомства и вдохновение. Мероприятия подобного формата стоит проводить регулярно, они поддерживают женщин в бизнесе. В сегодняшних реалиях это очень ценно и позволит улучшать качество жизни тех, кто в этом нуждается.
Площадка была создана в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства. В новом центре бизнесмены региона смогут в любое время получить необходимую помощь и поддержку. Кроме того, здесь разместится центр оказания услуг МФЦ для предпринимательства.
И здесь можем похвастаться продуктивным взаимодействием с московским Фондом поддержки инноваций: только в 2022 году 23 воронежских проекта получили 225 млн федеральных средств. Это огромная помощь. Я сейчас еженедельно общаюсь с руководителем центра «Мой бизнес». Выезжаем на предприятия, смотрим, что необходимо сделать для масштабирования бизнеса, какие проблемы возникают по вопросам приобретения комплектующих, внедрения технологий, импортозамещения, кадровой политики. При обнаружении экспортного потенциала мы оперативно прорабатываем с предприятием дальнейшую последовательность действий для выхода на внешний рынок. И когда говорим, что всё это делаем на безвозмездной основе, это вызывает у людей лёгкий шок.
Сначала пандемия, потом жёсткое санкционное давление. И тем не менее мы ни на секунду не останавливали свою деятельность в данном направлении. В Воронежской области был введён экспортный стандарт. Это комплекс мер поддержки малого и среднего бизнеса, решившего вывести свою продукцию на внешний рынок. Речь идёт о наборе из 15 инструментов, позволяющих создать так называемую экосистему для развития экспорта в регионе. Сегодня у нас разработана экспортная стратегия, наша управленческая команда проходит соответствующее обучение.
Я думаю, что результатом этой работы станет соответствующий всем внешним вызовам документ, помогающий понять, куда мы движемся и на что можем рассчитывать. Безусловно, мы продолжаем организовывать и различные бизнес-миссии с участием зарубежных партнёров, работаем с нашими представительствами в других странах, налаживаем контакты, изучаем дефицит товаров, которые сами производим и могли бы поставлять.
Юлия — тренер-практик, предприниматель и руководитель; спикер, аккредитованный Минэкономразвития РФ. На тренинге вы узнаете ключевой инструмент грамотного распределения всех видов ресурсов — построение бизнес-процессов, изучите способы мотивировать себя и команду на решение сложных, трудоемких или неприятных задач.
Мой бизнес - Воронежская область
Светлана Деева, начальник отдела развития МСП Центра «Мой бизнес», г. Воронеж. Уникальный проект для предпринимателей, реализуемый Центром «Мой бизнес» и Правительством Липецкой области в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Добро пожаловать на канал Центр "Мой бизнес" Воронеж (29656186) на RUTUBE.
Сергей Корчевников: «Бизнесу нужна помощь для масштабирования проектов»
1. Получение информации и/или консультации специалистов центра "Мой бизнес". Меры поддержки Новости Кадры для экономики Центры «Мой бизнес» База знаний Как открыть бизнес О нас. Бизнес-консалтинг «Мой Бизнес» по адресу Воронеж, улица Свободы, 21, +7 473 207 01 00. Читать 102 отзыва, смотреть 48 фото, панорамы, часы работы. Мероприятие было организовано при содействии Центра «Мой Бизнес» Воронеж и приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. Центр «Мой бизнес» Воронеж | Портал малого и среднего предпринимательства Вор
Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях
Заявленная цель конференции — популяризация и развитие технологического предпринимательства, мероприятие направлено на демонстрацию позитивного опыта участия студентов воронежских ВУЗов в федеральных и региональных программах поддержки их проектов и установлении контактов с бизнес-заказчиками и инвесторами. В рамках конференции состоялась выставка и презентации лучших студенческих стартапов. Важной частью мероприятия стало выступление индустриальных партнеров и представителей бизнес-сообщества нашего региона.
Организатор: Центр "Мой бизнес" г. Воронеж Формат мероприятия: Оффлайн Место: г. Воронеж, ул.
По словам руководителя Ирины Ефановой, история началась с розничного магазина бытовой химии «Точка мыла». На полученные деньги открыла магазин — закупила необходимое оборудование и товары у местных поставщиков, — рассказала Ирина. Затем, решив начать собственное производство бытовой химии, уже как ООО обратилась в центр «Мой бизнес» за софинансированием затрат на получение сертификатов соответствия на свою продукцию. Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства.
Конференция проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации. В мероприятии примут участие представители органов власти, федеральных и региональных институтов развития. Начало мероприятия: 11:00 Контактное лицо по вопросам регистрации и участия: Романов Александр Вячеславович, тел.
«На выставках ищем партнеров»
- «На выставках ищем партнеров»
- Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей | Инсайт
- Конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство» | ВГТУ
- Центр «Мой бизнес» Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей | Горком36 новости Воронеж
- В Воронеже мамы несовершеннолетних детей бесплатно обучатся бизнесу - МК Воронеж
- «На выставках ищем партнеров»
Отзывы о компании
- Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»
- Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей
- Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях | АиФ Воронеж
- В Воронеже определили лучших предпринимателей
Стоит ли она своих денег?
- «На выставках ищем партнеров»
- Прямая трансляция
- С наступающим!
- В Воронеже определили лучших предпринимателей - Новости
- Конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство» | ВГТУ
В региональном Центре «Мой бизнес» проведен семинар
В мероприятии участвовали пять рабочих групп: уполномоченные по защите прав предпринимателей из девяти городов России; руководители и заместители органов исполнительной власти, представители Следственного управления Следственного комитета России по Воронежской области, прокуратуры, Управления Федеральной антимонопольной службы, депутатский корпус; эксперты, работающие по системе Pro bono: такие крупные фирмы, как «Бородин и Партнёры», «Шлабович, Татарович и партнёры», «Дробышев и партнёры», «Центральный округ»; деловые объединения — представители «большой четвёрки»: «Деловая Россия», «Опора России», РСПП, ТПП ВО и другие. Особое внимание участников конференции было уделено вопросу безопасности ведения бизнеса. Задача мероприятия — получение обратной связи от владельцев бизнеса, экспертов и органов власти по вопросам безопасности ведения бизнеса, цель — наиболее комфортные условия для начала своего дела и ведения уже существующего бизнеса.
Для предприятий, получивших высокий балл по результатам рейтингования, предусмотрены такие меры поддержки, как предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов, рассмотрение в первоочередном порядке обращений в исполнительных органах региона, оказание содействия в первоочередном рассмотрении обращений в ресурсоснабжающие организации и ряд иных преференций. Ожидается, что реализация закона окажет положительный социально-экономический эффект на ряд направлений. В частности, это касается увеличения социальной ответственности работодателей перед работниками, увеличения экологической ответственности бизнеса, повышения налоговой дисциплины и прозрачности бизнеса, добавили в пресс-службе.
Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1.
RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником.
Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия.
Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много.
И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции».
Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия.
Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке!
Центр "Мой бизнес" Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей
В Центре «Мой бизнес» пройдет образовательная программа для. Обучение стартует 4 сентября на площадке Центра «Мой бизнес» Воронеж (ул. Свободы, 21). Сотрудники МКК ФРПВО и ГФВО приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство».