В новом выпуске программы «Тема для разговора» интервью с Татьяной Симан – профессиональным инструктором по вождению. Если курит, орет и матерится: в одной из автошкол ученикам заплатят за косяки инструктора по вождению. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы "Наука вождения".
Крути «Баранку»: как превратить автошколу в EdTech-проект и заработать на онлайн-обучении вождению
Автоинструктор, мотоинструктор. Подбор частного инструктора для обучения вождению. | Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. |
Как стать инструктором по вождению: индивидуально, в автошколе и что для этого нужно | По опыту подруг и опросам знакомых получается, что лучше бы была, если бы я наняла частного инструктора и сдавала потом по самоподготовке. |
Научиться вождению без инструктора: плюсы и минусы, учебная езда на автодроме и на дороге | В интернете писали, что инструктором может стать человек с образованием не ниже среднего и стажем вождения не менее трёх лет. |
Сколько стоит получить права в автошколе | Почему опасно проходить обучение у частного инструктора по вождению и чем это может вам грозить. |
В чем преимущества занятий у частного автоинструктора
- Индивидуальное вождение
- Инструктора по вождению задержали в Приангарье за пьяную езду на учебной машине
- Инструктор по вождению о флирте за рулем, взятках и безнадежных учениках
- Если у вас уже есть опыт вождения, лучше брать тренера пожестче
«Ор — не единственная проблема»: 6 советов, как выбрать инструктора по вождению
Почему опасно проходить обучение у частного инструктора по вождению и чем это может вам грозить. Инструктор по вождению Денис работает в одной из новосибирских автошкол, его стаж — более десяти лет. Если курит, орет и матерится: в одной из автошкол ученикам заплатят за косяки инструктора по вождению. Корреспондент портала «Мегатюмень» раскрыла секреты инструкторов по вождению в беседе с Павлом Зайцевым, одним из опытных представителей этой профессии в Тюмени.
Частное обучение вождению незаконно
Категория: B Записаться на занятие по вождению Смотреть в графике автоинструктора. Хорошо, допустим, ты нанял настоящего инструктора с настоящей автошколы. Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению: их водительский стаж должен составлять минимум три года, а в течение последних пяти лет у них не должно быть случаев лишения прав. Возможно ли обучение вождению на своем автомобиле без участия инструктора по вождению? Возможно ли обучение вождению на своем автомобиле без участия инструктора по вождению?
Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Советы по техническому обслуживанию Инструктор может давать советы по техническому обслуживанию автомобиля, включая проверку и замену масла, шин, тормозов и других важных деталей. Какие навыки нужны инструктору по вождению Инструктору важно уметь хорошо и понятно объяснять, а еще обладать терпением — многие моменты могут быть непонятны начинающим автомобилистам с первого раза, они могут ошибаться, поэтому еще один важный навык для инструктора — уметь поддерживать позитивную и спокойную обстановку во время обучения. Инструктор должен сам уметь водить машину и отлично разбираться в технике вождения, только так он может давать практические советы и демонстрировать хороший стиль вождения. Инструктор должен уметь оценивать уровень подготовки учеников и адаптировать уроки под их знания и умения. Инструктор по вождению должен соблюдать высокие стандарты безопасности на дороге и научить своих учеников такому же подходу. Инструктор должен знать, как устроен автомобиль, и уметь решать небольшие технические проблемы, которые могут возникнуть во время поездки.
Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря. Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения». Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать? Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить. Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами. Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи. Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом. У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее. Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта. Поэтому я разделил команду на две части. Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью. У нас два лидера — я и Кирилл Гайкевич, мы разделили блоки по зонам ответственности. Когда есть два сильных лидера больших групп, это позволяет двигать процесс намного быстрее. Что дальше Наша главная задача — делать сервис «Баранка» более удобным для пользователей. Дополняем наш курс, разрабатываем много нового, чтобы контент стал ещё лучше. Сейчас занимаемся разработкой подсказок в приложении, чтобы людям было проще и понятнее учиться. Хотим внедрить в курс несколько контрольных точек, чтобы пользователи понимали, куда и в каком темпе необходимо двигаться. Планируем геймификацию. Сейчас доделываем помощника внутри приложения, который ускоряет обучение. Он будет напоминать ученикам о том, что надо пройти те или иные уроки. Если ученик за день ничего не сделал — получит напоминание.
Работает Денис в одной из новосибирских автошкол, стаж — более десяти лет. Далее — от первого лица. Я расскажу о том, что накипело у всех инструкторов. Это проблема не конкретной автошколы, а больше учеников. Люди, когда идут на обучение, идут после работы, может быть, после своего другого обучения. Большинство идет на вождение после шести часов вечера, не думая, что у инструктора есть семья, личная жизнь. Происходит большой наплыв людей на вечер, и мы не можем со всеми справиться: физически не хватает сил. Поэтому мы хватаемся за работу и в позднее время. Только после 6—7 часов вечера сил работать уже нет. А чему ты научишь, если сам устал? Но люди после своей работы все же пытаются найти инструктора в автошколе, чтобы с ним обучаться. Они даже не пытаются узнать, будет ли с ними работать инструктор в это время — просто приходят и записываются. А потом у нас начинаются проблемы: мы не успеваем выкатать часы, человек не готов. Очень хочется донести до людей, чтобы они понимали: автошкола является такой же школой, мы приравнены к сфере образования. Года четыре назад, если не ошибаюсь, это случилось. И вот если ты, допустим, пришел в институт учиться, под тебя преподаватель не подстраивается. А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати.
Мы отвечаем за действия тех, кто учит будущих перспективных водителей, — комментируют в «Перспективе». Учат думать на дорогах В «Перспективе» учат водить, а не получать права Источник: «Перспектива» В автошколе работают высококлассные специалисты с неисчерпаемым запасом терпения и педагогическим талантом. Все инструкторы приняты в штат. Они охотно делятся с учениками опытом, помогают преодолеть страх и неуверенность. К каждому ученику находят индивидуальный подход и поддерживают в процессе освоения учебной программы. В «Перспективе» учат водить, а не получать права, думать на дорогах, а не просто крутить руль. Обучение в автошколе построено по специально разработанным программам, основанным на собственном 24-летнем опыте подготовки водителей.
Частное обучение вождению незаконно
Почему частный инструктор исключён из процесса обучения По новым правилам ПДД, инструктор - это сотрудник автошколы, подготавливающий курсантов к управлению автомобиля или другой техники. Это работник организации, которая осуществляет образовательную деятельность и реализует основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. Исходя из этого определения, частный инструктор не соответствует основному требованию. А именно: он не является сотрудником обучающей организации, то есть автошколы.
Поэтому его деятельность не законна. Последняя версия ПДД начала работать с 1 января 2020 года. Какие риски и штрафы есть есть, если вы учитесь у инструктора без лицензии?
Если вы все-таки решили обратиться за услугой к частному инструктору, то вам необходимо знать, что ваши действия могут закончиться административным штрафом обоих участников: Штраф получит инструктор, потому что передача руля ученику без водительского удостоверения соответствует нарушению ПДД, которое подвергается наказанию соответственно статье КоАП ч3 с 12. Штраф за передачу управления ученику будет равен тридцати тысяч рублей. Как следствие, сидящий за рулем ученик тоже наказывается штрафом — управление автомобилем без водительского удостоверения.
Это приведет к выплате административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Хотелось какой-то самореализации, творческого разнообразия. И вдруг мне предложили должность инструктора. К тому моменту у меня были водительские права уже лет десять, да еще победы в соревнованиях по автомастерству среди сотрудников ФСИН. Одного умения хорошо водить, конечно, недостаточно. Работа инструктором не про вождение, а больше про педагогику. Ведь обучение проходит в тесном контакте с людьми, к каждому нужно найти подход, чтобы донести информацию в условиях стресса. При этом формально у инструктора должен быть водительский стаж не менее трех лет, высшее образование или средне-специальное педагогическое. Не должно быть судимости, также надо обязательно пройти курсы инструкторов».
Это прибыльное занятие? Какой заработок у инструктора? Все же относительно. Во Владимире почти у всех оплата сдельная. Сколько занятий провёл, столько получил. Расходы по обслуживанию машины тоже ложатся на преподавателя. Поэтому сказать, сколько зарабатывают разные инструкторы в целом, не получится. Это зависит от количества занятий и от машины.
Новокузнецк Самозанятые граждане согласно нижеуказанного закона это: Физические лица, получающие доходы от деятельности при осуществлении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам. Другими словами, чтобы инструктор по вождению считался самозанятым он не имеет права заключать трудовой договор ст 57 ТК РФ о приеме на работу. Остается только гражданско-правовой договор на оказание услуг ст 779 ГК РФ по вождению, но заключение такого договора невозможно, потому что сама авто школа заключает такие договора.
В рамках секции «Финансовые и цифровые инструменты для поддержки и сопровождения бизнеса», которая собрала экспертов из разных сфер, об актуальных телеком-решениях для развития малого и среднего предпринимательства рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Денис Сысоев. Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий. Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами.
Частный инструктор по вождению вне закона
Проверьте у нанимаемого наличие лицензии, расспросите о наличии сертификаций или наград, поинтересуйтесь его опытом и стажем вождения. Если курит, орет и матерится: в одной из автошкол ученикам заплатят за косяки инструктора по вождению. Частный инструктор – мастер производственного обучения вождению ТС (на любую категорию), который занимается обучением будущих водителей (или водителей с правами) в частном порядке. Сергей Арбузов, инструктор по вождению: Мастер по вождению должен быть добрым, понимающим, лояльным, умеющим работать с людьми.
Учат думать на дорогах
- Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению
- Как лучше учиться, в автошколе или с частным инструктором?
- Инструктор по вождению откровенно о флирте за рулем, предложениях взятки и нарушениях ПДД
- Какие документы должны быть у инструктора
- Школа уверенного вождения
- «Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором