«Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года.
«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix
Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов.
57 фактов о фильме Не смотрите наверх
Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх» 4 января 2022, 19:27 Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх» Новостью поделился автор кадров, красноярец Михаил Линников Фото, видео: Nerd Clips HD, Михаил Линников Красноярец Михаил Линников сообщил о своём дебюте в Голливуде. Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». Мой кадр в концовке «Не смотрите наверх». Мать автора видео изобразила в кадре шамана во время исполнения ритуала. Всё происходит в момент мировой катастрофы — с неба падают осколки кометы, которая вот-вот столкнётся с Землёй.
Тем не менее «Не смотрите наверх» — несомненно фильм года, даже пары последних лет, учитывая, в каком апокалиптическом если не сказать постапокалиптическом мы теперь живем мире.
Все еще глядя под ноги, в телефоны и телевизоры, когда давно пора посмотреть наверх.
Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой.
Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная.
Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю.
Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны.
Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике.
В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма.
А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял.
Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла.
Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так».
Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление.
Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги.
Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг. Тогда оно будет безостановочно распадаться потому что времени для него уже не существует и наблюдать происходящее вне горизонта событий как ускоренную проекцию — сотни, тысячи, миллионы лет все быстрее и быстрее будут проноситься перед «глазами» этого тела, застрявшего в вечности между существованием и небытием.
В этом смысле сюжет, события, последовательность эпизодов совершенно неважны.
Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены. В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть. Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование.
Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление? Должны ли мы удариться в нигилизм? Конечно, нет. Мы должны бороться везде, где только можно, за реформы, улучшающие жизнь трудящихся, и это дело чрезвычайной срочности. Мы должны выдвигать революционные требования, хотя и знаем, что наши буржуазные правительства никогда не предпримут ничего, что хоть сколько-нибудь похоже на нашу полную программу переустройства общества. Чем больше мы требуем и чем громче мы это делаем, тем больше им придётся уступать. Но эти уступки — эти необходимые, но недостаточные реформы — не станут явью, если мы будем всего лишь названивать нашим представителям в Конгрессе. Они станут явью, если мы сумеем устрашить их нашей коллективной властью, завоёвывая улицы и сражаясь. Уподобление климатического кризиса комете, которое использовали создатели фильма, страдает чрезмерностью и этой своей чрезмерностью причиняет вред: оно отвлекает нас от радикального читай: практичного, реалистичного пути, по которому действительно нужно идти.
Однако фильм «Не смотрите наверх» не должен разжигать в наших душах горечь, или самодовольство, или надежду на появление в правительстве правильных людей — он должен разжигать наш гнев по отношению к правящему классу и его учреждениям. Как показали бесчисленные реакции, горячие обзоры и обсуждения, вызванные фильмом «Не смотрите наверх», эту картину нельзя интерпретировать однозначно. Некоторые считают её нигилистичной, другие — побуждающей к действиям. Что касается зрителей, то наша интерпретация представляет собой не что-то обособленное от произведения искусства, а его часть. Именно на это и рассчитывали, очевидно, Маккей и снимавшиеся в фильме звёзды. Мы, рабочий класс, находящийся на передней линии глобальных стихийных бедствий, которые создаёт и увековечивает капитализм, можем и обязаны интерпретировать этот фильм в качестве призыва к действию — к усилению климатического движения, к мобилизации рабочих масс, к решительной борьбе за будущее человечества.
Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»
новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. «Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже. Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве hd 720. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве.
Не смотрите наверх (2021)
Посещая разные государства астрономы пытаются предупредить людей о приближающейся опасности. Однако, сделать это достаточно сложно, ведь многие граждане с большим недоверием относятся к предостережениям, касающимся очередного возможного конца света.
Сюжет фильма блестяще выстроен таким образом, чтобы зритель увидел: правящий класс не желает принимать какие-то меры — все доступные решения, которые необходимо принять для спасения населения Земли, хорошо известны, но политики и пальцем в этом направлении не пошевелят. Судя по фильму, в основе этого бездействия — явная глупость, недальновидность, жажда власти и близорукая жадность. На самом деле, действовать для спасения человечества капиталистам мешает лишь одно: стремление ко всё большей прибыли. Только максимизация доходов определяет все их решения. Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть. Отзывы на «Не смотрите наверх» имеют явно неоднозначный характер. Некоторые посчитали сюжет фильма скучным, корявым или слишком тривиальным претензия, на которую Эзра Брейн Ezra Brain уже грамотно ответил. По мнению других критиков , создатели фильма самодовольно набросились на «самые невинные» пороки общества, такие как наша простодушная зацикленность на культуре знаменитостей, а «реальные» проблемы оставили в стороне. Эти критики считают более острой темой политическую поляризацию, недальновидно полагая, что основным препятствием в борьбе человечества с изменением климата является неспособность политиков наводить мосты.
Однако эта точка зрения не учитывает, что те же демократы, например, при всех их обещаниях бороться с климатическим кризисом, в равной степени вкладываются в защиту экономической системы, которая мешает остановить изменение климата. Хотя образы недалёких проводников вредного влияния, зловещих плутократов и некомпетентных лидеров могли бы побудить циничного зрителя воспринимать человечество как вид, который незачем сохранять, фильм противопоставляет этому пессимизму тихие серьёзные крупные планами Земли и всех её живых чудес, частью которых являются обычные работающие люди. Этими кадрами Маккей напоминает нам, что человечество больше, чем кучка помешанных на наживе подонков. Почему климатический кризис — не комета В фильме действительно есть упрощения, и хотя я не согласна, что они существенно мешают донести до зрителя его главный посыл, они всё же усложняют проведение аналогий с нашей нынешней реальностью. Хотя комета, несомненно, является очень мощной метафорой угрозы со стороны климатического кризиса, она искажает связь этого кризиса с капиталистической системой и может создать впечатление, что преодолеть его не очень-то и трудно. Чтобы проверить, так ли это, важно выяснить, какое воздействие — и в кинозалах, и за их пределами — рассчитывали произвести на людей создатели фильма «Не смотрите наверх». В настоящее время широко распространено «климатическое отчаяние» — состояние оцепенения , вызываемое восприятием изменения климата как неудержимой смертоносной стихии, любое человеческое противодействие которой является слишком слабым и запоздалым. Хотя некоторые высмеивают это чувство как чрезмерно драматизирующее реальность или контрпродуктивное, оно возникает не случайно. Многие опасности, о которых говорят учёные, не просто угрожают человечеству — они уже обрушились на нас, и обрушились необратимо, о чём весьма трезво сказано прошлым летом в докладе Межправительственной группы экспертов по борьбе с изменением климата МГЭИК. Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры.
Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить.
Этот сатирический научно-фантастический фильм снял американский режиссер Адам Маккей. В картине рассказывается история об астрономах, пытающихся предупредить человечество о приближающейся комете. Премьера картины состоялась в начале декабря. В одной из сцен в фильме можно увидеть шамана, который проводит обряд на фоне нацпарка "Красноярские Столбы".
Все происходящее действительно схоже с собранием удачных скетчей из американского телешоу Saturday Night Live в народе — SNL , над которым МакКей когда-то работал. За это фильм в большинстве своем и ругает зарубежная критика, сравнивая с пощечинами другого сатирика Армандо Ианнуччи, автора «Смерти Сталина», — и отдавая предпочтение второму. Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано. Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому. И за каждым образом закреплен определенный сатирический укол — вот тебе едкий журналист, а вот — несмышленый сынок президентки. Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше.
«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости
Фильм, “основанный на действительно возможных событиях», останется актуальным долго, пусть даже новости постоянно его “апдейтят”. Перевод: «Не смотри вверх» — блестящая политическая сатира и Адам Маккей в лучшем виде. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Тимоти Шаламе и др. Главные герои художественного фильма "Не смотри вверх" являются коллегами астрономами. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным.
Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея
Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.