Новости нонтон отзывы

отзывы клиентов и сотрудников о работе. Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН». Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153.

Отзывы людей о НОНТОН

Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале. Посмотреть все отзывы клиентов о

Комментарии:

  • Хорошее качество
  • Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
  • Отзывы о компании
  • -интернет магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • НОНТОН | Отзывы о НОНТОН, претензии
  • Отрицательные отзывы

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!

Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой. Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик.

Производителя я не помню. Что делать?

Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!!

Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было. Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было.

Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались. Никаких объяснений мне не дали. Во избежание дальнейшей потери времени и денег и не желая в быть жертвой дальнейшего обмана пришлось снять заказ. Деньги за гарнитур мне вернули, а за доставку не вернули. На оф.

Друзья,проверяйте внимательно товар перед получением! Купили в этом магазине два зеркала,одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю когда каких-то комплектующих могут не доложить,но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена,тк планировала сделать крупный заказ в этом магазине,теперь видимо придётся обращаться к более ответственному поставщику. Дешёвая бракованная мебель Наталья.

Прихожая Роджина, Опубликовано 12.

Делала заказ дважды. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей.

Ответ один - отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП - никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах.

Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель - не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Масштабный лохотрон. Заказали кровати.

По ярлычкам всё сходилось, оказалось, что в коробках, где должны были быть спинки лежали выкатные ящики. Кровати не собрать, дети второй месяц спят на полу. Фирма кормит нас завтраками, а мы верили, пока не изучили отзывы.

Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений. отзывы клиентов и сотрудников о работе. И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!

Товар привезли 08. Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно. Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке. При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото. При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Дмитрий Обманщики.

Внимательно читайте условия предоставления услуг. Одни прописывают все форс-мажорные случаи мелким шрифтом. Другие доставка стараются торопить клиента что бы тот ничего не читал и быстрее подписал бумаги. Привезли шкаф с зеркалом, передача была на улице, коробку не вскрывал, доставщик сказал не нужно если что все обменяют. В итоге зеркало на одном фасаде оказалось треснутым. Магазин заранее знал об этом инциденте и специально молчал и торопил принять товар. Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других. Люди не компетентны в своей работе. В итоге одни отписки, ничего менять не хотят.

Не рекомендую данный магазин. Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком. Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб.

Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки. Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др.

И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет. Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег! Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами. Сборщики работают отвратительно!

Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям! Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают. ИП Носевич С.

Судя по их группе ВКонтакте там числятся одни боты, потому даже комментарии оставлять нельзя.

Возможно это просто защита от недовольных клиентов. Но нет ничего удивительного. Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы. Хочу напомнить, что это мое личное и субъективное мнение. В конечном итоге каждый сам принимает решение. Но я бы не советовал платить этому интернет магазину со странным названием "нонтон".

Переплачивать этому странному интернет магазину я не хочу, да и доверия у меня к нему нет.

В этот раз заказывали угловой диван в гостиную и шкаф для одежды. Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов.

Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью.

мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон

Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.

Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана.

Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова.

При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила.

Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!

Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.

Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли.

Привезли, подняли кровать в назначенное время без претензий. Сборка кровати проведена собственными силами тоже без каких либо проблем, хотя инструкция не самая подробная.

Связался со соответствующей службой от от данного ИП по вопросам урегулирования проблем с качеством продаваемой продукции, объяснил суть проблемы, так же на их электронный адрес отправил подробную рекламацию с фотоснимками выявленного недостатка кровати с просьбой заменить нижнюю царгу.

Сегодня уже 17 января 2023 года, мебели до сих пор нет. За эти два месяца мне не разу не позвонили с этого "магазина" и не сказали что с поставщиком производителем есть проблема. Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом. Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то.

Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Download Mom.life and join the community!

  • НОНТОН. РФ на Мегамаркете
  • Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф
  • Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
  • Нонтон.рф положительный отзыв о компании

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104

Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН. Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Отзыв о Нонтон ().

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов. Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений. Отзывы о компании Всего отзывов: 4. онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий