Norman Jewison may be gone, but his spirit and influence will live on, reminding us of the transformative power of cinema and the importance of using storytelling to create a better world. epic and intimate, farcical and melodramatic - while drawing signature performances from actors. По его словам, Норман Джуисон ушел из жизни в собственном доме в субботу, 20 января.
Умер создатель "Иисуса Христа - Суперзвезды" режиссер Джуисон на 98-м году жизни
Norman Jewison, the acclaimed and versatile Canadian-born director whose Hollywood films ranged from Doris Day comedies and “Moonstruck” to social dramas such as the. 20 января не стало Нормана Джуисона. Прославленный канадский режиссёр, что работал в Голливуде с 1962 по 2003 год, умер своей смертью в возрасте 97 лет. Канадский режиссер, лауреат премии «Оскар» Норман Джуисон умер в возрасте 97 лет, сообщает NBC News.
Chris Norman – Junction 55 * 2024
Norman Jewison, acclaimed director of ‘In the Heat of the Night’ and ‘Moonstruck,’ dead at 97. Канадский режиссер Норман Джуисон в собственной фильмографии выделял картины на темы социальной справедливости и борьбы за гражданские права. Умер режиссер мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда» Норман Джуисон. На 98-м году жизни скончался канадский режиссер Норман Джуисон. Об этом сообщило РИА Новости. Norman Jewison, a three-time Oscar nominee, received an Academy Award for lifetime achievement in 1999.
Умер режиссер мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда» Норман Джуисон
Полное имя — Норман Фредерик Джуисон (Norman Frederick Jewison). Новость о его смерти подтверждена его семьей и Джуисон родился 21 июля 1926 года в Торонто. В документальном фильме 2022 года о создании фильма 1971 года «Скрипач на крыше» Норман Джуисон рассказал уже знакомый анекдот.
Норман Джуисон: жизнь и карьера
Его творчество было отмечено двумя наградами Берлинале: Призом гильдии немецкого арт-хауса за "Ураган" в 2000 году и "Серебряным Медведем" за лучшую режиссерскую работу в фильме "Во власти Луны" в 1988 году, пишет RG. Источник фото: Фото редакции За многие годы карьеры Джуисон снял более 30 картин, среди которых "Русские идут! Русские идут!
На 98-м году жизни в своем доме скончался Норман Джуисон - известный режиссер мюзикла "Иисус Христос - Суперзвезда" 1973 года Киномастер основал Канадский киноцентр и прошел через множество номинаций на премию "Оскар" за фильмы "Душной южной ночью" 1967 , "Скрипач на крыше" 1971 и "Власть луны" 1987. Его творчество было отмечено двумя наградами Берлинале: Призом гильдии немецкого арт-хауса за "Ураган" в 2000 году и "Серебряным Медведем" за лучшую режиссерскую работу в фильме "Во власти Луны" в 1988 году, пишет RG. Источник фото: Фото редакции За многие годы карьеры Джуисон снял более 30 картин, среди которых "Русские идут!
He married Lynne St. David in 2010. The Toronto-born Jewison began acting at age 6, appearing before Masonic lodge gatherings.
His work there brought offers from Hollywood and he quickly earned a reputation as a director of TV musicals, with stars including Judy Garland, Danny Kaye and Harry Belafonte.
Эту работу он получил после съемок сатиры времен Холодной войны «Русские идут, русские идут» с Карлом Райнером и Аланом Аркином в главных ролях, причем продюсеры посчитали, что у режиссера было все необходимое, чтобы убедительно изобразить российскую жизнь для жителей Запада. Джуисон сделал ставку на правдоподобность. Он снимал «Скрипача» в бывшей Югославии и убедил израильского актера Хаима Тополя, сыгравшего роль Тевье в постановке Вест-Энда, повторить свою роль на экране не без некоторых разногласий по поводу обойденного более известного актера Зеро Мостела. Продолжительностью три часа, с тщательно продуманными музыкальными декорациями и дополнительной партитурой Джона Уильямса, «Скрипач» представлял собой классическое голливудское роуд-шоу, которое также должна было представлять собой горько-сладкое изображение еврейского мира, уничтоженного погромами и Холокостом — формула, которая необязательно гарантированно зацепит широкую аудиторию. Но этот трюк оправдал себя, и «Скрипач» стал самым кассовым фильмом года.
Norman Jewison, director of ‘Moonstruck’ and ‘In the Heat of the Night,’ dead at 97
They had three children — Michael, Kevin, and Jennifer [9] [10] — who all pursued careers in the entertainment industry. The success of these shows led to directing specials featuring performers such as Harry Belafonte , Jackie Gleason , and Danny Kaye. Visiting the studio during rehearsal for the special, actor Tony Curtis suggested to Jewison that he should direct a feature film. After another comedy, The Art of Love 1965 , Jewison was determined to escape from the genre and tackle more demanding projects.
He felt that doing "a plea for coexistence, or the absurdity of international conflict was important right at that moment".
Специальной премии имени Ирвинга Тальберга от американской киноакадемии режиссёр Норман Джуисон был удостоен в 1999 году в связи с внесением им выдающегося продюсерского вклада в развитие кинопроизводства. Кинокартины Нормана Джуисона неоднократно номинировались на получение престижной кинопремии «Оскар» в категориях «Лучший режиссёр» и «Лучший фильм».
Свои соболезнования семье, друзьям и почитателям творчества Нормана Джуисона в связи с его безвременной кончиной выразил Джастин Трюдо, являющийся премьер-министром Канады.
The more I studied it and the more I exposed myself to Jewish homes, more Orthodox homes… I identify with certain aspects of the Jewish religion. I find it a very personal religion. Any deep feelings I have at all about God, and about my own religion, are very personal. Jewison had been almost overwhelmed with emotion when, after the Jerusalem premier of Fiddler, Prime Minister Golda Meir squeezed his hands in approval. After shooting his next film, Jesus Christ Superstar, in Beit Guvrin, Herodian, Avdat, and other locations in the Negev desert, Jewison penned an article for Variety encouraging more Hollywood producers to film in Israel.
Jewison had heard about the accusations of antisemitism that dogged the Broadway production of Jesus Christ Superstar with which the director was not involved. Mostly, however, he believed that the concern was unfounded, if not downright absurd: he knew that he was incapable of making an antisemitic film. What more can I say? He assumed his version of Superstar was bound for similar praise. The ensuing fiasco would become the most controversial episode in a film career that had never been short on controversy. His method was to compare specific scenes from the film to their portrayal in the New Testament, quoting chapter and verse.
Снял более трёх десятков картин. В их числе также: "Иисус Христос - Суперзвезда", "Русские идут! Русские идут!