Новости нос премия

Русский старообрядец из Аргентины Данила Зайцев получил 28 января литературную премию «НОС». Благотворительный Фонд Михаила Прохорова объявляет о старте нового сезона литературной премии НОС (Новая словесность).

Объявлены лауреаты литературной премии "НОС"

Если произведение, написанное в соавторстве, становится лауреатом премии, то денежное награждение премии делится между соавторами в равных долях. Каждый финалист, попавший в короткий список, получает по 40 000 рублей. Победитель регионального проекта премии награждается статуэткой и денежным вознаграждением в размере 200 000 рублей. Литературная премия «НОС» Новая словесность 2020 Победитель: Алла Горбунова «Конец света, моя любовь» Никогда еще двухтысячные годы не были описаны с такой достоверностью, как в новой книге Аллы Горбуновой. Дети, студенты, нищие, молодые поэты — ее герои и героини — проживают жизнь интенсивно, балансируя между тоской и эйфорией, святостью и падением, пускаясь из огня семейного безумия в полымя рискованной неформальной жизни Санкт-Петербурга.

Мы благодарны жюри и экспертам за прекрасные отклики на роман Ольги Медведковой. Верим, что следующие ее книги ожидает не меньший успех, дискуссии и благодарные читатели!

Награду академии критиков присудили Полине Барсковой за книгу «Седьмая щелочь: тексты и судьбы блокадных поэтов». Премия «Нос» была учреждена Фондом Михаила Прохорова в 2009 году — в честь двухсотлетия со дня рождения Николая Гоголя, автора одноименной повести. Премия присуждается ежегодно за прозаические произведения на русском языке.

Награда была присуждена Шпакову, ушедшему из жизни в октябре 2020 года, посмертно: фирменную статуэтку и денежную премию в размере 200 тысяч рублей получила вдова писателя.

В этом году премию Прохоровой "НОС" тоже дадут книжке, изданной ею же самой? Надо же!

А в этом году провели еще круглый стол «НОС. Postproduction», где обсуждали результаты и планы на будущее, и проведут еще Super Nos — в честь 10-летия премии выберут лучшую книгу за истекшее время. И это, безусловно, отличные новости, хороших литературных мероприятий не бывает слишком много. Но уследить за всеми процессами, особенно людям непосвященным, становится сложнее. Поэтому, может быть, организаторам стоит подумать над тем, чтобы создать для «НОСа» отдельную платформу, где были бы собраны все его материалы.

Второй момент более важен. По нынешним условиям премии участвовать в ней может любое прозаическое произведение, фикшн или нон-фикшн, любого жанра и формата. На номинации участников не делят, и на дебатах было заметно, что это ставит в тупик даже членов жюри. И, с одной стороны, делить работы на жанры в современном мире правда не очень актуально.

А с другой — действительно, как сравнивать журналистское расследование и роман? А если в шортлист вошла книга — комментарий к роману, значит, теоретически лучшей книгой года может стать любая научная работа?

Но самым интересным для нас стало начало издательства печатного журнал «Наука. Мы готовили журналы по итогам Летней школы журналистики, «Технопрома», Восточного экономического форума, «Игр разума», Конгресса молодых ученых. Процесс их создания стал, пожалуй, самым ярким периодом нашей работы. Это наш седьмой журнал.

Литературная премия «НОС» «Новая словесность» — одна из крупнейших и значимых литературных наград в России.

Она была учреждена в 2009 году Фондом Михаила Прохорова для выявления новых трендов в современной русскоязычной художественной словесности.

По 40 000 рублей получат авторы, вошедшие в короткий лист премии. Помимо Васякиной, в финале оказались: Медведкова Ольга. Три персонажа в поисках любви и бессмертия. Некрасов а Евгения.

Печейкин Валерий. Злой мальчик. Серебряков Артём.

Алла Горбунова стала победительницей литературной премии «Нос» за книгу «Конец света, моя любовь»

Сегодня мы очень счастливы: роман Оксаны Васякиной «Рана», ставший одним из главных литературных событий года, был удостоен премии «НОС» («Новая словесность». 19 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Заполненные оригиналы заявок на Премию + бумажные версии произведений присылаются в Оргкомитет премии «НОС» по. Ежегодная литературная премия «НОС» (Новая словесность) основана Фондом Михаила Прохорова для выявления и поддержки новых трендов в современной. «НОС» Эта литературная премия учреждена в 2009 году и приурочена к 200-летию Н. В. Гоголя.

Премия «НОС»

Благотворительный Фонд Михаила Прохорова объявляет о старте нового сезона литературной премии НОС (Новая словесность). Премия НОС основана Фондом Михаила Прохорова для выявления и поддержки новых трендов в современной художественной словесности. «НОС» Эта литературная премия учреждена в 2009 году и приурочена к 200-летию Н. В. Гоголя. Подпишитесь на нашу рассылку.

Новости по теме: литературная премия НОС

4 ноября в рамках XIV Красноярской ярмарки книжной культуры прошли онлайн-дебаты литературной премии «НОС», на которых был сформирован шорт-лист 2020 года. Литературная премия «НОС» также организует региональные проекты с выбором шорт-листа и победителя. Литературная премия «НОС» также проводит голосование за «Приз читательских симпатий». 4 февраля в Москве состоялись финальные дебаты литературной премии «НОС» («Новая словесность»). Ее роман "Кожа" получил премию "Странник/НОС" регионального проекта премии "НОС".

Литературную премию «НОС» получил русский старообрядец из Аргентины

Итоги премии будут подведены в январе-феврале 2021 года после публичных дебатов жюри премии и оглашения её лауреатов. Победитель получит 700 тыс. Также будет вручён приз читательских симпатий.

Кто и как выбирает Премия «НОС» с 2009 г.

Победителей определяют в несколько этапов. Сначала претенденты подают заявку на участие через форму на сайте фонда. Затем публикуется лонглист, из которого на открытых дебатах жюри премии составляет список финалистов.

На финальных дебатах открытым голосованием определяют итогового победителя. Свои баллы один или два за претендентов отдают члены жюри, эксперты и совокупно зрители и лауреаты премии прошлых лет. По замыслу учредителей «НОСа» именно в ходе публичных дискуссий должны формулироваться, объясняться в том числе и самим себе не только достоинства или недостатки номинантов каждого года, но и в целом процессы, происходящие в российской и мировой литературе, в обществе, даже в окружающем мире.

Название премии расшифровывают как «новая словесность» и «новая социальность», поэтому кому, как не «НОСу», быть навигатором в мире современной литературы. Наметить некоторые тренды попытались и в этот раз. Председатель жюри Анна Наринская начала дебаты обозначением двух важных для нее вещей: российская литература все больше поворачивается к реальности «Еще лет 12 назад в России ни один пишущий человек в окошко не выглядывал.

Реальная жизнь никак не внедрялась в писательство.

И только два текста выделяются на этом фоне: Снытко с его поиском реальности и Сальников с новым магическим реализмом, смещенной оптикой и особым отношением с читателем. Анна Наринская назвала две эти книги успешными попытками смотреть вглубь себя. Критики слишком ответственно подошли к своей миссии, сформировав собственные, независимые от жюри, лонг-лист и шорт-лист, и так пришли к выбору между Алексеем Сальниковым и Виктором Лапицким. В итоге решили, что текст Лапицкого соответствует времени не так, как если бы он был прочитан вовремя, в 1984 году. В результате критики отдали свой голос Сальникову за работу над «глубокими вещами». Итог обсуждению подвела Ирина Прохорова, назвав тенденцией, объединяющей большинство шорт-листеров, постсоветское восприятие реальности.

Но, возможно, проблема как раз, наоборот, кроется в отсутствии общего стержня. Эти слова послужили своеобразным предсказанием. После выбора зрителей в пользу Алексея Сальникова из оставшегося листа финалистов — Сальников, Снытко и Сорокин — жюри практически безоговорочно два голоса все-таки ушло Сальникову присудило победу Владимиру Георгиевичу. Российский премиальный процесс всегда выглядит одновременно многообещающим и разочаровывающим. В случае НОСа дело не в том, что, кроме Сорокина, в прошлом году никто не написал ничего «нового и словесного».

Сначала претенденты подают заявку на участие через форму на сайте фонда. Затем публикуется лонглист, из которого на открытых дебатах жюри премии составляет список финалистов. На финальных дебатах открытым голосованием определяют итогового победителя. Свои баллы один или два за претендентов отдают члены жюри, эксперты и совокупно зрители и лауреаты премии прошлых лет. По замыслу учредителей «НОСа» именно в ходе публичных дискуссий должны формулироваться, объясняться в том числе и самим себе не только достоинства или недостатки номинантов каждого года, но и в целом процессы, происходящие в российской и мировой литературе, в обществе, даже в окружающем мире. Название премии расшифровывают как «новая словесность» и «новая социальность», поэтому кому, как не «НОСу», быть навигатором в мире современной литературы. Наметить некоторые тренды попытались и в этот раз. Председатель жюри Анна Наринская начала дебаты обозначением двух важных для нее вещей: российская литература все больше поворачивается к реальности «Еще лет 12 назад в России ни один пишущий человек в окошко не выглядывал. Реальная жизнь никак не внедрялась в писательство. Разделение жанров на фикшн и нон-фикшн — об этом и глуповато. Большинство книжек из этого списка основаны на реальных событиях, многие включают в себя реальные документы, которые художественно работают с самой реальностью» и все книги в шортлисте этого года так или иначе посвящены не великим делам и великим победам, а незаметному и страдающему существу, человеческой эмпатии в широком смысле слова.

Премия «НОС»

Литературная премия «НОС» была основана в 2009 году фондом Михаила Прохорова для выявления и поддержки новых трендов в современной художественной словесности на русском. Заполненные оригиналы заявок на Премию + бумажные версии произведений присылаются в Оргкомитет премии «НОС» по адресу: Литературная премия «НОС». Подробнее о премии и условиях участия можно прочитать на странице премии «НОС» на сайте Фонда Михаила Прохорова. 19 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Заполненные оригиналы заявок на Премию + бумажные версии произведений присылаются в Оргкомитет премии «НОС» по.

Новости по теме: литературная премия НОС

Премия основана Фондом Михаила Прохорова при участии Ирины Дмитриевны Прохоровой — российского литературоведа, главного редактора журнала «Новое литературное обозрение», издателя и главы одноимённого издательского дома. Порядок выбора победителей Длинный список номинантов формирует оргкомитет премии, отбирая из поступивших заявок произведения, соответствующие правилам участия в премии. Финалисты от 6-ти до 10-ти произведений премии и победитель премии «НОС» определяются в рамках публичных дебатов членов жюри, экспертов, литературных критиков при активном участии журналистов, литераторов и читателей с обязательной онлайн-трансляцией в Интернете. Голосование проводится среди участников, вошедших в лонг-лист. Премия — приоритетный проект Фонда в рамках масштабной просветительской программы «Книжный мир». Попечительский совет Высший законодательный орган Премии определяет правила проведения премии, формирует и ежегодно частично обновляет жюри премии. Попечительский совет сформирован из Совета учредителей, Экспертного совета и Исполнительного директора Фонда Михаила Прохорова. Оргкомитет Оргкомитет является высшим исполнительным органом Премии, обеспечивает работу жюри, организует подготовку презентаций, дебатов, а также осуществляет связь с общественностью и СМИ.

А в состав экспертной группы премии: Лев Оборин поэт, переводчик, критик ; Александр Архангельский литературовед, критик, публицист, телеведущий ; Олег Лекманов доктор филологических наук, профессор гуманитарного факультета НИУ ВШЭ. Как отметила Анна Норильская: «Документ вошёл в литературу.

В короткий список вошли следующие авторы и их произведения: Шамшад Абдуллаев.

Жизнь Андрея Зализняка в рассказах ее участников». Ижевск: Шелест, 2019 Алла Горбунова. О тех, кто будет маяться».

Цель конкурса: выявление и поддержка новых трендов в современной художественной словесности на русском языке. На соискание премии могут выдвигаться только первые издания текстов, опубликованные с 1 июня 2021 по 31 июля 2022 года. К рассмотрению принимаются тексты различных художественных жанров в широком диапазоне от традиционных романов до радикально — экспериментальной прозы, в том числе: цельные, законченные произведения; сборники рассказов, эссе, повестей и новелл, разного рода собрания фрагментарной, в том числе «сверхкраткой» прозы; дилогии, трилогии и т. Правом выдвижения на Премию обладают книжные издательства, средства массовой информации, творческие союзы и объединения, литературные агентства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий