Новости нович алекша

Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Алекша Нович @novichbook. подпишитесь на соц сети, чтобы знать когда будут следующие концерты /улыбаюсь.

алекша нович подался в христианство

Известный российский певец Александр Олехнович, выступающий под псевдонимом Алекша Нович, сообщил о попадании в запрещенный список музыкантов. Алекша Нович. Инди-музыка с речитативом. Listen to music by Алекша Нович on Apple Music. Find top songs and albums by Алекша Нович, including Тихий океан, Кости and more.

Алекша Нович - Впервые на Бали

Мне было это просто интересно. Я ещё не умел читать, но любимой книгой у меня уже тогда была Библия с иллюстрациями от Юлиуса Шнорр фон Карольсфельда. И в то утро, хотя, скорее всего, уже ближе к обеду, мне было видение: в небе над морем раскинулся гигантский образ Махадева. До этого момента философия Шива-Дхармы для меня была чуждой и неясной, но в этот момент она стала такой родной и близкой. И следующее, что я увидел, это то, что на камнях, воде, на моём теле и повсюду начал появляться знак. У девушки, что сидела неподалёку, был молотый кофе, я развёл его водой и начал им рисовать этот знак, объясняя ей, что это очень важно, это самое важное, что есть, и... И на этом моменте телеграм уже не даёт мне рассказать всю историю целиком, ограничивая пост количеством символов.

See more Я знаю образованных закоренелых атеистов которые читали историю Христа и перенимали в свою жизнь ту мудрость и любовь, о которой рассказывает Иисус в Евангелие, и знаю набожных людей, что соблюдают все церковные каноны, но которые не могут ничего рассказать о тех самых словах Христа призывающих к любви и мудрости. Сам же я испытываю огромную любовь и благодарность к Иисусу, и для меня совершенно не важно как в действительности происходили ситуации, и сколько конкретно людей было на Нагорной Проповеди, но я испытываю безмерную любовь и благодарность за те слова, те знания о человеческой душе и пути к любви и спокойствию духа, что были изложены в Евангелие. А теперь представите ту радость, которые испытали ученики, узнавшие что их любимы учитель, что подарил им Спасение жив и здоров, хотя три дня назад они его похоронили, и горько горевали о нём.

В одном из интервью Алекша сказал что может сыграть на любом инструменте кроме смычного, так как у него не было в подростковости доступа к смычковым инструментам. Первые свои песни Алекша начал писать, потому что не умер петь кавера. С его слов «Кавера нужно петь либо не хуже, чем оригинал, либо совсем не петь». Так как голос у юного Алекши был не поставлен, то петь чужие песни он отказывался, и начал сочинять свои, так самым породим уникальный стиль. Алекшей написано пять книг, все они написаны в период с четырнадцати по двадцать лет. Жизнь в коммуне хиппи В 20 лет Алекша уезжает из своего родного города и селится в коммуну нео-хиппи в Утришевском государственном природном заповеднике. В коммуне он проживает больше трёх лет.

Этот период связан с его глубоким познанием себя, отказом от общепринятых ценностей, изучением Дхармы и Шиваизма. В это время он создаёт проект «project number three», по интеграции культурных элементов малых коренных народов России в электронную музыку, и выпускает два музыкальных альбома подобной музыки.

Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda.

Алекша Нович. СТАТУС - «ЕСТЬ ДРУГ»

Так же является соавтором двух музыкальных альбомов проекта «project number three», проекта по интеграции культурных элементов малых коренных народов России в электронную музыку жанров techno, house, trance. Жизнь и деятельность Алекши Новича пестрит контрастами, от преподавания философии и критического мышления в ряде крупных компаний, до жизни несколько лет в коммуне нео-хиппи в лесах. За свои недолгие годы Алекша проходил обучение в разных философских школах мира, от Индии до Греции и создал ряд своих концепций, которые легли в основу его творчества и мировоззрения. Одна фраза, несущая в себе смысл целой концепции скорее всего вам знакома: «Чтобы стать самым большим в мире океаном, - не нужно быть громким» фрагмент композиции «Тихий Океан» Ещё одно известное высказывание Алекши Новича: «Честность по отношению к себе и окружающим это та единственная аксиома, к которой я смог прийти на данный момент, перебрав в голове тысячи вариантов поведения.

Сегодня человек - искренне Тихий океан, глубокий, чистый и скромный, а завтра он - искренне Чёрное солнце, жаркое, мрачное и испорченное. И оба состояния будут искренне правдивыми, хоть и противоречат друг другу. Ибо человек - это не статичная личность, человек - это процесс, за которым, как за пробегающими водами реки, стоя в ней по колено, наблюдает наше «Я».

Ещё и Алекши вышел печатный тираж его книги «Тихий океан», про которую тоже удалось и поговорить, и послушать на концерте.

Будет ли он допечатываться неизвестно, а пока все желающий могут заказать её у автора на его страничке в ВК. Алекша Нович — один из ярких представителей современного жанра инди, который за 203 года прошел клуб от маленького клуба на Китай-Городе до полноценного сольного выступления в «16 тоннах». Как говорит сам музыкант, ему очень хотелось посмотреть на тех, кто слушает его музыку и самое главное — чтобы те, кто слушает его музыку, посмотрели друг на друга. Уже хватает хороших и добрых историй про знакомства на концертах, хотелось бы, чтобы это стало традицией.

Конечный результат получился классный. Что вас вдохновляет места, люди, события и на кого вы ориентируетесь в качестве примеров в творчестве? Чаще всего меня вдохновляют две вещи: сублимация каких-то очень ярких, чаще всего болезненных эмоций.

После этого я пишу такие треки как «Па-па-пам», «30 серебренников». Второй момент — вдохновение бытием, мыслью, философское понимание мира, ощущение себя. Это «Тихий Океан», «52-герцовый кит», да и все остальные, где затрагивается философский момент. Меня вдохновляет религиозная тематика — такие треки как «Миссия», «Высоко я». Я вырос на музыке «Noize МС», это прослеживается в моих треках, для меня этот формат музыки удобен. Как писателю — мне хочется многое донести и рассказать. И если не прочитывать текст, ты расскажешь мало. Хочется смысла втиснуть побольше.

И этот размер, и темп, с которым исполняет Noize, когда идёт много текста и потом припев мелодичный, мне очень подходит. Но также очень много музыкантов, которые мне нравятся, и я где-то пытаюсь перенять их стиль. В плане мелодичности это «Сплин», «Танцы Минус», «Nirvana», в плане текстов это современный проект «Ангел», очень интересный Скриптонит, но не только его рэп, а не такие популярные блюзниковые композиции. Макс Корж делает классные тексты. Даже при условии того, что я перечислил выше достаточно менстримных музыкантов, я веду образ жизни достаточно андеграундный и в основном я слушаю электронную музыку, и хотелось бы развиваться в этом направлении тоже. Электронщина с элементами вокала и психоделическими текстами. Как те же самые мои благодетели «Атлантида project». А пока я делаю то, что получается и выходит из души.

Этот процесс неконтролируемый в основном. Где Вы гастролируете, кроме Астрахани, и как публика реагирует на ваше творчество? Ваши поклонники — кто они? Гастролировать я стал рано, как только начал заниматься музыкой. Было 5 треков, когда решил поехать по городам. Так и получилось в мои первые гастроли в 2017 году: я сам написал в Краснодар ребятам, сам начал делать рекламу, тогда мне написали из Волгограда и Энгельса. Собралось 5 городов, включая Москву и Питер. Никто меня особо не знал, но люди в зале были, реагировали на меня хорошо.

Но какие-то целенаправленные выступления я делаю вообще редко, чаще всего просто не хочется. Но иногда нужно, это приятно петь. Недавно у меня был такой небольшой скачок внимания на «Яндекс Музыке». Они как-то начали активно продвигать мой альбом и за пару месяцев аудитория поднялась на 70 тысяч человек. Поэтому сейчас я решил дать несколько выступлений, интересно посмотреть на людей. Аудитория моя разная. Это подростки и взрослые люди. Сложно сказать что-то конкретное, она формируется неоднородно.

Я же не вкладываю деньги в рекламу, в таргетинг, не вывожу какой-то бизнес план, всё с руки Боженьки. Страшно выходить в зал и выступать перед большой массой? На самом деле, именно чувства страха нет, есть чувство волнения, чувство предвкушения, некой нервности. Чувство страха присуще смерти, а тут ты не умрёшь, но есть тремор, некое волнение. Но бывает иногда некий пофигизм и лень, вскормленные страхом, когда, например, нужно выйти на кастинг, но ты начинаешь себя отговаривать, типа «зачем тебе, это не нужно». Но каждый раз я думаю, что страшнее не выходить, не рискнуть и пожалеть. И один страх перебарывает другой, ты выходишь и делаешь это. Есть ли цель у вашего творчества?

Что вы хотите сказать своими текстами и музыкой? У меня есть некое раздвоение личности, это нормально. Фрейд говорил, что есть эго, сверхэго и оно. И у меня точно также: есть эго — это я осознанный, оно — мои животные потребности и сверхэго — некие высокоморальные принципы, чувства и желания. И я в своём творчестве порой вижу, что где-то всё происходит без меня и сверхэго и оно договариваются и пишут песни. Я порой думаю, что всё это происходит не сознательно. Порой я слушаю музыку одну, гранж, к примеру, хочу написать такое, но из подсознания выходит другое. Вот пишет мне недавно женщина, детский психолог, спрашивает, можно ли из одной моей песни взять текст, она хотела бы его детям преподать, потому что он вызывает понимание определённой ситуации.

Я же не предполагал этой цели, чтобы эту песню включали детям. Или у меня есть знакомая наркозависимая девочка и она говорила, что моя музыка ей помогает в тяжёлой ситуации. Но я не предполагал, что мои песни помогут людям с зависимостью. Я не ставлю таких целей, но кто-то из людей их сам находит в моих действиях. Но есть то, чего я не хотел бы видеть в своём творчестве, то, что пропагандируется очень часто современным музыкантами — некое огрязнение естественных вещей. Например, секса. Я люблю секс, секс — это классно, здорово даровать друг другу нежность, это первооснова социальных взаимоотношений. Это естественно для человека, я не вижу в этом чего-то грязного, но это можно подать так грязно и противно.

Возьмём, к примеру, группу «Звери», хорошая группа, они поют песню «Танцуй». В тексте идёт сюжет про девушку и парня, их свободные отношения, но это не противно, а приятно.

Алекша Нович @novichbook в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Алекша нович весь опыт первых лет музыкальной карьеры. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Алекша Нович обнаружил себя музыкантом. Главная» Новости» Новости владимира и владимирской области сегодня на зебра происшествия.

Алекша Нович listen online

Музыкальный исполнитель Алекша Нович объявил об отмене своего концерта в трёх городах, в том числе в Волгограде. 26 лучших музыкальных mp3 треков. Вы можете слушать песни Тихий океан, Кости, Дождь над Москвой от Алекша Нович и еще 29 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Возрастной ценз на концерты Алекши Новича теперь поменялся на 18+.

Алекша Нович в Москве: презентация альбома "Atlantic ocean"

Кости - UP!UP!UP! Music новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме Алекша Нович.
Музыкант Нович заявил, что попал в неофициальный список запрещенных артистов найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Концерт музыканта Алекши Новича отменили в Волгограде Алекша Нович фото Планы на будущее У Алекши много задумок, которые ему не терпится реализовать.
АЛЕКША НОВИЧ – Telegram Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В России отменен тур музыканта Алекши Новича: внесен в неофициальный список запрещенных артистов.

«Мы попали в очень жесткую ситуацию» В Новосибирске отменили концерт Алекша Новича — причина

Алекша Нович слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В России отменен тур музыканта Алекши Новича: внесен в неофициальный список запрещенных артистов. Алекша Нович фото Планы на будущее У Алекши много задумок, которые ему не терпится реализовать. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Музыкальный исполнитель Алекша Нович объявил об отмене своего концерта в трёх городах, в том числе в Волгограде. Талантливый музыкант и писатель Алекша Нович исполнил один из своих главных хитов песню «Тихий океан» на фестивале Дикая Мята Green 18 июня 2022 года.

Алекша Нович — концерты

алекша в индонезии. yonasim. алекша нович бали. что-то вроде квартирника на бали. В Волгограде отменили концерт музыканта Алекши Новича*, проведение которого было запланировано на 25 февраля. Алекша Нович. Супер Пупер Лётчик Фест 2023: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения. И тогда Алекша тебе пообещал: Когда ты умрёшь, Я посажу в тебя зёрнышко ели Под голос мой оно прорастёт Ты станешь большой разбрасывая кроною тени Тени. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме Алекша Нович.

Алекша Нович - слушать все песни

Алекша Нович - купить билет на концерт в Москве 25.09.2024, ДК «Кристалл» – Афиша-Концерты Listen, download or stream Привет now!
В Волгограде отменили концерт певца Алекши Новича подпишитесь на соц сети, чтобы знать когда будут следующие концерты /улыбаюсь.

Алекша Нович перенес концерт в Красноярске. Он попал в «список запрещенных артистов»

Несмотря на то, что артистка подверглась порицанию после участия в качестве приглашенной певицы на скандальной «голой вечеринке» Ивлеевой, а ее концерты стали отменять, горожане на свой риск раскупают недешевые билеты на шоу «Феникс». Их стоимость составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Анна Анатольева.

Но я отказался. Когда мне исполнилось 18 лет, он мне подарил обучение на права, сразу категории В и С, чтобы, если что, у меня всегда была баранка в руках. Конечно, я получил права, даже водил здоровый такой «ЗИЛ». Это был единственный раз, когда я садился за его руль. Я думала, ты даже в школу не ходил в нашу.

На самом деле я всегда был творческим, но как-то приходилось выживать, адаптироваться. Я ходил в школу, где было очень много сельских, много кавказцев. Но тогда никто никому еще не предъявлял за шмот, но много предъявляли за отсутствие физической силы или агрессии. Но позже, когда я уже занимался творчеством, я узнал, что многие из самых «передовых» ребят из моей школы поумирали от солей и спайса, кто-то сейчас в тюрьме. Я вырос в таком контингенте. Конечно, он мне не нравился, он был совершенно чужд мне, и я почувствовал некоторую реализацию, внутреннее пробуждение экстраверта и дельца, после того как я нашел своих людей, своих друзей. Это было уже, когда я стал выбираться в центр, мне было 14—15 лет, и я стал приобретать какую-то самостоятельность. Я познакомился с друзьями, которые сильно повлияли на меня и раскрыли мой творческий потенциал.

Один из таких людей — Леша Ситис, мой самый близкий друг того периода жизни. Мы много что с ним начали делать вместе, и, в принципе, моя музыкальная деятельность тоже началась благодаря ему, потому что он начал заниматься музыкальными инструментами. И я подумал, что раз мой друг может, значит, и я могу. Я за ним повторял изучение музыкальных инструментов. Брали каких-нибудь парней или девчонок и стравливали, чтобы они там дрались. Интернета тогда еще не было, телефонов толком не было, развлечений никаких. Чертился квадрат, внутрь загонялись люди по жребию, и снаружи были люди, независимо от пола. Те, которые снаружи, пытались вытащить тех, которые внутри.

Вот там происходили избиения в мясо, с разрывом одежды и так далее. Поэтому игра так и называлась. Играли все… — Это добровольный слэм. А то, что у нас было, это больше психологическое давление. Не думаю, что кто-то кайфовал от этого. Ну, это такое время было. Я не могу сказать, что у меня одного такая школа была, да все школы такими были, ну, может, в центре какие-нибудь лицеи, гимназии отличались. Но в таких отдаленных районах, промзонах все было то же самое в начале нулевых.

Было жестко все.

И если не прочитывать текст, ты расскажешь мало. Хочется смысла втиснуть побольше.

И этот размер, и темп, с которым исполняет Noize, когда идёт много текста и потом припев мелодичный, мне очень подходит. Но также очень много музыкантов, которые мне нравятся, и я где-то пытаюсь перенять их стиль. В плане мелодичности это «Сплин», «Танцы Минус», «Nirvana», в плане текстов это современный проект «Ангел», очень интересный Скриптонит, но не только его рэп, а не такие популярные блюзниковые композиции.

Макс Корж делает классные тексты. Даже при условии того, что я перечислил выше достаточно менстримных музыкантов, я веду образ жизни достаточно андеграундный и в основном я слушаю электронную музыку, и хотелось бы развиваться в этом направлении тоже. Электронщина с элементами вокала и психоделическими текстами.

Как те же самые мои благодетели «Атлантида project». А пока я делаю то, что получается и выходит из души. Этот процесс неконтролируемый в основном.

Где Вы гастролируете, кроме Астрахани, и как публика реагирует на ваше творчество? Ваши поклонники — кто они? Гастролировать я стал рано, как только начал заниматься музыкой.

Было 5 треков, когда решил поехать по городам. Так и получилось в мои первые гастроли в 2017 году: я сам написал в Краснодар ребятам, сам начал делать рекламу, тогда мне написали из Волгограда и Энгельса. Собралось 5 городов, включая Москву и Питер.

Никто меня особо не знал, но люди в зале были, реагировали на меня хорошо. Но какие-то целенаправленные выступления я делаю вообще редко, чаще всего просто не хочется. Но иногда нужно, это приятно петь.

Недавно у меня был такой небольшой скачок внимания на «Яндекс Музыке». Они как-то начали активно продвигать мой альбом и за пару месяцев аудитория поднялась на 70 тысяч человек. Поэтому сейчас я решил дать несколько выступлений, интересно посмотреть на людей.

Аудитория моя разная. Это подростки и взрослые люди. Сложно сказать что-то конкретное, она формируется неоднородно.

Я же не вкладываю деньги в рекламу, в таргетинг, не вывожу какой-то бизнес план, всё с руки Боженьки. Страшно выходить в зал и выступать перед большой массой? На самом деле, именно чувства страха нет, есть чувство волнения, чувство предвкушения, некой нервности.

Чувство страха присуще смерти, а тут ты не умрёшь, но есть тремор, некое волнение. Но бывает иногда некий пофигизм и лень, вскормленные страхом, когда, например, нужно выйти на кастинг, но ты начинаешь себя отговаривать, типа «зачем тебе, это не нужно». Но каждый раз я думаю, что страшнее не выходить, не рискнуть и пожалеть.

И один страх перебарывает другой, ты выходишь и делаешь это. Есть ли цель у вашего творчества? Что вы хотите сказать своими текстами и музыкой?

У меня есть некое раздвоение личности, это нормально. Фрейд говорил, что есть эго, сверхэго и оно. И у меня точно также: есть эго — это я осознанный, оно — мои животные потребности и сверхэго — некие высокоморальные принципы, чувства и желания.

И я в своём творчестве порой вижу, что где-то всё происходит без меня и сверхэго и оно договариваются и пишут песни. Я порой думаю, что всё это происходит не сознательно. Порой я слушаю музыку одну, гранж, к примеру, хочу написать такое, но из подсознания выходит другое.

Вот пишет мне недавно женщина, детский психолог, спрашивает, можно ли из одной моей песни взять текст, она хотела бы его детям преподать, потому что он вызывает понимание определённой ситуации. Я же не предполагал этой цели, чтобы эту песню включали детям. Или у меня есть знакомая наркозависимая девочка и она говорила, что моя музыка ей помогает в тяжёлой ситуации.

Но я не предполагал, что мои песни помогут людям с зависимостью. Я не ставлю таких целей, но кто-то из людей их сам находит в моих действиях. Но есть то, чего я не хотел бы видеть в своём творчестве, то, что пропагандируется очень часто современным музыкантами — некое огрязнение естественных вещей.

Например, секса. Я люблю секс, секс — это классно, здорово даровать друг другу нежность, это первооснова социальных взаимоотношений. Это естественно для человека, я не вижу в этом чего-то грязного, но это можно подать так грязно и противно.

Возьмём, к примеру, группу «Звери», хорошая группа, они поют песню «Танцуй». В тексте идёт сюжет про девушку и парня, их свободные отношения, но это не противно, а приятно. Или песни каких-нибудь хиппи.

А слушаю я каких-нибудь Фараона или Элджея, это же стрёмно! И мне противно от этого. Даже если мы возьмём Скриптонита, он поёт о той же самой грязи, но как романтик, с некой болью.

Он так это переживает. Мне так же не нравится некое навязывание крутости не крутым поступкам. Например, грубости, алчности, мещанства, наркотикам тем же самым.

Я знаком с ними, много чего было, но никогда бы не пропагандировал это как элемент крутости. Можно писать об этом как о данности, что да, это есть, но тогда описывать эту ситуацию со всех сторон, и то как ты пудришь нос килограммом «фена», и то, как ты серотониновый синдром словил в 16, и теперь думаешь что лучше вскрыться, или вздёрнуться, потому что ничего не приносит удовольствия, и это уже не выносимо.

Я вырос в микрорайоне, который в народе называется Бабайка микрорайон Бабаевского. Это один из самых криминальных районов. Там много сельских, выходцев с Кавказа, ну и, соответственно, менталитет достаточно бойкий. Мы там получили квартиру, когда мне было 6 лет, а до этого, до шести лет, мы жили на Больших Исадах, в районе, где цыгане живут. Исады — это такой среднеазиатский диалектизм, обозначает «рынок».

В 90-е это было лютое место... Отец на заводе работал, водителем, а мама тогда работала на железной дороге, и им еще давали квартиры. Нам дали квартиру на Бабайке. Можно сказать, это район рабочих, частично промзона. Все люди, которые нас окружали: соседи, друзья родителей, — были одного социального слоя. Когда отец говорил, что мы бедные, я удивлялся, ведь мы неплохо жили по сравнению с теми, кто живет на Бабайке. Я получил хорошее воспитание, за которое благодарен своим родителям, но при этом моя семья была совершенно не творческая и никак не относилась ни к творческой интеллигенции, ни к чему такому.

Мне в творчество путь прорубать приходилось вопреки всему, потому что, по родительскому мнению, я должен был идти работать на завод. Отец думал, что, когда он выйдет на пенсию, я сяду за его баранку. Но я отказался. Когда мне исполнилось 18 лет, он мне подарил обучение на права, сразу категории В и С, чтобы, если что, у меня всегда была баранка в руках. Конечно, я получил права, даже водил здоровый такой «ЗИЛ». Это был единственный раз, когда я садился за его руль. Я думала, ты даже в школу не ходил в нашу.

На самом деле я всегда был творческим, но как-то приходилось выживать, адаптироваться. Я ходил в школу, где было очень много сельских, много кавказцев. Но тогда никто никому еще не предъявлял за шмот, но много предъявляли за отсутствие физической силы или агрессии. Но позже, когда я уже занимался творчеством, я узнал, что многие из самых «передовых» ребят из моей школы поумирали от солей и спайса, кто-то сейчас в тюрьме. Я вырос в таком контингенте. Конечно, он мне не нравился, он был совершенно чужд мне, и я почувствовал некоторую реализацию, внутреннее пробуждение экстраверта и дельца, после того как я нашел своих людей, своих друзей. Это было уже, когда я стал выбираться в центр, мне было 14—15 лет, и я стал приобретать какую-то самостоятельность.

Я познакомился с друзьями, которые сильно повлияли на меня и раскрыли мой творческий потенциал. Один из таких людей — Леша Ситис, мой самый близкий друг того периода жизни. Мы много что с ним начали делать вместе, и, в принципе, моя музыкальная деятельность тоже началась благодаря ему, потому что он начал заниматься музыкальными инструментами. И я подумал, что раз мой друг может, значит, и я могу.

Алекша Нович в Москве: презентация альбома "Atlantic ocean"

Ближе к лету я вас с ним познакомлю. Девять лет я не рассказывал об этом, когда меня кто-нибудь спрашивал, я отвечал: "Потом как-нибудь расскажу". И, видно, это "потом" настало сейчас. Если вы интересуетесь моим творчеством, то вам сто процентов знаком этот символ, он появляется на обложке песен, книг, на концертах, афишах и мерче, в титрах клипа "Тихий океан". И на мне самом он есть, набит на груди. Если вы считали, что это мой логотип, то вы не правы, у этого символа история гораздо глубже и важнее. В 2015 году мне было 20 лет, я жил в одном заповеднике, в можжевеловом лесу на берегу черного моря.

Но каждый раз я думаю, что страшнее не выходить, не рискнуть и пожалеть. И один страх перебарывает другой, ты выходишь и делаешь это.

Есть ли цель у вашего творчества? Что вы хотите сказать своими текстами и музыкой? У меня есть некое раздвоение личности, это нормально. Фрейд говорил, что есть эго, сверхэго и оно. И у меня точно также: есть эго — это я осознанный, оно — мои животные потребности и сверхэго — некие высокоморальные принципы, чувства и желания. И я в своём творчестве порой вижу, что где-то всё происходит без меня и сверхэго и оно договариваются и пишут песни. Я порой думаю, что всё это происходит не сознательно. Порой я слушаю музыку одну, гранж, к примеру, хочу написать такое, но из подсознания выходит другое.

Вот пишет мне недавно женщина, детский психолог, спрашивает, можно ли из одной моей песни взять текст, она хотела бы его детям преподать, потому что он вызывает понимание определённой ситуации. Я же не предполагал этой цели, чтобы эту песню включали детям. Или у меня есть знакомая наркозависимая девочка и она говорила, что моя музыка ей помогает в тяжёлой ситуации. Но я не предполагал, что мои песни помогут людям с зависимостью. Я не ставлю таких целей, но кто-то из людей их сам находит в моих действиях. Но есть то, чего я не хотел бы видеть в своём творчестве, то, что пропагандируется очень часто современным музыкантами — некое огрязнение естественных вещей. Например, секса. Я люблю секс, секс — это классно, здорово даровать друг другу нежность, это первооснова социальных взаимоотношений.

Это естественно для человека, я не вижу в этом чего-то грязного, но это можно подать так грязно и противно. Возьмём, к примеру, группу «Звери», хорошая группа, они поют песню «Танцуй». В тексте идёт сюжет про девушку и парня, их свободные отношения, но это не противно, а приятно. Или песни каких-нибудь хиппи. А слушаю я каких-нибудь Фараона или Элджея, это же стрёмно! И мне противно от этого. Даже если мы возьмём Скриптонита, он поёт о той же самой грязи, но как романтик, с некой болью. Он так это переживает.

Мне так же не нравится некое навязывание крутости не крутым поступкам. Например, грубости, алчности, мещанства, наркотикам тем же самым. Я знаком с ними, много чего было, но никогда бы не пропагандировал это как элемент крутости. Можно писать об этом как о данности, что да, это есть, но тогда описывать эту ситуацию со всех сторон, и то как ты пудришь нос килограммом «фена», и то, как ты серотониновый синдром словил в 16, и теперь думаешь что лучше вскрыться, или вздёрнуться, потому что ничего не приносит удовольствия, и это уже не выносимо. Если говорить про цели, единственное, что я хотел бы — любви и свободы. В душе я хиппи 60-х и восприятие моего мира такое же. Как говорил Ошо: «Если мне предложат отказаться от Бога или любви. Я легко откажусь от Бога и выберу любовь, потому что познавший любовь познает и Бога».

Или как сказано в Евангелии от Иоанна: «Лишь познавший любовь познает Бога». Любовь — это не то чувство, когда ты хочешь овладеть человеком, это уже болезнь, гормональный голод. Любовь не требует ничего. Это отсутствие эго, это абсолютное счастье. Но любовь не может быть там, где нет свободы. Мы должны дать себе свободу любить, разрешить себе любить и принимать любовь. Разрешить подойти к человеку, обнять его и сказать: «я так люблю тебя, ты такой классный». Это чувство не идёт от желания иметь, оно как свет придаёт форму всему что вокруг.

Но безусловно, если дать свободу человеку, который не умеет любить ни себя, ни мир, то он будет разрушать, отнимать, насиловать, стараться всячески заполнить внутреннюю пустоту. Но если дать свободу человеку, что умеет любить, то он никогда не причинит никому страданий. В общем-то только это я, наверное, знаю наверняка, и это я бы поставил как цель. Религиозный аспект в вашем творчестве и образе в целом — это дань моде или вы пришли к какой-то своей философии? Безусловно, самое главное в моей жизни — любовь. Но религия занимает важное место тоже. Я родился в христианской семье. С детства я начал интересоваться церковью, мне нравилось там находиться, я любил молитву, обращался к Богу, было ощущение, что меня слышат.

Потом был период отречения лет с 12. И в 14 лет я начал интересоваться философией, начал читать Ницше. Потом был Диоген, Сократ. Стал интересоваться религией с культурного аспекта. Мне были интересны иудаизм, ислам. Я стал изучать арабскую и еврейскую культуры, Коран, Ветхий и Новый завет. Стал переходить к суфизму и буддизму, язычеству, индузму. И когда я начал постигать шиваизм, был переломный момент в моей жизни.

Я боялся этого направления, но потом просто понял, в чем суть разрушения и созидания. Позже столкнулся с философией Ошо, который мне близок по сей день. Я начал читать осознанно Евангелие, и христианство открылось на меня невероятным потоком информации, это настолько аутентичное и альтруистическое учение, которое отличается от всех.

Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости по теме:.

В коммуне он проживает больше трёх лет. Этот период связан с его глубоким познанием себя, отказом от общепринятых ценностей, изучением Дхармы и Шиваизма. В это время он создаёт проект «project number three», по интеграции культурных элементов малых коренных народов России в электронную музыку, и выпускает два музыкальных альбома подобной музыки. Сейчас Последние год Алекша Нович много путешествует по Азии.

Последние места его жительства были Непал, Индия, Индонезия. Со слов музыканта, его постоянное место жительства остров Бали и город Москва. Псевдоним «Алекша» пол. Алекша, укр. Олекша, серб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий