Игра составлена в программе Microsoft Office Power ал предназначен для учащихся 6 класса. На странице представлен урок по исламу для учащихся 5 класса, в котором рассказывается о роли ислама в современной России.
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Искусство Ислама доклад. Культура и искусство Ислама 5 класс. Возникновение Ислама. Духовная культура Ислама. Культурное наследие Ислама. Основы исламской культуры. Культура Ислама мечеть часть исламской культуры. Проект культура Ислама.
Представители исламской культуры. Мусульманская литература и искусство. Рисунок на тему культура Ислама. Литература и искусство в Исламе 5 класс. Культура Ислама кратко. Проект на тему культура Ислама. Сообщение об исламской культуре.
Исламская культура кратко. Доклад на тему культура Ислама. Культура и религия Ислама. Особенности внутреннего убранства мечетей. Убранство мечети сообщение. Сообщение о внутреннем убранстве мечети. Иркутская Соборная мечеть архитектура.
Проект мечети. Представители культуры Ислама. Достижения мусульманской культуры. Фирдоуси персидские поэты. Писатель Фирдоуси Шахнаме. Поэма Шахнаме а Фирдоуси. Фирдоуси "Шахнаме.
Том 1". Доклад о исламской культуре. Литература Ислама 5 класс. Рассказ об исламской культуре. Рассказ о культуре Ислама.
Слайд 12 Ваххабизм Ваххабиты Ваххабиты Ваххабии зм от араб. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами.
Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд альВаххаба ат-Тамими. Слайд 13 Друзы Друзы — арабоязычная этноконфессиональная группа, являющаяся одним из ответвлений исмаилизма. Проживают в Ливане, Сирии, Иордании и в Израиле. Слайд 14 Сунниты Сунниты в Мекке Суннии ты от араб. В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Слайд 15 Суфизм Суфии Суфии зм также тасаввуф: араб.
Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств тарикат. Суфии верят, что мир охраняет иерархическая группа святых, во главе которых стоит так называемый кутуб. Слайд 16 Миниатюра. Хариджиты Хариджиты от араб. Возникли после Сиффинской битвы 657 года, в период борьбы за власть между халифами Али ибн Талибом и Муравией Слайд 17 Шииты Шиии ты араб. В начале второй половины VII века в борьбе за власть образовалась религиозно-политическая группировка «шиа» сторонников передачи верховной власти Али ибн Абу Талибу. Слайд 18 Страны, где ислам признан официальной религией.
Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд альВаххаба ат-Тамими. Слайд 13 Друзы Друзы — арабоязычная этноконфессиональная группа, являющаяся одним из ответвлений исмаилизма.
Проживают в Ливане, Сирии, Иордании и в Израиле. Слайд 14 Сунниты Сунниты в Мекке Суннии ты от араб. В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат.
Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Слайд 15 Суфизм Суфии Суфии зм также тасаввуф: араб. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств тарикат.
Суфии верят, что мир охраняет иерархическая группа святых, во главе которых стоит так называемый кутуб. Слайд 16 Миниатюра. Хариджиты Хариджиты от араб.
Возникли после Сиффинской битвы 657 года, в период борьбы за власть между халифами Али ибн Талибом и Муравией Слайд 17 Шииты Шиии ты араб. В начале второй половины VII века в борьбе за власть образовалась религиозно-политическая группировка «шиа» сторонников передачи верховной власти Али ибн Абу Талибу. Слайд 18 Страны, где ислам признан официальной религией.
Распространение ислама в мире.
Под этим понятием подразумевается жизненный путь пророка Мухаммада как пример для всех мусульман. Слайд 8 ШАРИАТ свод религиозных и правовых норм, составленный на основе Корана и Сунны, содержащий нормы государственного, наследственного, уголовного и брачно-семейного права" Слайд 9 Столпы Ислама - это фундамент, на котором построена религия. Произнесения Шахады с подлинной верой достаточно для принятия ислама. Намаз является щитом, который защищает своего хозяина от грехов и всего непристойного, а также объединяет мусульман между собой и сплачивает их. Одним из важных принципов ислама является то, что все имущество принадлежит Богу, и что богатства человека лишь переданы ему в управление.
Имущество очищается путем выделения доли для тех, кто нуждается. Также закят очищает сердце от эгоизма и жадности, от зависти и ревности, от ненависти и беспокойства.
Основы духовно-нравственной культуры народов России
А ведь Мухаммад видел Джибрила в другой раз у самого дальнего Лотоса, при котором сад — прибежище праведных. Когда над Лотосом витали те, кто витает, взор Мухаммада не отрывался от происходящего и не переходил границы дозволенного. А ведь он увидел величайшее из знамений Господа своего. Науруз — день весеннего равноденствия. Отмечается во многих мусульманских странах, хотя не имеет прямого отношения к исламу. Главный праздник мусульман — это Курбан — байрам. Это праздник в память о том, как Авраам готов был принести в жертву Богу своего сына, но этого не потребовалось. Мусульмане должны заколоть овцу или барана, посещают мечеть для праздничной молитвы и щедро раздают милостыню.
Праздник длится 3 дня: просят прощения у своих близких за плохие поступки посещают могилы предков и родственников наносят визиты друзьям в новой одежде угощают гостей дарят подарки — малый праздник в отличие от Курбан-байрама. Празднуется в честь окончания 30-ти дневного поста в месяц рамадан. Пост в течение месяца рамадан считается одним из столпов веры. Пост — Ураза. В течение целого месяца мусульмане в дневное время суток не едят не вдыхают ароматы и дым отказываются от всяких удовольствий чтобы думать только о Боге и богоугодных делах. Слово родителям рассказы родителей. Итоги встречи.
Учитель: Мы открыли для себя целый мир религиозных праздников ислама. Узнали, как проводятся эти праздники. Все они учат добру, терпению, памяти и уважению к делам и страданиям предков. Я думаю, что этот урок не оставил никого равнодушным. Отдельное спасибо родителям, которые откликнулись и пришли на наш урок, поделились своими знаниями. Отдельное спасибо имаму мечети города Покачи Саади Омарову. Домашнее задание: С какими событиями связаны главные праздники мусульман?
Подготовьте о них сообщения. Какие праздники отмечают мусульмане? Какой самый важный праздник в исламе?
Проект мечети. Представители культуры Ислама. Достижения мусульманской культуры. Фирдоуси персидские поэты. Писатель Фирдоуси Шахнаме.
Поэма Шахнаме а Фирдоуси. Фирдоуси "Шахнаме. Том 1". Доклад о исламской культуре. Литература Ислама 5 класс. Рассказ об исламской культуре. Рассказ о культуре Ислама. Доклад по культуре Ислама.
Культура Ислама наука. Сообщение об образовании и науке в Исламе. Образование и наука Ислама кратко. Аравийский полуостров Зарождение Ислама. Аравийский полуостров возникновение Ислама. Модерна 5 класс культура Ислама. Культура Ислама образование и наука. Дом мудрости.
Мусульмане религия культура. Мечеть часть исламской культуры 5 класс. Изобразительное искусство Ислама. Мечеть часть исламской культуры. Священные сооружения Ислама мечеть. Исламские архитектурные сооружения. Элементы исламской культуры в Российской. Медресе исламской культуры.
Сообщение про медресе России. Исламская школа медресе. Сообщение о культуре мусульман. Занятия мусульман. Уроки Ислама.
Священные города мусульман. Символика ислама Урок 13. Мечеть и её роль в жизни мусульман Урок 14. Намаз и правила молитвы в исламе Раздел 5.
Семья в исламской традиции Урок 15. Исламская семья Урок 16. Женщина в мусульманской семье Урок 17. Воспитание детей в мусульманской семье Раздел 6. Календарный год и праздники в исламе Урок 18. Исламский календарь Урок 19. Главные исламские праздники Урок 20. Пятница Урок 21.
Народ, исповедующий ислам в далеком прошлом? Почему их называли кочевники? Кого из животных арабы прозвали «корабль пустыни»? Почему арабы считали верблюда верным другом? Как жили арабы? Какие культуры выращивали арабы? Каково устройство жизни арабов? Почему ислам зародился именно у арабов-кочевников? Повлиял ли образ жизни арабов на возникновение религии ислам? Что ты знаешь об исламе? Технология проведения: вопросно-ответная форма изучения нового материала, чтение учениками заповедей Ислама стр. Новые понятия мечеть, паломничество, коран, заповеди, шариат проговариваются учащимися записываются в тетрадь их определения, заучиваются и пересказываются друг другу. Подведение итогов анализ и оценка урока. Название метода: закрепление Что таит в себе ислам? Цель: закрепить полученные в ходе урока знания. Название метода: «Волна знаний» Что я понял про ислам? Основоположник ислама — пророк Мухаммад родился в большом городе Иерусалиме.
Презентация на тему к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме Ислам
Подходит для уроков ОДНКНР и истории в 5-6 классе (Возникновение ислама и его культура). Музыка о войне проект 7 класс. Как сделать повторяющуюся презентацию в powerpoint. Сим карта для эквайринга какую лучше. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "История мировых религий.
Презентация - ОДНК «Культура ислама»
ОДНКНР 9 класс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок однкнр 5 класс "дом и семья в исламе" онлайн которое загрузил Галина Стрельникова 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 07 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 6 855 раз. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе". 991 просмотр. 5 класс ОДНКНР - Разное, презентация, доклад, проект, конспект.
Особенности развития, достижения и влияние культуры ислама
Изобразительное искусство Ислама. Дом мудрости. Литература и искусство мусульман. Культура Ислама литература. Мечеть кул Шариф Казань чертёж фасад. Мечеть кул-Шариф, Казань, Татарстан. Купол мечети кул Шариф. Культура Ислама в России.
История исламской культуры. Сообщение об одном представителе исламской культуры. Шедевры исламской культуры. Занятия мусульман. Уроки Ислама. Быт народа исламской культуры. Памятники культуры Ислама.
Мусульманские архитектурные памятники. Исламская культура и наука. Арабский геометрический орнамент. Арабеска презентация. Модерна 5 класс культура Ислама. Мусульмане религия культура. Перед входом в мечеть.
Войдем в мечеть. Обувь перед. Внутри мечети из Корана. Мечеть часть исламской культуры 5 класс. Мечети внутри кратко. Поэзия в Исламе. Представители исламской культуры.
Убранство мечети кратко. Мусульманские мотивы в современной архитектуре Казани. Основы исламской культуры. Основа исламской культуры урок. Памятники исламской культуры. Художественная культура Ислама. Памятники мусульманской культуры.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Их основным занятием было кочевое скотоводство, а также торговля со странами Северной Африки и Средиземноморья.
В V — VII веках в аравийских племенах происходит разложение родоплеменных отношений, племенная верхушка стремится закрепить за собой право на земельную собственность, скот и доходы от торговли. В это же время на юге Аравии приходят в упадок рабовладельческие государства. Центром объединения территорий Аравии стал район Хиджаз, на котором возникают города Мекка, Медина и Таиф. Столицей Хиджаза стал город Мекка, правил Меккой род Омейядов. Арабские племена стремились преодолеть племенную разобщенность и создать единоеарабское государство.
Поэтому они приходят к идее создать религию, где можно было бы поклоняться единому богу. В различных районах Аравии стали появляться проповедники единобожия. В Мекке таким проповедником стал человек по имени Мухаммед годы жизни — 570 — 632 г. Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил в христианстве архангел Гавриил , посланный от имени бога Аллаха.
Ангел Джебраил поведал Мухаммеду некое таинственное учение, призванное спасти людей, и приказал нести это учение людям. Таким образом, Мухаммед стал пророком, то есть человеком, которому открылось слово божье и который может в доступной форме донести его до народа. Все наставления ангела Джебраила Мухаммед записывал в стихотворной форме, так как был одаренным поэтом.
В этом уроке мы рассмотрим некоторые основные принципы ислама и их применение в современном российском обществе. Одним из ключевых аспектов ислама является учение о едином Боге, Аллахе, и вере в пророка Мухаммада. Следование этим принципам помогает мусульманам находить решения для своих жизненных проблем и руководствоваться моральными прецептами ислама, содержащимися в Священном Коране и хадисах пророческих традициях. Например, в Коране говорится: «Испытания и трудности — это часть жизни, но мы должны быть терпеливыми и приносить все свои заботы Богу». Это напоминает нам, что мы должны принимать любые трудности и испытания, с которыми мы сталкиваемся, и искать поддержку и помощь у Аллаха. Другой важный аспект ислама — это справедливость и уважение к другим людям.
В Коране говорится: «О, верующие! Будьте справедливы в своих делах и действиях и не допускайте несправедливости». Это важное напоминание для мусульман в Современной России, чтобы они общались с другими людьми на основе честности, правдивости и уважения. Также важно отметить, что ислам признает значение образования и знания. Пророк Мухаммад сказал: «Поиск знаний — обязанность для каждого мусульманина, мужчины и женщины». Это показывает, что ислам поддерживает постоянное образование и стремление к знанию для личного развития и улучшения общества в целом. Ислам является частью современной российской общности, и мусульмане должны стремиться к тому, чтобы быть хорошими гражданами и хорошими представителями своей религии. Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность. Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте.
Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир.
Сообщение об исламе (Доклад 5 класс)
Неужели вы будете оспаривать то, что он видел? А ведь Мухаммад видел Джибрила в другой раз у самого дальнего Лотоса, при котором сад — прибежище праведных. Когда над Лотосом витали те, кто витает, взор Мухаммада не отрывался от происходящего и не переходил границы дозволенного. А ведь он увидел величайшее из знамений Господа своего.
Науруз — день весеннего равноденствия. Отмечается во многих мусульманских странах, хотя не имеет прямого отношения к исламу. Главный праздник мусульман — это Курбан — байрам.
Это праздник в память о том, как Авраам готов был принести в жертву Богу своего сына, но этого не потребовалось. Мусульмане должны заколоть овцу или барана, посещают мечеть для праздничной молитвы и щедро раздают милостыню. Праздник длится 3 дня: просят прощения у своих близких за плохие поступки посещают могилы предков и родственников наносят визиты друзьям в новой одежде угощают гостей дарят подарки — малый праздник в отличие от Курбан-байрама.
Празднуется в честь окончания 30-ти дневного поста в месяц рамадан. Пост в течение месяца рамадан считается одним из столпов веры. Пост — Ураза.
В течение целого месяца мусульмане в дневное время суток не едят не вдыхают ароматы и дым отказываются от всяких удовольствий чтобы думать только о Боге и богоугодных делах. Слово родителям рассказы родителей. Итоги встречи.
Учитель: Мы открыли для себя целый мир религиозных праздников ислама. Узнали, как проводятся эти праздники. Все они учат добру, терпению, памяти и уважению к делам и страданиям предков.
Я думаю, что этот урок не оставил никого равнодушным. Отдельное спасибо родителям, которые откликнулись и пришли на наш урок, поделились своими знаниями. Отдельное спасибо имаму мечети города Покачи Саади Омарову.
Домашнее задание: С какими событиями связаны главные праздники мусульман? Подготовьте о них сообщения. Какие праздники отмечают мусульмане?
Центром объединения территорий Аравии стал район Хиджаз, на котором возникают города Мекка, Медина и Таиф. Столицей Хиджаза стал город Мекка, правил Меккой род Омейядов. Арабские племена стремились преодолеть племенную разобщенность и создать единоеарабское государство. Поэтому они приходят к идее создать религию, где можно было бы поклоняться единому богу. В различных районах Аравии стали появляться проповедники единобожия. В Мекке таким проповедником стал человек по имени Мухаммед годы жизни — 570 — 632 г. Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил в христианстве архангел Гавриил , посланный от имени бога Аллаха. Ангел Джебраил поведал Мухаммеду некое таинственное учение, призванное спасти людей, и приказал нести это учение людям. Таким образом, Мухаммед стал пророком, то есть человеком, которому открылось слово божье и который может в доступной форме донести его до народа.
Все наставления ангела Джебраила Мухаммед записывал в стихотворной форме, так как был одаренным поэтом. За 22 года Мухаммед услышал 114 откровений Аллаха и начал активно проповедовать это учение среди людей. Его проповеди вошли в священную книгу мусульман — Коран. Эта священная книга содержала основы религиозной догматики ислама и давала предписания, касающиеся различных областей жизни мусульман.
Слайд 4 Мухаммад родился в Мекке в 570 году, а умер в Медине в 632-м. Он был пастухом, но после брака с богатой вдовой стал купцом. В 610 году ему явились «видения» — он обрел способность видеть то, чего не могли увидеть другие люди и «речения» — он слышал голоса ангелов и даже самого Аллаха. Эти голоса диктовали ему содержание Корана — священной книги, и велели ему проповедовать веру в Аллаха, искореняя многобожие. По этой причине Мухаммад и начал свою деятельность проповедника. В трех регионах России преобладают мусульмане - это Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан Слайд 7 Священные книги ислама делятся на две категории. В первую категорию входит лишь одна книга — это, собственно, сам Коран. Во вторую категорию входит собрание священных книг, под общим названием «Сунна» «образец».
Именно в его среде и зародился ислам — третья великая монотеистическая религия. Политическое объединение Аравии, из-за распространения ислама, привело к образованию арабской нации. Слайд 3 Основные ценности ислама Первая, наиважнейшая ценность в исламе - религия. Второй ценностью ислама является жизнь. В исламе жизнь воспринимается как Божий дар, как самое ценное из всего того, чем наделил Бог всякое живое существо. Третьей ценностью ислама является собственность. Труд в исламе имеет очень важное значение.
Культура ислама однкнр презентация
Сообщение для 5 класса по ОДНКНР. Мечеть – это святое место, где люди могут поговорить с Аллахом. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина. «Религия и литература ислама» сообщение кратко расскажет историю возникновения этой монотеистической религии, о том что проповедует ислам, какие основные положения, и чему учит ислам. Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил (в христианстве архангел Гавриил), посланный от имени бога Аллаха.
Презентация к уроку однкнр в 5 классе по теме "Твой духовный мир"
Презентации ОДНКНР 5 класс | Презентация на тему к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме Ислам. |
Презентация к уроку 1 ОДНКНР по теме Культура ислама | исламе: об его истории, пророках, законах, обрядах, праздниках, традициях, основных направлениях, символе, священных книгах, святынях и др. |