Новости олег вайнштейн пианист

Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург). Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году.

Олег Вайнштейн

Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др. Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.

Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это?

Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты».

Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто.

В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком?

И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть.

Больше это никак необъяснимо. Рояль у него звучит… просто как ни у кого. Ни у кого.

Я не только ушами, не только сердцем воспринимаю, я это еще и руками ощущаю, — он мыслил фортепианно.

Сергей Рахманинов — Расскажите о ваших впечатлениях от посещения Псково-Печерского монастыря. Печеры впечатляют — особенно в первый раз. Конечно, я что-то читал об обители и до поездки, — и в интернете, и книгу «Несвятые святые», — но можно много слышать, а когда видишь своими глазами, реальность превосходит любые ожидания. Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка.

Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог. Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем.

Физически это объяснить невозможно. Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога».

Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается.

Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом.

Концерт Олега Вайнштейна

А закончилась последним, что он написал перед тем, как покинуть Россию. Мой друг, Василий Герелло, позвал меня на благотворительный концерт. А так как у меня 2 мая состоится большой сольный концерт в Петербургской филармонии, то я, конечно отказался. Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри. Тогда я подумал, почему бы мне не совмести подготовку и концерт с Василием, — рассказал пианист.

При этом Наталия передала главный смысл гензельтовского этюда — его немецкую романтическую сентиментальность шумановско-мендельсоновской школы. Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений. Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси. В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние. Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч.

Концерт пианиста Олега Вайнштейна Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна 28 мая 2020—28 мая 2020 В период самоизоляции мы снова напоминаем вам о проведении «Музыкальных четвергов» в Строгановском дворце Русского музея. В дни проведения концертов, дважды в месяц, гости в сопровождении экскурсовода знакомились с уникальными интерьерами дворца. Картинной галереей, минеральным кабинетом, изысканной столовой и арабесковой галереей, знаменитым Большим залом работы Растрелли и где обычно и проходят наши музыкальные вечера.

Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И. Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского - Корсакова. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.

Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»

Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты.

Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События

Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви. Олег Вайнштейн сотрудничает с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.

Олег Вайнштейн

Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет.

Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна

Гаврилина Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. Известный музыкант исполнил "Крейслериану" Роберта Шумана, мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана. А "Крейслериану" сам композитор озаглавил не иначе как "Фантазия для фортепиано".

Адилии Алиевой Гайар, Франция, 2004; I премия. Обладатель премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «преподаватель» 2010. Родился в 1978 году в Ленинграде. Окончил музыкальное училище им. Римского-Корсакова класс Людмилы Васильевой , Санкт-Петербургскую консерваторию 2002 и аспирантуру под руководством профессора Татьяны Загоровской 2005.

Ведёт концертную деятельность в России и за рубежом.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Петренко, А. Ньяга, О. Солдатов, В.

Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им.

Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»

Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.

Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», — поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Брамсом. Добавим, что Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им.

Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч. Михаил Бенедиктов — один из самых зрелых и масштабных пианистов марафона, В его манере слышится та же бескомпромиссная серьезность и та же мера ответственности за каждый звук, взятый на рояле, что отличает великого Григория Соколова. Само участие музыканта подобного масштаба в концерте делает честь любому подобному мероприятию.

Легкий пианизм, обаяние звучания, некоторая камерность манеры, которая отличает этого музыканта, настоящего «эльфа фортепианной игры», прекрасно контрастировала с предыдущим исполнением и полностью соответствовала духу исполняемой Павлием музыки. Может быть, кому-нибудь не хватило масштабности в си минорном Этюде Шопена, но, говоря словами Шумана, «неужели мы упрекнем того, кто подарил нам букет цветов в том, что он не привел нам связанного льва? Правда, выбрала она для своего выступления трагические произведения — Этюд ляминор соч. В игре Ильи Папояна чувствовалось сочетание противоположных начал: неистового темперамента и стальной сдерживающей ритмической воли. Он предельно серьезен и желает повелевать каждым моментом своего выступления. И именно поэтому ему удается довести зал до экстаза. Такое окончание второго отделения стало подлинной кульминацией концерта. Голова идет кругом, когда вспоминаешь, на какой уровень технического и артистического мастерства мы вознеслись в третьем отделении!

Открывавший отделение выпускник аспирантуры, а ныне преподаватель Консерватории, Александр Кашпурин, подобно чародею, поразил неистовым темпераментом в Этюде Ляпунова «Буря» и головокружительным азартом и искрометным юмором в Джазовом этюде Капустина Фа мажор. Главное качество Александра — изумительно красочное, многотембровое звучание рояля, позволившее создать из каждого этюда законченную «оркестровую»пьесу. Известный благодаря своему тонкому и умному таланту доцент кафедры камерного ансамбля Евгений Изотов выбрал для своего выступления две знаменитые в профессиональных кругах виртуозные миниатюры, сыграть которые и по сей день - мечта сотен и тысяч пианистов. Уникальный шанс для публики представила молодой композитор и пианистка Алиса Духовлинова, исполнившая два неизвестных Этюда Дьердя Лигети - «Радугу» и «Лестницу дьявола». Ее игру отличалосочетание авангардного слышания сложнейшего в ритмическом и звуковом отношении музыкального текста и высокопрофессиональной фортепианной техники. Этюд Рахманинова си минор соч. В то же время в его игре был слышен и опыт современного исполнительства, когда возрастает ценность каждого элемента музыкальной ткани и структурная продуманность целого.

Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке.

С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра.

Олег Вайнштейн

  • Фортепианный диалог: Олег ВАЙНШТЕЙН и Александр КАШПУРИН
  • Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России» /
  • В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
  • Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»

Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События

Олег Вайнштейн | Санкт-Петербургский Дом музыки Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге.
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году.
Вайнштейн Олег (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество!
Вайнштейн Олег (фортепиано) В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима.

Филармония

Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины. Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра. Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором.

Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук. Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика.

Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор.

Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить. Со своими учениками я стараюсь быть таким же.

Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу.

Солдатов, В. Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «преподаватель». Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им.

Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им.

Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность. В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами.

Олег Вайнштейн со своей женой, пианисткой Надеждой Режениновой, доцентом кафедры музыкально инструментальной подготовки факультета музыки РГПУ им. Герцена, и лауреатом международных конкурсов, представят переложения фрагментов балетов для фортепиано в четыре руки, сделанные Клодом Дебюсси и Сергеем Рахманиновым. Ну а гости Петергофа смогут познакомиться с прекрасными исполнителями.

Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»

НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий