Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!
Отзывы владельцев Opel Antara
Разгон до сотни за восемь с небольшим секунд, что для авто этого класса отличный результат. Двигатель не ел масла ни грамма. От ТО до ТО на одном уровне. Отличная кожа в салоне.
За 5 лет нигде даже потёртостей не появилось. Почти как новая.
Другое дело руль Он по мне огромен, как привет из 80-х когда еще не были повсеместно распространены ГУР. Вот руль определенно могли бы сделать поменьше - это удобней и эргономичней в управлении. Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить.
LEON, вопрос я поднял не случайно.
Отзыв о Opel Antara 2. Подвеска работает на пятерку, повороты прохожу без наклона, можно сказать. Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера.
Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были.
Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги. Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя по 50—100 долларов — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты. Немного истории: Концепт данной модели впервые был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2006.
Антара стала первым кроссовером компании Опель. Новинка была построена на платформе «GM Theta» на ней же базируется и. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию.
В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году.
Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.
Изменения в рестайлинговой Антаре Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко см.
На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.
Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно.
Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу. Полный привод — это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года. Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы. По бездорожью тоже приходилось «испытывать» машину. Тест прошла. Он был, правда, не тяжелым, но искать самому неприятности на свою голову мне не хотелось.
Ездил только там, где мне было нужно. Стоимость эксплуатации: Антара — хороший автомобиль. Сказать, что он стоит своих денег — трудновато. Немного не дотягивает он. Всего на несколько тысяч долларов. Не больше. Это много. Антара за это получает заслуженный «минус».
Если бы я знал что расход будет около 20 литров — искал бы себе другую машину. А так продать жалко, потому что привык и все остальные параметры меня устраивают. Но «кормить» уже надоело. Наезжаю по 5К в месяц, а такой расход серьезно бьет по карману. Подробней о расходе Опеля Антара — в отдельной статье В мороз: Мотор запускается почти при экстремальных температурах. Мой личный рекорд -41 по Цельсию. Еще не было проблем, связанных с запуском движка. Одинаково хорошо он это делает и в студеную зимнюю пору, и в знойную жару.
Другие подробности: Считаю, что обзор с водительского кресла хороший.
Дата обновления Автор Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.
Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны.
А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени.
После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место.
опель антара
Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.
MyZafira.ru
Объявления о продаже Opel Antara. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Отзывы о Opel Antara (Опель Антара) | Авто Волгограда
- Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
- Antara 2.2 дизель или 3.0 бензин? -
- Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж
- Комментарии
Chevrolet Captiva Клуб
Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала 3500 рублей , у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника. Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе — около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс.
Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. За новые придется отдать около 5-6 тыс. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara.
Из-за дороговизны 35 000 рублей за оригинал многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы. Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс.
В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей. При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе 10-15 тыс.
Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия — гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей. После повторного запуска все проходит.
Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках.
Вообще GM ставит на одну и ту же машину разные торговые марки, Chevrolet Captiva, это та же машина. Меня интересует, есть ли в России такие еблобаны, которые тащат машины, предназначенные для английского и австралийского рынков. Михаил Mike11 Просветленный 47462 Вы правы, я не знал место производства данной машины. Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км. Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения??? Заранее, спасибо за отзыв.
О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства. И вот...
Что касается минусов они, конечно же, есть. Куда без них: 1 Также, как и у многих обладателей Антар, в моей тоже был стук в подвеске, заменили на 10-15 тысячах, не помню, стойку стабилизатора, как-то так она называется, стук пропал; 2 Сейчас почти 70 тыс. Взял в декабре 2008. До июля месяца радовался. И проходимость отличная, и динамика, пока расход с 14. Обороты доходят до 6000, а машина еле набирает скорость.
При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.
Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц.
Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.
Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии , не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее.
Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.
А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ.
Opel Antara. Отзывы владельцев
Отзывы о Opel Antara | Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? |
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года | Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara | удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. |
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Отзывы об автомобилях Opel | Объявления о продаже Opel Antara. |
Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки) | Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. |
О новой Антаре - Новости от Opel - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) | Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. |
5 основных проблем Opel Antara | В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. |
Отзывы об автомобилях Opel | В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. |
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
Opel Antara (2007-2015) | Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. |
Отзывы владельцев Opel Antara: отзывы автовладельцев Опель Антара с фото | В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. |
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.) | Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. |
Opel Antara. Отзывы владельцев | Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. |
Основные проблемы и недостатки автомобиля Opel Antara | MYOPEL | моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. |