Модель Frontera присутствовала в гамме немецкой компании с 1989 по 2004 годы, она представляла собой европейскую версию японского внедорожника Isuzu Amigo (предлагался также под именами Mu и Rodeo Sport). Opel Frontera Sport. Трендсетер та бестселер: 30 років Opel Frontera. Модель Frontera присутствовала в гамме немецкой компании с 1989 по 2004 годы, она представляла собой европейскую версию японского внедорожника Isuzu Amigo (предлагался также под именами Mu и Rodeo Sport). Интерьер Opel Frontera выполнен в фирменной концепции Opel «чистая модель» с минимальным количеством кнопок и двумя 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели и мультимедиа.
Культовый Opel Frontera вернется в новом исполнении
Эта 2 часть... Opel Frontera A sand and mud offroad Acceleration, dynamics, launch and exhaust sound. The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Opel, as well as... Opel Frontera Treffen im Mammutpark 2011 opel4x4. Opel Frontera 2.
Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию , да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции экотуризм и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо 300 км. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. От моего дома до асфальтированной дороги. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры масло, топливо, воздух. Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Двигатель 16-ти клапанный, однако распредвал один, привод ГРМ цепь, экологический стандарт Евро 3. Понятно, это плюсы в конструкции. Непосредственный впрыск, топливный насос с минимумом умной электроники, также плюс. Фильтр топливный с маршевым подогревателем, опять плюс. Смешанный средний лето, весна и осень с плюсовыми температурами — 8,9. Город, старты, стопы, разгоны Минск — 9,6. Теперь зима, расход увеличивается, особенно в моем случае, когда от дома до работы примерно 3 км. Прогреть опель, вебасто нет и не ставил, до оптимальной рабочей температуры просто нереально. Кстати, объем антифриза почти 8 литров. Вследствие этого, особенно когда снега много и постоянно на полном приводе или где-то на пониженной приходится, увеличивается до 10-10,5. На трассе те же показатели, что и летом.
Автор: Дмитрий Крылосов Издание AutoExpress разузнало, что в стане компании Opel ведется разработка нового кроссовера, который на европейском рынке навяжет конкуренцию Dacia Duster. Предполагается, что модель получил возрожденное имя «Frontera». К слову, на это намекнул и один из топ-менеджеров немецкой марки — Уве Хохгешуртц. Официальных изображений новинки пока нет, но журналисты все того же AutoExress опубликовали несколько рендеров, демонстрирующих возможный облик автомобиля.
Opel возродил модель Frontera «Рамник» превратился в электромобиль с гибридными модификациями Компания Opel официально вернула в свою линейку модель Frontera. Но если в 90-х это был брутальный рамный внедорожник, то в наши дни — электрифицированный кроссовер, призванный заместить хорошо известный россиянам Crossland. Поделиться Максим Орлов Фото: Opel Особенностью возрожденной Frontera стал дизайн, который хоть и далек от угловатых форм прародителя, но выделяется на фоне своих обтекаемых современников нарочито квадратными формами.
1994 Opel Frontera Sport
Поделиться Максим Орлов Фото: Opel Особенностью возрожденной Frontera стал дизайн, который хоть и далек от угловатых форм прародителя, но выделяется на фоне своих обтекаемых современников нарочито квадратными формами. В салоне, наоборот, ничего необычного — пара 10-дюймовых экранов цифровой панели приборов и мультимедиа, мультифункциональный руль и док-станция для смартфона. Такой тип подключения позволяет управлять гаджетом штатными клавишами автомобиля.
Фото Stellantis «Благодаря сочетанию прочной конструкции, простора, продуманных решений и эффективной силовой установки наш новый Opel Frontera понравится широкому кругу клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Он идеально подходит для городских и загородных условий эксплуатации, предлагая нашим клиентам возможность подзарядки», — заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль. Визуально новый Opel Frontera имеет мало общего со своим предшественником из 90-х. Теперь это кроссовер со светодиодной оптикой, ярко выраженными колесными арками и двумя 10-дюймовыми дисплеями в салоне. Фото Stellantis Новый Opel Frontera.
Напомним, в ноябре прошлого года Opel представил гибридную версию хэтчбека Corsa. Какими характеристиками она обладает, и чем интересна, рассказывали «Автоновости дня». Источник: Stellantis.
Опель фронтера спорт тест драйв 5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой — автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах? Истоки И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность. Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.
Читайте также: Лексус 330 чип тюнинг Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц. Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось. Тем временем автомобиль понемногу эволюционировал и совершенствовался. Свою конвейерную жизнь Frontera начала, имея имея под капотом совсем уж грустные восьмиклапанные рядные бензиновые «четверки» C20NE 116 л. В 1995 году произошел первый рестайлинг: рессорная подвеска заднего моста сменилась пружинно-рычажной, что улучшило управляемость и плавность хода. Изменилась приборная панель, задние барабанные тормоза были заменены на дисковые.
Наконец, в гамме появились новые моторы: 16-клапанные двигатели семейства Ecotec 2,2 литровый Х22ХЕ мощностью 141 л. Правда, уже в 1996 году его сменил созданный в Италии 115-сильный VM41B объемом 2,5 литра. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку. Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная «шестерка» Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.
Опель фронтера спорт – описание и особенности конструкции
Visually, the new Opel-Vauxhall Frontera has little in common with its crossover predecessor and its 1990s namesake. Instead, it is a somewhat more robust and simpler interpretation of the manufacturer's current design language. Opel Frontera marks the return of the off-road vehicle produced in the Nineties, this time electric and with up to 7 seats. Лучшие видео обзоры и тест драйвы Opel Frontera Sport с YouTube. Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, колесная база — 2,67 метра. Напомним, что Opel Frontera – это рамный внедорожник, который выпускался немецкой маркой на протяжении почти полутора десятилетий, с 1991 по 2004 годы.
Opel Frontera вернется на рынок электрическим
Интерьер Opel Frontera выполнен в фирменной концепции Opel «чистая модель» с минимальным количеством кнопок и двумя 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели и мультимедиа. Компания Opel хочет возродить кроссовер Frontera. Автомобиль создает конкуренцию Dacia Duster на европейском рынке. Автопроизводитель Opel, входящий в структуру концерна Stellantis, представил новый компактный кроссовер Frontera, возродив название популярного в 90-х годах внедорожника.
Opel представили кроссовер Frontera – без полного привода
Солярку жрет в пределах 7-10 литров Масло от замены до замены 6 000 км не доливаю. Максимум заливаю-минимум после 6 тыс пробега. Вообщем вот так. А в соотношении цена-качество ему вообще равных нету!!!! Всем кто хочет купить желаю удачи в приобритении не пожалеете! Читайте также.
Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель — в Германии встречаются также итальянские дизели фирмы VM , а собирают автомобили в Англии. Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним и длиннобазным пятидверным Estate. Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные. В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке. Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно.
Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов. В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.
Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне. Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля. Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской. Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения.
Обзор модели Основой для этого нового автомобиля стала бюджетная платформа Stellantis Smart Car, которая уже использовалась для модели Citroen e-C3. Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, а колесная база равна 2,67 метра. Несмотря на относительно компактные размеры, ожидается, что будет представлена и трехрядная версия.
Что же касается задней части, то здесь можно ожидать появления изменённых фонарей и крышки багажника. Кроме того, Frontera станет первой моделью Опеля с новым фирменным логотипом. Кроссовер будет предлагаться и с двигателями внутреннего сгорания, и с полностью электрической начинкой. В первом случае Frontera может получить гибридную начинку от хэтчбека Corsa, в основе которой лежит турбированный 3-цилиндровый мотор объёмом 1,2 литра, совокупная отдача равна либо 100 л. Премьера новинки состоится в этом году.
Opel Frontera вернется на рынок электрическим
В основу новинки легла платформа Smart Car материнского концерна Stellantis «бюджетная» разновидность архитектуры CMP. Из габаритов на данный момент озвучен лишь объём багажника. Минимальный показатель Opel Frontera — 460 литров, со сложенными спинками второго ряда кресел они разделены в пропорции 60 : 40 вместимость грузового отсека составит уже 1 600 литров. На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг. В салоне — два 10-дюймовых дисплея, экологичная отделка. Есть особые эргономичные решения — например, специальное место для хранения гаджетов крупнее, чем обычный смартфон.
Furthermore, customers who need to take even more luggage on their journeys or want to take full advantage of the roof load of more than 200 kilogrammes can choose the optional functional roof rails. Like all new Opel models, the new Frontera not only impresses with its bold and pure design, but also with its responsible performance.
Customers will be able to choose between a purely battery electric variant and highly efficient drives with 48-volt hybrid technology. Regardless of which drivetrain the customer chooses, they can look forward to a high level of driving pleasure thanks to the specific chassis set-up. With its expressive new look, its clever and fun solutions along with an easy choice of fully electric or hybrid drives, the new Opel Frontera once again shows that the German brand takes its electrification pledge seriously while simultaneously catering to a wide range of customers. Opel Frontera is not confirmed for New Zealand at this stage. Tags: Product News.
Автомобиль также продемонстрирует новую яркую интерпретацию смелой философии дизайна Opel и станет первым серийным автомобилем немецкого бренда, имеющим новую эмблему Opel «Blitz». Новый Opel Frontera с самого начала будет доступен как аккумуляторный электромобиль. Генеральный директор Opel Флориан Хюттль: «Название Frontera идеально подходит для нашей новой впечатляющей модели внедорожника. Он будет иметь уверенный характер и займет заметное и достойное место на рынке» Новый Opel Frontera будет отличаться большим пространством и универсальностью и, таким образом, понравится как клиентам, ведущим активный образ жизни, так и семьям.
Что же изменилось? Оказываетcя, АвтоВАЗ обнаружил складские запасы тех самых коробок и готов собрать 5 тысяч автомобилей с двумя педалями. Granta предложат в единственной комплектации Comfort Plus с передними подушками безопасности, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений. Стоимость седана — 1 миллион 177 тысяч рублей, а за лифтбек попросят на 71 тысячу больше.
Новый кроссовер Opel Frontera представлен официально
Производитель автомобилей Opel объявил о выпуске нового кроссовера на электротяге под известным брендом Frontera, об этом сообщили в пресс-службе компании. Opel Frontera sport тюнинг. Сделали лифт подвески, перенесли крепления рессор, а так же бодилифт кузова для 33 катков. Очень крутой тюнинг внедорожников - Музыка: Valante - Snowprints. Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4x4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. one of the models of cars manufactured by Opel. Opel Frontera Sport received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Лучшие видео обзоры и тест драйвы Opel Frontera Sport с YouTube. Второе поколение Опель Фронтера спорт значительно отличается от образца 1991.
Trendsetter and Bestseller: Happy 30th Birthday, Opel Frontera
Больше ничего не ремонтировал!!! Ну масла это естественно: плановые замены так что на них заострять внимание не буду, остановлюсь лишь на том что везде залил синтетику. А кузов до сих пор выглятит очень и очень прилично. Общий пробег на сегодня 387000 км , турбина не требует замены и насос конечно работает отлично. Собирался продавать да чего то жалко стало Действительно хорошая машина. И не понимаю я тех кто при слове Опель плеваться начинает.. Набегано по Москве и области около 250 000 и вдоль и поперек и никогда он меня не подводил.
Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить.
Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем. Конструктивные особенности Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после — кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье. Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама точки крепления подвески и трансмиссии. Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения. Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения текут патрубки, радиатор, помпа и трансмиссии.
В новой итерации имя досталось не большому внедорожнику, а компактному кроссоверу, предназначенному для замены модели Crossland. Основой послужила платформа Smart Car материнской компании Stellantis — "бюджетная" версия CMP, а в линейку силовых установок вошли гибридный и полностью электрический варианты. Кроссовер получил фирменную панель — "визор" с новым логотипом Opel и две полоски задних фонарей. Длина автомобиля составляет около 4,4 метров, что сопоставимо с Hyundai Tucson. В салоне установлены два 10-дюймовых экрана, отделение для беспроводной зарядки смартфона с охлаждением и несколько USB-портов.
Сиденья оборудованы функцией Intelli-Seat, снижающей давление на копчик. Предлагаются версии с ДВС и 48-вольтным стартер-генератором, а также полностью электрическая модификация. Независимо от типа двигателя обещается высокий уровень удовольствия от вождения благодаря настройке шасси, пишет «Центральная служба новостей». Ориентировочная цена — до 25 тысяч евро.