Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это.
И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад.
Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo.
Елена была первой, кто сразу пожаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию. Позднее одумались и остальные работники.
Они тоже отправили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск. Однако карельская прокуратура в очередной раз подтвердила неофициальное прозвище «отписочной». Надзорный орган переслал жалобы в трудовую инспекцию Карелии, а она — коллегам из Московской области, поскольку фирма ООО «СК Трейд», которой принадлежит сеть «Снежной Королевы», зарегистрирована в Подмосковье. В подмосковной же инспекции в ответ на звонок сотрудников магазина сказали, что ничего еще не получали и что письмо может идти три-четыре месяца. Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов.
Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны. И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась.
Однажды на одном из курсов по разработке приложений, где я повышал квалификацию, меня сильно удивили коллеги. Когда они узнали о моей должности, то задавали мне один-единственный вопрос: «Что ты здесь делаешь? Ты же уже топ, зачем тебе это нужно? Ведь на самом деле эта развилка существует в ИТ карьере: или я выберу путь эксперта и буду наращивать свою экспертизу практически бесконечно, отрасль это позволяет, или я сделаю ставку на карьеру управленца и необходимо потеряю часть экспертности. Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Я постоянно эту концепцию воплощаю, и не буду утверждать, что это легко. Приходится чем-то жертвовать, конечно, но чаще приходится просто много делать: и одно, и другое, и третье. Зато так интереснее жить. То есть это не вопрос выживания в профессии, это вопрос самореализации. Здесь вопрос самоощущения. Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом. То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт. Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет. Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков. Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри. Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра. Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.
Торговый дом "Снежная Королева"
Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т. Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать.
Ходишь, как на каторгу. Зарплату которую указывают в объявлении можно заработать, если это начало сезона, большой поток покупателей. Но это бывает ооочень редко. Моя зп в основном была 20 30к. Это хорошо если нет всяких вычетов и т. Теперь обхожу это место километрами.
Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал. Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются.
Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к.
Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает.
Если вам будет звонить руководитель как мне и сам предлагать работу,не ведитесь,я вот повелась и очень пожалела,потому что ему по сути плевать на условия труда и на атмосферу в коллективе,ему нужна рабочая сила на которую можно все свалить и закрыть вами дырки в графике. Если вы даже будете стараться очень хорошо продавать,то вам все равно заплатят копейки,при моей выручке за день в 37 т. В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
Когда накипело
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву.
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Продавцов-консультантов в команду Известного Бренда “Снежная королева” с нами любая мечта достижима!
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Отзыв сотрудника эн о компании ТД Снежная Королева.
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
Про больничные вообще молчим, нельзя ходить на больничный, под страхом увольнения. Вообщем много всего. Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны.
Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод.
И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение. Помогите разобраться, что делать в этой ситуации - самой переделать все договоры, дополнить ГПХ или все оставить как есть? Ведь со столькими ошибками в договорах и без ГПХ при самой плачевной ситуации тьфу-тьфу, конечно компания вряд ли может рассчитывать на компенсацию или я ошибаюсь?
Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь!
Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т.
С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора. Работа нравитилась, все устраивало, но такое терпеть тоже нет сил.
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева». Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник.
Спасибо за понимание сотрудников
- Особенности компании
- Видео обзор Снежная королева отзывы сотрудников
- Навигация по записям
- «Снежная королева»
- Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе