Новости пансион воспитанниц министерства обороны в москве

звания «Заслуженный учитель РФ».

Чему будут учить воспитанниц в Пансионе Минобороны РФ в Петербурге?

В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности». В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной.

Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание. В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать.

До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы. Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни.

Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается. Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике. Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь.

Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере. Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда?

Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными.

В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж. Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских.

Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера. Есть мальчики с тягой к последовательному обучению.

Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать?

Если сравнивать воспитателя с вожатым, то только с самым нелюбимым Про пансион нужно понимать главное — это учебное заведение Министерства обороны и, по сути, армия, как её может представлять человек, который не служил. Здесь воспитатель всё время заставляет ребёнка что-то делать. У детей нет никакой свободы — только очень плотное расписание. Воспитатель должен контролировать, чтобы воспитанница никогда не уходила от группы, не оставалась одна.

Ты — надзорный орган, который ребёнок чувствует над собой, и едва ли тебе она будет рассказывать о личных переживаниях или доверять. Да, в отдалённых чертах воспитательство похоже на вожатство. Но всё сильно зависит от человека: система порочная и ломает не только детей, но и взрослых, которые там работают. Существовать в ней непросто абсолютно всем. Так что если и сравнивать воспитателя в пансионе с вожатым, то только с самым нелюбимым, который всё время кричит и ругается. Уставная практика воспитателей — чтение всех записок, обыскивание и перебор вещей девочек ночью и днём. Во-первых, ты должен всё разложить, если там беспорядок, а во-вторых, изымаешь опасные предметы.

У воспитанниц не должно быть, например, пилочек для ногтей. Ещё нужно читать все бумажки и тетрадки девочек, а затем докладывать об этом начальству, которое расскажет, в свою очередь, кому-то вышестоящему Вообще изначально пансион, открываясь в Москве, предназначался для детей тех военных, которые служат в отдалённых гарнизонах. Где-нибудь на Камчатке, в лесной военной части, рождается девочка, которая не может пойти в достойную школу на малой родине, чтобы затем поступить в хороший университет. Поэтому родители могут отправить её в Москву, где она будет получать лучшее образование из возможных. Пятиклассницы из военных семей действительно часто мечтают стать полицейскими, конвоирами и десантниками. С важным добавлением — «как мой папа». На мой взгляд, это обычное детское желание быть похожей на родителей, а потому, скорее всего, проходящее.

Но оказалось, что таких девочек в военных частях не так уж много. При наборе в наш филиал выяснилось, что половина воспитанниц живёт в Санкт-Петербурге. Это девочки из обычных хороших благополучных семей из городского центра. Да, вторая половина — откуда-то, но тоже не из маленьких военных частей. Таких девочек всего наберётся совсем немного. Все остальные приезжают из крупных российских городов: Ростов-на-Дону, Тула, Челябинск, — которые без труда найдутся на карте России. Из маленьких девочек здесь пытаются сделать идеальных дам Все учреждения под эгидой Министерства обороны объединены, поэтому суворовцы, нахимовцы, кадеты иногда приезжали в наш пансион, а девочки, в свою очередь, тоже ездили «в гости».

У воспитанников и воспитанниц много общих мероприятий. В связи с изоляцией это часто приводит к тому, что первые влюблённости и отношения возникают внутри этих организаций Министерства обороны. У девочек-старшеклассниц, которые приехали из Москвы, были отношения с мальчиками из Кремлёвского училища. Время от времени они старались ото всех спрятаться, чтобы поболтать и пообниматься за кулисами. Я думаю, что никаких особых различий в романтических отношениях в сравнении с подростками из обычных школ у ребят нет. При этом я точно знаю, что в суворовском училище увольнения дают каждую неделю, то есть ребята взаимодействуют с внешним миром. В случае девочек изоляция гораздо сильней: ты только раз в месяц выходишь за пределы пансиона не на мероприятия, а свободным человеком.

Во всей системе очень силён гендерный аспект.

Перспектива проекта «У нас растет поколение, о котором мы мечтали», — говорит о пансионе министр обороны России Сергей Шойгу. О программе физической подготовки учениц рассказала Лариса Максимова в своей научной статье: «в основу разработанной системы здоровьесбережения воспитанниц положена система сохранения и укрепления здоровья космонавтов». Директор уточнила, что в столице воспитанниц регулярно обследуют, и по результатам видно, что они здоровее обычных москвичек их возраста. Воспитанницы Минобороны показывают хорошие результаты в учебе и спорте.

В этом году, например, 9 выпускниц получили 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Есть и другие запланированные корпуса — на Дальнем Востоке и в Центральной Сибири. При этом Шойгу назвал Кадетские корпуса «лучшим учебным заведением в стране». Неактуально и травматично Так вкратце можно описать отзывы сторонних психологов о данном формате обучения. Они напоминают, что мы давно перешли из века 19 в 21-й, и сегодня «гендерная модель воспитания неконкурентоспособна».

Как рассказал заведующий лабораторией cоциологии образования НИУ ВШЭ в Петербурге профессор Даниил Александров, раздельное обучение приносит очень мало пользы, а строгий режим и отделение раньше положенного срока от семьи — и того меньше. Раньше было: выпустилась девица из Смольного пансиона и бравый аристократ на ней женился» — комментирует ученый. Профессор считает, что последствиями искусственного режима, когда нахлынет энтропичная реальность, могут стать «неудачные связи, депрессии, разводы, самоубийства». Дело не только в распорядке, но и в полном нивелировании значения реального опыта: «Как девушке жить в мире, где большинство подростков начинают сексуальную жизнь довольно рано, и она не понимает, что хотят от нее реальные мужчины? Но если с ним перестараться, это приведет к формированию таких черт личность как хитрость, желание и умение противодействовать всем правилам.

Мнухина» Анны Алексеевой. Анна говорит о том, что сейчас гендерное деление это — бессмыслица. В Российской Империи перед представителями двух полов стояли разные жизненные задачи, функционально различные. Сегодня это далеко не так. Деление пробовали практиковать в СССР, но отказались за неэффективностью.

Это — крайность, и потому к подобным методам стоит относиться осторожно. Тем более, что система обучения и образования во всем мире приходит к персонализации и зависит не от половой принадлежности, а от особенностей и потребностей каждого отдельного ученика» — рассказывает Алексеева. Общественное и женское мнение Интересно, что в вопросах женского образования женщин как раз не спрашивают.

В расписании занятий Пансиона воспитанниц Министерства обороны нет ни одного военного предмета — ни строевой подготовки, ни стрельбы. Из этого необычного учебного заведения выходят просто хорошо образованные и воспитанные девушки, багаж знаний которых позволяет им выбрать любую дорогу в жизни. От армии в Пансионе воспитанниц Минобороны России — распорядок дня.

Он здесь жёстко расписан по минутам. Свободного времени у сегодняшних выпускниц не было семь лет. Каждая из воспитанниц выучила как минимум три иностранных языка, занималась не менее чем двумя видами дополнительного образования. В день последнего звонка у воспитанниц пансиона военного ведомства России есть привилегия: путь девушек во взрослую жизнь усеивают лепестками роз.

На службе только девочки

Петербургский пансион воспитанниц Минобороны проведёт первый выпуск в 2024 году В актовом зале Пансиона воспитанниц Министерства обороны России на торжественной церемонии последнего звонка полтора часа звучали похожие слова.
Матвиенко поручила отслеживать судьбу выпускниц пансиона Минобороны РФ При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм.
Экскурсия воспитанниц Пансиона МО РФ Воспитанницы пансиона Минобороны России в рамках посещения форума "Россия" посетили VR-экскурсию по исторической штаб-квартире Русского географического общества РИА Новости, 23.11.2023.

Какое место заняли Россиянки на региональном чемпионате сизм по парашютному спорту?

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Первый выпуск Петербургского пансиона воспитанниц Минобороны России пройдет в 2024 году
  • Выпускницы Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации получили аттестаты
  • Один день в Пансионе для девочек МО РФ. : kate_goria — LiveJournal
  • Пансион воспитанниц Минобороны больше похож на тюрьму
  • В печатном номере

Чему учатся первые воспитанницы пансиона Минобороны в Петербурге

В преддверии Дня учителя руководство петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны обсудило планы на грядущий год с председателем попечительского совета Валентиной Матвиенко. В 2024 году состоится первый выпуск петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. С учетом набора в 2010 году сегодня в Пансионе обучается 545 воспитанниц.

Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны

Баумана национальный исследовательский университет Стоимость обучения Бесплатно Факты о школе —Школа отличается жесткой дисциплиной, выйти затерриторию вувольнение разрешается нечаще одного раза вмесяц, отпуск ссемьей— зимой илетом; —Гардероб воспитанниц формируется школой, укаждой девушки есть порядка 30комплектов одежды: три вида формы, спортивная, домашняя иповседневная одежда иобувь, атакже коктейльные ибальные платья для поездок накадетские балы; —Половина выпускниц поступают ввоенные вузы, остальные, как правило, вМГУ, МГИМО иМГТУ им. Баумана; Лицензии и официальные документы 77 004759 рег.

В старших классах в Пансионе упор делается на поступление в высшие учебные заведения. У нас создано несколько профильных классов, образование в которых курируется непосредственно лучшими вузами России. Это и дипломатический класс, в котором преподают преподаватели из МГИМО, медицинский класс, созданный совместно с Первым Медицинским университетом имени И. Сеченова, это и экономический класс, который курирует Финансовый университет при Правительстве РФ...

Как правило, наши выпускницы успешно поступают в лучшие вузы страны. Кроме учебы, мы огромное внимание уделяем внеклассной работе - наши воспитанницы во второй половине дня занимаются тем, «к чему душа больше лежит». Кто-то обучается игре на музыкальных инструментах, кто-то вышивает, кто то языки учит или спортом занимается. Для всего этого у нас есть возможности и ресурсы. Наконец, девочки также активно участвуют в общественной жизни города Москвы и России: очень много волонтерских акций проходит с участием наших воспитанниц.

Только за 2017 год их число составило более 120. По окончании Пансиона все наши девочки получают волонтерскую книжку, в которую уже вписаны несколько десятков мероприятий. Наши выпускницы и часть одиннадцатиклассниц участвовали в качестве волонтеров в Чемпионате мира по водным видам спорта в Казани. Курсантки Военного университета МО - наши выпускницы - работали на Олимпиаде в Сочи в качестве переводчиков.

Выиграла Всероссийскую олимпиаду школьников в городе Москве по экологии. Ещё я призёр Всероссийской олимпиады школьников по биологии, русскому языку и обществознанию, призёр заключительного этапа многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда», межрегиональной олимпиады «Высшая проба» по русскому языку и открытой городской научно-практической конференции «Старт в медицину». Там служит её отец.

Когда девочка поступала в учебное заведение, он был капитаном, сейчас — полковник. У большинства одноклассниц Софьи отцы тоже военнослужащие. Её отец служит сейчас в Благовещенске, подполковник войск связи. Дочь собирается продолжить офицерскую династию, будет поступать в Военную академию связи в Санкт-Петербурге.

Там будут воспитывать дочерей солдат и офицеров — служащих в отдаленных гарнизонах или погибших во время несения службы. И девочки из неполных и многодетных семей. В новом учебном заведении есть все необходимое для их достойного продолжения.

Как живут учащиеся Пансиона воспитанниц Министерства обороны (20 фото)

Но вот что такое Пансион для девочек при Министерстве Обороны мне было явно невдомек. Бывший воспитатель — классный руководитель в филиале Пансиона воспитанниц Министерства обороны в Санкт-Петербурге анонимно рассказала нам, как три месяца проработала в нём, почему ушла и точно не готова вернуться. Начальник Пансиона воспитанниц МО РФ Лариса Максимова показывает министру обороны России генералу армии Сергею Шойгу работы учениц. Валентина Матвиенко попросила зачислять в Пансион воспитанниц Минобороны в первую очередь детей участников СВО. После зачисления на обучение в Пансион воспитанниц обучающиеся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей продолжают пользоваться всеми полагающимися льготами. Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ.

Как живут учащиеся Пансиона воспитанниц Министерства обороны (20 фото)

Петербургский пансион стал первым в России филиалом ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ», существующего в Москве с 2008 года. Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». звания «Заслуженный учитель РФ». Женский волейбольный клуб «Динамо» Москва.

Питерский пансион воспитанниц Минобороны будет расти во всех направлениях

Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ состоится в 2024 году. Петербургский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны России» в 2024 году готовится к первому полному выпуску учениц 5-11-х классов. Филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны открыт 2 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге[3]. Рассчитан на 560 кадетов, в первый год принято 240 учащихся. Валентина Матвиенко попросила зачислять в Пансион воспитанниц Минобороны в первую очередь детей участников СВО.

Комментарии

  • Питерский пансион воспитанниц Минобороны будет расти во всех направлениях | ИА Красная Весна
  • Пансиону воспитанниц Минобороны РФ – 10 лет!
  • Пансион Воспитанниц МО РФ ♥
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ! — 51 ответов | форум Babyblog
  • Образование

Начало учебного года в Пансионе воспитанниц Министерства обороны — фото

Жизнь учащихся Пансиона воспитанниц Министерства обороны мы хотим показать вам в нашей подборке.

Отработку навыков на специальных тренировочных манекенах провел ассистент кафедры терапии Алексей Симаков. Участницы мастер-класса смогли попробовать свои силы в оказании первой помощи и задать специалисту уточняющие вопросы. Заведующий лабораторией Александр Георгиевич Цовьянов подробно рассказал об истории возникновения и развития Центра, о его роли в ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций и обеспечении радиационной безопасности персонала предприятий атомной промышленности и населения прилегающих территорий. Гости узнали также о разработках в сфере радиационного мониторинга, прогноза радиационной обстановки и расчета доз облучения, а также о текущих перспективных проектах.

В общей сложности учиться здесь могут 560 девочек, но в первый набор вошли 240. Можно заниматься композиторским искусством, верховой ездой, живописью и даже фехтованием. Фото: Артем КИЛЬКИН При этом для девочек установлены строгие правила: им запрещено слушать музыку на мобильных телефонах, краситься, носить украшения и жевать жвачку, а сотрудники имеют право осматривать их личные вещи.

Наше учреждение примечательно тем, что мы единственные, где девочки почти целый год живут, учатся и развиваются целиком и полностью под присмотром опытных педагогов. В старших классах в Пансионе упор делается на поступление в высшие учебные заведения. У нас создано несколько профильных классов, образование в которых курируется непосредственно лучшими вузами России.

Это и дипломатический класс, в котором преподают преподаватели из МГИМО, медицинский класс, созданный совместно с Первым Медицинским университетом имени И. Сеченова, это и экономический класс, который курирует Финансовый университет при Правительстве РФ... Как правило, наши выпускницы успешно поступают в лучшие вузы страны. Кроме учебы, мы огромное внимание уделяем внеклассной работе - наши воспитанницы во второй половине дня занимаются тем, «к чему душа больше лежит». Кто-то обучается игре на музыкальных инструментах, кто-то вышивает, кто то языки учит или спортом занимается. Для всего этого у нас есть возможности и ресурсы.

Наконец, девочки также активно участвуют в общественной жизни города Москвы и России: очень много волонтерских акций проходит с участием наших воспитанниц. Только за 2017 год их число составило более 120. По окончании Пансиона все наши девочки получают волонтерскую книжку, в которую уже вписаны несколько десятков мероприятий. Наши выпускницы и часть одиннадцатиклассниц участвовали в качестве волонтеров в Чемпионате мира по водным видам спорта в Казани.

Лариса Максимова: «Наши выпускницы готовы даже к полету в космос»

Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года.
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации — Википедия Глава Минобороны России Сергей Шойгу в пятницу проинспектировал Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".

Чему учатся первые воспитанницы пансиона Минобороны в Петербурге

Распорядок дня в Пансионе воспитанниц Минобороны по рассказам его выпускниц строится так. Время листает страницы истории Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм.

Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек

Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны Едва распустившаяся роза на фоне открытой книги и восходящего солнца — герб Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ символизирует юность и знание.
Тысячи выпускниц за 15 лет: как в Пансионе воспитанниц МО РФ отметили юбилей Официальный ответ министерства обороны РФ В газете «Наша Версия» опубликована статья Антона Надточеева, в которой автор высказывает своё мнение о системе обучения в московском пансионе воспитанниц и его филиале в Санкт-Петербурге.
Матвиенко посетила петербургский Пансион воспитанниц Минобороны В Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ доклад министру обороны предоставил статс-секретарь, замминистра обороны РФ Николай Панков.
Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны Пансион воспитанниц Министерства обороны — уникальное учебное заведение, единственное в России.

Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ!

В следующем году будет первый выпуск, и уже надо к нему готовиться», — отметила Матвиенко. Сейчас в пансионе обучаются девочки из 58 регионов России. У 55 воспитанниц родители являются участниками боевых действий, уточнила замминистра обороны Татьяна Шевцова. Петербургский пансион воспитанниц Минобороны работает с 2019 года.

Как поясняют представители минобороны, главная задача этого учебного заведения - предоставить доступ к качественному образованию прежде всего детям погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга, а также тех, кто служит в отдаленных гарнизонах, и помочь детям. Хотя наличие родителей - военных и не является обязательным. Поэтому, скорее всего, я буду поступать в Военно-медицинскую академию имени Кирова. Вместе с Дашей в лаборатории нанофотоники занимается Елизавета Ширина. Ее семья как раз тесно связана с флотом: папа - капитан атомного подводного крейсера "Юрий Долгорукий", старший брат в Калининграде тоже служит на подлодке, а средний - учится в ВМУ имени Ушакова.

Яна Розумяк приехала в Петербург из Челябинска, ее папа - полицейский, а мама служит в армии. Подготовка к поступлению в пансион заняла у пятиклассницы больше полугода - Мы сдавали психологический тест, экзамены по русскому и английскому языку, математику. Кроме того, оценивался уровень физподготовки, - рассказывает Яна. Но мне это даже нравится. Сейчас Яна занимается ритмопластикой, лингвострановедением второй английский , плаванием и степом, изучает изобразительную грамоту. Кроме того, для всех воспитанниц раз в неделю обязательны занятия танцами. Тысячи дочерей военных хотят в Пансион воспитанниц Минобороны Порядок прежде всего В министерстве обороны подчеркивают, что по сути пансион - это обычная средняя школа, и после его окончания совсем не обязательно связывать свою дальнейшую жизнь с армией. Но порядки здесь строгие: подъем в 06.

Воспитанницы седьмого курса могут отправляться в кровать на час позже.

Как отмечает учитель русского языка и литературы Наталья Гайдук, коллектив пансионата уделяет большое внимание социализации коллектива, но эта социализация - контролируемая. Меньше шансов, что воспитанницы столкнутся с негативной стороной жизни. Прическа по уставу В пансионе все девочки находятся на полном государственном обеспечении. Даже деньги на карманные расходы предоставляет государство. Приказом министра обороны "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ" воспитанницам выплачивается ежемесячное денежное содержание в размере 1000 рублей. В комнатах живут по двое, у каждой - свой письменный стол со стулом и кровать, несколько полок для учебников и любимых книжек.

В каждой комнате санузел и гардеробная. Полный комплект одежды воспитанницы насчитывает 156 предметов одежды и почти десяток пар обуви. Украшения, косметика, лак для ногтей строго запрещены, а прически регламентированы - две французские косы. Девочки заплетают волосы сами, иногда просят подружек или преподавателей. С короткими стрижками, говорят, в пансион тоже берут. Но дальше все начинают отращивать волосы. Кстати, и фастфудом воспитанницы не увлекаются даже в увольнительных.

Говорят, что привычка к правильному питанию сказывается, а готовят в столовой очень вкусно.

Потом учеба до обеда. А дальше либо снова пары, либо иди в спальный корпус на «сампо» мы называли так, но официально это звучало как «самоподготовка домашнего задания».

Почти каждый день у нас были встречи с известными людьми, приезжали ректоры университетов, известные актеры, ученые, спортсмены, нам устраивали выезды в музеи, на выставки, концерты. Вечером ужин, после которого опять могли поставить выезд, например, в театр. Мы часто посещали оперы и балеты Большого.

Пансион старался сделать из нас эрудированных, интеллигентных девушек. Среди обычных уроков были бассейн, стиль, во второй половине дня — танцы, барабаны. Еще обязательными были конный спорт и фигурное катание, нас возили заниматься в ЦСКА.

И это тоже было обязательно, но оценки не ставили. В выходные и праздники расписание менялось, а вместе с ним и меню в столовой. Можно было встать попозже, на завтрак давали что-то вкусное, например блинчики со сгущенкой.

После обязательная прогулка, а потом снова в корпус, делать уроки. Воскресный воспитатель так называли сотрудника, который приходил в субботу утром, ночевал с нами и уходил в воскресенье вечером иногда устраивал что-то интересное. Мы готовили поделки к праздникам, иногда были спортивные эстафеты.

Нужно быть «идеальной» У нас очень серьезно контролировали внешний вид. Девиз Пансиона: «В знании — сила, в красоте — спасенье, в служении — судьба». Думаю, смысл понятен без особой расшифровки — воспитанницы должны быть лучше всех и выглядеть лучше всех.

Наши утренние построения выполняли в том числе функцию контроля нашей одежды и общего внешнего вида. Всегда нужно было гладить юбки, тщательно следить, чтобы пуговицы были крепко пришиты к жакету. Кстати, из одежды нам выдавали все, вплоть до нижнего белья.

Какие-то вещи можно было привезти, например любимую пижаму, носки, но носить только в спальне. Что еще касается внешнего вида — никаких лохм, засечек на колготках, грязной головы.

"Я сбежала из пансионата воспитанниц Министерства обороны РФ"

В глубине души я очень хотела, чтобы побега не было, чтобы кто-то заметил, что мне хреново, чтобы меня остановили и сказали: «Послушай, мы были неправы, если тебе действительно так плохо, давай мы просто попросим родителей тебя забрать по-хорошему». Я всё сделала для того, чтобы меня можно было остановить. Помню, что в назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса. Я не понимаю. Побег Была суббота, я сходила на урок французского языка, как обычно.

После него часть девочек из нашего класса должна была отправиться куда-то в музей, и я под шумок ушла вместе с ними с самоподготовки. За пару дней до этого я спустилась в цоколь, где хранились наши личные вещи, выпросила свою одежду под предлогом того, что хочу пофоткаться, и спрятала её в большом пакете под кроватью. О том, что я собираюсь сбежать, знали соседки из блока и ещё пара девочек, у которых я заняла денег — всего собрала три тысячи рублей, почему-то мне казалось, что именно столько нужно. Я втайне надеялась, что кто-то из девочек меня сдаст, всё расскажут моим родителям и им придётся меня забрать.

Но этого не произошло. Я переоделась из формы в свою одежду, накинула пуховик и попросила девочку с младшего курса выйти на улицу вместе со мной, а потом сказать всё охране — мне хотелось, чтобы о том, что я сбежала, узнали сразу. Мы сделали пару кругов по территории, и я выбрала подходящее место — там у забора был высокий сугроб, правда, прямо на него смотрела камера, но мне уже было всё равно. С первой попытки у меня не получилось, и чтобы окончательно решиться, я перекинула свою сумку на ту сторону — чтобы отрезать путь назад.

Кажется, потом я помолилась, и с разбегу взлетела на забор, схватилась за эти пики, перелезла и пустилась бегом. Парень по имени Тёма, который должен был помочь мне сбежать, уже давно ждал меня на станции метро «Беговая». Я его вообще впервые видела — это был товарищ моего друга я рассказала о плане другу, и он посоветовал Тёму, который мне мог бы помочь. Я крикнула: «Это ты Тёма?

На станции я зачем-то разломала свою сим-карту: думала, что без неё меня нельзя отследить. Мы поехали в подмосковный город Краснознаменск, где жил Тёма и где планировалось меня спрятать. Когда мы сели в какое-то кафе, моему новому другу начали звонить и спрашивать, с ним ли я — оказалось, что я забыла стереть со своей доски для записей его номер. Тёме звонили и девочки из пансиона, которым я заранее оставила его телефон для связи — говорили, что у них творится кромешный ад, все в панике, просили меня что-то сделать, чтобы это остановить.

В тот момент у меня началась сильнейшая паническая атака: я поняла, как много отчаяния и как мало храбрости было в моём поступке и какие могут быть последствия для всех. Меня всю трясло, я была вымотана. Мы с Тёмой болтались по Краснознаменску до вечера, встретились с его друзьями, которые начали обсуждать, что меня можно спрятать у кого-то в гараже. Я послушала это всё и поняла, что пора: попросила телефон и позвонила родителям.

Возвращение Папа попросил друга, который тоже жил в Краснознаменске, забрать меня. В его квартире праздновали чей-то день рождения, а я сидела в другой комнате в оцепенении. Мне дали чай, еду, а когда все ушли, папин друг посадил меня перед собой и начал спрашивать — почему я сбежала, что произошло. Это началось как разговор по душам, но становилось всё больше похоже на допрос — потом я узнала, что друг из ФСБ.

Больше всего он хотел узнать, что за парень мне помог сбежать, а главное — не военнослужащий ли он. Если бы он был суворовцем, кадетом или не дай бог постарше, то ему было бы очень плохо. Но ни Тёму, ни других ребят не нашли. Я зашла в сеть «ВКонтакте» и увидела огромное количество сообщений от девочек из пансиона, большинство — от незнакомых.

Они разделились на две части: одни писали «дура, из-за тебя правила ужесточат и нам ещё сложнее будет здесь жить», а другие — «респект, жаль что нам не хватает смелости на это». Я не смогла прочитать всё. В Москву из Краснознаменска меня вёз большой чиновник. За нами ехали Наташа и Дима — друзья семьи, которые раньше часто передавали мне посылки, а пока все меня искали, расклеивали листовки по станциям метро.

Мне очень хотелось уехать с ними, но меня привезли обратно в пансион — два дня, пока до меня добирался папа, я жила в палате-изоляторе. Папа сразу успокоился, а мама со мной не разговаривала месяц. Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить Со мной сидели и ночевали воспитатели, которые меня ненавидели — ведь им всем из-за меня сделали выговор. Это свойство военной структуры — чуть что, получают все.

Я ничего не делала, не заходила в интернет, просто лежала, спала, ела и смотрела в стену. Помню, воскресная воспитательница мне сказала, что «не знает, как теперь смотреть мне в глаза». Впрочем, разговаривать меня не заставляли — а о чём я могла им рассказать, о причинах побега? Было такое ощущение, что всем и так было понятно почему — и если бы любая другая девочка сбежала, тоже было бы понятно.

Я сказала папе по телефону, что тут не останусь, а он ответил: «Посмотрим». И меня это «посмотрим» просто уничтожило. В последнюю ночь со мной осталась начальница цикла — она вела себя как ни в чём не бывало, а ночью, когда мы уже легли спать, начала расспрашивать меня о других девочках, пыталась выведать, кто есть кто: «Юля, помоги мне понять, вот этот человек, он какой? Вот мне кажется, что в ней говна много, прости за выражение.

А про эту можно сказать, что в тихом омуте черти водятся, правда? До сих пор помню его покрасневшее лицо: сидит взрослый мужчина, майор, в кабинете директора и ему рассказывают, что его дочка с кем-то переписывалась, кого-то дурочкой назвала. У него ребёнок пропал, решился на побег, в розыске по всем аэропортам и вокзалам, а ему рассказывают о какой-то подростковой ерунде. Я думала, хотя бы эта часть будет спокойной, а они напоследок решили припомнить все мои промахи.

Заместитель по воспитательной работе ещё зачем-то начала шутить, что если бы я осталась, могла бы выступать за команду по прыжкам в высоту. Новая жизнь Я доучивалась у себя дома, в новой школе всё сложилось отлично — я училась, влюблялась, куда-то отпрашивалась, у меня началась жизнь нормального подростка. Всё, чем меня пугали, оказалось глупостью. Папу никто не уволил.

Когда мы сели в поезд, чтобы ехать домой, он сказал: «Ну всё, выдохни. Мы все знали, что так будет». Так же потом сказали бабушка с дедушкой. Меня это очень взбесило: если вы знали, зачем же я проходила через этот ад, почему не забрали меня, когда я просила об этом?

Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить. Но потом отношения наладились — ей просто нужно было время. Как-то раз, когда от нас ушли гости, она подошла ко мне и со слезами на глазах сказала: «Прости меня за пансион». Но я её не виню: я сама захотела учиться там, сама же и покинула это место.

После возвращения я старалась угодить родителям, показать, что я хорошая: нормально училась, старалась не косячить, разве что курила. Оказалось, что я вообще не адаптирована к обычной гражданской жизни — например, меня мама один раз отправила в магазин за жидкостью для снятия лака, а я купила какую-то самую навороченную и дорогую, потому что не знала, сколько вообще она должна стоить. Мне было трудно привыкнуть к тому, что можно спокойно дружить и общаться с мальчиками.

После него часть девочек из нашего класса должна была отправиться куда-то в музей, и я под шумок ушла вместе с ними с самоподготовки. За пару дней до этого я спустилась в цоколь, где хранились наши личные вещи, выпросила свою одежду под предлогом того, что хочу пофоткаться, и спрятала её в большом пакете под кроватью. О том, что я собираюсь сбежать, знали соседки из блока и ещё пара девочек, у которых я заняла денег — всего собрала три тысячи рублей, почему-то мне казалось, что именно столько нужно. Я втайне надеялась, что кто-то из девочек меня сдаст, всё расскажут моим родителям и им придётся меня забрать. Но этого не произошло.

Я переоделась из формы в свою одежду, накинула пуховик и попросила девочку с младшего курса выйти на улицу вместе со мной, а потом сказать всё охране — мне хотелось, чтобы о том, что я сбежала, узнали сразу. Мы сделали пару кругов по территории, и я выбрала подходящее место — там у забора был высокий сугроб, правда, прямо на него смотрела камера, но мне уже было всё равно. С первой попытки у меня не получилось, и чтобы окончательно решиться, я перекинула свою сумку на ту сторону — чтобы отрезать путь назад. Кажется, потом я помолилась, и с разбегу взлетела на забор, схватилась за эти пики, перелезла и пустилась бегом. Парень по имени Тёма, который должен был помочь мне сбежать, уже давно ждал меня на станции метро «Беговая». Я его вообще впервые видела — это был товарищ моего друга я рассказала о плане другу, и он посоветовал Тёму, который мне мог бы помочь. Я крикнула: «Это ты Тёма? На станции я зачем-то разломала свою сим-карту: думала, что без неё меня нельзя отследить.

Мы поехали в подмосковный город Краснознаменск, где жил Тёма и где планировалось меня спрятать. Когда мы сели в какое-то кафе, моему новому другу начали звонить и спрашивать, с ним ли я — оказалось, что я забыла стереть со своей доски для записей его номер. Тёме звонили и девочки из пансиона, которым я заранее оставила его телефон для связи — говорили, что у них творится кромешный ад, все в панике, просили меня что-то сделать, чтобы это остановить. В тот момент у меня началась сильнейшая паническая атака: я поняла, как много отчаяния и как мало храбрости было в моём поступке и какие могут быть последствия для всех. Меня всю трясло, я была вымотана. Мы с Тёмой болтались по Краснознаменску до вечера, встретились с его друзьями, которые начали обсуждать, что меня можно спрятать у кого-то в гараже. Я послушала это всё и поняла, что пора: попросила телефон и позвонила родителям. Возвращение Папа попросил друга, который тоже жил в Краснознаменске, забрать меня.

В его квартире праздновали чей-то день рождения, а я сидела в другой комнате в оцепенении. Мне дали чай, еду, а когда все ушли, папин друг посадил меня перед собой и начал спрашивать — почему я сбежала, что произошло. Это началось как разговор по душам, но становилось всё больше похоже на допрос — потом я узнала, что друг из ФСБ. Больше всего он хотел узнать, что за парень мне помог сбежать, а главное — не военнослужащий ли он. Если бы он был суворовцем, кадетом или не дай бог постарше, то ему было бы очень плохо. Но ни Тёму, ни других ребят не нашли. Я зашла в сеть «ВКонтакте» и увидела огромное количество сообщений от девочек из пансиона, большинство — от незнакомых. Они разделились на две части: одни писали «дура, из-за тебя правила ужесточат и нам ещё сложнее будет здесь жить», а другие — «респект, жаль что нам не хватает смелости на это».

Я не смогла прочитать всё. В Москву из Краснознаменска меня вёз большой чиновник. За нами ехали Наташа и Дима — друзья семьи, которые раньше часто передавали мне посылки, а пока все меня искали, расклеивали листовки по станциям метро. Мне очень хотелось уехать с ними, но меня привезли обратно в пансион — два дня, пока до меня добирался папа, я жила в палате-изоляторе. Папа сразу успокоился, а мама со мной не разговаривала месяц. Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить Со мной сидели и ночевали воспитатели, которые меня ненавидели — ведь им всем из-за меня сделали выговор. Это свойство военной структуры — чуть что, получают все. Я ничего не делала, не заходила в интернет, просто лежала, спала, ела и смотрела в стену.

Помню, воскресная воспитательница мне сказала, что «не знает, как теперь смотреть мне в глаза». Впрочем, разговаривать меня не заставляли — а о чём я могла им рассказать, о причинах побега? Было такое ощущение, что всем и так было понятно почему — и если бы любая другая девочка сбежала, тоже было бы понятно. Я сказала папе по телефону, что тут не останусь, а он ответил: «Посмотрим». И меня это «посмотрим» просто уничтожило. В последнюю ночь со мной осталась начальница цикла — она вела себя как ни в чём не бывало, а ночью, когда мы уже легли спать, начала расспрашивать меня о других девочках, пыталась выведать, кто есть кто: «Юля, помоги мне понять, вот этот человек, он какой? Вот мне кажется, что в ней говна много, прости за выражение. А про эту можно сказать, что в тихом омуте черти водятся, правда?

До сих пор помню его покрасневшее лицо: сидит взрослый мужчина, майор, в кабинете директора и ему рассказывают, что его дочка с кем-то переписывалась, кого-то дурочкой назвала. У него ребёнок пропал, решился на побег, в розыске по всем аэропортам и вокзалам, а ему рассказывают о какой-то подростковой ерунде. Я думала, хотя бы эта часть будет спокойной, а они напоследок решили припомнить все мои промахи. Заместитель по воспитательной работе ещё зачем-то начала шутить, что если бы я осталась, могла бы выступать за команду по прыжкам в высоту. Новая жизнь Я доучивалась у себя дома, в новой школе всё сложилось отлично — я училась, влюблялась, куда-то отпрашивалась, у меня началась жизнь нормального подростка. Всё, чем меня пугали, оказалось глупостью. Папу никто не уволил. Когда мы сели в поезд, чтобы ехать домой, он сказал: «Ну всё, выдохни.

Мы все знали, что так будет». Так же потом сказали бабушка с дедушкой. Меня это очень взбесило: если вы знали, зачем же я проходила через этот ад, почему не забрали меня, когда я просила об этом? Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить. Но потом отношения наладились — ей просто нужно было время. Как-то раз, когда от нас ушли гости, она подошла ко мне и со слезами на глазах сказала: «Прости меня за пансион». Но я её не виню: я сама захотела учиться там, сама же и покинула это место. После возвращения я старалась угодить родителям, показать, что я хорошая: нормально училась, старалась не косячить, разве что курила.

Оказалось, что я вообще не адаптирована к обычной гражданской жизни — например, меня мама один раз отправила в магазин за жидкостью для снятия лака, а я купила какую-то самую навороченную и дорогую, потому что не знала, сколько вообще она должна стоить. Мне было трудно привыкнуть к тому, что можно спокойно дружить и общаться с мальчиками. В пансионе мы видели парней на дискотеках и других мероприятиях — к нам привозили суворовцев или кадетов. Перед дискотекой разворачивалась большая драма — нужно было проголосовать и решить, кто на этих выходных приедет: у половины старшеклассниц были парни-суворовцы, у другой — кадеты. Отношения на расстоянии — для девочек из пансиона больная тема. У всех были похожие истории про мальчика из родного города, который обещал ждать, а потом начал встречаться с другой. Суворовцев и кадетов мы всех знали, и часто так получалось, что твой новый парень — это бывший твоей одноклассницы.

В течение последних пяти лет Пансион входит в официальный рейтинг 500 лучших школ России, демонстрирующих высокие образовательные результаты, 200 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень развития способностей, и 100 лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы из ТОП-30. Истории женского образования в России уже более двух столетий. Ещё в 1764 году по указу Екатерины Второй было создано первое в Европе специализированное учреждение: Императорское воспитательное общество благородных девиц. В царском указе говорилось, что оно должно «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Главным принципом этого учебного заведения было воспитание девушек «в красоте и радости». Новое время поставило перед женским образованием новые задачи, и для их решения потребовалось учебное заведение совершенно нового типа. Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» был создан в 2008 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и приказом министра обороны РФ в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооружённых Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Словом, создание такого учебного заведения стало своеобразным социальным бонусом, позволяющим дочерям военнослужащих получить самое престижное образование. Первый набор был произведён в 7, 8 и 9-й классы в количестве 180 человек. Принимались девочки из всех регионов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Учебный год они завершили достойно: 23 воспитанницы — только с отличными оценками, а 107 — с хорошими и отличными. Показательным стал и первый выпуск, состоявшийся в Пансионе в 2011 году. Все 55 одиннадцатиклассниц успешно отчитались на выпускных экзаменах, набрав высокие баллы на ЕГЭ, и поступили в высшие учебные заведения. Такой результат стал возможным благодаря применению новейших методик обучения и высокому уровню преподавательского состава. В Пансионе работает высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий более двухсот педагогов. Многие из них имеют учёные степени. Среди преподавателей лауреаты, победители и призёры профессионального конкурса «Педагог года», почётные работники общего образования, члены Союза журналистов и Союза художников. Сейчас в Пансионе обучаются более 700 девочек — от 5-х до 11-х классов. Учебный процесс отвечает самым высоким международным стандартам образования. Главная цель — всестороннее развитие воспитанниц. Помимо предметов обязательной школьной программы, включающей теоретические и практические занятия, изучение сразу нескольких иностранных языков, среди которых английский, французский, немецкий и китайский, девочки получают и дополнительное образование. Выбор студий и секций огромен. Имеется более пятидесяти разнообразных направлений: хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное, литературное творчество, рукоделие, кулинария. Созданы семь школ: стиля, этикета, журналистики, политологии, читателя, кинозрителя и кулинарная. В Пансионе 27 творческих коллективов воспитанниц. Одним из первых был создан ансамбль барабанщиц, который регулярно выступает на ведущих площадках столицы, неизменно даря слушателям заряд позитивной энергии и отличного настроения. С 2012 года юные барабанщицы блистают на Красной площади на Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Каждый день воспитанниц расписан по минутам.

Руководству Пансиона рассказали о самых ярких студенческих проектах, например, Георгий Шарипов познакомил их с интеллектуальным трекером Reform , определяющим психологическое состояние операторов колл-центров. Для воспитанниц же провели мастер-классы по нанесению холодной эмали, созданию праздничных открыток, трафаретной печати и так далее. Также гостям показали оснащенные современным оборудованием лаборатории Московского Политеха «Диагностика электронных систем автомобиля» и «Электротехника». В них как раз проходили занятия для московских школьников из инженерных классов. Всего Московский Политех сотрудничает с почти тремя сотнями инженерных классов столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий