Самарский социально-педагогический университет отметил 112 лет со дня основания. В Самарском государственном социально-педагогическом университете обсудят новые модели подготовки будущего учителя.
Праздник для выпускников Самарского государственного медицинского университета 2023
В Самарскую область приедут представители педагогических вузов со всей страны. Выпускники бакалавриата Самарского университета Эльмар Галиев и Сергей Вакуленко обучались в одном из старейших вузов Европы и защитили дипломы в рамках программы двойных дипломов по направлению “металлургия”. В 2021 году Самарскому государственному социально-педагогическому университету исполняется 110 лет.
Выпускники Самарского гос. пединститута
В университете работают 7 диссертационных советов по 16-ти специальностям. Председатель Самарской Губернской Думы, председатель Совета ректоров вузов Самарской области, академик РАН Геннадий Котельников поздравил коллектив университета со значимой датой и отметил: «Сегодня Самарский государственный медицинский университет обладает высочайшим учебным и научным потенциалом, с которым не может сравниться практически ни один другой медицинский вуз страны. Все эти успехи — результат упорного труда и высочайшего профессионализма всего коллектива университета под руководством его ректора, профессора РАН Александра Владимировича Колсанова». В числе приоритетов деятельности областного парламента находится законодательное обеспечение социальных сфер — образование, здравоохранение, наука. Так, например, региональными законами определены меры социальной поддержки педагогических и медицинских работников. СамГМУ один из первых вузов страны открыл собственный центр серийного производства цех по изготовлению эндопротезов на территории индустриального парка «Преображенка» и стал использовать возможности этой площадки. Геннадий Котельников подчеркнул, что совершенствование регионального законодательства о налогах позволяет устанавливать специальный налоговый режим для резидентов технопарков и индустриальных парков.
Позднее занимала разные должности в сфере образования. В феврале 2014-го ее назначили заместителем министра образования региона.
Повседневная жизнь ребенка в условиях провинциального социума», выполняемой в рамках государственного задания на проведение прикладных научных исследований, руководителем и исполнителем грантов с вузами-партнерами: Башкирским государственным педагогически университетом имени М.
Акмуллы, Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом по проблемам ранней профориентации и подготовки будущих педагогов к сопровождению профориентационной работы в образовательных организациях. Антонова является заместителем главного редактора журнала «Учебный эксперимент в образовании», главным редактором научно-методического журнала «Образование: путь в профессию», созданного по ее инициативе в 2023 году. Научную деятельность успешно сочетает с руководством аспирантами и соискателями по разработке направлений исследований: профориентационная работа с обучающимися всех уровней общего образования; инновационные аспекты будущей профессиональной деятельности; формы, методы и средства педагогической деятельности с использованием цифровых технологий. Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка». Входит в экспертный совет Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя стран — моя Россия», Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности».
Приказ подписан в министерстве образования и науки России 18 декабря. Это первое высшее учебное заведение, появившееся в самарской губернии.
Всероссийская педагогическая конференция в 2024 году пройдет в Самарской области
У школьников появится возможность уже с 10 класса погрузиться в атмосферу студенчества, познакомиться с вузовскими преподавателями, получить бонусы при поступлении в Самарский государственный социально-педагогический университет, - отметила и. Зачисление в Лицей СГСПУ будет осуществляться по конкурсу аттестатов по среднему баллу аттестата за 9 класс и итогам собеседования. Дополнительные вступительные испытания будут организованы лишь для ребят, поступающих в спортивный класс. Прием документов продлится до 28 августа по адресу: ул.
Также на совещании предложили распространить действующие меры соцподдержки для выпускников вузов на студентов последних курсов обучения. В частности, они смогут получить выплаты в размере от 160 000 до 350 000 рублей.
Шеф-редактор сайта АиФ. СМИ «aif. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif. Шеф-редактор сайта: Шушкин В.
Федеральный проект «Университетские профильные образовательные смены» проводится на площадках педвузов при поддержке Минпросвещения России. Для детей разработана программа туристско-краеведческой направленности.
Выпускники Самарского гос. пединститута
В Самарскую область приедут представители педагогических вузов со всей страны. С 20 февраля ректором Самарского государственного социально-педагогического университета стала Светлана Бакулина, сообщает пресс-служба вуза. С 20 февраля 2024 года Светлана Бакулина назначена на должность руководителя Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). Телеканал Самарагис. В Самарском университете им. Королёва прошла проектно-аналитическая сессия. В Самарском государственном социально-педагогическом университете неуклонно соблюдается принцип единства качества подготовки специалистов и воспитания студенческой молодежи.
Стал известен новый ректор Самарского педагогического университета
Раньше это заведение возглавлял Олег Мочалов Источник: Роман Данилкин Во вторник, 20 февраля, в Самаре вступила в должность новый руководитель одного из главных вузов региона. Теперь приказ о назначении Светланы Бакулиной подписал министр просвещения РФ, — сообщили представители университета. Светлана Бакулина сама является выпускницей педуниверситета. Свою карьеру в сфере образования она начала в 2009 году. Тогда ее назначили главным консультантом управления по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки Самарской области.
В педвуз приехали 100 школьников из Донецкой Народной Республики. Федеральный проект «Университетские профильные образовательные смены» проводится на площадках педвузов при поддержке Минпросвещения России.
В 63 регионе назначили и министра спорта.
Им стала Лидия Рогожинская. Ранее она занимала этот пост с приставкой врио. Первый заместитель главы Самары Алексей Веселов ушел в региональное министерство строительства.
Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала. Такая модная была из Пионерского штаба. И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату.
А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь. Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе.
Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе. Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу. Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета.
То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее. И это нормально. Учителя надо готовить долго. Впрочем, по разным факультетам разные цифры. Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе. Я нашему региональному министру благодарна знаете за что? Когда я провела первую встречу со студентами и с факультетами, я приехала к нему и сказала: Виктор Альбертович, если наша школа не сделает то-то и то-то, мы наших студентов просто потеряем.
Есть директора, которые понимают, что нужно поддержать молодых учителей. Но есть и другие примеры. Большой драйв студент получает от коллектива. Один студент с биофака со мной с восторгом делился: Светлана Юрьевна, представляете, у нас всего два мужчины. Знаете, как нас там любят? А вот другой пример. Блестящий студент со спортфака, который не придет работать в школу, очень жаль.
Он мне рассказывает: Светлана Юрьевна, в стране, где сейчас очень важно спортивное воспитание, когда поставлена задача сохранение здоровья, к сожалению, школа как будто не включена в этот процесс. К физкультуре относятся как к чему-то ненужному. Завуч может открыть ко мне дверь на уроке и, не здороваясь, сказать: Иванов, Петров, Сидоров, срочно на выход, таскать парты. Понятно, что не все студенты после окончания педвуза должны прийти в педагоги. Но наша система должна работать так, чтобы выпускник захотел прийти в школу. Известен дефицит физиков и учителей информатики в школах. Вы считаете, есть механизмы быстрого переориентирования на подготовку конкретных педагогов?
И все хотят, чтобы мы их больше и больше готовили. Но давайте будем абсолютно откровенны: если ребёнок хорошо сдаёт физику на ЕГЭ, то он выбирает национальный исследовательский университет или технический университет или ПГУТИ. В последнюю очередь в этом списке появимся мы. Я глубоко убеждена, что должна быть какая-то целевая программа по подготовке детей, которые нацелены быть физиками еще со школьной скамьи. Когда мы находимся в ситуации дефицита физиков и математиков, то нужна очень сбалансированная целевая программа, которая будет учитывать самые разные мотивационные факторы. Кстати, министр просвещения Сергей Кравцов сейчас настойчиво рекомендует, — и это абсолютно гениальный ход, — чтобы региональные министерства работали с педагогическими вузами вместе. Когда мы формируем контрольные цифры приёма на будущий год, мы должны ставить визу регионального министра.
Региональный министр в состав общественного совета должен обязательно включить ректора педагогического вуза. Не смейте друг без друга работать, — говорит Кравцов. Это правильно. В Самарской губернии первым высшим учебным заведением стал именно Самарский учительский институт в 1911 году, и мы продолжаем, сохраняя педагогические традиции и все время развиваясь с учетом требований времени, работать на благо нашего города, губернии и страны. Приходите к нам учиться и заниматься наукой. Фото из архивов вуза.
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный педагогический университет" 61. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В. Короленко" 62. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный педагогический университет" 63. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева" 64. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный педагогический университет имени П. Семенова-Тян-Шанского" 65. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Евсевьева" 66. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" 67.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет" 68. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 69.
Трудовой путь начинала учителем русского языка и литературы. Позднее занимала разные должности в сфере образования. В феврале 2014-го ее назначили заместителем министра образования региона.
Развита ли студенческая наука? На базе филиала регулярно проходит работа студенческой научной конференции «Дни науки» и секций Самарской областной студенческой научной конференции. Наиболее отличившиеся студенты филиала, занимающиеся научно-исследовательской работой, регулярно становятся кандидатами и грантодержателями Губернаторской премии в поддержку талантливой молодежи. Международная деятельность рассматривается филиалом как один из необходимых путей развития его образовательного пространства, университетской науки, социокультурного взаимодействия с международными образовательными учреждениями и организациями. Филиал осуществляет международное сотрудничество в рамках более 50 договоров с различными зарубежными вузами и организациями.
Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием — Средне-волжский педагогический институт. Учебное заведение активно развивалось: уже к началу учебного года 1931-1932 в нем насчитывалось 11 различных отделений вместо 4 русского языка и литературы, историческое, экономическое, естествознания , которые работали изначально.
Читайте также:
- Журнал: новости, статьи, анонсы СГСПУ
- Читайте также:
- В Самарском педуниверситете назначили нового ректора - 20 февраля 2024 - 63.ру
- Новости от Самарского университета
- У Самарского государственного социально-педагогического университета новый ректор - Регион Самара
Специальности в СГСПУ
Читайте также в рубрике «Новости Академии». факультеты, специальности, программы профили обучения. В 1994 году преобразован в Самарский государственный педагогический университет. Самарский педагогический вуз вновь вернул себе статус университета. актуальная информация для абитуриентов Самары.
Светлану Бакулину назначили на должность ректора СГСПУ
В самарском педагогическом университете назначили нового руководителя. Рейтинг 3,8 на основе 273 оценок и 41 отзыва о вузе «Самарский государственный социально-педагогический университет», Самара, улица Льва Толстого, 47. Самарский университет — Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева. Образование - 20 февраля 2024 - Новости Самары - Новости и статьи источника Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва (СГАУ) Самара Самарская область. Образование - 20 февраля 2024 - Новости Самары -