Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Оба пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Общее время полета составило 2 часа 35 минут. По правилам ближнемагистральных рейсов капитан воздушного судна действительно мог ненадолго заснуть при условии, что второй пилот взял управление на себя и полностью контролирует маршрут. это полет в одну сторону. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Новости России. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя. В это время судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полётами. Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт.
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил. Примерно в 20. Самолет шел на автопилоте», — сообщил источник. Аналогичную информацию передал и греческий телеканал Alpha.
RU - Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом, сообщает в четверг британское издание Independent. Как утверждает организация, пилоты установили очередность сна, однако в какой-то момент заснули оба. При этом пилоты не смогли сказать, какое время они оба спали.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Этот случай — не уникальный. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Диспетчеры не могли связаться с ним порядка 40 минут, из-за чего воздушное судно пролетело пункт назначения и совершило посадку в аэропорту Голд-Кост. Как следует из отчета Австралийского бюро безопасности на транспорте, пилот заснул из-за усталости и недостатка кислорода на борту — ему приходилось использовать дополнительную кислородную систему самолета.
Регистрация
- AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
- Навигация по записям
- Главное за день
- Последние новости
- Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
- Пилоты самолета в Британии уснули во время рейса. - YouTube
Читайте также
- СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
- Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
- На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Как сообщает Life со ссылкой на греческую прессу, из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы.
Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС. До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета.
Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ».
Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом. Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Двух пилотов индонезийской авиакомпании Batik Air на время отстранили от работы после того, как они одновременно уснули во время полета и 28 минут не отвечали диспетчерам, сообщает Jakarta Globe. Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами.
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 мая 2022, 14:10 ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота С самолетом, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами РИМ, 29 мая. Командир воздушного судна итальянской компании ITA Airways был уволен после инцидента, произошедшего в ночь с 30 апреля на 1 мая. Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога.
Капитана воздушного судна уволили за неподобающее поведение на рабочем месте, сообщила газета La Repubblica.
По данным издания, речь идет о рейсе Нью-Йорк — Рим. Когда самолет был над Францией, диспетчеры около десяти минут не могли связаться с обоими пилотами. Авиаслужба объявила террористическую тревогу.
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел. Daily Mail: в Индонезии пилоты гражданского лайнера уснули на полчаса во время полета.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.
- Главное за день
- Новости по теме
- Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей - Афиша Daily
- Содержание
- Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим — Нож
- 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса