Новости пицца мия доставка

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ.

Pizza Mia Locations

Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". Официальный сайт Мария Мия кафе, Новый Уренгой, Итальянская кухня, доставка еды. Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания. Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа.

Мария Мия кафе

Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды. В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое. Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты.

Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать.

И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.

Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем.

В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов.

И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции.

Блюда из пиццы могут удовлетворить самые изысканные вкусы. Это может быть хрустящая картошка с беконом, пикантные наггетсы и ароматные куриные крылышки. У ресторана есть возможность сотрудничать с самыми передовыми российскими и зарубежными компаниями, что позволяет предлагать клиентам только качественную продукцию. Огромное количество ингредиентов и проверенных временем рецептов — это главные достоинства пиццерии.

Появилась дополнительная концепция ресторанов, ориентированная в основном на вынос блюд с собой. Ресторан такого типа недавно открыли в Екатеринбурге на улице Щербакова, 77 ЖК "Каменный ручей" , и есть минимум 3 причины посетить этот ресторан в ближайшие дни: 1. Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе. Оно будто специально создано для того, чтобы делать с ним селфи. Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах.

промокоды Pizza-Mia купоны апрель 2024

Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО «Фридей-Франчайзинг» и функционирующие на территории Российской Федерации в период проведения Акции и участвующие в Акции. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, оф. Участники акции Физические лица далее — гости , которые участвуют в акции в соответствии с изложенными в настоящих правилах условиями.

Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод.

Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану. Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города.

Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн. Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться.

Вот такая контринтуитивная история. Совет ресторанам, которые планируют запускать доставку Иван: Не надо бояться SaaS решений — надо пробовать. Свою систему написать очень дорого. Даже разработка мобильного приложения — это баснословные деньги и время. Создать свой софт и использовать стороннее решение — это просто несопоставимые затраты. У Смартомато есть все условия для ведения бизнеса ресторанной доставки. Удобство, качество и цена — главные преимущества. Если ресторан собрался запускать доставку, 8400 руб.

И второй совет: не сотрудничайте с агрегаторами — это невыгодно, они просто посредники, которые забирают большой процент. Особенно это касается новых ресторанов. В агрегаторе люди ищут не ресторан, а что поесть. Даже если клиент и закажет у вас, то, скорее всего, не запомнит. И никак вас не оценит. И кстати, агрегатор вас может просто по какой-то причине удалить, например, за отзывы. Агрегаторы в целом не слишком заинтересованы в новичках и небольших ресторанах, так как они не приносят особой прибыли. Поэтому лучше развивайте свою доставку — акции, реклама, флаеры, предоставляйте скидки на самовывоз, посмотрите, что делают конкуренты.

А автоматизировать доставку можно со Смартомато — удобно, недорого, логично и понятно, сотрудникам даже разбираться особо ни в чем не придется. Среди всех предложений на рынке я пока решения лучше не встречал. Александра: Относительно продвижения я бы посоветовала в первую очередь работать над самим брендом. Конечно, для генерации трафика есть всем известные инструменты — контекстная реклама, таргет и т. Это на поверхности. Но это игра краткосрочная, а если ресторатор хочет играть вдолгую — надо помнить об имиджевых моментах, укреплять бренд, наращивать узнаваемость. И еще важен сервис — это уже давно не «надстройка», это воздух для ресторана, без которого он не выживет. Удержание существующего клиента всегда дешевле, чем привлечение нового.

Поэтому основные силы направляйте на повышение лояльности существующих, а привлечение новой аудитории поставьте во вторую очередь. Крепкий бренд и качественный сервис — фундамент успешного маркетинга ресторана. Попробуйте Смартомато Всё готово для начала работы с доставкой еды.

Добавим, что Pizza Mia — сеть предприятий быстрого питания родом из Екатеринбурга. Она была основана в 2001 г. По данным официального сайта сети, на сегодняшний день она насчитывает в Уральском регионе 27 ресторанов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми, Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме. Летом 2015 г.

Такого больше нет нигде в городе. Оно будто специально создано для того, чтобы делать с ним селфи. Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах. Новый ресторан расположен в одном из самых популярных направлений загородного отдыха — при выезде на Челябинский тракт. Теперь можно не думать о том, что взять с собой за город и где перекусить по возвращении. Ресторан Pizza Mia на Щербакова — второй ресторан, оформленный в новом фирменном стиле.

Download Mom.life and join the community!

  • Пицца Mia - Доставка пиццы
  • Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
  • Pizza Mia - YouTube
  • Промокоды Pizza Mia апрель 2024
  • Pizza Mia задолжала -

Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой)

В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска. Мы передали бриф производителю оборудования, после чего получили кастомизированный киоск. Далее нам нужно было интегрировать внутреннее ПО киоска с системой автоматизации iiko. У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис — наша великая троица.

На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска. Делали это в режиме «Агент», настроив отправку заказов из киоска в iiko, сверку со стоп-листами, распечатку пречека, а, после подтверждения от iiko — печать чека. Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент.

В данном общепите процветает воровство у клиентов. Жизнерадостные приятные девушки с улыбкой приняли заказ, поздравили с 23 февраля, подарили подарок. Получилось приятно, и радостно. Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления!

Сотрудники просто моют оборудование для приготовления. Просто пустой прилавок и жать пока начнут готовить.

Не следует, однако забывать, что укрепление и развитие структуры позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий.

Таким образом начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании существенных финансовых и административных условий. Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Закажите пиццу на дом в Pizza Mia, и вы не пожалеете.

На сайт Хотите устроить вечеринку или провести вечер в семейном кругу? С нашими промокодами Пицца Миа вам удастся отведать вкуснейшую пиццу по низкой стоимости. Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды.

Екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия

цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Pizza Mia!® has been serving award winning pizza and other delicious menu items since 1991. We serve one-of-a-kind pizza and amazing chicken. Whether it’s our famous thin crust pizza, BBQ ribs or even a Danwich®, there is always something tasty and satisfying to try at Pizza Mia!®. В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы. Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться!

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!

Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания. Да, доставка только в радиусе 1 км. Хм, а мне пишет, что на указанный адрес доставка не осуществляется хотя рядом радуга и на крауля стоят пицца мии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий