"Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". В Ивановской области арестован начальник Кинешемского отдела полиции. Его подозревают в получении взятки. Деньги якобы предназначались за покровительство местному бизнесмену. Примечательно, что за последнее время это далеко не первый скандал, в который попадают. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ МВД о новой форме уведомления для иностранцев на патенте. С 7 января 2024 года иностранец в течение двух месяцев после выдачи патента обязан направить в МВД уведомление о ведении трудовой деятельности. Верховный суд России признал законным приказ МВД, согласно которому сотрудники полиции должны получать разрешение у руководства для выезда за рубеж.
Приказ МВД России от 10.09.19 N 611
Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от 05.09.2023 N. Повышение пенсии мвд в 2023. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний. Обжалуемые нормативные правовые акты. Приказ МВД о новой форме уведомления для иностранцев на патенте. С 7 января 2024 года иностранец в течение двух месяцев после выдачи патента обязан направить в МВД уведомление о ведении трудовой деятельности. безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации и подписанное в порядке, определенном пунктом 7 настоящей Инструкции, регистрируется в соответствующем структурном подразделении Регионального управления собственной безопасности ГУСБ МВД.
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 31 марта 2023 г. N 199. Приказ министра внутренних дел. Приказы министерств, ведомств РФ. Повышение пенсии мвд в 2023.
Опубликованы изменения в административный регламент для ВНЖ (Приказ МВД РФ от 16.11.2022 № 868)
Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность приложение N 1. N 699. В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе.
В центральном аппарате МВД России - Министр внутренних дел Российской Федерации2 и его заместитель, ответственный за деятельность оперативных подразделений; начальники Главного управления уголовного розыска, Главного управления по контролю за оборотом наркотиков, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции, Главного управления по противодействию экстремизму, Главного управления собственной безопасности, Главного управления на транспорте, Национального центрального бюро Интерпола, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России и их заместители. В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе.
Приказ МВД России от 1 июля 2019 г. N 439 "О внесении изменения в Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, утвержденный приказом МВД России от 19 июня 2012 г. Приказ МВД России от 4 февраля 2021 г.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере.
МВД ограничило полномочия Интерпола в России
Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги; формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии; прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 97. Иные требования предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют. Допускается направление заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии в электронной форме с использованием Единого портала. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст.
Далее - "ЕСИА". При предоставлении государственной услуги предусмотрена возможность в электронном виде с использованием Единого портала получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также в досудебном внесудебном порядке обжаловать решения и действия бездействия территориального органа МВД России и его должностных лиц. N 109-ФЗ; пункты 20, 44, 45 Правил осуществления миграционного учета. В случае уведомления администрацией гостиницы подразделения по вопросам миграции с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи бланк уведомления заполняется в одном экземпляре и хранится в администрации гостиницы вместе с копиями документов, предусмотренных пунктами 40 и 41 Административного регламента, в течение 1 года. Уведомление о прибытии может быть направлено в подразделение по вопросам миграции почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи. В таком случае бланк уведомления заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение 1 года. N 109-ФЗ. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в ред. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 106.
Прием и рассмотрение заявления о регистрации в том числе по новому месту жительства с заполненной отрывной частью , принятие решения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства. Прием и рассмотрение заявления о снятии с регистрации, принятие решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства. Прием и рассмотрение уведомления о прибытии, принятие решения о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания. Прием и рассмотрение запросов и иных документов для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания, принятие решения о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и рассмотрение заявления о регистрации в том числе по новому месту жительства с заполненной отрывной частью , принятие решения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства 107. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о регистрации с приложением всех необходимых документов. Заявление о регистрации подается в отношении каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.
Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного ограниченно дееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени. При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного ограниченно дееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе родителе, усыновителе, опекуне, попечителе этого иностранного гражданина. При приеме заявления о регистрации должностное лицо подразделения по вопросам миграции обязано проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме заявления о регистрации. Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 109 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , подтверждающая отказ в приеме заявления о регистрации к рассмотрению с указанием оснований отказа. При наличии оснований отказа в приеме заявления о регистрации данное заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения с пакетом документов и, по желанию заявителя, может быть произведена предварительная запись на прием. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае предоставления таких документов, подлежат возврату. В случае непредставления копий документов, предусмотренных подпунктом 58. Решение о регистрации иностранного гражданина по месту жительства принимается не позднее следующего рабочего дня после получения указанных сведений.
Решение о регистрации иностранного гражданина по месту жительства принимается начальником заместителем начальника подразделения по вопросам миграции. Решение начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции оформляется в виде записи о принятом решении и его подписи в соответствующей графе заявления о регистрации. Регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется путем проставления отметки о регистрации в виде на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, а также в заявлении о регистрации. Отметка о регистрации проставляется в день поступления в подразделение по вопросам миграции заявления о регистрации и всех необходимых документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 113 Административного регламента. В случаях, предусмотренных пунктом 113 Административного регламента, после принятия решения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства иностранный гражданин приглашается в подразделение по вопросам миграции для проставления отметки о регистрации. Регистрация по месту жительства осуществляется на срок действия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, но не более чем на срок действия разрешения на временное проживание, разрешения на временное проживание в целях получения образования, вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ или удостоверения беженца. В случае выдачи дубликата, а также замены обмена предусмотренного пунктом 115 Административного регламента документа с проставленной отметкой о регистрации по месту жительства, а также в случае выхода из гражданства иностранного государства иностранного гражданина, получившего вид на жительство в связи с признанием его носителем русского языка, отметка о регистрации по месту жительства переносится в дубликат или в новый оформленный документ, предусмотренный пунктом 115 Административного регламента, без представления заявления о регистрации и документов копий документов , предусмотренных подпунктом 35. Срок и дата регистрации по месту жительства в дубликате документа или в новом оформленном документе указываются те же, что указаны в ранее выданном документе.
Временно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем его личность, на оборотной стороне листа, на котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или о разрешении на временное проживание в целях получения образования. При отсутствии такой возможности отметка о регистрации по месту жительства проставляется на свободной странице документа, удостоверяющего личность. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию иностранного гражданина по новому месту жительства, проставляет отметку о снятии с регистрации форма приведена в приложении N 6 к приказу в виде на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, рядом с отметкой о регистрации по прежнему месту жительства и в отрывной части заявления о регистрации по новому месту жительства. Отрывная часть заявления о регистрации по новому месту жительства с проставленной отметкой о снятии с регистрации направляется подразделением по вопросам миграции по новому месту жительства в течение 3 рабочих дней в подразделение по вопросам миграции по прежнему месту жительства. Подразделение по вопросам миграции по прежнему месту жительства иностранного гражданина в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения отрывной части заявления о регистрации по новому месту жительства с отметкой о снятии, фиксирует сведения о снятии с регистрации по месту жительства иностранного гражданина в учетных документах. Датой снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в подразделении по вопросам миграции по прежнему месту жительства является дата проставления отметки о снятии независимо от даты поступления отрывной части заявления о регистрации по новому месту жительства с проставленной отметкой о снятии из подразделения по вопросам миграции по новому месту жительства. Должностное лицо, осуществившее регистрацию снятие с регистрации иностранного гражданина по месту жительства, не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления регистрации снятия с регистрации , фиксирует информацию об этом в учетных документах и вносит необходимые сведения, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 18 июля 2006 г. В случае, предусмотренном пунктом 113 Административного регламента, если указанные в заявлении о регистрации сведения о документах, подтверждающих право пользования жилым помещением, не соответствуют полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия документам и или информации, уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции принимает решение об отказе в регистрации иностранного гражданина по месту жительства не позднее следующего рабочего дня после получения документов и или информации, подтверждающих отсутствие права пользования жилым помещением в соответствии с основанием, предусмотренным подпунктом 63. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 126 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо выдает направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является регистрация иностранного гражданина по месту жительства или регистрация иностранного гражданина по новому месту жительства и снятие иностранного гражданина с регистрации по прежнему месту жительства либо отказ в приеме заявления о регистрации и необходимых документов либо отказ в регистрации иностранного гражданина по месту жительства. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о регистрации снятии с регистрации и внесение сведений о регистрации снятии с регистрации иностранного гражданина по месту жительства в учетные документы и в ГИСМУ или выдача заявителю справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме заявления о регистрации и необходимых документов, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту , в котором указаны основания отказа в регистрации иностранного гражданина по месту жительства. Прием и рассмотрение заявления о снятии с регистрации, принятие решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства 130. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о снятии с регистрации. При подаче заявления о снятии с регистрации должностное лицо подразделения по вопросам миграции обязано проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 131 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , подтверждающая отказ в приеме заявления о снятии с регистрации к рассмотрению с указанием оснований отказа. При наличии оснований отказа в приеме заявления о снятии с регистрации данное заявление с прилагаемыми к нему документами возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения с пакетом документов и, по желанию заявителя, может быть произведена предварительная запись на прием. Оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 58. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 58.
Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства принимается не позднее следующего рабочего дня после получения указанных сведений. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства принимается начальником заместителем начальника подразделения по вопросам миграции. Решение начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции оформляется в виде записи о принятом решении и его подписи с расшифровкой фамилии и должности на заявлении о снятии с регистрации. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у него права пользования жилым помещением принимается на основании предоставленного в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и документа, подтверждающего прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо поступивших в рамкам межведомственного информационного взаимодействия сведений, содержащихся в данном документе. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с вступлением в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной принимается на основании представленных в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной либо на основании представленного в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной сведений о содержании данного документа. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации принимается на основании поступивших уполномоченному должностному лицу подразделения по вопросам миграции в рамках внутриведомственного взаимодействия документов, подтверждающих аннулирование вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования либо истечение срока действия вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ , разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования. N 561 "Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении и формы заключения об установлении факта фиктивной постановки иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания" зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2020 года, регистрационный N 59792. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 142 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо выдает направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту.
В случаях, указанных в пунктах 137, 138, 140 и 141 Административного регламента, после принятия решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства иностранный гражданин приглашается в подразделение по вопросам миграции для проставления отметки о снятии. Должностное лицо проставляет отметку о снятии в виде на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, рядом с отметкой о регистрации по месту жительства. Иностранному гражданину, имеющему статус беженца или получившему временное убежище на территории Российской Федерации, которому разрешено временное проживание, отметка о снятии проставляется в удостоверении беженца или в свидетельстве о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. Подразделение по вопросам миграции производит снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и фиксирует информацию об этом в учетных документах и вносит необходимые сведения, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ, в ГИСМУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о снятии с регистрации с приложением документов, указанных в подпунктах 58. Результатом административной процедуры является снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства или отказ в приеме документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства либо отказ в снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о снятии и внесение сведений о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в учетные документы и в ГИСМУ или выдача заявителю справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме заявления о снятии с регистрации, либо уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту , в котором указаны основания отказа в снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства. Прием и рассмотрение уведомления о прибытии, принятие решения о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания 150. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о прибытии с приложением всех необходимых документов в подразделение по вопросам миграции непосредственно либо через многофункциональный центр, либо направление его организацией федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи организациями учреждениями , указанными в части 10 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 г.
В случае представления в подразделение по вопросам миграции администрацией гостиницы или санатория, или дома, или отдыха, или пансионата, или кемпинга, или туристской базы, или детского оздоровительного лагеря уведомления о прибытии в форме документа на бумажном носителе, передача уведомления о прибытии сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в указанную организацию учреждение. При подаче уведомления о прибытии должностное лицо работник обязано проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента.
Приказ министра МВД. Подстолье 1068em чертеж. Приказ МВД. Распоряжение министра МВД. Приказ МВД 23дсп.
Приказ МВД России 640 от 28. Приказ Минпромторга. Распоряжение МВД России. Указание министра МВД. Министерство МВД России приказ. Приказ МВД России 1100 от 28. Внесение изменений в приказ министра МВД. Приказ от МВД.
Указание МВД. Документы МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 марта. Приказ МВД России 08-2018. Приказ о распоряжении МВД. Приказ Министерства Просвещения. Указ Министерства Просвещения.
Приказ РФ. Приказ Министерство Просвещения Российской Федерации. Приказ МВД от 12. Внести изменения в приказ МВД. Внесение изменений в распоряжение МВД. Новая форма МВД приказ 777. Приказ МВД России фото. Форма МВД приказ изменения.
Приказ 0 15 МВД России. Приказ МВД России от 15. Приказ МВД 144дсп. Приказ МВД 117 от 01. Приказ МВД России 03 от 01. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29. Приказ Министрерства труда. Приказ Минтруда.
Приказ Министерства труда. Главные приказы МВД России. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Приказ о проведения ОРМ обследование. Распоряжение о проведении ОРМ. Распоряжение о проведении гласного ОРМ обследование помещений. Распоряжение о проведении гласного оперативно.
Приказ МВД 249 24 апреля 2018 г.. Приказ МВД 249 П 13. Приказ Министерства здравоохранения... Приказ МЗ РФ 788н от 31. Приказ 780 н от 31. Приказы Министерства труда России. Стандарт специалиста по охране труда 2021.
Приказ МВД России от 10.
Заявителями в рамках данной госуслуги являются собственники находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в РФ транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами.
Смотрите также
- Утверждена форма, по которой иностранный работник должен уведомить МВД о своем трудоустройстве
- Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
- Приказ мвд 199 2023
- Приказ 761 О внесении изменений в приказ МВД России от 1 апреля 2014 г. N 199
- Приказы мвд россии внесения изменений
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении опечатки и или ошибки, допущенной в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, содержащем электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному судом недееспособным ограниченно дееспособным. Документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя, - в случае подачи усыновителем, опекуном или попечителем заявления об исправлении опечатки и или ошибки, допущенной в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, содержащем электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 40. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 40. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 1661 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 года, регистрационный N 25007. Непредставление документов, указанных в пункте 40 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 42. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 43. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 43. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала. Представление недействительных документов. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст.
В случае наличия у гражданина, обратившегося с заявлением гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление , на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению процедуры их сканирования, заявление и документы не принимаются, дата и время их приема определяются с учетом пункта 95 Административного регламента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 102 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, являются: 44. N 114-ФЗ , пункт 7 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828. Непредставление фотографии в электронной форме. Несоблюдение требований к фотографии. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданном в электронной форме с использованием Единого портала. В случае подачи заявления о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину через многофункциональный центр, такое заявление работниками многофункционального центра не принимается при отсутствии у гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа N 444.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 46. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 15 дней после его приглашения на прием в соответствии с подпунктом 175. Оформление паспорта, содержащего электронный носитель информации, приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Для получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 48. Для отказа в оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации: 48. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 210-ФЗ 48.
Для отказа в выдаче оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации: 48. Основания, предусмотренные подпунктом 48. В период рассмотрения заявления заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично, или при обращении заявителя через многофункциональный центр, или в форме электронного документа через Единый портал. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 51. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 52. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 2 и 6 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.
Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданину Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 333. В случае отказа в выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в соответствии с пунктом 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 58.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 59. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления, номере кабинета, в который следует обратиться. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 63. Все принятые заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления.
Заявления, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. Регистрация заявления осуществляется путем занесения сведений, указанных в нем, в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Регистрационный номер, дата приема заявления, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление, проставляются на оборотной стороне заявления о предоставлении государственной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 65. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 66. Электронной системой управления очередью при наличии.
Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 17 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 74. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 74.
Согласно данным Волк, документ уже передан в правительство страны на рассмотрение. МВД предлагает обязать мигрантов проходить дактилоскопическую регистрацию оставлять отпечатки пальцев при въезде в страну , вести цифровой профиль каждого иностранца в России, ввести единый документ по аналогии паспорта, ограничить время пребывания мигрантов в РФ тремя месяцами временная регистрация.
Лечебно-производственные трудовые мастерские при психиатрических учреждениях, перечисленных в п. Подсобные сельские хозяйства при психиатрических психоневрологических учреждениях здравоохранения, перечисленных в п. Учреждения отделения, палаты для больных с поражением спинного мозга, сопровождающимся параличом парезом нижних или верхних и нижних конечностей и расстройством функций тазовых органов. Лечебно-профилактические учреждения, в т. Патологоанатомические бюро отделения, подразделения ; отделения заготовки консервации трупных тканей, органов и крови.
Отделения палаты для: б больных с острыми отравлениями; в неврологические для больных с нарушением мозгового кровообращения; г недоношенных детей; д лечения больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей. Лаборатории и группы учреждений, на которые возложено обследование населения и спецконтингента на ВИЧ-инфекцию и исследование поступающих крове- и биологических жидкостей от больных СПИД и ВИЧ-инфицированных. Учреждения, за исключением перечисленных в п. Примечания к разделу 1 Перечня. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1. В каждом учреждении включая медицинские части исправительно-трудовых учреждений и следственных изоляторов, лечебно-трудовых и воспитательно-трудовых профилакториев на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности лечение, обеспечение диагностики, экспертизы, непосредственное обслуживание или контакт с больными, пребывание в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда может повышаться оклад ставка , в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем. Личный блог Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г.
Москва «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд» Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд. Инструкция о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд 1. N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» 4 судебным искам. Установленный настоящей Инструкцией порядок представления результатов ОРД применяется при представлении результатов ОРД в соответствии с запросами международных правоохранительных организаций, правоохранительных органов иностранных государств. Правовой основой представления результатов ОРД органу дознания, следователю или в суд судье 5 являются Конституция Российской Федераций, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федераций 6 , Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, а также настоящая Инструкция. Уполномоченным должностным лицам органам представляются результаты ОРД, которые соответствуют установленным настоящей Инструкцией требованиям и могут: быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, предусмотренных УПК РФ; использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.
В случаях необходимости привлечения к участию в производстве процессуальных действий лиц, внедренных внедрявшихся в организованные преступные группы, преступные сообщества преступные организации , штатных негласных сотрудников органов, осуществляющих ОРД, а также лиц, оказывающих или оказывавших этим органам содействие на конфиденциальной основе, обеспечение их безопасности в условиях конспирации и конфиденциальности осуществляется в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД. Результаты ОРД представляются в виде рапорта об обнаружении признаков преступления или сообщения о результатах оперативно-розыскной деятельности 7 приложение N 1. Рапорт об обнаружении признаков преступления составляется должностным лицом органа, осуществляющего ОРД, в соответствии со статьей 143 УПК РФ и регистрируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД. Процедура представления результатов ОРД в виде сообщения рапорта осуществляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 8 — 14 настоящей Инструкции, и включает в себя: рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей; 9. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам органам для осуществления проверки и принятия процессуального решения в порядке статей 144 и 145 УПК РФ, а также для приобщения к уголовному делу осуществляется на основании постановления приложение N 2 руководителя органа подразделения , осуществляющего ОРД начальника или его заместителя. Указанное постановление составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется уполномоченным должностным лицам органам , второй — приобщается к материалам дела оперативного учета или, в случае его отсутствия, к материалам номенклатурного литерного дела. При представлении уполномоченным должностным лицам органам результатов ОРД, полученных при проведении проверочной закупки или контролируемой поставки предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также оперативного эксперимента или оперативного внедрения, к ним прилагается постановление руководителя органа, осуществляющего ОРД начальника или его заместителя , о проведении данного ОРМ.
Приказ 608 - О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России Документ ссылается на: Показать легенду Приказ 439 - О внесении изменения в Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, утвержденный приказом МВД России от 19 июня 2012 г. N 199 Приказ 865 - Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, сотрудников органов внутренних дел, в том числе в месте проведения публичного массового мероприятия и прилегающей к нему территории, проведения неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий и Перечня должностных лиц полиции, уполномоченных на принятие такого решения.
Утвердили новый порядок, о каких пациентах и как информировать МВД
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Статья автора «Daily Storm» в Дзене: МВД издало приказ, по которому на территории России ограничивается деятельность Интерпола. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 31 марта 2023 г. N 199.
Защита документов
Приказ МВД России от 19 июня 2012 г. Приказ МВД России от 4 августа 2016 г. Приказ МВД России от 29 сентября 2016 г.
Согласно данным Волк, документ уже передан в правительство страны на рассмотрение. МВД предлагает обязать мигрантов проходить дактилоскопическую регистрацию оставлять отпечатки пальцев при въезде в страну , вести цифровой профиль каждого иностранца в России, ввести единый документ по аналогии паспорта, ограничить время пребывания мигрантов в РФ тремя месяцами временная регистрация.
Ранее KP. RU сообщил , что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг планы по созданию специального ведомства, занимающегося вопросами мигрантов.
ТОП статей в журнале «Заместитель главного врача»: откройте бесплатно!
Опубликованы изменения в административный регламент для ВНЖ (Приказ МВД РФ от 16.11.2022 № 868)
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.03.2023 N 199 об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность — Редакция от. Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года (приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655). МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев (приказ от 05.09.2023 № 655). Приказ МВД о новой форме уведомления для иностранцев на патенте. С 7 января 2024 года иностранец в течение двух месяцев после выдачи патента обязан направить в МВД уведомление о ведении трудовой деятельности. Статья автора «Daily Storm» в Дзене: МВД издало приказ, по которому на территории России ограничивается деятельность Интерпола.
Популярные законы
- Приказ МВД России от 29.12.2020 N 911
- Опубликованы изменения в административный регламент для ВНЖ (Приказ МВД РФ от 16.11.2022 № 868)
- Регистрация
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
- Приказ мвд 199 2023
- Комментарии