Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

Президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем совета министров Катара Мухаммедом бен Абдель Рахманом Аль Тани 22 июня передал приветствие эмиру арабской страны Тамиму бин Хамаду Аль Тани.

Сура ан-Ниса

От имени Духовного управления мусульман Российской Федерации и от себялично сердечно рад приветствовать всех вас в священный для мусульман месяц Рамадан традиционным благопожеланием: «Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху – Мир вам. Приветствие для мусульманина является важным и необходимым видом поклонения Богу, отвечать на приветствие другого мусульманина для мусульманина является обязанностью, а не поприветствовать в ответ является греховным поступком. Смотрите видео на тему «Дуа Приветствия Мусульман» в TikTok. Типичным ответом на приветствие «ас-саляму алейкум» является «уа-алейкум ас-салям», что в переводе с арабского на русский означает «и вам мир». Статьи > СМР > Новости > Приветствие президента Ирана Эбрахима Раиси участникам XVIII Международного мусульманского форума.

Приветствие мусульман при встрече и ответ

Согласно исламу, все мусульмане являются братьями. И чтобы это братство ощущалось в реальной жизни, на мусульман возложены некоторые обязанности. Одним из таких обязанностей является приветствие. Мусульманин, увидев своего брата по вере, должен приветствовать его словами: «ас-саляму алейкум», что переводится на русский язык - «мир вам». В ответ нужно сказать: «ва-алейкум ас-салям» - «и вам мир».

А если они нас поприветствуют салямом, то мы отвечаем тем же приветствием, которым они нас поприветствовали, исходя из слов Всевышнего Аллаха: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» ан-Ниса, 86.

А «ас-Сам» - это смерть. И это то, на что указывает Сунна. Поскольку, если он в действительности произнес: «Ас-салям», - то ему полагается того же, а если он сказал: «ас-Сам», - то ему пожелание того же» См. Второе: Проявление заботы и благосклонности к неверующим, тогда как мусульманин должен проявлять к ним ненависть за их неверие. Третье: Устранение от их сердец зависти к мусульманам, тогда как иудеи ни в чем так сильно не завидуют нам, подобно их зависти, когда мы приветствуем друг друга салямом.

Когда мусульманин приветствует их первым салямом, тем самым он вводит в их сердца радость, из-за того, что это приветствие касается так же и их. Четвертое: Приветствие первым салямом, является знаком дружбы и любви, тогда как мусульманин не должен их любить См. Поэтому запрещено начинать приветствовать неверующих с салямом. Имам Науауи, да смилуется над ним Аллах, в "Шарх «Сахих» Муслим" говорил: "В нашем мазхабе является запретным первыми приветствовать салямом неверующих. И об этом говорили большинство ученых".

Однако если в каком-то месте собрались и мусульмане и неверующие, то дозволено дать салям этому обществу, намереваясь этим самым поприветствовать мусульман, которые находятся там. И когда они проходили мимо маджлиса, в котором присутствовал АбдуЛлах ибн Убай ибн Салюль. В то время этот враг Аллаха еще не заявил о своем принятии Ислама, и там также находились и многобожники и мусульмане.

При этом приветствие мечети выражается выполнением в ней добровольной нафль двухракяатной молитвы, совершаемой сразу после вхождения в мечеть. В том случае, если совершить эту молитву не представиться возможным например, ввиду отсутствия омовения , рекомендуется устно произнести определенную молитвенную формулу. По прибытии в Мекку например, с целью паломничества , увидев Священную Каабу, войдя на территорию Заповедной мечети.

При этом паломнику рекомендуется, подняв обе руки в сторону Священной Каабы, произнести определенные слова мольбы дуа. При посещении Заповедной мечети. При этом для некоренных жителей Мекки, прибывающих в нее из других городов или стран с какой-либо целью, рекомендуется совершить вокруг Священной Каабы семикратный обход таваф. Если это не представится возможным, то допускается совершить добровольную нафль двухракяатную молитву. Коренным жителям Мекки рекомендуется ограничиваться совершением только добровольной нафль двухракяатной молитвы. При посещении Мечети Пророка в Медине.

При этом рекомендуется совершить добровольную нафль двухракяатную молитву в месте под названием ар-Рауда, которое расположено между могилой пророка Мухаммада и минбаром.

Приветствовать словами «моаршал хаттар» или «салам далар» — значит проявлять доброжелательность и уважение, вежливость по отношению к встретившемуся знакомому, а иногда и незнакомому человеку. Приветствие также означает возможность установления контакта для последующего разговора. В некоторых случаях оказывается недостаточным обратиться к незнакомому человеку и задать ему вопрос по интересующему вас поводу. Для выражения нужной степени вежливости этому должно предшествовать приветствие. О приветствии много сказано в Священном Коране, приведем некоторые из них: «... А когда вы входите в дома, то приветствуйте друг друга приветствием от Аллаха, благословенным, благим...

Коран, 24:61 ; «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Св. Коран, 4:86. О пользе приветствия посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует говорил следующее: «Когда встречаются два мусульманина и, обмениваясь приветствиями, при этом пожимают друг другу руки, то пока они их не разъединят, осыпаются с них грехи, как осенью осыпается листва с деревьев»... Этические и нравственные нормы играли в культуре народов Северного Кавказа особенно важную роль. Складываясь и развиваясь на протяжении столетий, они способствовали духовному самосохранению и развитию нации, регулировали поведение в обществе и семье, определяли воспитание детей, взаимоотношения с соседями. У всех народов существовали свято оберегаемые моральные кодексы, совокупности норм и традиций. У ингушей, как и у многих кавказских народов, есть свои правила приветствия.

Причем все правила народного приветствия имеют свои объяснения. Прежде всего, человеку, с которым здороваются, смотрят в глаза. Смотрят дружелюбно и приветливо, а не вызывающе или высокомерно. Приветствие никогда не должно быть шумным, несдержанным. Все приветствия обязательно должны быть связаны с искренними пожеланиями другому человеку удачи, мира, добра, благополучия, земных радостей и здоровья. Не ответить на приветствие или уклониться от него — значит показать себя невоспитанным человеком. После устного приветствия следует рукопожатие, сопровождаемое добрыми пожеланиями.

Необходимо отметить, что крепкое рукопожатие на Кавказе наполнено разными смыслами и значениями. Это и проявление мужского достоинства и мужского самовыражения, и способ выразить свое отношение в диалоге, ведь не ответить на рукопожатие — значит, выразить человеку свое презрение. В кавказских преданиях есть сюжеты, когда герой отправляется «через горы и моря», чтобы выяснить отношения с тем, кто не подал ему руки. Некоторые ученые в то же время считают, что рукопожатие у северокавказских народов появилось под влиянием арабской культуры и распространилось во время распространения ислама. Но есть и другое мнение — о том, что с древних времен этот жест означал примирение между двумя врагами, между враждующими сторонами, а также враждующими тейпами. Обряд примирения кровников в старину, так же как и сейчас, завершался рукопожатием. После этого кровники не имели права поднимать друг на друга руку.

Существует даже специальное выражение «кульге вахар», дословно — «сошлись руками». Это выражение применяется к кровникам, которые прекратили между собой вражду. На Кавказе у чеченцев и ингушей не подают руки женщине или подростку, не достигшему возраста, когда можно носить оружие примерно с 15 лет. Не здороваются за руку также с близкими родственниками дядей, отцом, двоюродным братом и т.

Мусульмане отмечают Ураза-байрам

Одним из таких приветствий является мусульманское приветствие «ас-саляму алейкум» мир вам. Мир лежит в основе ислама, а приветствие — это часть духовной практики, говорит Сайфа Хусейн, советник мусульманской и межконфессиональной общины в колледже Миддлбери штат Вермонт, США. На самом деле, в исламе есть осознание физического прикосновения, которое информирует о том, как люди в мусульманской общине подходят к приветствиям. Источник: cudoo. Она отмечает, что есть и другие хадисы, которые некоторые ученые интерпретируют как рукопожатие между пророком и кругом новых мусульман, в который входили женщины.

И тогда возникает вопрос о том, как верующие применяют хадис в своей жизни. Люди и культура сложны, и тема прикосновения отражает это.

Текст поздравительной телеграммы опубликован на сайте Кремля. Владимир Путин Этот особо почитаемый мусульманами всего мира праздник, знаменующий окончание священного месяца Рамадан, несет высокий духовный смысл, олицетворяет стремление людей к нравственному самосовершенствованию, милосердию и состраданию. Сегодня в ходе специальной военной операции бойцы-мусульмане вместе со своими боевыми товарищами защищают Россию, проявляют в сражениях отвагу и взаимовыручку. И конечно, ценен вклад мусульманских организаций в поддержание межнационального и межрелигиозного диалога, в патриотическое воспитание подрастающего поколения.

О Аллах, даруй нашей общине неожиданные радости. Пусть каждый новый год будет для нас желанным и приносит только счастье, радость и душевное спокойствие. Дорогие, братья-мусульмане! В связи с наступлением Нового года к нам пришли поздравления от мусульманских общин Уфы, Оренбурга, Ростова, Астрахани, Новосибирска, Чистополя, Октябрьска, Омска, Куйбышева, Москвы и многих других городов. Они все передают вам привет и свои самые лучшие пожелания и мольбы. Ваши братья поздравляют вас с Новым годом и желают счастья, мира во всем мире и процветания нашей религии. Мы в свою очередь также направили телеграммы мусульманам различных регионов с поздравлениями и наилучшими пожеланиями. О Аллах, прими мольбы всех мусульман, которые они совершают друг за друга, и дай нам то, к чему мы стремимся. Дорогие братья-мусульмане! Вы справедливо можете спросить, зачем это нужно? Зачем вы посылаете телеграммы? Поэтому, в меру своих возможностей, я хочу разъяснить вам это на основе аятов Корана и хадисов Пророка САВ. Наш Пророк Мухаммад САВ в одном из своих хадисов сказал: «Если мусульманин просит у Аллаха за своего брата- мусульманина в то время, когда тот не знает об этом, то Аллах обязательно примет эту мольбу». Как видите, Аллах и Его Пророк САВ поддерживают нас, когда мы шлем своим братьям и сестрам из различных регионов наш привет, поздравления и самые наилучшие пожелания, связанные с деяниями этого мира и последующего. Все это способствует укреплению братских уз между нами, искореняет такие душевные болезни, как высокомерие, зависть, вражда, ненависть и т. Пророк САВ по этому поводу в одном из своих хадисов сказал: «Кто приветствует первым, тот чист от высокомерия». Приветствие — это благое пожелание своему брату-единоверцу. Если кто-либо первым приветствует, пишет письмо или посылает телеграмму, тот первым начинает восстанавливать узы братства и дружбы. В основе этого поступка заложены скромность, праведность и братство. Чем больше в человеке высокомерия, гордости, себялюбия, зависти, тем меньше у него желания приветствовать других, он желает, чтобы другие уважали его, а сам не желает даже поприветствовать своих родственников и знакомых. Каждому ясно, что такие качества отнюдь не украшают человека. Если вы получаете от кого-либо приветствие или письмо, то сразу же вашей обязанностью становится на него ответить. В одном из хадисов Пророка САВ сказано: «Автор письма имеет право на то, чтобы вы на это письмо ответили, так же как давший приветствие имеет право на то, чтобы вы его тоже поприветствовали». Поэтому, чтобы исполнить заветы Пророка САВ , мы просто обязаны отвечать на те поздравительные письма и телеграммы, которые пришли к нам в канун Нового года. Дорогие братья -мусульмане! Мы с вами поговорили о тех наших братьях, которых не видим, теперь мне хотелось бы продолжить эту тему и поговорить о приветствии в целом. Многие члены прихода задают вопросы на эту тему, и первое, чем я хочу им ответить, это хадис Пророка САВ , в котором сказано: «Клянусь Аллахом, вы не войдете в Рай, пока не уверуете. Но вы не уверуете до тех пор, пока не возлюбите друг друга. Указать ли мне на то, что будет способствовать любви между вами? Приветствуйте друг друга». Видите, какая огромная мудрость таится в приветствии. Представьте, что кто-либо из ваших братьев с радостной улыбкой громко приветствует вас, несомненно, в вашей душе появится любовь к этому человеку. Обязательно ответьте этому человеку: «Ва алейкум ас-салам! Знайте, что этот поступок очистит ваше сердце от многих дурных качеств, он пробудит вашу душу, а также все те положительные качества, которые спрятаны в ней, это будет способствовать вашему духовному росту и совершенству. Именно поэтому Пророк САВ в одном из своих хадисов сказал: «Самый скупой среди вас тот, кто скупится на приветствие». Скупость — это очень отрицательное качество, оно приближает человека к Аду и отдаляет его от Рая. Знайте, что если мы приветствуем друг друга, желаем друг другу хорошего, молимся друг за друга, то это указывает на нашу щедрость и духовную чистоту. Посмотрите, дорогие братья, приветствие — это наш лозунг, это Сунна Пророка САВ , это одно из праведнейших деяний! Однако зная все это, мы с вами очень легкомысленно относимся к нему, не уделяем должного внимания. Некоторые из нас, даже люди преклонного возраста, люди, украшенные сединой, имеющие богатый жизненный опыт, забывают о приветствии, ленятся, а некоторые преднамеренно не приветствуют других по причине своего высокомерия. Не приятно это осознавать, но это действительность. Это очень печалит.

Все эти хадисы указывают, что сунной является рукопожатие одной рукой, а то, что некоторые шейхи пожимают руку двумя руками, противоречит сунне, так пусть же это будет известно. Этот хадис «хороший» с учетом путей его передачи, и возможно мы ему посветим отдельный раздел, если это будет угодно Аллаху. Указание на правомерность рукопожатия при расставании, содержащееся в вышеупомянутом хадисе, выявляется в совокупности с хадисом, что приветствовать допускается также и при расставании: «Когда кто-нибудь из вас явится в собрание, пусть приветствует присутствующих , и когда он захочет уйти, пусть тоже приветствует их, ибо первое не более обязательно, чем второе». Хадис передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и другие, с «хорошей» цепочкой передачи. Мнение некоторых, что рукопожатие при расставании нововведение, безосновательно. Да, осведомленный о хадисах рукопожатия при встрече, находит их сильнее и большими по количеству, чем хадисы о рукопожатии при расставании, но тот, кто обладает глубоким пониманием, извлекает из этого, что по степени правомерности второе рукопожатие не такое как первое, ибо первое является сунной, а второе желательным, но чтобы это было нововведением, то это не так, ввиду упомянутого нами указания. А что касается рукопожатия после завершения молитвы, то это, без сомнения, нововведение, если только двое не встретились до молитвы и обмениваются рукопожатием после молитвы как при встрече, то это, как тебе уже стало известно, является сунной». Фетва ученых Постоянного комитета: «Мы не знаем ничего относительно рукопожатия двумя руками, но не стоит так поступать, предпочтительно пожимать руку одной рукой». Что касается мнения некоторых факихов ханафитского и маликитского правовых школ, что желательно пожимать руку двумя руками, то постоянное и неуклонное совершения этого, не установлено ни от посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , ни от его сподвижников. Самое большое, что есть на эту тему, это упоминание в некоторых хадисах, что пророк мир ему и благословение Аллаха брал руку некоторых сподвижников двумя руками, для повышения внимания при обучении. Но это не было привычным делом и не имело постоянного характера, как это было установлено выше, в основе, рукопожатие производится одной рукой, и на это есть прямые указания в хадисах, упомянутых ранее. Это было одним из методов повышения внимания при обучении, как это делают взрослые при обучении младших, берут их за руку или за обе руки.

Как ответить на "салам алейкум!"?

Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Ученые разошлись относительно обязательности отвечать на их приветствие. Как ученые трактуют хадисы по поводу вставания при встрече со словами приветствия (мира)? Поэтому при встрече мусульмане обмениваются приветствием с пожеланием мира и благополучия. Поэтому при встрече мусульмане обмениваются приветствием с пожеланием мира и благополучия. Также, не разрешено начинать приветствие словами Ахлан ва сахлан (добро пожаловать) и подобное этому, потому что это оказание уважения им, Но если они скажут подобное нам, то мы должны ответить похожим им, потому что приветствие должно быть возвращено в равной. Почему мусульмане при встрече говорят слова «Ассаламу алайкум»?

Кому в Исламе следует приветствовать собеседника первым

О приветствии без высокомерия, о приветствии двух групп, об отдельных случаях приветствия, о приветствии непрактикующих мусульман, о приветствии хаджиев — обо всем этом наша новая статья. Сегодня в ходе специальной военной операции бойцы-мусульмане вместе со своими боевыми товарищами защищают Россию, проявляют в сражениях отвагу и взаимовыручку. تحية — приветствие) — произнесение слов приветствия при встрече с людьми, а также совершение некоторых действий с целью приветствия. Почему мусульманам важно не экономить на словах приветствия и стараться приветствовать друг друга в более полной форме? Имам ан-Науауи сказал: «Рукопожатие при встрече является сунной по единогласному мнению ученых».

4 Replies to “Хадисы о приветствии/салям/”

  • Как ответить на "салам алейкум!"?
  • Что мусульманам запрещено говорить людям другого вероисповедания
  • Кого мусульманам запрещено приветствовать «салямом» - Русская семерка
  • Научись правильно здороваться
  • В каких случаях разрешается давать «салям», а в каких нет

Правила рукопожатии (мусафаха) в Исламе

Потому, что это приветствие, также как и декларация шахады (фраза: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха») объединяет мусульман и является укреплением их взаимоотношений. Желательно, чтобы слова приветствия были первыми словами при встрече, т.е. именно салямом следует начинать разговор. 10. Если ответ длиннее приветствия, и если ответ короче приветствия — оба варианта засчитываются. Имам ан-Науауи сказал: «Рукопожатие при встрече является сунной по единогласному мнению ученых». Это является надлежащим и вежливым ответом на приветствие мусульманина. Если приветствие мусульманина является сунной, то ответ на приветствие уже является фардом (фарзом), ибо сказано в Священном Коране.

Ас-саляму алейкум ва-рахмату-ллахи ва-баракятух

Желательно, чтобы слова приветствия были первыми словами при встрече, т. е. именно салямом начинать разговор. Сегодня в ходе специальной военной операции бойцы-мусульмане вместе со своими боевыми товарищами защищают Россию, проявляют в сражениях отвагу и взаимовыручку. Желательно, чтобы слова приветствия были первыми словами при встрече, т.е. именно салямом следует начинать разговор. Впрочем, ответ мусульманина зависит от того, как было произнесено приветствие.

Правила рукопожатии (мусафаха) в Исламе

Приветствие Муфтия шейха Равиля Гайнутдина на Празднике Корана - ДУММО Если человек покидает группу мусульман, также нужно уйти со словами приветствия.
Хадисы о приветствии/салям/ Приветствие для мусульманина является важным и необходимым видом поклонения Богу, отвечать на приветствие другого мусульманина для мусульманина является обязанностью, а не поприветствовать в ответ является греховным поступком.

Нормативность рукопожатия и дуа после молитвы

Однако, если в некоторых случаях в вики , если вы говорите с людьми по всему мире, вы можете использовать здравствуйте, привет и т. Когда вы ездите куда-то, можете сказать Salaam к тем, кто прогуливается, к тем, кто сидит, к маленькой группе людей или к большой группе молодых или старых. Скажите Salaam тому, кого вы знаете и тому, кого нет.

Не зря наш мудрый народ говорил: « Начало разговора - слово, начало воспитанности - приветствие». Когда собираетесь познакомиться с кем-то, сразу же после приветствия, легко начинается беседа, пропадает чужда, неудобство. Даже когда заходите к своему противнику со словами «Ассаламу алайкум», Да будет мир вам и милосердие Аллаха , он перестает сердиться, у него исчезает злоба, его душа становится склонной к вам. Воздаяние за приветствие и приносящая им награда, превосходит все. Абдуллах ибн Аббас сказал: «Для каждого деяния есть конец, конец приветствия — изобилие от Аллаха ».

Согласно источникам, самое хорошее деяние: накормить голодных и приветствовать знакомых и незнакомых. Хусайн Ваиз Кашифи пишет следующее: «Если спросят: «Каков хороший тон в ответ на приветствие? Во-первых, отвечать на приветствие радостно. Во-вторых, поблагодарить того, кто поприветствовал саламом. В-третьих, отвечать на приветствие, даже если приветствующий не мусульманин. В-четвертых, отвечающий на приветствие так же, как и приветствующий, должен быть в состоянии омовения. В-пятых, при наличии множества людей, ответ одного из них на приветствие приветствующего является достаточным.

В-шестых, ответ на приветствие должен быть громким, а не с использованием знаков или жестов. В-седьмых, при ответе на приветствие необходимо, чтобы приветствующий услышал ответ отвечающего». Существуют несколько указаний относительно приветствия и ответа на него: «Сперва салам, а потом калам» то есть сначала должно прозвучать привет ствие, а потом прочие слова. У каждого народа есть собственные правила приветствия. Но восточное приветствие является самым красивым и имеет глубокий смысл: При встрече со своими близкими, проходя мимо людей, входя в какое-либо собрание или общественное место разумный и воспитанный человек должен приветствовать словами «Ассаламу алайкум», Для более полного и содержательного приветствия, употребляются слова «Ассаламу алайкум ва рахматуллахи ва барокатух», то есть «Да будет мир вам, милосердие и изобилие Аллаха».

Масаилю-рифкаты-касыми, т. Совершать поклон во время приветствия В шариате преклоняться перед кем-либо кроме Аллаха запрещено. В культуру некоторых народов входит приветствие с поклоном. Дело все в том, что поклон имеет сходство с поклонением, а поклонение достоин только Всевышний Аллах.

Если человек преклонился перед кем-то ради уважения, его ни кто «кафиром» назвать право не имеет, но грех заслуживать он будет. Мазахируль-хак, т. Это потому, что Аллах простил его грехи. Муснад Ахмад Когда человек совершает хадж, направляется в сторону дома Аллаха, он становится гостем Аллаха, а Аллах оказывает ему Свое гостеприимство.

Приветствовать является макрух в случаях, когда отвечать на приветствие неуместно,. Нельзя приветствовать читающего Куръан, совершающего намаз, провозглашающего азан или икаму призывы к намазу , купающегося в бане человека, сидящего в туалете, немахрамных женщин, человека с пищей во рту, спящего, возносящего молитву дуа и произносящего хутбу проповедь , произносящего талбию «Лаббайка…» и находящегося в состоянии ихрама во время хаджа. При рукопожатии здороваются двумя руками, беря двумя ладонями ладонь другого. Здороваться одной рукой можно лишь по уважительной причине. Дозволительно мужчине обниматься при приветствии, если давно не встречались или навещают близких. При этом прижимают друг друга сначала правым плечом к правому плечу, а потом левое к левому.

Далее следует рукопожатие, а затем справляются друг о друге. Приветствие, посредством поцелуя в губы что вошло в обычай среди отдельных людей , абсолютно противоречит нашим традициям. Если приветствующие не встречались очень давно, можно поцеловать в лоб или в голову. Можно целовать руки людей с высокими достоинствами, великих наставников. Также можно обнимать маленьких детей, лаская, поцеловать их лоб и голову. Запрещается здороваться за руку с женщинами, не являющимися махрамами. На собраниях многочисленных людей для приветствия не обязательно беспокоить всех. После приветствия достаточно сказать, положив руку на грудь, «Повидались — поздоровались». Из книги «Социальные адабы». Валлаху аълам!

Коллегия «Спросите людей зикра».

Исламское приветствие «салям», как способ поздороваться без прикосновения

В других аятах по этой теме говорится следующее: «Салямун алейкум, мир вам за то, что вы проявили терпение! Как же прекрасна Последняя обитель! Ан салямун алейкум» Сура «Аграф», 7:46. Когда они приблизятся, и его врата распахнутся, его стражи скажут им: «Мир вам! Салямун алейкум. Вы были хороши. Входите же сюда навечно! Он является их Покровителем благодаря тому, что они совершали» Сура «Ангам», 6:127. Как становится понятным из приведенных аятов, Всевышний Аллах пожелал, чтобы мусульмане приветствовали друг друга.

Поэтому при встрече мусульмане обмениваются приветствием с пожеланием мира и благополучия. То есть один говорит другому: «Ас-саляму алейкум» Мира вам и благополучия! Да храни вас Аллах от всяких бед и несчастий! Да ниспошлет вам Аллах свою милость и благодать! Обращаться к человеку с приветствием является суннатом, а отвечать на приветствие — фарзом.

При слушании увещеваний о наказании , содержащихся в нём, проходит дрожь по коже тех, которые боятся своего Господа. Затем смягчается их кожа и сердца [стремятся] к поминанию Аллаха когда они слышат обещание о Рае и райских благах. Сура «Аз-Зумар», аят 23. В текущем году нами было принято решение проводить конкурс в номинации Тилява - красивое чтение Корана с листа. Несомненно, чтение и прослушивание Священного Корана смягчает сердца, озаряя все вокруг гармонией и спокойствием.

В хадисе нашего любимого Пророка Мухаммада мир ему и благословение Всевышнего Аллаха говорится: "Тот, кто искусно читает Коран, присоединяется к благородным, искренним и записывающим ангелам. По воле Всевышнего, каждый читающий и слушающий строки Священного Писания получит свою достойную награду.

В шариате отмечены эти секреты обычного приветствия. Со слов Бара да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Когда два мусульманина при встрече здороваются, подавая руки и улыбаются, им прощаются грехи и ошибки, пока не уберут их». Передал Абу Дауд Доброе приветствие способствует примирению повздоривших мусульман. Со слов Абу Айюба аль-Ансари да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя мусульманину враждовать со своим братом больше трех дней и отворачиваться друг от друга при встрече. Самый лучший из них — кто первый поприветствовал». Передали Бухари и Муслим Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Клянусь жизнью, не войдете в рай, пока не примите веру, а пока не полюбите друг друга, не сможете принять веру. Показать вам то, что укрепляет любовь?

Распространяйте между собой приветствие! То есть приветствуйте друг друга. Передал Муслим Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , когда Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сидел со сподвижниками, кто-то проходил мимо и поздоровался: «Ассаламу алейкум! Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Десять добрых дел». Затем другой, проходив, сказал: «Ассаламу алейкум уа рахматуллахив». Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Двадцать добрых дел». Затем третий, проходив, сказал: «Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракату».

Если же они не ответят ему, то ему ответят те, кто лучше и достойнее них!? Хафиз аль-Мунзири ишейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Амани 09. Мир тому, кто последовал прямым путем? Либо он не знает положение этого вопроса; 2. Либо считает, что истине следует только он, а те, кого он приветствует так, не следуют ей; 3. Либо считает тех, к кому обращено это приветствие кафирами! Такой вид приветствия не имеет основания в Исламе, кроме как в отношении кафиров. Таким выражением приветствовал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, правителей кафиров, как Ираклий, Макаукис и др. Глава о том, кто следует писать людям Писания?. И именно так понимали этот вопрос саляфы. Приветствие людей Писания? Абдур-Раззаккъ 9841. Что же касается мусульман, то такой вид приветствия по отношению к ним не дозволен! Более того, Усама ибн Зайд рассказывал:? Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо людей, среди которых были вместе мусульмане и иудеи, и он поприветствовал их!? Салям собранию, в котором находятся как мусульмане, так и другие? Обратите внимание на то, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычным салямом поприветствовал маджлис, в котором находились как мусульмане, так и кафиры! А что сказать о тех, кто приветствует мусульман приветствием, обращенным исключительно к кафирам?! Но тот, кто дает салам обществу, среди которых как мусульмане, так и кафиры, должен иметь в намерении обращение своего салама только к мусульманам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий