Экспертиза Роскачества → Сок яблочный Добрый → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей.
«Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
Размещение рекламы Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Нашли опечатку? Сделано с в slobachevskiy.
Судя по информации на бутылках, «Добрый кола» производится в Новосибирске на предприятии «Мултон Партнерс» на проспекте Автомобилистов, 8. Ранее по тому же адресу находился завод компании Coca-cola HBC — глобального партнера американской корпорации по розливу напитков под ее брендами. По данным «Контур. Выручка «Мултон Партнес» в 2021 году составила 94 млрд рублей, чистая прибыль — 6,8 млрд рублей. Замена произошла и на полках, которые ранее занимала газировка компании Pepsi Co.
Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ и более длительному контакту с интернет-роликами, медийные метрики показали результат значительно выше запланированного. Так, в ходе digital-кампании ролики про производство сока «Добрый» посмотрели более 15 миллионов раз, а общий охват кампании составил порядка 40 млн человек. Согласно исследованию Ipsos Comcon, несмотря на падение соковой категории и пандемию, кампания смогла донести идею «натуральности» до потребителей и положительно повлияла на показатели здоровья и имиджа бренда. По сравнению с 2019 годом, показатели в категории «Вызывает доверию» возросли на 1. Павел Кузин, Digital Manager, АО «Мултон» соковое подразделение Coca-Cola в России : «Этой кампанией мы сделали ещё один важный шаг на пути к прозрачности и открытости бренда, которая сегодня важна как никогда.
Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных. Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как ВКонтакте, Яндекс. Дзен и других».
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки. Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. — Так, на новой упаковке сока «Добрый» напечатан не только состав, но и свойства преобладающих полезных ингредиентов. Ими оказались осветленный яблочный сок «Добрый» и «Сады Придонья» и яблочное повидло «Главпродукт» и «Махеев».
Цветов меньше, картон хуже – что происходит с упаковками
Торговая сеть "Верный" вывела из продаж товары компании "Мултон" из-за закупочных условий | Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. |
Известная торговая сеть перестала продавать соки «Добрый» | Журналисты "Блокнота Волжский" получили комментарии от пресс-службы компании Coca-Cola HBC Russia, являющейся производителем сока "Добрый". |
Как мы производим соки «Добрый», «Моя семья» и Rich - YouTube | Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. |
Показана обновлённая линейка напитков Coca-Cola в России под маркой "Добрый" | Соки и нектары «Добрый» производятся из натуральных фруктов, растущих на различных плантациях мира. |
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
В честь праздника бренд «Добрый» пригласил друзей на свой завод в Щелково — один из крупнейших соковых заводов в России и Восточной Европе, — чтобы рассказать о том, как сегодня производят вкусные и полезные соки из натуральных фруктов, ягод и овощей. Натуральные соки — важная составляющая сбалансированного рациона для всей семьи. Заботясь о своем здоровье и здоровье близких, мы стараемся выбирать только самое лучшее, отдавать предпочтение натуральным и продуктам. В рамках Международного дня сока эксперты бренда «Добрый» рассказали всю самую «сочную» правду о современных технологиях производства: о том, как, где, из чего делают соки и как осуществляется контроль их качества на всех этапах. Соки могут стать качественным дополнительным источником витаминов и микроэлементов.
Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу — в частности, потребителей волнует натуральность продукта.
Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта. Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow.
В настоящее время "Добрый" разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola.
Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Соглашение было подписано после того, как прежний лидер российского рынка принял решение свернуть производство в стране и уйти из РФ, пишет РБК. Если в 2021 году "Добрый" занимал лишь пятнадцатую строчку в рейтинге продавцов повседневных товаров, то в 2023 году поднялся на второе место.
Не забывайте, что выбор торговой марки не только определяет качество продукта, но и открывает возможность поддерживать отечественных производителей и их развитие. Таким образом, производство и владение соком «Добрый» отражает его популярность, качество и важность для российского рынка.
Распространенность и любовь потребителей к данной марке подчеркивают ее успех и важность в сегменте безалкогольных напитков. Выбор сока «Добрый» — это не только дело вкуса, но и поддержка качественных отечественных продуктов.
Бренд "Добрый" - один из первых кириллических брендов для соков в России.
Таким образом, производство и владение соком «Добрый» отражает его популярность, качество и важность для российского рынка. "Добрый Cola" является одним из лидеров по схожести с оригинальным продуктом, но при этом не по всем оцениваемым параметрам данный напиток получал высшие оценки по органолептическим свойствам. Сок добрый производитель производитель. «О соке «Добрый» не можем сказать ничего плохого», – предупредил PR-директор завода «Лебедянский» Александр Костиков производителя конкурирующей марки «Фруктовый сад». Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке. Помимо «Добрый Cola», россияне могут встретить в продаже в продуктовых магазинах также в том числе аналог Fanta под названием «Добрый Апельсин» и Sprite под наименованием «Добрый Лимонад».
О продукте
Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. Сок Добрый с некоторого времени мне очень нравится своим разнообразием выбора, да и вкус у этих соков и нектаров достаточно не плохой. Полки магазинов покинули соки под брендами "Добрый" и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование.
О продукте
Цветов меньше, картон хуже – что происходит с упаковками | Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции. |
Добрый производитель | Ими оказались осветленный яблочный сок «Добрый» и «Сады Придонья» и яблочное повидло «Главпродукт» и «Махеев». |
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках | Торговая сеть Верный на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании Мултон — соки под брендами Добрый и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. |
MediaCom: «Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»» | Сок "Добрый" — поистине "народный" продукт и безусловный лидер рынка. |
PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
- Международный день сока с брендом «Добрый» – Мода 24/7
- Ребрендинг сока «Добрый»
- PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
- «Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков
Где производят соки Добрый
- Линейки продуктов
- Соки и нектары “Добрый”
- Волжанка нашла в соке «Добрый» без сахара «белую смерть»
- Бренд "Добрый" - один из первых кириллических брендов для соков в России.
Полезные ссылки
- «Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
- Борьба эмоций
- Борьба эмоций
- Бренд "Добрый" - один из первых кириллических брендов для соков в России.
- Материал Cок «Добрый» запустил спецпроект о секретах производства, портал ПЛАС
Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
Ребрендинг сока «Добрый» | Сок «Мой», продукт из Fix Price и еще один бренд ОАО «Сады Придонья», тоже изменил внешний вид. |
Соки и нектары “Добрый” | Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. И не только соков. |
Почему упаковки соков теперь белые – и что изменится дальше | В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». |
Coca-Cola исчезла из рейтинга крупнейших брендов в России: Рынки: Экономика: | Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. |
Coca-Cola исчезла из рейтинга крупнейших брендов в России: Рынки: Экономика: | сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». |
«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
Помимо «Добрый Cola», россияне могут встретить в продаже в продуктовых магазинах также в том числе аналог Fanta под названием «Добрый Апельсин» и Sprite под наименованием «Добрый Лимонад». Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране. Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок "Добрый" и восстановленный сок из зеленых яблок "Сады Придонья". Новый вид соков «Добрый». Бренд принадлежит компании Coca-Cola, которая на днях объявила, что останавливает производство всех своих напитков в России.