Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.

Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

Рейсами правды - фото сборник

По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была.

Были проведены безрезультатные массовые обыски, и следователи в конце концов были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение и все пассажиры погибли в результате этого трагического события. История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах.

Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления.

Да, в западных странах женщины уже тогда работали пилотами на коммерческих рейсах — и это никого не шокировало. В час дня лайнер готовился к вылету из аэропорта города Хило в Гонолулу. На рейс, который обычно занимал около 35 минут, купили билеты 90 пассажиров. Экипаж состоял из двоих пилотов — Мэделин Томпкинс и командира Роберта Шорнштаймера. Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту. Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс.

Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки. Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами. Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа. Женщина вылетела, ее тело так и не нашли. Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии.

Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737. Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга.

Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки. Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма. Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев. Самолет, казалось, спал.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега. Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские.

После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу. В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова. Он может рассчитывать только на добрую волю экипажей проходящих мимо судов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

The exact circumstances of the event are still unknown. For this purpose, Airbus is presently dispatching a team of specialists to assist the Authorities. Further updates will be provided as soon as consolidated information is available and Airbus is authorised to release them.

To test the veracity of the Santiago Flight 513 story, we must consider the facts. There are several significant red flags that strongly suggest it is fictitious: Non-existent airline No historical records exist relating to an airline called Santiago Airlines.

Also, Aachen is a city in Germany not known for its major airport, nor for having a significant international airport from which a transatlantic flight could depart. Absence of news reports Major incidents, such as the disappearance or reappearance of a flight, attract considerable media attention. However, no credible news outlets are known to have reported on Santiago Flight 513 at the time, either in the 1950s or in 1989. The narrative first surfaced publicly on November 14, 1989, through the Weekly World News , a US tabloid known for exclusively publishing fictional news stories.

Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту

июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 | Видео Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.
Приземлился с 92 скелетами на борту В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989 Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.

Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp

Many other theories were put forth as to what might have happened over the years. Was it a case of mass alien abduction? Were they victims of some unknown Bermuda Triangle-type phenomenon? Had they entered a wormhole or a portal? As bizarre as some of these alternative theories undoubtedly are, when a strange plane suddenly reappeared in October 1989 in Brazilian airspace it would make many people look again at these apparently crazy suggestions a little more seriously.

A Sudden Reappearance And Landing! On the afternoon of 12th October 1989, a plane would suddenly appear, as if out of nowhere, over the skies of Port Alegre in Brazil. Repeated attempts to communicate with the mysterious aircraft were made by the control tower at the airport below. All, however, would go unanswered.

The plane was circling the airport, which it did several times before it eventually came in to land on one of the runways. Given the highly mysterious and potentially dangerous nature of the situation, the tower would immediately dispatch a response team to the location. Almost as soon as the response team approached, several of them began to get an eerie feeling about how events were unfolding. Not least due to the Santiago Airlines logo on the side of the aircraft — who had been out of business for over three decades since 1956.

The plane that had mysteriously disappeared without a trace in September 1954. The aircraft itself appeared brand new as if it were a standard plane operating in the then modern age. It certainly had no aging that one might expect for a plane that had allegedly been missing for over thirty years. Then, with the engines of the plane running as if they were brand new and ready for take-off, the team would enter this most mysterious and long-vanished vehicle.

Did Flight 513 suddenly reappear decades later? As they did, each looked around with feelings ranging from disbelief to absolute horror. In the seats, as if part of a macabre display, sat the skeletal remains of the passengers of the flight. Upon entering the cockpit, they would find the same with the four crew members.

Of course, once the crew began to regain their composure, the question of just how the plane not only managed to circle the airport but perform a standard, near-perfect landing with no-one other than the 92 skeletons on board arose. Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events.

Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми. Внешне все выглядело обычным, и никаких необычных событий не произошло до взлета. Было ясное небо. Однако вскоре после взлета самолет исчез с радаров. В тот момент он находился над Атлантическим океаном, поэтому предположили, что возможно произошла авария и самолет упал в океан. Однако ни служба экстренной помощи, ни сигналы бедствия не поступили.

Все 92 человека на борту были объявлены погибшими. Многие годы спустя, 12 октября 1989 года, в бразильском аэропорту Порту-Алегри появился неопознанный самолет. При осмотре его внутренности было обнаружено, что на борту находятся скелеты пассажиров и членов экипажа.

О проблеме в редакцию TourDom. Сначала узнали о переносе на 15:15, а потом и вовсе об отмене. Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации.

Так Фил оказался единственным, кто поднялся на борт помимо пилотов и бортпроводников , а в багажном отсеке была лишь его сумка. История Стрингера широко распространилась в СМИ после того, как он поделился роликами своего необычного полета в TikTok. По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него. Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил.

Альтернативные новости

  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
  • Взрывная декомпрессия
  • Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
  • Самолет приземлился спустя 35 лет
  • Наши проекты

Откройте свой Мир!

Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

Прислать новость или разрулить вопросики. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989: bdsmn — LiveJournal Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines.
Откройте свой Мир! Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.

Навигация по записям

  • ⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
  • Popular Posts
  • Затерявшийся во времени самолет
  • Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
  • Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Join Our Free Newsletter

  • Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
  • Затерявшийся во времени самолет
  • 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
  • Затерявшийся во времени самолет
  • Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину? Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки. Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета.

Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма.

Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV. Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе. Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций».

Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно.

Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов.

И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий