Новости рено дастер автомат отзывы

Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить. Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить.

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT

В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик.

Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом.

Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс.

Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика.

Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов. Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки. На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8—10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается.

Карданный вал При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением.

Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов.

Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. И вот как гром среди ясного неба: Duster укомплектовали малолитражным турбомотором и вариатором!

Станислав Шустицкий Даже при таком вывешивании Duster без труда продолжит движение. А еще может создасться впечатление, что новый Duster стал «отдаляться от народа», голосовавшего за него из-за отличного соотношения цены, качества и эксплуатационных возможностей: новая версия в комплектации Style тянет уже на полтора миллиона рублей. Но, во-первых, с учетом уровня комплектации эта цена вполне соизмерима с той, что предлагают конкуренты, а во-вторых, в российском представительстве Renault не без оснований рассчитывают, что новый Duster расширит аудиторию потенциальных покупателей. Со всем этим я готов согласиться: предпосылки успеха обновленного автомобиля есть.

Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла. Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик.

Так, при мощности 150 л.

Это значит, что до набора указанной скорости никакие ремни и шкивы коробка не задействует. Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор. Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил. По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач.

Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП. Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне. Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать. Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал.

Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях.

Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка. Все в полутьме, таинственно и завораживающе. Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР».

Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло. В общем, есть на что посмотреть и что послушать. Но помимо Тулы есть еще и Тульская область. Не менее интересная, как по природе с шикарными ландшафтами холмы-леса-реки-озера, так и с местами обитания в них. Отели можно подобрать на любой вкус, и даже со SPA и дендрарием на территории.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Минусы Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы: Большой расход топлива Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 2011 Бензиновые: 1,6, 102 л. Бензиновые: 1,6, 114 л.

Ниже приведён пример нескольких отзывов: Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.

Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность. Отзыв Renault Duster 2.

Здравствуйте, други! Уже почти 1. Может, кому будет полезно. Забегая вперед напишу, что машину специально ни восхвалять, ни хаять не собираюсь: Дастер был куплен, как и все мои предыдущие машины, в соответствии с бюджетом, души не было.

Мне не очень важно будет ли одобрен читателем выбор именно этой машины, — как говориться за ваши деньги согласен ездить на любой. Теперь по существу. Сначала о том, что радует. За гарантийный год с машиной ничего не случилось, т-т-т, как я указывал выше, заводится каждый день и возит, куда я хочу.

Я тут думал, почему так популярны кроссоверы в России? Ответ можно легко найти на участке автомобильной дороги Котельниково — Волгоград. Я расслабился на региональных и федеральных трассах Кубани и уже в душе прикидывал, что в перспективе можно было бы присмотреть седанчик какой интересный, но дорога Котельниково — Волгоград и обратно отрезвляет от дурных мыслей, такое ощущение, что дорогу и строили, и не строили… Тысячу благодарностей подвеске и высокопрофильным шинам — даже сложилось ощущение, что чем выше скорость, тем лучше Дастер стелет.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет? Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения! — «Тест-драйвы» на DRIVE2 Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости.
Дастер с АКПП отзывы владельцев Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).
АКПП Рено Дастер - плюсы и минусыАКПП Рено Дастер - плюсы и минусы Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.

Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster

Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Посмотреть сообщение. Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп.

Прямо в сердце

достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы про Renault Duster

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости. В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов. Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале. Заключение Рено Дастер на автомате — отличный автомобиля для езды по плохим дорогам, поскольку даже при отсутствии дорожного покрытия дает плавность и мягкость хода. Трансмиссия считается надежной и, при заявленном заводом ресурсе в 200 тысяч км, часто выезжает до 250 тысяч. АКПП Duster проста в эксплуатации, обслуживание в большинстве случаев сводится к замене смазки, прокладок и сальников, а также к контролю уровня масла. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь.

Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Сильнее чем в Аркане заметно. Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул. Надо будет что-то делать с шумкой арок. Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне.

Это в машине заметно дороже дастера. Ну вот наверное и всё пока. Кузов крепкий, не гнётся.

Ниже приведён пример нескольких отзывов: Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.

Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность. Отзыв Renault Duster 2. Здравствуйте, други! Уже почти 1. Может, кому будет полезно.

Забегая вперед напишу, что машину специально ни восхвалять, ни хаять не собираюсь: Дастер был куплен, как и все мои предыдущие машины, в соответствии с бюджетом, души не было. Мне не очень важно будет ли одобрен читателем выбор именно этой машины, — как говориться за ваши деньги согласен ездить на любой. Теперь по существу. Сначала о том, что радует. За гарантийный год с машиной ничего не случилось, т-т-т, как я указывал выше, заводится каждый день и возит, куда я хочу. Я тут думал, почему так популярны кроссоверы в России? Ответ можно легко найти на участке автомобильной дороги Котельниково — Волгоград.

Я расслабился на региональных и федеральных трассах Кубани и уже в душе прикидывал, что в перспективе можно было бы присмотреть седанчик какой интересный, но дорога Котельниково — Волгоград и обратно отрезвляет от дурных мыслей, такое ощущение, что дорогу и строили, и не строили… Тысячу благодарностей подвеске и высокопрофильным шинам — даже сложилось ощущение, что чем выше скорость, тем лучше Дастер стелет. В общем, все седанчики были опережены, так как участок весьма длительный. Если это был бы единственный участок, а так и в центре Краснодара, в квартале от центральной улицы Северной такие бывают ямы, что и на Дастере быстро ехать не рекомендую. Подвеска продолжает радовать. С появлением Дастера существенно расширился круг интересов, в частности включена рыбалка и все, что с этим связано. Можно долго рассказывать про покатушки, в интернете много всяких видео. Я год езжу на штатных Конти Кросс Контакт, они типа всесезонки, поэтому не покупал ни зимних, ни летних.

В Краснодаре смысла не вижу: зимой хватает полного привода, да и зима на юге еще та. Летние… Короче, хочу побыстрее изъездить штатные и купить что-нибудь «позубастее», хотя и на штатных при подъезде к незнакомым местам рыбалки достаточно ориентироваться на наличие уже каких-нибудь машин.

Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР». Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло. В общем, есть на что посмотреть и что послушать. Но помимо Тулы есть еще и Тульская область.

Не менее интересная, как по природе с шикарными ландшафтами холмы-леса-реки-озера, так и с местами обитания в них. Отели можно подобрать на любой вкус, и даже со SPA и дендрарием на территории. Все описанное весьма приятно, но для теста вариаторного Duster куда важнее ландшафт. Причем, чем экзотичнее, тем лучше. Или хуже, в зависимости от того, как себя покажет. Опыт эксплуатации большинства кроссоверов показывает, что большинство маркетинговых сказок про «уникальные способности инновационного полного привода, «умную» электронику, муфты, которые не греются», имеют мало общего с действительностью.

Duster — Одно из немногих исключений на рынке. Но это с атмосферным или дизельным двигателем и механической коробкой передач. В нашем случае меня снова гложут сомнения… Оборотистый турбомотор плюс вариатор… Ну хорошо, по неглубоким лужам с грязью продвинутый, но кроссовер на своей летней резине пройдет. Больше — едва ли. А засаживать его по пороги — пиши пропало. Вариатору и муфте придет конец.

Кондуки Есть в районе Узловой, все той же Тульской губернии, местечко Кондуки. Некогда разрабатываемые карьеры были затоплены, а из отвалов породы по берегам образовались холмы с причудливым рельефом. В геоморфологии такой называют бедленды или «дурные земли». Дожди и ветры разрушают породу, и каждый год такой изъеденный холм принимает все новые и новые очертания. Туда-то мы и направились. Место сказочное, хотя бы потому, что вода в былых карьерах насыщенно голубого цвета.

Почти Швейцария, только ближняя и безвизовая. Но пару дней назад прошел хороший ливень, и окрестные проселки оказались полны луж с непредсказуемым содержимым.

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать» Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий