все косяки - плюсы и минусы Рено. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. Если кратко, то за его абсолютно наплевательское отношение к любым дорогам и за то, как этот кроссовер с гламурной двухцветной окраской кузова и 17-дюймовыми колёсами с отшлифованными кромками спиц мог спокойно ворваться в лес или поле по раскисшей глине и колее глубиной сантиметров 20. И не просто ворваться, но ещё и уехать оттуда. И, конечно, он был относительно доступным, потому что технически не отличался от своего деревенского неотёсанного брата по имени Duster. А вот список претензий к нему куда шире — особенно у массовой аудитории, которая отреагировала на интересный дизайн и решила, что им всенепременно нужен городской кроссовер на базе «Дастера». Если в регионах с плохими дорогами за всеядную подвеску можно было простить любые недостатки, то в крупных городах Kaptur раздражал «тяжёлым» рулём, который ещё и бил по рукам на каждой кочке, а самый мощный атмосферный 2-литровый мотор терял часть табуна из 143 лошадей в недрах четырёхступенчатого автомата эпохи Людовика 13-го.
Но это ещё полбеды. В «Каптюре» надо было пройти квест под названием «Найди нужную кнопку или переключатель». Чтобы включить подогрев сидений, засуньте руку куда-то между подушкой и дверью. Пожалуйста, кнопка активации — на центральном тоннеле. Странностей в салоне хватало, а положение усугублялось и неудобной посадкой из-за лишённого регулировки по вылету руля. И, конечно, что-то надо было с этим делать! Ждать пришлось 4 года — за это время Kaptur обрёл версию с вариатором и передним приводом главная звезда каршеринга , получил комплектацию со светодиодными фарами и «Яндекс.
Авто», а реношный «грибок» регулировки зеркал на двери заменили на более компактный блок от «Ниссанов». Но радикальные изменения случились только после выхода купеобразного кроссовера Renault Arkana — с его плеча Kaptur обзавёлся кучей новшеств. Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Да и то, определить это можно только в том случае, если помнишь, какой она была раньше. Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша.
Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе. Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята. Александр Волоколамск Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.
Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris. Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину. Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов. Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016 С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного.
Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува. Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась.
Отлично держит дорогу даже на виражах.
Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович.
Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку».
При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо.
Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Самый популярный сегмент российского автомобильного рынка — это сегмент компактных кроссоверов. Все больше автопроизводители стараются зайти в него, предлагая новые небольшие паркетники, а потому конкуренция между ними только растет. Одним из наиболее примечательных автомобилей в нем является французский Renault Kaptur. Этот автомобиль, построенный на базе недорогой архитектуры B0, дебютировал на рынке нашей стране еще в 2016 году и с тех пор входит в число самых продаваемых паркетников в России.
В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Начнем с недостатков. Тесный задний ряд Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению. Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели.
Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся. Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них.
Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали.
Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.
Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого.
Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура.
Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса.
Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором.
От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения. Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—30 тыс.
Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.
Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться.
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность.
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
развод или правда? Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем.
Основные достоинства Renault Kaptur
- "Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
- Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
- Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета
- Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Слабые места авто Renault Kaptur | Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.) | Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. |
Комментарии
Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки | Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. |
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера | Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? |
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев | Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. |
Рено Каптур 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. |