Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Новую Рено Laguna покажут летом | Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место. |
Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ] | Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. |
Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль :: Autonews | Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. |
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта | Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). |
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов
Новую Рено Laguna покажут летом | Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. |
Renault Laguna: спокойствие лагуны | автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. |
Renault Laguna - Рено Лагуна 2024 | ВКонтакте | Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. |
Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал) | Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. |
Renault Laguna. Знак качества
Отдельно стоит отметить обновленную стильную крышку багажника и наличие строгого аккуратного спойлера. Задние фары также как и передние, стали более узкими, и теперь, будто бы перерезают багажник на равные части. Салон Не стоит рассчитывать, что салон модели претерпел кардинальные изменения — большинство деталей остались прежними, но это не должно пугать покупателя, ведь и ранее салон смотрелся современно, дорого и стильно. Передняя панель, так же, как и центральная консоль выполнена по старому образцу, однако, смотрятся они очень динамично, плавно переходя к бардачку, предназначенному для хранения мелких вещей. На большом руле, для удобства водителя, находятся все необходимые кнопки для управления системами автомобиля. Кресла отличаются качественным материалом отделки и наличием хорошей боковой поддержки.
Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше. Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna. В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения.
Данная модель, как и остальные новые Renault С- и D-классов, будет построена на новой модульной архитектуре Common Module Family.
Также стало известно, что компактвэн Scenic следующего поколения станет «немного вседорожным». Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой R-link и новыми светодиодными ходовыми огнями.
Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле — двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan.
Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л. Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым.
Но где-то мы его уже видели. Точно — это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм.
Например, передняя панель, дисплей — у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли — система мультимедийного интерфейса. Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы.
Все качественно, изящно, современно — не придерешься. Официальная премьера намечена на осень.
Дизельные Renault Laguna наконец в России!
В продажу новинки поступят уже в середине лета этого года. Фото Renault Laguna 2014 года Универсал и хэтчбек стали обладателями новых светодиодных дневных ходовых огней, которые чуть раньше появились на купе, и алюминиевых колесных дисков на 16 или 17 дюймов. К тому же, теперь эти автомобили оборудуются роботизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением и мультимедийной системой R-Link.
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце 15 Июн 2015 - 01:17 Тесты новой генерации модели вошли в завершающую стадию. Новинку испытывают на дорогах румынской столицы. Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года.
Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.
Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л. В Laguna III появились новые средства повышения безопасности. Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях. Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности. Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека. Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник.
Renault Laguna Estate — комфортный и богато оснащенный автомобиль с повышенной функциональностью.
Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.
После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года.
Ещё на эту тему
- Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек.
- Обзор Renault Laguna 2024
- Цены и характеристики Лагуна 3
- Видео обзоры Renault Laguna
- Renault Laguna — Википедия
- Дизельные Renault Laguna наконец в России!
Renault Laguna. Знак качества
Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II. Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна) Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская.
Цены и характеристики Лагуна 3
- Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
- Популярные тест-драйвы
- Renault Laguna. Знак качества
- Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ]
- Новая "Лагуна"
Дизельные Renault Laguna наконец в России!
В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании.
Трансмиссия
- Renault Laguna. Отзывы владельцев с фото —
- Новая "Лагуна"
- Главное меню
- Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек.
- Компания «Рено Украина» объявляет о начале продаж новинки в модельном ряду Renault...
- Навигация по записям
Новую Рено Laguna покажут летом
При этом цена его составляет 1 млн. За год стоимость купе «подросла» на 42 тысячи.
Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов — хэтчбек и универсал Grand Tourer. Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году.
Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй.
Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят.
Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения. Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. Описание нового автомобиля Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и дизайна. Все модификации также построены на платформе компании Nissan. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова.
Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления. С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс. Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. Итого Вторая Лагуна — автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Автомобильные Новости Черноземья | Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. |
Renault Laguna Estate III. Запретов нет | Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III | Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. |
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России. Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.
Мощные версии Лагуны будут выделяться двумя выхлопными патрубками. Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы.
Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра.
Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра. Первый уже известен по модели Clio и развивает 145 лошадиных сил, а второму помогает турбина.
Результатом такого симбиоза стал «табун» в 170 «коней». В будущем появится топ-версия 3,5-литровым V6, а также экологичные модификации согласно плану Renault eco2. На публике новейшая Laguna появится лишь в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в салонах европейских дилеров ещё через месяц. Когда она доедет до России — пока неизвестно.
Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели. А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России.
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Турбодизель 2. Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км при гарантии 3 года или 100 000 км пробега. С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем.
Как сообщили в руководстве компании, следующая Laguna уже не будет традиционным «семейным» автомобилем. На рынке падает спрос на седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса, представленные такими моделями, как Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra и Toyota Avensis. Покупатели предпочитают им компактные автомобили, которые становятся все более стильными и комфортабельными, или более модные внедорожники, кроссоверы и минивэны.
Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. Кроме того, в семействе Laguna появится модель с кузовом «купе». Такой шаг означает возможный конец для нынешней топовой модели Renault, авангардного хэтчбека Vel Satis.
Ожидается, что премьера новинки состоится в середине лета, а дилеры начнут продажи Renault Laguna в сентября-октябре текущего года. Производитель уже сообщил, что новинка будет доступна в трех типах кузовов — седан, хэтчбек и универсал, а выпуск будет налажено во французском городе Дуэ. В предприятие, находящееся в этом городе компания уже инвестировала 420 млн. Пока нет информации будет ли в семействе нового поколения версия купе, которое в актуальном поколении выглядит наиболее привлекательно, благодаря дизайну от Aston Martin.