В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок.
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов.
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук)
Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя. Что такое прямоток и зачем он нужен? Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница. Прямоток имеет совершенно другое строение см. Внутреннее строение прямотока состоит из: сквозной перфорированной трубы; звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами; технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем. Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток — глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания.
Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько. Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно.
И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно. Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает?
Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»? Это «просто езжу». Применительно к 1. Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт. Просто езжу на 4000 тыс иногда у меня на 8кл после 4000 выхлопа не слышно за мотором например GromoBoy, я тебе в асе отписался по этому поводу. Добавлено через 6 минут comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает лично меня ,намного тише и приятнее китайских блестящих «банок».
Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет. Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука. Тюнинг-это не хобби,это болезнь.
Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук!
Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка прямоточного резонатора на автомобиль даёт прибавку мощности.
Эта модель впечатлила меня своей надёжностью, потому что качество материалов и изготовления выше всяких похвал. В общем, советую всем к покупке. Вещь действительно прикольная. В целом доволен приобритением Stinger auto резонатор stinger! Не подвёл не разу. Качественная сборка. В своей ценовой категории лучший. Крайне рады своему знакомству с Stinger. Если не любите заморачиваться, приобретайте, не пожалеете. Все очень понравилось, auto резонатор stinger соответствует нашим требованиям и ожиданиям, рекомендовать будем. Покупкой вполне удовлетворены. Не смотря на неприятную ситуацию наши ожидания были в точности оправданы. В процессе работы показывает себя хорошо. С поставленной задачей справляется на все сто. Мы наконец-то не ошиблись, используем уже 2 дня, чувствуем удобство в использовании и качество. Всё приобреталось без выезда в магазин, до покупки, мы не видели модель auto резонатор stinger. Думали отдавать обратно, но нестали и не зря. Отличный товар в роде Разное, всем советую! В результате второго использования мы задумались, как же нам повезло. Очень порадовала auto резонатор stinger, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искал противоположность этому выражению. И нашел модель Stinger auto резонатор stinger. Для такого качественного товара и цена не высокая. Очень здорово, что наконец-то есть версия, которая полностью соответствует моим критериям. Замечательное качество товара служит примером для аналогов, никогда еще не видел лучше сопоставление надежности-качества. Зенки вкучку и читаем! Я в экстазе! Безоговорочно стоит своих денег я брал в выходные, по акции, сейчас чуть дороже, но и теперь реально стоит своих денег. Моя оценка - твердая пятерка c плюсиком!
Резонаторы Stinger
В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления. Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители. И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато. Заполняйте полное ФИО в заказе. Экономная доставка от 150р Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте тк-луч рф Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. У компании нет Трекномеров. Не могу выбрать! Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!!
Эта операция также часто применяется просто для улучшения работы двигателя. Для увеличения мощности силового агрегата резонатор устанавливается за прямотоком, что позволяет принимать поток раскаленных выхлопных газов. На ходовые характеристики автомобиля большое влияние оказывает размер и конструктивные особенности резонатора. Принцип работы Резонатор глушителя не только удаляет продукты горения, но и создает приятное звучание двигателя во время его работы. Резонатор Стингер — эффективный способ создания приятного звука работающего мотора и отличное средство увеличения его мощности. Раскаленные выхлопные газы выводятся из цилиндров через выпускной клапан в трубы коллектора. Здесь они собираются в единый, мощный поток, который устремляется в резонатор. Затем, он через гофрированные трубы распределяется по камерам. Таким образом, поток разделяется, теряет свою силу, а вместе с этим поглощаются создаваемые им звуковые колебания. Не стоит пренебрегать этой запчастью, необходимо уделять ей внимание и при появлении признаков неисправности сразу заменять. Для определения проблем с системой отведения выхлопных газов в целом и с резонатором в частности, не нужно быть специалистом. Главными признаками неисправности являются: Гремящий звук во время движения; Запах выхлопного газа в салоне; Потеря мощности двигателя. Резонатор «Стингер» Эффективность работы резонатора определяется его размером, формой и конструктивными особенностями.
Вернуться Резонатор Stinger Веста под паук - это инновационный автомобильный аксессуар, который предназначен для повышения производительности и звука вашей автомашины. Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой. Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Резонатор с бочкой STINGER SPORT Лада Веста, Веста NG (2015-н.в.) купить по низкой цене в интернет-магазине с доставкой.
Резонаторы Stinger
Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound | Плюсы и минусы | Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ. |
Переносной зенитный ракетный комплекс «Стингер» | Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. |
Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190
Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня.
Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать.
В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.
Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает.
Паук Subaru Sound изготовлен из холоднокатаной стали, которую часто используют при создании качественных систем выхлопа. Диаметр первичной трубы — 3,8 см, а поперечник вторичной — 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм.
В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления. Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у.
Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
Доставка почтой: НЕТ не возможна. Доставка наложенным платежом: НЕТ не возможна. Написать отзыв.
Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа. Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров. Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу. Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления. Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.
Оплата PayAnyWay:
- Отзывы, вопросы и статьи
- Переносной зенитный ракетный комплекс «Стингер»
- Чем отличается глушитель стингер от обычного
- Резонатор стингер лада гранта
- Глушитель Стингер-спорт.
- "Резонатор Stinger Веста: улучшите звук своего паука с этим продуктом"
Резонатор Лада Приора Стингер с гофрой под паук
Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. Банку сток, паук и резонатор стингер поставил, по качеству скажу так, резонатор подошёл со второго раза.
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8
Паук 4-2-1 субару (на громкость не влияет)+Банка стингер 2114 самая обычная+ прямой резонатор. купить с доставкой по России можно в интернет-магазине Мета-С. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля. В нашем каталоге резонатор stinger представлен большой выбор запчастей на ВАЗ.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Отзывы о резонаторах Stinger | Стингер прямоток, из нержавеющей стали стояли так банка сгнила внутри за 5 месяцев и набивку всю выдуло. |
Резонатор "Stinger Sport" для Lada Vesta (штатная установка) | Основная информация. Артикул. 00976-ST. Бренд. STINGER. Все характеристики. |
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой | Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. |
Резонаторы Stinger ВАЗ, купить новые детали по низким ценам - Магазин TimeTurbo | Резонатор Стингер – оптимальное решение вышеперечисленных проблем, он обеспечит длительную бесперебойную работу системы отведения выхлопных газов. |
Описание системы выхлопа Стингер | Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на АвтопроПрогорел резонатор, пов. |
Резонатор с пламегасителем Stinger SPORT 2170
- Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой — купить в интернет-магазине ARMTEK 58026126
- Выхлопная система Стингер
- Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
- Краткие характеристики
- Выхлопная система Стингер
Резонатор «Stinger Sport » для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с гофрой
- 🔍 Похожие видео
- Выхлопная система Стингер
- Лидеры продаж
- Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка)
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8
И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать.
В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р.
По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1.
Популярность производимым системам выхлопа и другим элементам тюнинга, принесло участие автомобилей, оснащённых продукцией компании «Стингер спорт», в любительских и профессиональных соревнованиях «Холмы России», «Красное Кольцо», Д-1 и т. Несмотря на жёсткие условия эксплуатации, полученный опыт и постоянное совершенствование технологии производства позволили давать гарантию на продукцию компании «STINGER».
И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и... Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут.
Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи.
Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель.
Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше.
Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.