19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Приветствуем вас на официальной странице МТС в Дзене!
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
С 1 января 2023 года розничной сетью МТС будет руководить Андрей Губанов. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
Последнее выразилось, в том числе, в сокращении бюрократии. Фото: МТС Объектов для шуток в логотипе МТС не осталось «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — отметили представители МТС. Новый стиль Предыдущий ребрендинг, в ходе которого на логотипе МТС появилось яйцо, оператор провел в первом полугодии 2006 г.
На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС.
Одна из последних модификаций прежнего логотипа оператора Красный цвет, к которому россияне за 17 лет успели привыкнуть, было решено оставить. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс ребрендинга начался с интернет-сайтов оператора, хотя и не со всех.
Как уточняли тогда в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года, а закончить его планировалось в конце 2020 года. Галактионова отметила, что вопрос о дальнейшей оптимизации сети компания будет решать исходя из ситуации, так как розничный рынок сейчас очень волатилен. Это значит, что мы продолжаем мониторить ситуацию на рынке.
Источник: МТС В новых магазинах сети МТС, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая, например, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки МТС Premium. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс.
Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. В компании считают, что сейчас они развивают оптимальное число точек.
Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года.
Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.
МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года
Базовая линейка представлена в пяти цветах — чёрном, голубом, салатовом, желтом и розовом. При этом корпуса версий Pro и Pro Max впервые будут изготавливаться из титана. Официальные продажи устройств начнутся 22 сентября, стартовая цена — 799 долларов. Также компания представила и новые версии умных часов Apple Watch.
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев.
Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца.
Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента.
Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним.
Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы.
Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют.
Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать.
Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое.
Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня?
В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться.
Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам.
Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда.
В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина?
Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат.
По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо.
Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов.
За 11 месяцев 2023 года в России были проданы более 27 млн смартфонов на общую сумму 588 млрд руб. В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Последний масштабный ребрендинг МТС провела в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети
У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России.
Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах. Как дальше будет развиваться рынок смартфонов? МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными.
Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности. В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов.
Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного. Есть ли дефицит каких-то категорий смартфонов? Наоборот, на российском рынке новые модели от Samsung Samsung, Galaxy Z Flip 5 и Z Fold 5 появились в продаже даже раньше на несколько недель до официального мирового старта продаж. Потому что компания не продает свои устройства в России, а значит отечественные компании не обязаны согласовывать с производителем дату начала продаж новинок.
Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии, — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице.
Как уточняли тогда в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года, а закончить его планировалось в конце 2020 года. Галактионова отметила, что вопрос о дальнейшей оптимизации сети компания будет решать исходя из ситуации, так как розничный рынок сейчас очень волатилен.
Это значит, что мы продолжаем мониторить ситуацию на рынке.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают Показать ещё — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца.
Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы.
Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое.
Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам.
Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат.
По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы.
Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в салонах МТС по всей стране. Еще материалы.
Публикации в категории «МТС»
За 11 месяцев 2023 года в России были проданы более 27 млн смартфонов на общую сумму 588 млрд руб. В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.
И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно. Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики.
В этих категориях можно сделать в ноябре выгодные покупки.
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев.
В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает. Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга. Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга. По предварительным оценкам нам необходимо иметь около 2,5 тысяч салонов для обслуживания абонентов МТС. В 2023 году мы закрыли примерно 500 точек. В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется. Ушел по-тихому последний независимый сотовый ритейлер «Связной», прим ред , а лидером рынка стала сеть бытовой техники и электроники DNS, хотя еще 5 лет назад никто и представить не мог, что Владивостокский игрок обгонит федеральных ритейлеров.
У розничной сети МТС тоже новый глава
В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом.
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб. Спрос инвесторов почти в 15 раз превысил объем IPO по верхней границе ценового диапазона: на розничных акционеров пришлось около 5 млрд руб., на институциональных – 6,5 млрд руб., сообщал банк. По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы. Приветствуем вас на официальной странице МТС в Дзене!