Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. новости PROfashion/журнал PROfashion. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов. Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Кроме того, компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, была признана самой быстрорастущей в мире и стала самым дорогим автомобильным брендом. На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна.
На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек. Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. Помимо Apple и Amazon снизилась оценочная стоимость таких технологических брендов, как Samsung, Alibaba, Facebook заблокирован в РФ, принадлежит организации, признанной в России экстремистской , WeChat.
Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга. В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. Все остальные ритейлеры росли.
Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Второе место также осталось без изменений. На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую.
Это впервые делает его самым ценным автомобильным брендом в мире, и впервые бренд, не производящий двигатели внутреннего сгорания, возглавил мировой рейтинг. Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla. Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей.
За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Самые дорогие бренды поменялись местами
Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Компания превысила оценку в 218 млрд. Эту новость сообщил Yahoo 10 апреля 2023 года, ссылаясь на Robb Report. Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики. Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний.
Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Поэтому неудивительно, что компании с мировыми именами оказываются самыми дорогими. Как передает портал Finprom , в 2024 году общая стоимость ста самых дорогих мировых брендов составила 5,2 трлн долларов. При этом не следует путать стоимость бренда и рыночную капитализацию компании. Например, у Apple, которая известна, в первую очередь, своими смартфонами, она составляет порядка 3 трлн долларов, при стоимости бренда в 516,6 млрд долларов.
Аналитики рассчитали ценность бренда, учитывая такие показатели как: сила бренда, его ставка роялти и доходы. При этом индекс силы оценивает размер инвестиций в бренд, его капитал и эффективность. Примечательно, что большая часть самых дорогих компаний находится в США 51 и Китае 19. Общая стоимость американских брендов составила более 3,24 трлн долларов, а китайских — 829,9 млрд долларов. На третьем месте расположилась Германия с 8 брендами общей стоимостью 347,1 млрд долларов, а четвертое и пятое место заняли Япония 6 брендов стоимостью 200,2 млрд долларов и Южная Корея 4 бренда стоимостью 182,4 млрд долларов.
Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда.
Очевидно Armani. Среди коллекций Armani можно найти линейки, нацеленные на самые разные социальные группы, вот только не факт, что эти покупки окажутся вам по карману. Так желающим приобрести брендовый пиджачок от кутюр придется выложить порядка 200 тысяч рублей. Сегодня компанией владеет Донателла Версаче, и дела у нее идут лучше некуда. По всему миру функционируют более 100 бутиков этого бренда, а среди клиентов — звезды первой величины. Собрать летний гардероб из топа, сандалий и шорт от Versace легко выйдет вам в 300 тысяч рублей. Платья под брендом этого итальянского гения от мира моды улетают за 200-300 тысяч рублей.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
самый дорогой бренд в мире в 2023г. самый дорогой бренд в мире. Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке? Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. компанию Apple.
Amazon признан самым дорогим брендом в мире
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году | Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке? | Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. |
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира | По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. |