Обращение Министра транспорта Виталия Савельева к работникам Транспортного комплекса России. Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что на модернизацию пунктов пропуска через границу России будет выделено 95 млрд рублей до 2026 года, передает РБК.
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал депутатам о развитии транспортной отрасли
В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы. «Россия из-за санкций в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов», — передают РИА Новости слова Савельева. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин внес в Госдуму кандидатуру главы Аэрофлота Виталия Савельева для назначения на пост министра транспорта. Министр транспорта Виталий Савельев рассказал, насколько безопасно сегодня летать самолетами российских авиакомпаний. Интерфакс: России удалось сохранить авиацию, несмотря на санкции, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Президент России Владимир Путин упрекнул министра транспорта Виталия Савельева за то, что раньше закупалось много самолетов на Западе, отметив, что рассчитывает на увеличение.
Курсы валюты:
- Глава Минтранса Савельев хочет лишить Дальний Восток транспортной доступности?
- Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
- Виталий Савельев
- Путин отчитал главу Минтранса Савельева за дефицит товаров в ДФО
- Персона недели – Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов
- Глава Минтранса Савельев: в 2023 водным транспортом будет перевезено 9,5 млн пассажиров
Транзитом через «Аэрофлот»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Среди государственных наград — юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали», орден Пирогова, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медаль «За развитие железных дорог», знак отличия «За наставничество». Ряду работников присвоены почетные звания «Заслуженный пилот Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный строитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации».
Те, кто внес наибольший вклад в развитие национальной экономики, в улучшение качества жизни наших граждан», — поприветствовал Виталий Савельев присутствующих. Глава транспортного ведомства напомнил, что первоочередные цели, стоящие перед страной и отраслью, в Послании Федеральному Собранию обозначил Президент России Владимир Путин.
Внутренние водные пути, расположенные в европейской части России, образуют Единую глубоководную систему, связывающую Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Черное моря. Общая протяженность Единой глубоководной системы составляет более 6,5 тыс. Совместными усилиями Росводресурсов, Минприроды России и Росморречфлота, Минтранса России были установлены режимы работы гидроузлов Волжско-Камского каскада, которые позволили обеспечить судоходство и рост объемов грузоперевозок в 2023 году по сравнению с 2022 годом», — заявил руководитель транспортного ведомства. В соответствии с заказами регионов Арктической зоны России, Росморречфлотом в полном объеме обеспечена доставка грузов северного завоза в навигацию 2023 года по внутренним водным путям. Потребителям доставлено более 1,6 млн тонн грузов. Основной пассажиропоток приходится на период навигации, который на Байкале составляет 163 дня, — сообщил Министр. По информации реестра Российского классификационного общества на учете состоит порядка 315 единиц флота только на озере Байкал. Ведется строительство 3 гибридных круизных судов на электротяге для осуществления туров по Байкалу.
У нас 12 или 16 миллионов человек отрезаны от жизни, отметил парламентарий. Глава Комитета по труду, социальной политике и делам ветераном, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов подчеркнул, что именно развитие транспорта и транспортного сообщения может дать серьезную прибавку к федеральному бюджету. Не хватает средств, которые выделяются для субсидирования авиабилетов на Дальний Восток, северные территории, в Калининградскую область, сказал он. Нилов добавил, что проблема также в доступности их приобретения. Механизм продажи льготных билетов надо внимательно продумать, заявил парламентарий. По мнению Ярослава Нилова, необходимо активнее развивать транспортное сообщение между регионами, чтобы из одного субъекта в другой не приходилось летать через столицу. Также депутат выступил с инициативой отрегулировать движение электросамокатов, снизив их скорость и введя ответственность за нарушение ими ПДД.
Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду», первый зампред Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов предложил создать федеральную программу по развитию речного транспорта. Речной транспорт — действительно печаль. Нужны новые люди. Нам нужна федеральная программа. Она нужна нашему народу, который проживает по берегам рек в далеких регионах. Где деньги взять? А вот этот утилизационный сбор — 300 миллиардов будет, давайте 100 миллиардов направим на создание транспортного пассажирского флота, предложил депутат.
Также он отметил работу Минтранса в новых регионах где «с советских времен ни лопаты асфальта, ни какой-то инфраструктуры, там не было ничего». Зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, депутат фракции «Новые люди» предложил пересмотреть подход к штрафам для водителей. Сохраняется множество ограничений и штрафов. Хотя далеко не всегда они обусловлены проблемой безопасности. Нужно уходить от логики наказания. Штрафы — это не единственный язык, на котором можно говорить с людьми. Наша цель — безопасность на дорогах, а не рекорды по сбору штрафов.
Ответственное вождение должно стать выгодным. Если в течение года человек ни разу не нарушал ПДД, ему можно предоставлять скидку до 50 процентов на транспортный налог, заявил Леонов. Также он отметил, что в эпоху всеобщей цифровизации странно штрафовать водителя, если тот забыл бумажные водительские права.
Глава Минтранса Савельев: в 2023 водным транспортом будет перевезено 9,5 млн пассажиров
Президент Владимир Путин потребовал у министра транспорта Виталия Савельева как можно быстрее навести порядок с поставками товаров в регионы Дальнего Востока. «Россия из-за санкций в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов», — передают РИА Новости слова Савельева. Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. Глава Минтранса Савельев: санкции против РФ вынудили искать новые логистические коридоры.
🎖В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
У крупных производителей ситуация на данном этапе особых возражений не вызывает, но некоторые из них опасаются, что СППИ станет единственным оператором, что может привести к росту тарифов. Несколько внешних конкурирующих сервисов вполне могли бы сосуществовать, соглашается гендиректор «Геоскана» Алексей Юрецкий. Еще несколько источников «Ъ» среди производителей и эксплуатантов подтвердили, что технически такое совмещение возможно: «Это не сложнее, чем автомобиль, который может работать с разными агрегаторами такси, или продавец, работающий с разными маркетплейсами». На сегодня у ГК по ОрВД недостаточно кадровых ресурсов и технических средств для единомоментной интеграции беспилотников, считает диспетчер первого класса, инструктор диспетчерского тренажера университета ГА Санкт-Петербурга Сергей Губанов. По его мнению, для полноценного функционирования в СППИ должен присутствовать гораздо больший функционал, нежели доступный сейчас набор воздушных трасс, маршрутов и схем заходов и выходов.
Айгуль Абдуллина.
Несколько слов по восстановлению транспортной инфраструктуры новых регионов нашей страны — это Луганская и Донецкая народные республики, о чем мы говорили, и Херсонская и Запорожская области. В прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах. У нас в целом сеть автомобильных дорог без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 километров — федеральные дороги, которые мы сейчас принимаем уже в российскую федеральную собственность.
Мы вместе с регионами определили опорную дорожную сеть, как мы это делали у себя в Российской Федерации до этого. Это примерно 2,5 тысячи километров, и эти 2,5 тысячи километров включают в себя как федеральные дороги, так и региональные дороги. Мы планируем к 1 марта 2024 года довести уровень федеральных дорог нормативного состояния до 85 процентов. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены. Качество дорог довольно приличное, Вы видите фотографии. Путин: Да. По этому мосту, по-моему, проезжал в Геническе. Савельев: Безусловно, морские порты в прошлом году у нас реестр пополнили.
Это два порта — Мариуполь и Бердянск. Мы провели работы по обследованию территорий порта, снята минная опасность, и сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, в рабочем состоянии — 14. Сейчас занимаемся подъемом затонувших судов. Глубина порта достаточно большая — восемь метров. Сейчас его текущая мощность — 3,4 миллиона тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 миллиона тонн [грузов]. Поэтому порт достаточно серьезный, мы его будем полностью восстанавливать. Бердянск: сегодня его мощность — полтора миллиона тонн, у него семь причалов из девяти, которые работают.
И Бердянск в свое время, в 2014 году, переваливал 3,5 миллиона тонн, то есть средняя мощность. Тем не менее два порта пополнили сегодня нашу общую ситуацию с портами — у нас 63 порта в Российской Федерации на текущий момент. И эти порты, также мы ими занимаемся, они вошли в общий состав нашего морского развития. В части организации пассажирских перевозок Минтрансом осуществлена передача в прошлом году техники. Мы передали 1606 единиц специальной техники и транспортных средств и оборудования в регионы, передали 394 автобуса, 461 школьный автобус, 351 единицу дорожно-строительной техники и 371 единицу легковых автомобилей и спецтехники для органов правопорядка. Передали также 30 магистральных и маневровых локомотивов. Мы сейчас запустили процедуры по созданию федерального ГУПа на новых территориях — именно по железнодорожной части. И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам.
Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем. В завершение могу сказать, что в наше общее развитие также попадают пять аэропортов — это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024—2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения.
В целом задача по обеспечению транспортной доступности нами выполняется.
Исполнители, я их не могу не отметить — это «Нижнеангарсктрансстрой», который, в общем-то, своими технологическими решениями и своей трехсменной работой смог практически в два раза сократить сроки производства и введения моста в полном объеме. Это очень важно, потому что, безусловно, ключевым объектом транспортной доступности в Крым и по территориям дальше является мост. Для нас, для всех россиян, он является знаковым объектом. Поэтому это было очень важно. Ваше поручение, таким образом, было выполнено. Путин: Спасибо. Савельев: Также задействован альтернативный маршрут — на левой части, Вы тоже его знаете хорошо, Вы посмотрели его, это альтернативный маршрут. Здесь наша главная артерия — это как раз артерия для проезда в новые регионы и в Республику Крым. Хочу отметить, что протяженность маршрута — 359 километров.
В прошлом году мы отремонтировали 167 километров капитально. Этого сейчас вполне хватает для пропуска в среднем восьми тысяч транспортных средств в сутки. С октября 2022 года, после теракта, грузовых автомобилей проехало по маршруту более 130 тысяч и 46 тысяч проехало в составе организованных колонн под присмотром ГИБДД. По пунктам пропуска. Пункты пропуска сохранились. Там не работает таможня, но остались специалисты, которые отвечают за безопасность. На карте — современные фотографии, то, что нам удалось сделать. В прошлом году мы реализовали мероприятия и на шести пропускных пунктах: это «Весёло-Вознесенка», «Джанкой», «Донецк», «Армянск», «Волошино» и «Перекоп». Были выполнены специальные работы, и сейчас пропускная способность увеличена с 5700 транспортных средств в сутки до 13250 — практически в два раза. Мы эту работу продолжим и в этом году, и у нас планируется также шесть пунктов.
Мы по пунктам «Весёло-Вознесенка» и «Джанкой» — продолжим работу по расширению этих пунктов пропуска. Хочу вам сказать, что на трех пунктах, на наш взгляд, наиболее загруженных, — это «Джанкой», «Весёло-Вознесенка» и «Матвеев Курган» — будут использованы отечественные инспекционно-досмотровые комплексы портального типа. Это абсолютно новая вещь. Мы впервые внедрили в декабре, первые два таких комплекса стоят в «Маштаково» — это российско-казахский участок границы. В этом году мы ведем пусконаладочные работы, также устанавливаем такие комплексы на «Тагиркент-Казмаляр» — это пункт пропуска российско-азербайджанский. Изготавливает у нас «Скантроник [Системс]» — это компания «Ростеха», и «Диагностика-М» — это частная компания. Самое интересное, что пропускная способность уже увеличилась в три раза. Водителю не надо выходить из автомобиля — это очень важно, он просто проезжает сквозь специальный портал. То есть в течение пяти минут машина проходит, из нее не надо выходить, как обычно мы делали в стационарных пунктах, теряли очень много времени. Это существенно [ускоряет] работу.
Если это у нас получится, то на всех пунктах мы планируем около 42 таких комплексов в течение трех лет установить в целом по погранпереходам. Это наши отечественные наработки, мне очень приятно вам об этом сказать. Несколько слов по восстановлению транспортной инфраструктуры новых регионов нашей страны: это Луганская и Донецкая народные республики, о чем мы говорили, и Херсонская и Запорожская области. В прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах. У нас в целом сеть автомобильных дорог без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 — федеральные дороги, которые мы сейчас принимаем уже в российскую федеральную собственность. Мы вместе с регионами определили опорную дорожную сеть, как мы это делали у себя, в Российской Федерации, до этого.
Ленинград 1987—1988 — заместитель начальника Главного управления по строительству инженерных сооружений «Главленинградинжстрой», г. Ленинград 1988—1991 — директор Ленинградского филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог», г. Ленинград 1991—1993 — генеральный директор советско-американского АО «Диалог-инвест», г. Санкт-Петербург 1993—1995 — председатель правления Акционерного банка « Россия », г. Красногорск Московской обл. Москва 2009—2020 — генеральный директор ПАО «Аэрофлот—российские авиалинии» , г. С целью создания равных конкурентных условий для российских и иностранных авиакомпаний, а также стимулирования снижения стоимости авиабилетов в России, Савельев в разные периоды выступал с законодательными инициативами, на основе которых были приняты следующие изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации. В 2014 году предложил введение т. В то же время Аэрофлот фактически стал монополистом на рынке, «убив» конкурентов [7].
Итоговая расширенная Коллегия Минтранса России
Кроме того, функционал изначально ориентирован на малую авиацию, отмечают другие собеседники «Ъ», и «интерфейс сделан под пилота самолета или вертолета, обладающего соответствующими специфическими компетенциями, которых нет у обычного пользователя дрона». Там рассчитывают, что смогут взаимодействовать с СППИ. Заместитель гендиректора «Аэроскрипта» Зарина Хубежова отмечает, что для оперативной доставки грузов, массового применения беспилотников нужен ряд функций: интеграция беспилотников в цифровую платформу, новые технологии предупреждения конфликтов в воздухе, интеграция с системами «антидрон», цифровой след и большие данные для обеспечения безопасности в условиях плотного авиатрафика. Кроме того, необходимо развитие взаимодействия с системой ОрВД для оперативного доступа к воздушному пространству, перечисляет она. При этом, добавила она, платформа «Аэроскрипт», «решающая задачи от авторизации пользователя до выполнения полета и миссии, страхования ответственности, уже имеется и функционирует два года». В компании «Флай Дрон» рассчитывают, что сервисов будет несколько. У крупных производителей ситуация на данном этапе особых возражений не вызывает, но некоторые из них опасаются, что СППИ станет единственным оператором, что может привести к росту тарифов.
За пять с половиной лет «Победа» перевезла 30 млн пассажиров. Эти данные отражают ситуацию до начала пандемии. Летом этого года стало известно, что «Аэрофлот» собирается сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России. Группа компаний подготовила стратегию развития до 2028 года, о которой премьер-министру Михаил Мишустину лично докладывал Виталий Савельев. В целом, стратегия предполагает увеличение пассажиропотока группы компаний «Аэрофлот» до 130 млн человек в год к 2028-му. Но не все у «Победы» в эти годы шло гладко. Удешевление билетов и изменения в Воздушном кодексе серьезно повлияло на отношение к пассажирам. Долгое время не утихали новости о том, что где-то сотрудники лоукостера не разрешили пронести в салон детский рюкзак или, например, сумку для ноутбука. Оно и понятно: суть любого лоукостера - по возможности заставить пассажиров заплатить за дополнительные услуги, будь-то питание на борту либо перевозка багажа. Да и сам «Аэрофлот» то и дело попадал в скандалы. Несколько странных ситуаций произошли с животными. Первая связана с излишне крупным котом. Его хозяин, чтобы иметь возможность провести питомца с собой в салоне, взвесил другое животное. После того как «махинация» раскрылась, пассажира лишили всех бонусных миль - свыше 200 тысяч. Другие истории имели более трагический конец. Так, два кота, которые летели из Нью-Йорка в Софию в багажном отделении, погибли, а еще один — получил обморожение, так как клетки с животными сортировали так же, как и обычный багаж. Политолог Дмитрий Абзалов считает, что наибольшие трудности у Савельева на должности гендиректора «Аэрофлота» возникли именно в информационном поле. Но все для него подпортила пандемия», — отметил Абзалов. Сумки и животные не стали главными информационными провалами «Аэрофлота». В 2019 году Басманный суд арестовал на два месяца заместителя Савельева Владимира Александрова, который обвиняется Главным следственным управлением СКР в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, еще в 2015-2016 годах Александров вместе с тогдашним директором юридического департамента «Аэрофлота» Татьяной Давыдовой заключил несколько договоров на оказание юридических услуг с двумя адвокатами — Александром Сливко и Диной Кобец они отправлены под арест. Но, как полагают в СКР, все работы по этим контрактам на самом деле выполняли юристы самой авиакомпании, а сторонним адвокатам неправомерно «выплатили не менее 250 млн рублей». Также в октябре трех сотрудников «Аэрофлота» задержали с шестью с половиной килограммами наркотиков в Шереметьево.
Это крайне важная инициатива, которая позволит интегрировать беспилотные авиационные системы в воздушное пространство», — отметил глава Минтранса. По его словам, принятие закона позволит предотвращать противоправное использование беспилотных авиационных систем. Источник фото: Госдума РФ.
Самое интересное, что пропускная способность уже увеличилась в три раза. Водителю не надо выходить из автомобиля — это очень важно, он просто проезжает сквозь специальный портал. То есть в течение пяти минут машина проходит, из нее не надо выходить, как обычно мы делали в стационарных пунктах, теряли очень много времени. Это существенно [ускоряет] работу. Если это у нас получится, то на всех пунктах мы планируем около 42 таких комплексов в течение трех лет установить в целом по погранпереходам. Это наши отечественные наработки, мне очень приятно вам об этом сказать. Несколько слов по восстановлению транспортной инфраструктуры новых регионов нашей страны: это Луганская и Донецкая народные республики, о чем мы говорили, и Херсонская и Запорожская области. В прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах. У нас в целом сеть автомобильных дорог без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 — федеральные дороги, которые мы сейчас принимаем уже в российскую федеральную собственность. Мы вместе с регионами определили опорную дорожную сеть, как мы это делали у себя, в Российской Федерации, до этого. Это примерно 2,5 тысячи километров, и эти 2,5 тысячи километров включают в себя как федеральные дороги, так и региональные дороги. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены. Качество дорог довольно приличное, вы видите фотографии. Путин: Да. По этому мосту, по-моему, проезжал в Геническе. Савельев: Безусловно, морские порты в прошлом году у нас реестр пополнили. Это два порта — Мариуполь и Бердянск. Мы провели работы по обследованию территорий порта, снята минная опасность, и сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, в рабочем состоянии — 14 [причалов]. Сейчас занимаемся подъемом затонувших судов. Глубина порта достаточно большая — восемь метров. Сейчас его текущая мощность — 3,4 миллиона тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 миллиона тонн [грузов]. Поэтому порт достаточно серьёзный, мы его будем полностью восстанавливать. Бердянск: сегодня его мощность — полтора миллиона тонн, у него семь причалов из девяти, которые работают. И Бердянск в свое время, в 2014 году, переваливал 3,5 миллиона тонн, то есть средняя мощность. Тем не менее, два порта пополнили сегодня нашу общую ситуацию с портами — у нас 63 порта в Российской Федерации на текущий момент. И эти порты, также мы ими занимаемся, они вошли в общий состав нашего морского развития. В части организации пассажирских перевозок Минтрансом осуществлена передача в прошлом году техники. Мы передали 1606 единиц специальной техники и транспортных средств и оборудования в регионы, передали 394 автобуса, 461 школьный автобус, 351 единицу дорожно-строительной техники и 371 единицу легковых автомобилей и спецтехники для органов правопорядка. Передали также 30 магистральных и маневровых локомотивов. Мы сейчас запустили процедуры по созданию федерального ГУПа на новых территориях — именно по железнодорожной части. И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам. Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем.
Содержание
- Глава Минтранса РФ Савельев поздравил строителей БАМа с профессиональным праздником
- Регистрация
- Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций // Новости НТВ
- Минтранс РФ: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
- Савельев: работа по восстановлению дорог в новых регионах РФ будет продолжена в 2023 году
- Глава Минтранса России выступил в Госдуме в рамках «правительственного часа»
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич
А где начальник транспортного цеха? Глава Минтранса Виталий Савельев выдерживает театральную паузу Опубликовано 03 марта 2021 Известный любитель пиара и отретушированных фоток в соцсетях министр транспорта Виталий Савельев как-то странно стал избегать публичной активности. С момента своего назначения в транспортное ведомство 10 ноября 2020 года до начала февраля он вообще не отсвечивал. Лицезреть моложавый лик и насладиться куртуазными речами главного транспортника страны отраслевая общественность могла разве только на обсуждении его кандидатуры в Госдуме, где он показал себя адептом ужесточения ПДД и поклонником лоукостеров. А вот на большой пресс-конференции Владимира Путина 17 декабря, к которой Савельев старательно готовился, он так и не удостоился внимания первого лица и поэтому пролетел мимо телекамер. Возможно, причиной инфопаузы министра стала модная ныне в стране и мире болезнь COVID-19, из-за которой он даже был вынужден пропустить патронируемую Минтрансом «Транспортную неделю» в ноябре прошлого года. Говорили, что Савельев тяжело переносил «корону» и ему даже были выписаны врачи из Германии, на оплату услуг которых было потрачено 5 млн рублей. Ну а что вы хотели, если даже по указу мэра Собянина 67-летний Савельев автоматически попадает в группу риска «тем, кому за 65» с блокированием социальной карты и запретом посещать массовые мероприятия?
До своего ухода на карантин новый глава транспортного ведомства, получивший у сотрудников Минтранса прозвище «каблучок» за любовь к обуви на высоком каблуке, успел навести «шухер» на Рождественке: ввести обязательный дресс-код и запретить пользоваться мобильными телефонами. Пока же он бюллетенил, его резиденция приёмная, кабинет, комната отдыха на Рождественке преобразилась. Была заменена вся мебель: шкафы, столы, кресла, оргтехника, посуда, ковровые дорожки.
Персона недели — Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов Новый глава Минтранса Виталий Савельев — в рубрике «Персона недели» на «ФедералПресс» Отставка ряда министров, которая состоялась в начале недели, смогла по-настоящему наделать шума.
Все покинувшие свои посты — представители медведевского правительства. Обновленный состав министров и так получился разнообразным и амбициозным, но даже на этом фоне имя теперь уже экс-гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева выделяется ярче других. Новый глава Минтранса — в рубрике «Персона недели» на «ФедералПресс». Строитель в душе, экономист на деле Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Высшее образование получил в Северной столице, где окончил мехмаш Ленинградского политеха, а дальше отправился на 7 лет в Сибирь на заработки.
Как рассказывал сам Савельев, его целью было - накопить на кооперативную квартиру. После возвращения в Ленинград исполнил свою мечту - приобрел жилье. Еще по теме Госдума согласовала все кандидатуры Мишустина В 1987 году он занимал должность заместителя начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. В этот же период он давал интервью, в котором признался, что в детстве мечтал стать министром строительства. Однако уже с начала 90-х ушел из этой сферы в более перспективное направление.
С 1989 по 1993 года он занимал должность президента российско-американского совместного предприятия «Диалог-Инвест», поставлявшего компьютерную технику в СССР, а затем и в Россию. В 93-м его назначили председателем правления петербургского акционерного банка «Россия». На этом этапе Савельев, видимо, окончательно отошел от идеи воплотить еще одну свою мечту, так как с головой ушел в банковскую систему. Помогла в этом экономическая база Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет , который он окончил в 1986 году. Кроме того - членом советов директоров пивоваренной компании «Балтика», футбольного клуба «Зенит».
В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок. Успел поработать и в «Газпроме»: с 2001 по 2002 год Савельев был заместителем председателя правления госкорпорации Алексея Миллера, где курировал финансовый сектор. Всего через два года он впервые занял серьезную должность в правительстве РФ. С 9 апреля 2004 по 22 октября 2007 года Савельев работал заместителем министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. На этой должности он сменил зятя Бориса Ельцина Валерия Окулова, при котором авиакомпанию не удалось сделать экономически эффективной.
Поэтому и была сделана ставка на опытного финансиста.
Разработку паспорта национального проекта планируется завершить уже в апреле текущего года», — заявил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что работники транспортной отрасли с высокой ответственностью справились со всеми вызовами 2023 года, готовы эффективно решать новые масштабные задачи.
Выступая на коллегии, Марат Хуснуллин поблагодарил коллективы Минтранса, федеральных агентств, подведомственных учреждений и организации транспортного комплекса за плодотворную работу. В стране уложили гигантский объем асфальта — 188 млн кв. Вице-премьер подчеркнул, что благодаря вниманию Президента и Председателя Правительства транспортное строительство на протяжении четырех лет показывает положительную динамику.
Особое внимание уделяем новым субъектам. Буквально за полтора года отремонтировали 2 тыс. Заместитель Председателя Правительства отметил, что Президентом России поставлена задача доводить региональную сеть до нормативного состояния, развивать Центральный транспортный узел.
Все это создаст инфраструктуру нового качества для комфортных условий жизни граждан, обеспечения связанности регионов страны», — добавил он. Николай Журавлев поблагодарил Минтранс за конструктивное взаимодействие с Советом Федерации. В частности, сенаторами подготовлен законопроект об ответственности при эксплуатации самокатов, в высокой степени готовности находится законопроект Минтранса о регулировании беспилотников.
На повестке — обсуждение ответственности грузовладельцев за своевременное предоставление грузов в целях повышения стабильности работы железнодорожного транспорта», — рассказал заместитель Председателя Совета Федерации. Высоко оценил работу транспортной отрасли Евгений Москвичев.
Савельев добавил, что всего в парке российских компаний 1300 самолетов. Отечественные авиакомпании в 2021 году перевезли свыше 111 миллионов человек. Пассажиропоток в прошом году составил 95 миллионов человек.
Минтранс: больше половины аэродромов нуждаются в ремонте и реконструкции
Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев на пленарной сессии форума "Транспорт России". Главные новости о персоне Виталий Савельев на Будьте в курсе последних новостей. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Виталий Савельев рассказал Владимиру Путину о мерах поддержки гражданской авиации в 2022 году.