Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии. Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России. Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии. Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка
Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Седан Peugeot 408 подорожал в России. 30 июня 2021 г. Актуальные новости Peugeot 2008 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Компания Peugeot пересмотрела рублевые цены на седан Peugeot 508. Французская модель, доступная как седан или универсал (508 SW), представлена в трех комплектациях — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered.
Please wait while your request is being verified...
В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). Седан Peugeot 408, который без малого 10 лет оснащался только 1,6-литровым двигателем, получит «малолитражную» версию. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508.
Peugeot Россия
Публичная презентация новинки должна состояться на предстоящем автосалоне в Женеве. Качество снимка, конечно, оставляет желать лучшего, но здесь все же можно рассмотреть оформление задней части авто, а также новые 3-секционные задние фонари. Как ожидается, в основу следующего Peugeot 508 ляжет модульная платформа EMP2, уже использующаяся для кроссоверов 3008 и 5008. В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше. Машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже применяется на вышеупомянутых кроссоверах 3008 и 5008.
Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий. Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади. Кардинальные изменения появились в версиях Active и Outdoor. Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками.
Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon — от 860 тысяч рублей. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей. Транспортное средство создано на новенькой базе EMP2, которая помогла снизить массу авто на 140 кг. Хэтч обзавелся новыми бамперами, светодиодной оптикой, диффузор, а также 17-дюймовыми колесами Rubis из легкого сплава. Внутри модели появились новенькие кресла и сенсорный цветной дисплей SMEG, имеющий красную подсветку. В Peugeot 308 GT Line установлен новый бензиновый агрегат 1. Мотор работает с 6-ступенчатым «автоматом». По дизайну автомобиль выполнен в абсолютно новом фирменном стиле французской компании. Жителям Аргентины повезло меньше, ведь к ним приедет модель в стареньком кузове, но с «передком» от нового 308-го.
Заметим, что аргентинская вариация седана Peugeot 408 изменилась аналогичным образом. Дебют этих обеих машин произойдет на этой неделе в Буэнос-Айресе на местном мотор-шоу. В нашей стране хэтч Peugeot 308 продается с бензиновым агрегатом 1. Стоимость авто стартует с отметки в 1 039 000 рублей не учитывая спецпредложения. Седан «Пежо» 408 можно купить с 1,6-литровым движком на бензине, который выдает 115, 120 или 150 «лошадей». Еще машина распространяется с дизелем 1. Стоимость 4-дверки начинается с отметки в 784 тысячи рублей не учитывая спецпредложения. Модель засекли во Франции полностью без защитного камуфляжа.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L 31 июл 2023 Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L, разработанного специально для китайского рынка. Автомобиль получил удлиненную колесную базу и стал выше, что придало ему более внушительный вид. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Внутри седана установлена современная техника, включая 10-25-дюймовую приборную панель и 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы.
Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер. Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308. Предполагается, что седан сохранит платформу EMP2 как и новый хэтчбек , о моторной же гамме пока ничего не известно. Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Премьера новинки ожидается в течение этого года. Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308.
Peugeot обновила 301 седан
И ноги у них не упрутся, и над головой место останется. Багажник мог бы быть побольше, но он не крохотный — 470 литров. Что, к слову, совсем не плохо для данного класса в целом, и для хэтчбека в частности. Понятно, что и внутри у 308-го все новое. Интерьер салона — уютный и современный с качественным мягким пластиком. Привлекают внимание стрелки приборов. Они, — как крыло чайки с язычком пламени внутри.
А когда включаешь фары, стрелки становятся полностью красными. В общем — не просто «палочки». Тахометр тоже с секретом: отсчет оборотов идет не слева на право, а наоборот. Французы говорят, что так удобнее — обод баранки не заслоняет цифры. На центральной консоли вы не отыщете привычных кнопок, рычажков, крутилок и вертелок. Это — вчерашний день, считают в Peugeot.
Если удалось перейти с кнопочного телефона на сенсорный — вам понравится. А если — нет? Все крутилки-вертелки теперь на большом 9,7-дюймовом сенсорном экране. Современно и по-французски со вкусом. А главное —все интуитивно понятно. Читать инструкцию времени не было на французском — старались затемно успеть к швейцарской границе.
Поэтому, разбирались методом «тыка». И получилось. Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений. Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение. Новая концепция места водителя от Peugeot безкнопочная называется i-Cocpit. Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы.
Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре Дизельные моторы представлены 1. Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона. К примеру, на бензиновых моделях установлены специальные схемы кондиционирования с улучшенным компрессором, конденсатором и контуром охлаждения, также на них присутствует функция AC Max, обеспечивающая максимальное охлаждение одним нажатием кнопки.
Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона. К примеру, на бензиновых моделях установлены специальные схемы кондиционирования с улучшенным компрессором, конденсатором и контуром охлаждения, также на них присутствует функция AC Max, обеспечивающая максимальное охлаждение одним нажатием кнопки. С другой стороны, для стран с холодным климатом в Peugeot 301 применены электрообогреватели, позволяющие максимально быстро нагреть воздух в салоне. Обогрев сидений и ветрового стекла также входит в пакет для холодного климата.
Предлагается на нашем рынке в рестайлинговом виде он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо. В Китае же с 2014 года производят второе поколение седана, сделанное на базе модели 308 второго поколения образца 2013 года. В 2018 году он получил рестайлинг, и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным. Рендер нового Peugeot 408 Судя по имеющимся фотографиям и официальным скетчам, которые распространили ранее на этой неделе, появится именно переработанная модель, а не полностью новая. Об этом говорят многие детали, которые аналогичны нынешнему 408. Среди них — форма рамок окон передних дверей, характерные выштамповки на боковинах они видны на скетчах , а также передние и задние крылья, которые, скорее всего, также останутся нетронутыми за исключением добавления нового логотипа бренда на передние крылья.
Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая
Автомобиль пробыл на рынке совсем не долго, всего три года, и теперь слабая популярность седана вынуждает руководство компании снять его с продажи. Напомним, что Peugeot 301 в РФ реализовывался с мотором 1,6 литра на 115 скакунов. Пока на рынке остаётся близкая к седану модель Citroen C-Elysee, которую ещё можно купить за 734 000 рублей.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
А вот и нет! Это — Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Несмотря на наклоненное заднее стекло, у этого автомобиля открывалась не вся задняя часть, а только проем багажника.
Задние фонари модели также изменились — теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии. Как и предшественник, новый 508-й будет представлен в трех модификациях: седан, универсал и полноприводная версия RXH с гибридной технологией HYbrid4. Первые две модификации отличаются от третьей рисунком фар — в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер. В салоне на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Новый Peugeot 508 оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL.
Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508
Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком. Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения.
Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей». Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза.
Речь идёт о модели Peugeot 301 , которую теперь сменят несколько новых автомобилей бренда. Автомобиль пробыл на рынке совсем не долго, всего три года, и теперь слабая популярность седана вынуждает руководство компании снять его с продажи. Напомним, что Peugeot 301 в РФ реализовывался с мотором 1,6 литра на 115 скакунов.
Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода. Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет.
Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника. В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком. Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна. Стекло, поставленное под очень большим наклоном, продолжается короткой крышкой багажного отсека, снабженной аэродинамической полосой вдоль верхней кромки.
Российский офис Peugeot объявил сервисную кампанию, под действие которой попадают реализованные с декабря 2021 по июль 2022 года седаны 408. По данным Росстандарта, из-за допущенных в процессе сборки машин ошибок дилерский центр придётся посетить владельцам 21 автомобиля, а все ремонтные работы будут проводиться за счёт производителя. Обсудить Peugeot Проблема обнаружена в некорректно установленных передних противотуманных фарах. В ведомстве пояснили, что из-за допущенных в процессе сборки ошибок не исключено неправильное направление светового пучка.
Новый Peugeot 408 2023
Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения.
Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L 31 июл 2023 Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L, разработанного специально для китайского рынка. Автомобиль получил удлиненную колесную базу и стал выше, что придало ему более внушительный вид. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Внутри седана установлена современная техника, включая 10-25-дюймовую приборную панель и 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы.
На данный момент трудно точно представить запас хода и производительность 508. Также нет никакой информации о стоимости такого автомобиля.
Внешний вид бюджетного иранского седана может вызвать ностальгию по машинам 90-х гг. На фоне оснащения современных машин интерьер Сорена смотрится блекло и откровенно бюджетно, что, впрочем, и должно сделать цену такого авто по-настоящему доступной для самых широких масс. Техническая составляющая седана Iran Khodro Soren тоже бережно хранит наработки конца прошлого века. Базисом авто является шасси от Peugeot 405 с полузависимой балкой кручения и «барабанными» тормозами на задней оси.
При этом присутствуют системы ABS и EBD, а также гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль на выбор, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних кресел, центральный замок, алюминиевые колесные диски на 15 дюймов и две подушки безопасности.
Снаружи четырехдверный седан можно узнать по характерной вставке в задних стойках. Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски. Китайским покупателям седан от Dongfeng-Peugeot будет доступен в трех комплектациях с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 211 л.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео.
Другие новости
- Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
- Новости Peugeot
- Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России
- Ещё на эту тему