Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. "Шевроле-Эванда" представляет собой седан сегмента D корейского происхождения. Мой начальник купил себе год назад такую же эванду, как на последнем фото. Chevrolet Evanda появилась, когда на Magnus поставили крест Дежавю.
Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю
Российские автодилеры объявили о старте продаж произведенных в Китае кроссвэнов Chevrolet Orlando. Автомобили Chevrolet Evanda: Описание, характеристики, фотографии, обзоры и тесты Chevrolet Evanda на автомобильном портале : Автомобили в Москве. Chevrolet, Evanda, 2000, 131, бензин, седан, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 366 000 ₽.
Автомобили — прошедшие мимо России… (Evanda, Magnus, Formosa, Verona)
Производится в Южной Корее с 2004 года. Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой.
Компания понимает, какое влияние это решение оказывает на сотрудников, и поэтому предложит поддержку каждому из них, гарантируя строгое соблюдение положений закона, обязательств, взятых на себя в действующем коллективном договоре, а также всестороннюю и надежную поддержку программами консультирования для поиска новой работы», - уточнил Чаморро. Он гарантировал, что в рамках новой бизнес-структуры «General Motors Ecuador» компания продолжит инвестировать в страну, «подтверждая свое обязательство вносить значительный вклад в ее развитие». Комментируя новости о закрытии сборочного завода и переопределении бизнес-модели в Эквадоре, бывший министр экономики Фаусто Ортис заявил, что «никогда не поздно поступить правильно. Теперь давайте снизим тарифы и поставим топливо по международным ценам».
Chevrolet Orlando оснащается гибридной силовой установкой с турбодвигателем 1. Длина автомобиля составляет 4684 мм, по размерам кузова модель сравнима с Hyundai Tucson. В список оснащения входят светодиодная оптика, панорамная крыша, функция запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и прочие опции. В салоне предусмотрено три ряда сидений для семи человек.
Отмеряя «народный» класс по флагману родной LADA, получаем, что обновку, если речь идет о машине без пробега, можно приобрести по цене от двух миллионов рублей. К тому же мы теперь на самом настоящем рынке, так что торг никто не отменял. Фото: www.
Комментарии
Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.
При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью.
Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы.
Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке. Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок.
Остаётся надеяться, что и качество не подведёт Chevrolet Captiva —слева, Chevrolet Epica —справа. Вторая новинка — седан Chevrolet Epica, сменивший модель Chevrolet Evanda. Внешность новой модели уже куда более традиционная, хотя также далеко не шедевр дизайна. На выбор покупателям предлагается два двигателя — 2-литровый мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый 156-сильный мотор. Интересно, что оба двигателя — 6-цилиндровые. Богато оснащённая Epica 2. Конкурировать новинкам предстоит в первую очередь со своими земляками — кроссовер Chevrolet Captiva «скрестит» шпаги с одноклассниками от Hyundai, а Epica будет отбивать покупателей у Kia Magentis, Hyundai NF, а также у представленного в Москве Mitsubishi Galant.
Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения. На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват! Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS. Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает. По 10-балльной системе поставлю восьмерочку. То есть в целом за год Evanda не разочаровала ни в чем. Ну разве что бензина изрядно потребляет, но все компенсируется очень высоким уровнем комфорта.
Chevrolet evanda
И это вполне логично, ведь “Шевроле-Эванда”, а именно так звучит полное имя этой барышни, сегодня занимает самый ответственный пост среди машин американской марки. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Шевроле Эванда 2024 года, а также и более ранних. Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. Российские автодилеры объявили о старте продаж произведенных в Китае кроссвэнов Chevrolet Orlando.
Фотографии Chevrolet Evanda 2024: салон, тюнинг
Все комплектации автомобиля Chevrolet Evanda, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск. Во-вторых, именно на Эванду придётся раскошелиться на запчасти. Меньше, чем при ремонте вышеописанной семёрки, но больше, чем на авто несколькими классами ниже. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет. Chevrolet Evanda. Облако мнений по характеристикам. Аудио+0/-1 Климат/Кондиционер+1/-0 Обслуживание+0/-1 Расход масла+1/-0 Сверчки+1/-0 Фары+0/-1.
Характеристики Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда
- Navigation menu
- Продажа Chevrolet Evanda в России
- Наши партнеры
- Evanda модель обзоры автомобилей
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
Тема сегодня будет предельно приближена к народу, что называется. А именно, речь будем вести о парочке моделей Шевроле по цене до 500 тысяч рублей на вторичном рынке, на которые многие не обращают внимания — между тем, зря. Но прежде, чем продолжить данную тему, буду советовать вам ставить лайк данной статье — если вам она понравится. Кроме того, не стесняйтесь подписываться и на сам канал. Главной особенностью оформленной подписки является возможность видеть все свежие материалы канала в верхней части вашей ленты рекомендаций. И, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится.
При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны.
Я, в общем, знала, что Chevrolet выпускает достаточно демократичные по цене и весьма качественные автомобили, то есть все на уровне и по приемлемой цене. Все в них практично; запчасти не так дороги.
Приобретала по знакомству, так сказать, из хороших рук. И вот что важно: когда я первый раз села за руль этого авто, то сразу ощутила, насколько здесь комфортно. В салоне Evanda очень приятно находиться, просто есть ВСЁ. Датчик дождя, круиз-контроль, многое другое. Может быть, и элементарные вещи, многие из которых имеются в современных авто, раньше я о них не задумывалась.
Но вот наступила зима, и именно Evanda мне дала понять, как важен, к примеру, подогрев сидений, тем более когда они кожаные. И, кстати, в серьезные морозы машина заводилась без проблем — здесь установлена качественная сигнализация, с системой автозапуска. Щелкните по фотографии для увеличения Люксовая солидность — Седан D-класса Evanda — действительно солидный, океанский лайнер.
Улица Горчакова, м.
Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г.
Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м.
Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м.
Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра.
И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий.
Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.
На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Читайте также: Лучшие OBD2 сканеры для диагностики автомобиля в 2021 году Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95.
Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов.
Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.
При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях.
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
Звучит она блекло. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна.
Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу.
Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать.
Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу.
Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами.
Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.
SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.
Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second.
Объем багажника равен 435 л. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и "Шевроле-Эванда". К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.
Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов.
Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Другие марки
- Внезапное фаер-шоу напугало жителей Вологодской области: кроссовер горел слишком эпично
- Российский завод — казахам, дилеров — китайцам: что задумали корейские автобренды
- Продажа Chevrolet Evanda в России
- Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Media in category "Chevrolet Evanda"
Статьи про Шевроле Эванда
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.
Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г.
Щелковская, м.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Особенности
- Найдите свою запчасть
- Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
- Российский завод — казахам, дилеров — китайцам: что задумали корейские автобренды
- Category:Chevrolet Evanda - Wikimedia Commons
- Chevrolet Evanda |