Ребята, данная тема НЕ создана для обсуждения работы курьерской службы (сроки доставки и т.п), тема предназначена для обсуждения технической составляющей приложения КСЭ. Это связано с тем, что заказчиком доставки является организация, а статус адресата неважен. Курьерские услуги службы экспресс-доставки City Express для доставки документов, посылок и грузов по Москве и всему миру. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Среди услуг курьерской службы: курьерская доставка различных видов отправлений по городу Москва, экспресс доставка грузов и корреспонденции по всей России, международная доставка и курьерская почта.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Сроки доставки по крупнейшим городам РФ 1-2 дня. Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Официальная группа Вконтакте службы экспресс-доставки Курьер Сервис Экспресс. Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки? Сотрудничество с «КСЭ» удобно. отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы.
Рекомендации по работе с курьерской службой «Курьер Сервис Экспресс»
- КСЭ - Курьер сервис экспресс | Экспресс доставка по России
- Франшиза курьерских услуг и логистики КурьерСервисЭкспресс: цена, описание, отзывы
- Цены на курьерскую доставку в Москве и области
- Топ-10 курьерских служб экспресс-доставки по России
- «Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом» | АиФ Новосибирск | Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ. |
Горячая линия Курьер Сервис Экспресс: номер телефона службы и другие контакты | Курьерская служба КСЭ повышает качество бизнеса своих Клиентов. |
Отслеживание CSE | Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. |
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
Однако службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. Выбирайте службы доставки для разных задач с помощью нашего интегратора и агрегатора. Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, на службу доставки по адресу ул. Сурикова, 12 пожаловались в СМИ. При доставке посылок из онлайн-магазинов номер отслеживания КСЭ скорей всего будет указан в деталях заказа. По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы.
Отследить отправление
Два заказа привезли в обычные сроки во вторник службы ПониЭкспресс и Мэйджор. Третьего заказа нет. Звоню поставщику, говорят, что отправили в понедельник КСЭ. Хорошо, я работаю до 19 часов, жду. В среду сегодня уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8.
С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон!
В среду сегодня уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8. Сегодня в 8. Пытаюсь дозвониться до КСЭ - отвечает робот, пишу в чат - отвечает робот, потом ответил некий сотрудник, но опять дежурные фразы. Что курьер привезёт, что позвонит за час, что возит до 18 часов. Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль.
С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы. Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят».
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс | Часто использую для доставки покупателям услугами КСЭ, посылки упаковываю сама, очень надежно, но даже с хрупкими стеклянными элементами в ловцах снов ничего не случилось. |
Курьерская служба КСЭ | - там кормят завтраками, тянут резину. |
ТОП-10 лучших курьерских служб доставки по России – Рейтинг транспортных компаний 2024 года
- Курьер Сервис Экспресс
- Телефон горячей линии
- Сервисы для интернет-магазинов с доставкой и хранением от компании КСЭ
- Sendit - Курьер Сервис Экспресс
- 10 лучших курьерских служб доставки по Москве и Московской области в 2024 году
- Франшиза «КСЭ» – доставка документов и грузов
Топ-10 курьерских служб экспресс-доставки по России
Другое Курьерская служба КСЭ специализируется на экспресс-доставке различных грузов по всей территории Российской Федерации из столицы. За годы работы компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, обеспечивающий своевременную доставку отправлений в самые отдаленные уголки страны. Благодаря эффективной логистике КСЭ обеспечивает доставку грузов по России в кратчайшие сроки. Обширная география доставки У КСЭ одна из самых разветвленных сетей логистики в России, позволяющая доставлять грузы буквально в любую точку — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Компания охватывает все 85 субъектов РФ.
За последний год было доставлено более 500 000 посылок. Гибкая система тарифов и сроков Клиенты КСЭ могут выбрать один из трех тарифных планов в зависимости от нужной скорости доставки: эконом-доставка — менее затратный вариант, при котором посылка доходит за 5-7 дней; срочная доставка — оптимальное соотношение сроков и цены, отправление прибудет через 2-3 дня; сверхсрочная — максимально быстрая доставка, осуществляется на следующий день после отправки.
Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили.
Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.
На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку.
В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично.
В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек. Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних.
Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина. При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал.
Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает.
Вам это знакомо?
А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Получите консультацию по франшизе.
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
Служба доставки в пару кликов. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, на службу доставки по адресу ул. Сурикова, 12 пожаловались в СМИ.