Новости смена фамилии через мфц

Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Как поменять документы при смене фамилии. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Как поменять документы при смене фамилии.

Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста

в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством? Замена паспорта при смене фамилии после замужества при обращении через МФЦ не составит большого труда, однако при этом необходимо учесть некоторые моменты. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Подать документы на смену фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения. Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится.

В 10 столичных МФЦ теперь можно оформить документы при смене фамилии «одним пакетом»

Все зависит от причины, по которой осуществляется замена. Как узнать, что новые документы готовы Несмотря на то что во всех случаях клиенты МФЦ получают специальные талоны, в которых указывается дата следующего прибытия, есть ситуации, когда необходимо узнать, дату готовности. Для этого потребуется: позвонить по указанному номеру телефона; заполнить форму на сайте МФЦ. Для обоих способов потребуется номер обращения. Он выдается во всех МФЦ, но использовать его можно только в некоторых отделениях. Узнать о возможности дистанционного получения информации можно во время подачи заявления на замену документов. Действия в случае ошибки сотрудников МФЦ Смена документов при смене фамилии после замужества 2021 году осуществляется по единому алгоритму.

Но есть ситуации, когда сотрудники МФЦ допускают опечатки. Заявитель будет признан невиновным в совершении ошибки, если заметит несоответствие при получении документа. Ему потребуется написать заявление прямо в государственном органе, где выдается готовое удостоверение. В заявлении говорится, что предоставленный документ содержит недостоверную информацию. Тогда начнется разбирательство с целью выяснения причин возникновения такой ситуации.

Если не уведомить Росреестр, то в ЕГРН останутся сведения, что недвижимость по-прежнему принадлежит обоим супругам на праве совместной собственности. В этом случае на ее продажу или иное распоряжение потребуется согласие другого супруга, предостерегает она. И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации. Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК. Или он даже подает на нее в суд. Управляющая компания должна понимать, почему какой-то непонятный человек ей что-то предъявляет. При указанных обстоятельствах, конечно, могут возникнуть вопросы со стороны УК", — говорит Тютюнникова. Так что она рекомендует уведомить соответствующие организации о том, что произошла смена фамилии, чтобы было меньше бюрократии и необходимости потом объяснять и приобщать к делу дополнительные документы.

Москве, член московского регионального отделения «Деловая Россия», начальник юридического отдела ООО «Идеи для здоровья» 19 декабря 2022 Обратите внимание на дату публикации материала: информация могла устареть из-за изменений в законодательстве или правоприменительной практике. Как быстро поменять документы после свадьбы? Жених хочет передать невесте свою фамилию, а она сомневается: «Не оставить ли девичью, ведь столько документов придется менять». Делимся секретом с будущими молодоженами: получить новые документы после смены фамилии можно быстро и безболезненно через портал госуслуг и МФЦ Замена общегражданского паспорта Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России1, поэтому начинать нужно с него. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. За нарушение этого срока предусмотрен штраф: для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 тыс. Подавать заявление о замене паспорта удобнее и выгоднее через портал госуслуг. При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография. Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены. Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт. Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней. Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности.

На период подготовки нового документа гражданину предоставляется временный бланк, заменяющий ОМС. Справка, подтверждающая получение образования. Свидетельство, подтверждающее постановку гражданина на учет в налоговой. Сколько стоит поменять фамилию в МФЦ В период с 2017 по 2018 гг. И зависит от места жительства гражданина или регистрации, вида документации и обстоятельств, из-за которых возникла данная необходимость. Но в таком случае необходимо учитывать следующие нюансы: ребенок к этому моменту должен достигнуть 14-летнего возраста; если возраст ребенка превышает 10 лет, то для внесения изменений в личных данных обязательно должно быть получено его согласие. Однако до достижения совершеннолетнего возраста оформление детей возможно только с согласия усыновителей или обоих родителей. Основные причины отказа смены фамилии На уровне российского законодательства установлено, что гражданин имеет право менять свои личные данные в любое удобное время после получения удостоверение личности.

Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги

Если вы сменили фамилию и планируете дальше заниматься бизнесом, придётся отразить изменения в документах. Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится. центра ГАУ МФЦ. — 8(3532) 480-480. С чего поменять документы, после смены фамилии?

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство.

Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца.

Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены. Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести. Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства.

Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне. Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент. Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб. Государственные служащие в течение месяца рассматривают документы, после чего сообщают заявителю о принятом решении. Если заявителю разрешено сменить фамилию, то ему выдается справка об этом. Какую фамилию, имя или отчество можно взять?

Если необходимо сменить фамилию необязательно брать ту, что носят родственники. Если хотите заменить настоящую той, что принадлежит биологическому отцу, могут появиться некоторые проблемы. Иногда требуется доказать, что между людьми есть родственная связь. Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека.

Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании.

В первый раз оформление страховки происходит в страховой компании, несущей ответственность за оказание страховых услуг в регионе, где прописан обратившийся. Полис выдается единожды гражданам России, иностранцам или лицам, не имеющим гражданства. Это связано с указанием на карте полиса персональных данных, в том числе фамилии. Бумажная версия будет заменена на карточную. Обозначенный номер в медицинской страховке индивидуален и необходим для записи на прием к терапевту. Поэтому после женитьбы или после замужества при смене фамилии следует своевременно поменять полис ОМС. Где происходит переоформление Полис обязательного медицинского страхования — один из ряда документов, которые проходят замену после росписи. Штраф за отсутствие или просрочку страховой карты не предполагается, но по истечении месяца имеющийся полис станет недействительным. В экстренной ситуации не будет возможности воспользоваться бесплатной помощью специалиста в поликлинике. Замена полиса ОМС — это несложная процедура, которую может пройти сам держатель полиса или его доверенное лицо при наличии нотариальной доверенности. Если предыдущая компания по каким-то причинам не устраивает, для выбора доступны любые страховые компании, занимающиеся медицинскими полисами. Согласно законодательным нормам, страховщика можно менять раз в год.

Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей. Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Штрафы при несвоевременной замене Большинство документов, требующих замены, вы можете какое-то время не менять. Например, вас никто не будет штрафовать, если вы не сменили загранпаспорт после замужества. Но если вы соберетесь за границу, поменять его придется. Иначе поездка сорвется. Если вы не сменили права, и при этом и не ездите на авто, то никто не будет вас наказывать. Но если вы сели за руль с недействительным ВУ, то при выявлении этого факта вас оштрафуют. Поэтому если водить авто после свадьбы не входит в ваши планы, права можете не менять. И совсем по-другому выглядит ситуация, если дело касается замены паспорта РФ после смены фамилии. Вы обязаны поменять данный документ. Если вы этого не сделайте, к вам будут применены штрафные санкции. Сумма штрафа за несвоевременную замену паспорта составляет от 2 до 5 тысяч рублей. Все зависит от города, в котором вы проживаете. В Москве штраф больше, в Твери меньше. Обратите внимание, что с 2019 года суд может при незначительных нарушениях например, просрочка пару дней не наказывать гражданина штрафами. Как поступить, если вы просрочили замену паспорта? Для начала необходимо оплатить штраф, если таковой будет на вас наложен. Затем вместе с квитанцией об уплате штрафа нужно подать необходимый комплект документов о нем говорилось в самом начале для получения нового удостоверения личности. Новый документ вам выдадут не позднее 10 суток с момента подачи заявления. В данной статье были перечислены разные документы, которые есть у большинства жителей нашей страны. Какие-то из них подлежат обязательной замене после того как вы поменяете фамилию, а какие-то менять не нужно. Что-то из них нужно заменить сразу, а что-то может и подождать. Где-то нужно будет заплатить полную стоимость, а где-то со скидкой. Как вы это будете делать, решать только вам. В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ.

Как поменять документы при смене фамилии

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ.

Как поменять фамилию через МФЦ?

Рассказываем, в каких случаях требуется замена внутреннего российского паспорта и как получить эту услугу в центрах «Мои документы» Чувашии. в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. О МФЦ. Новости. в случае оформления паспорта не по месту жительства. Рассказываем, в каких случаях требуется замена внутреннего российского паспорта и как получить эту услугу в центрах «Мои документы» Чувашии. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий