Издание ТАСС заявило, что российская RPG «Смута» выйдет в марте 2024-го, хотя ранее релиз игры ожидался 26 февраля.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. 4 апреля состоялся релиз исторического ролевого экшена "Смута" от российской студии Cyberia Nova. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Выход российской видеоигры «Смута» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде, он прошёл в Манеже Нижегородского кремля.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной.
Игровые механики ужасны. Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям. Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Ходьба в этом случае — главная игровая составляющая. Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать. Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии.
Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было.
А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым.
Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации.
Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты.
Источник изображений: Cyberia Nova Во-первых, 26 февраля игра всё-таки не выйдет. Объявленная в прошлом ноябре со стартом предварительных заказов дата релиза «Смуты» оказалась не финальной — премьеру отложили менее чем на полтора месяца. Как стало известно, теперь планируется, что «Смута» поступит в продажу 4 апреля 2024 года — эту дату разработчики называют «окончательной». Причина переноса тесно связана со второй новостью.
Теперь дату немного перенесли — на 4 апреля.
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только. Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний. В списке геймплейных фич фигурируют сражения с боссами, штурм и оборона крепостей, даже ограбление караванов предусмотрят. Первоначально в списке платформ заявлены PS4 и Xbox One, а позднее видеоигра появится на ПК и консолях девятого поколения. В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др.
Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass.
Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля. Теперь дату немного перенесли — на 4 апреля.
Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только. Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний. В списке геймплейных фич фигурируют сражения с боссами, штурм и оборона крепостей, даже ограбление караванов предусмотрят. Первоначально в списке платформ заявлены PS4 и Xbox One, а позднее видеоигра появится на ПК и консолях девятого поколения.
В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др. Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Некоторое представление о текущем состоянии проекта может представить опубликованный вместе с пресс-релизом трейлер , в котором в том числе мелькает и обновленная боевая система - гораздо более богатая в плане функционала, чем та, что мы наблюдали в утекшем билде этой весной. Полную версию песни можно найти на канале автора. Также стоит отметить и появление системных требований к игре.
Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play
Игра "Смута" выйдет 4 апреля. Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. Главная» Новости» Игра смута новости. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля. Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год?
На VK Play открылся предзаказ «Смуты» — датой выхода указано 26 февраля 2024 года
KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля.
Российская студия объявила дату выхода «Смуты»
Мало времени? Так зачем замахиваться так и подставлять себя. Сделайте копмактнее и душевнее. Вон как Black Book. Или они прям принципиально хотят чтоб она провалилась?
Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века.
Игра представлена в жанре Action-RPG от третьего лица. Фото: VK Play.
Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников.
Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть.
О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Сюжет Книга «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», ставшая основой сюжета «Смуты» Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году » [7] , но, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник» [8]. Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см.
В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8].
В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута».
Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17].
В игре будет 100 кат-сцен.
Кроме того, у «Смуты» уже есть дорожная карта, включающая обновления на несколько месяцев вперед. В нее в том числе входят три крупных патча, первый из которых выйдет уже в ближайшее время, а в дальнейшем девелоперы рассчитывают выпускать патчи раз в две недели. Помимо работы над ошибками, авторы также собираются исправить недоработки и элементы, которые подверглись критике. В частности, разговоры неигровых персонажей станут разнообразнее, будет увеличено разнообразие NPC и их анимаций, а с миром можно будет взаимодействовать.
Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.
Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала
В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы.
Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».
Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время».