Вспомним первый состав группы Hi-Fi. Большим количеством альбомов состав группы Hi-Fi, на фото которых в свое время смотрели с замиранием, не может похвастаться.
Состав Группы Хай Фай Фото
24СМИ. Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi. Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi. Первый состав популярной в начале 2000-х группы «Hi-Fi» включал трех человек.
Обаятельные красотки! Как выглядят все солистки Hi-Fi: Терешина, Олешко и другие
История создания группы Hi-Fi, состав, основатель Павел Есенин, участники Оксана Олешко и Митя Фомин. сайт агента, заказать выступление, пригласить группу Хай Фай. История популярного музыкального коллектива началась в августе года, когда состоялись съёмки первого видеоклипа на трек «Не дано». «Hi-Fi почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел отношения ни к созданию, ни к исполнению песен («Афиша»)[4]. Тимофей Пронькин вошел в «золотой» состав поп-группы Hi-Fi наравне с Митей Фоминым и Оксаной Олешко. А тем временем, группа "Hi-Fi" быстро нашла замену прежнему солисту группы; им стал Тимофей Пронькин. В апреле 2018 года Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко впервые за 10 лет вышли на сцену «Олимпийского» в золотом составе группы «Hi-Fi».
Как сегодня выглядят и как устроили свою личную жизнь солисты группы Hi-Fi
В этом плане состав группы Hi-Fi уникален. Участники группы Хай фай 90. сайт агента, заказать выступление, пригласить группу Хай Фай. История популярного музыкального коллектива началась в августе года, когда состоялись съёмки первого видеоклипа на трек «Не дано». В составе группы девушка проработала 4 года, а затем перешла в проект Игоря Матвиенко «Фабрика», заменив Сати Казанову.
"Удобная модель существования" или кто пел в Hi-Fi вместо Фомина
Аж два вечера подряд — 21 и 22 апреля — коллектив в «золотом» составе выступал перед забитым до отказа «Олимпийским». Пока это были не их сольные концерты, но кто знает, что будет дальше… Ведь в 2018 году Hi-Fi отмечает своё 20-летие! Выступив на двух юбилейных концертах другой группы — «Руки Вверх! Публика приняла артистов очень тепло, а ведь втроём они не выходили на сцену уже более десяти лет!
Ксения призналась, что она очень сильно соскучилась по сцене.
Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника.
Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника.
Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут.
Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо.
Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F.
А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу.
Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц. В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера.
Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40. У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна.
Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости. И сравнение получается очень наглядным: сразу видно, какие аспекты треков лучше удаются тем или иным колонкам. Например, у корпусных намного больше плотности в панче, бас более обволакивающий, но электростаты кажутся чуть текстурнее и быстрее. И сказать, что та или иная акустика жанровая, тоже нельзя — даже на одном и том же треке мнения у посетителей разделились. Комната 710 — Barnsly Sound Organization Если вам интересно узнать, как себя будут вести активные System Audio, то вам сюда.
Особенно интересно послушать те же 40. Такое сравнение очень необычно. Младшая модель, полочная, тоже играет, и играет неплохо — быстро, динамично, детально, но при этом безо всякой излишней резкости.
Он давно и счастливо находиться в браке, в котором воспитывает двоих сыновей.
В общем жизнь каждого из легендарной группы 90- х сложилась более, чем удачно. Ну а нам только остается порадоваться за них и пойти послушать любимые композиции из их репертуара.
Практически все песни с альбома стали хитами. Всё самое лучшее что могли сделать авторы, сплелось в этом альбоме. Прекрасная музыка Павла Есенина который, как я понимаю уже с коллективом не работает , своеобразные и очень тонкие стихи Эрика Чантурия, томный, сексуальный голос Мити Фомина и наконец - прекрасные бэки. Для 1998 года - очень качественный продукт в стиле евро-поп.
В 1999, на волне успеха "Hi-Fi" выпустили второй альбом под названием "Репродукция", который включал 5 новых песен, из них 3 - инструментальные. Как впоследствии признается Павел Есенин, это был и не альбом, а промежуточный диск между "Первым контактом" и "Запоминай". Однако промежуточный диск стал вполне успешным, благодаря двум хитам: "Чёрный ворон" и "Про лето" , да и танцевальные инструментальные ремиксы дали второе дыхание песням. Это сплеталось в крайне гармонические мелодии, и иногда даже казалось, что петь уже и не надо, всё сказала музыка. Третий альбом "Запоминай" вышел в 2001 году. Несмотря на то, что перерыв продолжался около двух лет, группу не забыли. Впрочем, изредка новые песни группы всё же попадали в ротации на радиостанции, для поддержания бренда.
Запоминать эту пластинку поклонникам группы пришлось. Так как это лучший, и последний состоящий полностью из новых песен альбом группы.
«Мы вернулись!»: группа Hi-Fi после 10 лет молчания выступила в «Олимпийском»
В целом, альбом ремиксов - вполне качественная, очень модная, стильная работа, но старая в плане самого материала. Эти "проходные" песни и были созданы только для поддержки продаж выпущенной пластинки. Благодаря прошлым заслугам успех группы пока ещё не утихал, да и новые композиции помаленьку проникали в сердца слушателей, но постепенно, начиная с 2002 года коллектив начал терять свою популярность. Впоследствии вышло ещё несколько новых песен: "Билет" , "Беда" , "Берега" , но чувствовалось, что новые песни словно вымучены, они идут не от сердца. Так продолжается и по сегодняшний день. Непонятные ситуации в составе группы возникли в начале 2009 года, а уже вскоре стало известно что коллектив покидает Митя Фомин - главный солист "Hi-Fi", причём он уходит не вникуда, а начинает сольную карьеру.
Странно, что продюсировать Фомина напросился сам гуру - Макс Фадеев. Вероятно, как и всегда, в основе лежит финансовый вопрос. Но, мне думается, что это выльется в неплохой результат, если Фадеев не подкачает. А тем временем, группа "Hi-Fi" быстро нашла замену прежнему солисту группы; им стал Тимофей Пронькин. Буквально в марте, вышла новая песня "Нам пора" с голосом Пронькина.
Боже, это "что-то с чем-то", кому это прольёт бальзам на уши? Кто сойдёт с ума от этого псевдохита и напишет про него спустя десять лет?
Первые плоды работы не заставили себя ждать.
Уже в те годы Оксана стала получать первые приглашения от работодателей. Выступала она в Тбилисском театре оперы и балета. Оксана наконец-то оканчивает училище и едет в Москву.
Пока она еще не получила приглашений от именитых продюсеров или постановщиков. Это была коммерческая поездка, которую организовали родители сокурсников. Так сказать, «проба пера» и испытание столицей.
Первый блин вышел комом, выступления не имели успеха, из них девушка почерпнула лишь уверенность в том, что она хочет жить и работать именно в Москве. Оксана Олешко сейчас Как и многим другим начинающим артистам, Олешко не пришлось хватать звезд с неба. И чтоб хоть как-то закрепиться в абсолютно новом мире творческой Москвы, Оксана устраивается в Детский музыкальный театр Наталии Сац.
Но проблемы только прибавлялись. Ей банально не было где жить. В театре Оксана работала с мужем Елены Чесноковой, с которой позже они стали хорошими подругами, Елена со своим супругом пригласили молодую артистку к себе жить.
Как сейчас говорит сама госпожа Чеснокова, жить с Ксюшей было очень легко и спокойно. Она была простым и открытым человеком, абсолютно не требовательным, с ней всегда было очень приятно общаться. Что касается самой работы, то Оксана вскоре поняла, что театр — это не ее призвание, и решила сменить свой род деятельности.
Кирилл Колгушкин покинул группу Hi-Fi. Солист пробыл в этом коллективе два года. Официальная причина ухода — отсутствие развития.
Лучший друг Колгушкина заявил, что это совершенно не так. На самом деле певца вынудили бросить карьеру. А именно продюсер группы, который якобы является гомофобом.
Так почему же в популярной группе настолько часто меняется состав? Дело в руководстве или солистах? Кирилл часто со мной делится, что у него постоянные конфликты с продюсером Олегом Екомасовым, — рассказывает друг Колгушкина.
К примеру, когда идет запись песен, его голос не записывают, тем самым показывая, что в нем не нуждаются. Наверное, по этой причине и гонорары выплачивают меньше всех. Помимо всего этого, Олег обращается с Кириллом как быдло!
У меня только такое впечатление складывается. Мало того, что грубо разговаривает, вечно хамит, да еще и посылает куда подальше. Строит из себя «реального пацана», которому доступно абсолютно все!
Но это не единственная причина ухода. Есть и более серьезная. Директор группы Hi Fi Олег Екомасов — гомофоб.
Все время прессует и подозревает Кирилла в нетрадиционной сексуальной ориентации. Да, потому что его никогда не видят с девушками. Всегда он только с парнями.
Читайте также: Личное счастье Жени Осиповой. Почему пропала с экранов «Доярка из Хацапетовки» По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Он всячески скрывает и конкретно никогда не отвечает на данный вопрос… На днях у нас был совместный концерт.
После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина. Собрались, после чего он заявил о своем уходе.
Супруги растят двоих сыновей. Татьяна Терешина Татьяна Терешина пришла в группу Hi-Fi на смену Оксане Олешко, с которой она много лет поддерживает дружеские отношения. Вот уже более десяти лет она занимается сольной карьерой. Татьяна растит пятилетнюю дочь Айрис от бывшего гражданского супруга, телеведущего славы Никитина. В январе певица родила сына Арсения от бизнесмена Олега Курбатова, за которого вышла замуж в конце прошлого года. После тяжелой травмы позвоночника, полученной на съемках клипа, Катя ушла со сцены и долго лечилась в США, где перенесла несколько операций. В итоге Ли осталась жить в Америке, занялась сольной карьерой и сейчас исполняет англоязычные песни.
Фото: instagram. Вместе с популярным и легендарным составом на сцене выступила и новая вокалистка группы Hi-Fi — Марина Дрождина. Девушка вместе с Тимофеем Пронькиным сейчас являются участниками коллектива. Обворожительная музыка, хороший текст и офигительная энергетика!! Нельзя не любить эти песни».