На станции метро "Пролетарская" движение поездов было временно остановлено из-за инцидента с пассажиром. Ведомство проводит проверку по факту падения женщины на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед прибывающим поездом. Несколько станций метро в Минске в воскресенье временно закрыты на вход и выход для обеспечения безопасности пассажиров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минского метрополитена. По информации СК, сегодня утром парень упал на пути станции "Пролетарская" перед прибывающим поездом.
Задымление произошло на одной из станций метро Минска
Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена. Pralyetarskaya (Belarusian: Пралетарская, Pralietarskaja; Russian: Пролетарская) is a Minsk Metro station. В Минске 18 октября около 13.15 закрыли на вход и выход шесть станций метро.
Заведения возле Метро
СК сообщил о гибели 26-летнего парня в минском метро | Открытие трех южных станций третьей линии минского метро опять переносится – теперь на конец следующего года, пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на «Метрострой». |
19 июня в 13:56 было остановлено движение на Автозаводской линии Минского метрополитена | Снимок сделан в Станция метро «Пролетарская» пользователем Petrova 8/30/2016. |
Метро в Минске не работает – сотрудники МЧС провели эвакуацию | Открытие трех южных станций третьей линии минского метро опять переносится – теперь на конец следующего года, пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на «Метрострой». |
Станция метро «Пролетарская» в Минске закрывалась из-за инцидента с пассажиром | Минск: Новые станции метро облицовывают карельским и уральским гранитом. |
Минск: на станции метро «Пролетарская» скончался пассажир | Пралетарская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена, расположена между станциями «Первомайская» и «Тракторный завод». |
Пенсионер скончался на станции метро «Пролетарская»
Откроем завесу тайны! Это один из самых известных долгостроев столичной подземки, где работы прекратились еще в середине 80-х. Среди особо впечатлительных минчан до сих пор ходят странные слухи о его происхождении. Даже несмотря на то, что этот выход является всего лишь южной частью подземной галереи соединительного коридора «Купаловской» и «Октябрьской» и ведет на проспект Независимости. Считается, что якобы зловещего вида галерея представляет собой не что иное, как аварийное помещение, где хранятся взрывчатые вещества на случай команды о диверсионной ликвидации крупного метроузла.
Подводная «Первомайская» «Первомайская» - единственная станция минского метро с боковыми платформами. Она построена в непосредственной близости к Свислочи. Исследователи считают, что именно такая водная близость и не позволила метростроевцам в свое время соорудить традиционную «островную» платформу, так как изначально была допущена ошибка в ее проектировке. Не учли наличия особых пород песка вблизи Свислочи «плывунов» , что не позволило бурить необходимую конструкцию платформы.
Кстати, именно проблемы при строительстве задержали пуск станции. Официально «Первомайская» была открыта вместе с другими станциями «Автозаводской» линии 31 декабря 1990 года, но фактически начала работать лишь в середине 1991-го. До этого времени метропоезда проезжали «Первомайскую», следуя сразу на «Купаловскую» и «Пролетарскую». Кстати, несколько лет назад поговаривали о том, что «Первомайскую» и вовсе закроют в связи с ее аварийным состоянием, усугубляющимся подмыванием стен водами Свислочи.
Как вариант причины закрытия обсуждался низкий пассажиропоток станции и практически стопроцентная нерентабельность ее работы на пустыре. А еще одна история про «Первомайскую» гласит, что станция вообще не проектировалась в начале строительства второй линии минского метро. Согласно легенде, с просьбой о сооружении станции вблизи стадиона в центре Минска к руководству республики обратились некие воротилы профессионального спорта страны. Пострадавшая станция «Парк Челюскинцев» Станции минского метро, безусловно, не настолько художественно оригинальны, как станции московской подземки, но тем не менее.
Такова основная монументально-художественная стилистика вестибюля станции. Ее архитекторами были Л. Погорелов и Л.
Кустова, а также О. Следует добавить к общей картине несколько слов о цветовой палитре. В целом его можно охарактеризовать как весьма сдержанное, чему способствовало использование светло-серых тонов мрамора и гранита.
Так же на карте около отмеченной точки вы можете обнаружить населённые пункты: Малиновка , Мачулищи , Сенница , Ждановичи , Медвежино.
Позже Следственный комитет прокомменинтировал ситуацию в Telegram, уточнив, что 54-летняя женщина, упавшая под приближающийся поезд, скончалась на месте. Прямо сейчас следственно-оперативная группа работает на месте происшествия. Изучаются записи камер видеонаблюдения, опрашиваются очевидцы.
Произошел инцидент с пассажиром. На некоторое время останавливали метро в Минске
Сегодня около полудня очевидцы начали сообщать о «задымлении» на станции метро «Пролетарская». Сотрудники метро довольно быстро организовали подъем и оказали первую помощь. Станция метро «Пролетарская» относится к красной ветке метрополитена (Автозаводская линия), являясь 5-м остановочным пунктом от ст. м. «Могилевская». Согласно тактическому замыслу, в результате короткого замыкания произошло загорание в подвижном составе на станции «Пролетарская». Открытие трех южных станций третьей линии минского метро опять переносится – теперь на конец следующего года, пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на «Метрострой».
Автоинформатор Минского метрополитена: станция Пролетарская, следующая станция Первомайская
В пресс-службе столичной подземки рассказали , что 30 марта в 9:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшемся между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Это привело к возникновению дыма и остановке движения составов по синей ветке. В 9:56 движение поездов восстановлено. Метро работает в штатном режиме, отметили в пресс-службе столичной подземки. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за временные неудобства.
Фото: Tochka. Сотрудники МЧС отправились на место происшествия. Об этом информирует пресс-служба ведомства. Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена. Кроме того, поезда не курсируют, а задымление случилось на перегоне между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина". По информации читателя Tochka.
А сейчас здесь даже рельсов не осталось, хотя следы железки найти можно. Вам может показаться, что такую статью вы уже читали. Так вот, вам не кажется. Но сейчас речь пойдет про другое место, хотя и тоже совсем недалеко от центра города. Рядом со станцией метро «Пролетарская» есть улица Планёрная. Она интересна нам по двум причинам. Во-первых, той самой железной дорогой — она шла по насыпи параллельно улице. Во-вторых, тем, что в том месте, где улица Судмалиса пересекала железку и вливалась в Планёрную , сохранялись остатки брусчатки — каменной мостовой. Что это была за железная дорога? Эта ветка вела от главного хода железнодорожной линии Московского направления на велозавод, который своим главным фасадом выходит на Партизанский проспект.
Нельзя сказать, что движение по этому мосту было частым, однако же тут решили построить мост над проспектом, чтобы поезда не создавали помех дорожному движению.
График работы музея доступен на сайте предприятия "Минсктранс", в ведении которого музей и находится. В основном экспозиционном зале музея представлена история развития общественного транспорта Минска - начиная от конки и заканчивая современными электробусами.
Особое внимание заслуживает выставка раритетной техники под открытым небом, открытая в 2019 году, которая насчитывает 30 единиц подвижного состава - это автобусы, троллейбусы и трамваи разных времён.
Минск-Восточный (станция метро)
Ее архитекторами были Л. Погорелов и Л. Кустова, а также О. Следует добавить к общей картине несколько слов о цветовой палитре. В целом его можно охарактеризовать как весьма сдержанное, чему способствовало использование светло-серых тонов мрамора и гранита. Они плюс небольшие вкрапления красного цвета и передают общий настрой рабочего класса, рабочей среды.
Колонны стилизованы под руки рабочих, поддерживающие несущие балки перекрытия. Важный элемент платформенной части — скульптура рабочего-метростроителя, созданная скульптором Н. Сдержанные светло-серые тона гранита и мрамора с небольшим вкраплением красного цвета создают на станции образ трудового подвига народа. С момента открытия станции в 1990 году восточный вестибюль никогда не эксплуатировался.
Завершить строительство домов второй очереди 3.
К слову, в аналогичных домах второй очереди год назад метр был примерно на 50 долларов дешевле. Будущим жильцам ЖК «Антоновский квартал» обещают дворы без машин, проходные подъезды, зонированное благоустройство, транспортную доступность и уже сложившуюся инфраструктуру.
Метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства. Следственный комитет у себя в телеграм-канале прокомментировал гибель молодого человека в столичном метрополитене. По данным ведомства, Ленинским районным отделом Следственного комитета Минска начата проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская».
СК сообщил о гибели 26-летнего парня в минском метро
Женщин прыгнула на рельсы в минском метро и погибла | Станция Пролетарская состоит из трех пролетов, упирающихся в стену со скульптурой работы Н. Рыженкова. |
«Искусственный» миллион | Последние новости о ЧП в минском метрополитене читайте на Sputnik. |
В Минске 18 октября закрыли шесть станций метро | Ребе, таки рабочка по "Подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Пролетарская» до улицы Смоленская под железнодорожными путями станции Минск-Восточный" была сдана еще в конце 2008 года. |
Движение поездов на Автозаводской линии Минского метрополитена восстановлено
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Отмечается, что стоимость может регулироваться в зависимости от площади, этажа, условий оплаты строящегося жилого помещения и иных факторов. В таком случае стоимость «квадрата» будет увеличена на 30 долларов, а при привлечении кредита по партнерским программам банков стоимость «квадрата» увеличится на 50 долларов. Завершить строительство домов второй очереди 3.
Пострадавшая станция «Парк Челюскинцев» Станции минского метро, безусловно, не настолько художественно оригинальны, как станции московской подземки, но тем не менее. Над созданием дизайна отдельных вестибюлей в свое время трудились специалисты высокого класса. Так, над «Институтом культуры» и «Пл. Якуба Коласа» поработали фолк-дизайнеры, над «Московской» и «Пл. Ленина» - конструктивисты. А вот «Парку Челюскинцев» с художественным оформлением не повезло. Дело в том, что Петр Машеров предлагал оформить станцию в память о несчастной Хатыни, но госчиновники из Москвы не приняли дизайн от Машерова, сославшись на изрядную печальность события. Взамен москвичи предложили обыденную тему «Времена года». Однако за несколько недель до сдачи станции в Минск пришло новое решение из Госплана - тему «Времена года» отменить. А вот что делать вместо, госплановцы не сообщили. Вот и бледнеет «Парк Челюскинцев» перед оригинальным оформлением прочих станций. Забытые названия станций По большому счету в названиях станций минского метро нет ничего особенного и тайного. Большинство из них имеют вполне адекватные советские названия, которые, согласно мировой практике, привязаны к наземным географическим объектам. Тем не менее привычные для нас названия станций не всегда были такими. Дело в том, что за несколько недель до открытия метрополитена в Минске решением «старших» товарищей из Москвы части станций присвоили новые названия. Это было связано с мнением Кремля о том, что белорусские объекты именуются так же, как и их московские собратья. Так, в 1984 году имена сменили: «Институт культуры» бывш.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
На станции «Пролетарская» упал под поезд 26-летний парень. Он погиб на месте
Минск станция метро новости Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн Отдел кадров:Начальник: Шеремет Валентина Викторовна. В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Автоинформатор Минского метрополитена: станция Пролетарская, следующая станция Первомайская. Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока? Именно с извлечения первого ковша грунта на площадке станции «Пролетарская» 25 апреля 1983 года было начато строительство второй линии Минского метрополитена. Пралетарская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена, расположена между станциями «Первомайская» и «Тракторный завод».