Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. Suzuki Dune Grand Vitara Concept '2005.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara: отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара с фото на фотоснимки. Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
Атмосферный 2. В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым. Мне лично хватает. Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая. Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка. Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм. По моим ощущениям, она значительно ограничивает возможности двигателя.
Впрочем, бесила она меня первые три-четыре дня, потом мы с ней адаптировались друг к другу. Как я уже сказал, если надо резко ускориться — машина это делает без вопросов. При движении в слякоть грязная вода с лобового стекла довольно быстро заливает боковые стекла. В итоге становится не видно зеркал, приходится останавливаться и чистить стекла, что не очень приятно. Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике. Бутылка в кармане двери. Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине.
Возможно, я придираюсь, но на нервы действует. Эргономика машины хорошая.
Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом кисточкой , а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь. Развальные болты Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять. Фиксаторы дверей Решение: Ремонт фиксатора или его замена.
Скрип переднего сиденья Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник. Лючок бензобака Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается. Решение: Сточить штырек напильником. Молдинг на задней арке Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт Решение: Приклеить молдинг "жидкими гвоздями" или чем-то аналогичным.
В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации. Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье. Также рекомендуем прочитать:.
Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым. Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо. Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью. Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3. Минимум блестящих деталей, все строго и функционально. В 5-ти дверной версии Grand Vitara заднее сидение оснащено подлокотником, который делит его на два кресла, а спинки и подушки, при необходимости, могут складываться в горизонтальной или вертикальной плоскостях, увеличивая багажное отделение до 1385 литров в обычном состоянии объем багажника — 398 литров. Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л.
Цены на новинку начинаются от 899 тысяч рублей. От предшественника вседорожник можно отличить по иной решетке радиатора, хромированным боковым молдингам, другому переднему бамперу, а также модернизированными фарами головного света и 17- и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна. Кроме того, для трех- и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Модель можно будет заказать в одном из девяти цветах окраски кузова, два из которых новые.
Клуб Suzuki Vitara
Этот кроссовер был разработан с участием компании Toyota и, по сути, представляет собой аналог модели Toyota Urban Cruiser Hyryder. Grand Vitara отличается от Urban Cruiser только дизайном передней и задней части, иными колесными дисками, интерьерными деталями и некоторыми характеристиками. Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм.
Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери.
Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.
По этой причине в начальной версии Grand Vitara щеголяет галогенными фарами и стальными 17-дюймовыми колесными дисками. Внешний дизайн Более продвинутые варианты оснащаются светодиодной оптикой, литыми дисками, а окраска кузова становится двухцветной черная крыша. По сравнению с аналогом от Тойоты, кроссовер Сузуки выделяется лишь своей фирменной радиаторной решеткой и объединенной в единый блок задней оптикой. Похожими у машин остаются даже бампера, не говоря об общих стальных деталях кузова. Если же сравнивать Grand Vitara с обычной Vitara то, несмотря на сохранение общей стилистики, на более крупном наследнике были переделаны абсолютно все кузовные элементы. Салон Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. Здесь такой же мультируль, блок настройки климата с небольшим дисплеем и «торчащий» экран медиасистемы, размер которого может составлять 7 или 9 дюймов.
Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota
Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. бензиновыми 1,6- (для трехдверок) и 2,0-литровыми.
Сузуки гранд витара 2012 2014
Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике. В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться.
Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова. Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец. Тем более, просят за нее не так уж много. А вот если покупать эту машину на год, то тут стоит подумать. Последующая продажа может заметно затянуться, да и с крылом придётся что-то делать. Витара моей мечты Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Тем не менее, опыт в продаже этих автомобилей у нас есть, причем несмотря на специфику машины, очень даже положительный. Один из последних экземпляров удалось продать всего за 15 дней! Собственно его и хочу привести в пример тем, кто раздумывает над покупкой Витары. Будем откровенны: купить эту машину удалось благодаря сарафанному радио — владелице посоветовали продать Витару через нашу компанию. Автомобиль оказался настоящей находкой и удачей: 2010 год выпуска, мотор 2,0, на автомате, пробег 90 тысяч, 1 собственник. По кузову пара притертостей и три окрашенные детали: задняя правая дверь, передняя левая дверь и заднее левое крыло. Окраска косметическая - скорее всего, из-за царапин или тех же притертостей. Удивительно, но учитывая специфический цвет, покрасили автомобиль качественно.
Еще есть коррозия на колесных дисках. Но лучше уж тут, чем на крыльях. Салон хоть и тканевый, но сохранился неплохо, да и лишний раз доказывает истинность заявленного пробега. По диагностике — несколько некритичных ошибок и рекомендации по замене втулок стабилизатора и сайлентблоков нижнего рычага. Практически все машины мы доводим до нашего понимания розничного стандарта — то есть, вкладываемся в ремонт. Здесь же пришлось сделать только стандартную предпродажную подготовку. Единичный случай! Продали автомобиль за 720 тысяч рублей.
Подводим итоги Результатами нашего поиска я почти доволен. Две машины из трех в родной краске — уже успех с учетом года выпуска. А если приложить еще немного усилий и потратить чуть больше времени, то можно найти и достойный экземпляр, и адекватного владельца в придачу. Но помните: в дальнейшем продать Гранд Витару будет непросто.
Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс.
В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла.
Авто на 2 см короче соплатформенной Toyota Hyryder. Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку. Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой. Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для авто предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором.
Странноватый компромисс - пожалуй, подойдет тем, кто живет за городом круглый год. Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама - больше. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик. Рестайлинг и дорестайлинг - Первый рестайлинг в 2008 году был достаточно значительным по технике: вдобавок к рядной четвёрке 2. Вместо устаревшего уже японского V6 2. Также обновился бампер и решётка радиатора, на зеркалах появились повторители повтороников, добавились некоторые опции. Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней. Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она.
Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник. Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki.
Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
Клуб Suzuki Vitara | Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета | «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты. |
Suzuki Grand vitara 2012 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara | Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. |
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category.
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Цена на автомобили начинается от 3,5 млн рублей. Электрический кроссовер Ford поставляется с электромотором мощностью 163 л.
Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям.
Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника. Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты.
You also get voice recognition and Bluetooth playback. This system has four cameras linked to the display audio, allowing you to check your surroundings from the infotainment screen. While driving conveniently with cruise control, and keeping comfortable with automatic climate control.
Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем.
Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком.
В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III | и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. |
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения | Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. |
Suzuki Grand Vitara 2012 | The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. |
Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально | Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. |
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
Подержанный Suzuki Grand Vitara | расход топлива по городу 20 литров. |
Suzuki Grand Vitara (2022) — Википедия | Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. |
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом.
За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь...
Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем.
И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.
Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.
Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!
Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива.
По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод. Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача.
Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы. В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя.
Первым автомобильным рынком будет Индия, именно там появится автомобиль. Далее в компании планируют выводить новую Suzuki Grand Vitara в других странах. Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод. Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder. При всем этом в Индии автомобиль получит название Maruti Suzuki. Именно здесь наладят основное производство новинки на заводе Тойота. На ней уже построен младший кроссовер Suzuki Brezza, а так же ныне продаваемая глобальная версия Vitara. Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота.